13:51
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: БеРКуТ  
Форум » Официальные "Корсары" » Корсары: Каждому Своё » Пиратская Сага (Самый, на мой взгляд, интересный квест игры)
Пиратская Сага
БеРКуТДата: Воскресенье, 29.09.2013, 20:28 | Сообщение # 1
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:


Квест берется после окончания квеста Голландский гамбит по одной из трех линий:
1. Торговая кампания
2. Английский капер
3. Тайная организация

Итак, мы собрали целый лям! Тащимся к шевалье де Пуанси на Сент-Кристофер и, с болью в сердце, отдаем ему это бобло. Надетесь теперь получить приказ об освобождении Мишеля? Да хрен вам! Чертов чинуша желает чтоб мы выполнили работу нашего брата! Ну соответственно навещаем нашего братку. Он нам и рассказывает, что его заботой было убийство Франсуса Левассера - губернатора Тортуги. Для этих целей необходимо примазаться к Яну Свенсону, прозванному Лесным Дьяволом - пиратскому барону из Блювельда. Как это сделать? Да очень просто! Едем в Блювельд, говорим о Яне с трактирщиком, и узнаем что одна интересная особа - Элен Мак Артур, прозванная Румбой, пропала. Чтоб хотябы просто побазарить с дьяволом нужно ее найти, а то этот старпер с нами даже и говорить не будет! Ищем на верхнем этаже форта ее мать Гледис. Он нее узнаем, что у девчонки было два хахаля: капитан британского корвета и пират Джимми Хигинс. Джимми сейчас находится в Марун-тауне. Туда мы и ползем. По прибытию сразу идем к главе - Якобу Джекману, и узнаем где живет Джим - в доме напротив трактира. Идем к Джимми и говорим с ним.

Поговорив с Джимми узнаем, что Элен скорее всего на борту британского корвета, что курсирует у берегов Антигуа. Но в месте с этим узнаем и еще один забавный факт: Джекман тоже ищет Румбу. Перетираем с Якобом эту тему, и быстренько летим к Антигуа.

У берегов Антигуа берем на абордаж корвет. Убив капитана снимаем с его бренного тела саблю Фадея "Гнев Пророка". Румба теперь находится в нашей каюте. Идем и говорим с ней, а после чего везем в Блювельд.

Прибыв в Блювельд Элен уходит домой, а мы идем к Яну. Ян соглашается нам помоч в устранении Левассера, но выдвигает пару условий. Первое - найти некого Генри Висельника, который служил боцманом на "Нептуне" - корабле некого капитана Бучера (Лоуренса Белтропа), повешенного 20 лет назад в Сент-Джонсе. Единственная зацепка - Картахена. Туда нам и надо, но перед отплытием навестим мать Элен, которая предложит нам сотню дублонов.

А теперь идем в Картахену!
Вариант 1)В трактире узнаем где живет предположительный подозреваемый на роль Висельника и идем к нему в гости. Но О УЖАС! ЭТО НЕ ГЕНРИ! Чтоб найти генри идем в церковь и ставим свечку за упокой его матери и узнаем что Висельник это смотритель маяка.
Вариант 2)По городу шастает пират, подходим к нему и получаем предложение купить меч "Висельник", соглашаемся и он нам рассказывает о втором обладателе такого меча, это смотритель маяка, никто иной как сам Висельник.
Навещаем его и говорим с ним. Он рассказывает что должен был передать Гледис сундук с золотом и умирает. Но перед смертью успевает намекнуть на то, что Белтроп жив! Так-же становится ясно что Элен дочь Бучера!
Возвращаемся к Яну. Он предложит переговорить с Гледис. Направляемся к ней. Она хочет подарить нам пистолет Элен.

Так-же она даст нам часть старой карты. Идем с этим клочком к Яну. Тут-то и узнаем что родная мать Румбы Беатрис Шарп, а она единственная наследница Шарп-Тауна! Нужна вторая часть карты, чтоб Элен получила все права на остров. Возвращаемся в дом Гледис. Говорим с ней и поднимаемся на второй этаж где разговариваем с Элен.


На этом, данный квест пока прерывается и следом, появляется сюжетный квест "Охота на акулу".

К саге мы возвращаемся только после выполнения квеста "Искушение Барбазона".

Итак! Ян хочет штурмовать рудник! Можем помочь ему. Нутут я объяснять не стану - все и без меня ясно.
Как бы там ни было, в указанное время, возвращаемся к Лесному Дьяволу. Он говорит, что необходимо нанять адвоката Альберта Локсли, что живет в Порт-Рояле, в доме сразу слева от причала. Обговариваем все вопросы с адвокатом и узнаем, что мы должны доказать полное право Элен на ношение фамилии Шарп.

Так начинается квест "Завещание Шарпа".

По окончанию "Завещания Шарпа" мы выигрываем дело - Элен получает остров. Если пророчество выполнено, то Румба желает остаться с нами, а если нет, то уходит от нас и мы более никогда ее не увидим...
Лечимся от жестокого проклятья, полученного в ходе квеста "Тени прошлого", возвращаемся к Яну. Получаем от него подарок - ценный оберег, и узнаем о том, что он обговорил с Акулой план по ликвидации нашего объекта.

Отправляемся к Акуле и берем у него следующий сюжетный квест "Суп из черепахи".







Приятного всем вам времяпровождения за игрой!

Вопросы, связанные с прохождением квеста, задаем в теме Вопросы по прохождению игры "Корсары: Каждому своё!"

Автор прохождения БеРКуТ

Прикрепления: 7800875.jpg (315.9 Kb) · 5200001.jpg (315.9 Kb)


 
Форум » Официальные "Корсары" » Корсары: Каждому Своё » Пиратская Сага (Самый, на мой взгляд, интересный квест игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика