Итак! Приходим к Яну и слушаем его план - он грандиозен: 1. Найти Стивеа Додсона по розвищу Акула и поставить его главой Братства; 2. Найти вторую половину карты пренадлежащую Блэйзу Шарпу. 3. Вернуть Шарп-Таун во владение Элен. Не трудно догадаться, что мы пойдем прямо по списку! Начинаем поиски Стива с пиратского барона Кубы Захирии, что сидит в Пуэрто-Принципио. Приезжаем к нему и узнаем много интересного об Акуле. Однако Захирия в душе не чает где искать Стива. Возвращаемся к Яну и узнаем от него про картографа. Теперь едем в Санто-Доминго. Ищем там дом картографа и заходим внутрь. Говорим с картографом о странном мифическом острове, но ничего толком не узнаем и едем обратно к Яну.
Квест временно прерывается и открывается следующий сюжетный квест Возвращение барона
Итак! Мы удачно телепортировались в трюм Сан-Августина на Остров Справедливости. Очухиваемся, пьем зелье команчей, убиваем гиганского краба.
А теперь думаем что нам делать дальше. Есть три варианта:
КЛАН РИВАДОС
Открываем дверь в трюм и оказываемся в тюрьме. Говорим с тюремшиком Чадом Каппером - он велит нам грохнуть нигера. Этот негр - шаман клана ривадос. От него мы узнаем, что Акула на острове и еще кое что... Ломом открываем сундук и берем оттуда оружие. Валим Каппера и его команду и освобождаем шамана. С трупа Чада берем письмо и несем его Акуле на Сан-Августин. Акула нихрена не понимает и просит на с разобраться. Идем в каюту корвета "Протектор" - там зависает наш старый пленный негр. От него мы узнаем следующее: - на Акулу готовят покушение. - выстрел может быть совершен, только из очень хорошего, даже скорее - уникального ружья. Найти такое ружье можно поспрашивав по городу. - Белый мальчик живет на ОС, но он давно не мальчик, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона") - Статуя Кукулькана давно затонула вместе с кораблем, где ранее располагалась.
Идем к трактирщику и говорм с ним ДВА РАЗА. Узнаем что мушкет можно взять в магазине. Топаем в магазин. Продавец скажет, что нужной пушки нет, а кроме нас этим мушкетом интересовались Мэри Каспер, Марчелло Циклоп и Джузеппе Фацио. А такое оружие есть у Адольфа Барбье. Снова идем в трактир и говорим с владельцем.
Теперь в 21:00 идем на носовую каюту корабля «Санта-Флорентина». Убиваем Адольфа. Ждем полуночи. Пред нами появляются те самые Мэри Каспер и Марчелло Циклоп. С огромной горечью валим их. С трупа Мэри снимаем письмо и ключ. Открываем сундук на бушприте корабля "Фурия", забираем оттуда "снайперскую винтовку". Добравшись до Акулы и поговорив с ним, получаем награду: лоцию ОС и 500 дублонов.
КЛАН НАРВАЛ
Выбираемся, через пробоину в борте, на палубу "Сан-Августина", отдыхаем в трактире до утра, утром идем к Акуле (снова на "Сан-Августин"). Говорим с Акулой. Он дает нам задание: освободить шамана «ривадос», Чимисета который находится на «Тартарусе». Топаем на «Тартарус», говорим с тюремщиком, потом с Чимисетом. Узнаём: - Тюремщик Чад Каппер убил лидера «нарвалов» Алана Милроу. - Белый мальчик живет на ОС, но он давно не мальчик, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона") - Чад готовит нападение на Акулу, чтобы занять его место. С этими новостями возвращаемся к Стиву.
Теперь мы на некоторое время свободны. Спустя не мение суток один из пиратов Акулы скажет нам, что начльство ждет! Топаем к Стивену и узнаем что шаман мертв, а Чад пропал. Заодно Акулу зовут на стрелку. Идем вместе с ним в каюту "Каролины". Там нас будет поджидать засада в виде кучи головорезов, Чада и Мэри Каспер. Пускаем их всех под нож! Если Стив помер то ничего ужасного, но желательно переиграть.
Акула жив - великолепно! Стив уходит к себе, а мы шмонаем каюту. Утром приходим к нему и узнаем, что Стив решил воевать с нарвалами. Отговариваем его. Идем в гости к Дональду - главарю нарвалов и договариваемся о мировой, возвращаемся к Акуле и затем - обратно к Дональду. От дональда получаем башенный мушкет и дружбу нарвалов.
"КРАСНАЯ" МЭРИ КАСПЕР
Лезем в пробоину и вплавь добираемся до форштевня флейта "Церес Смити". В каюте видим рыжую девченку, которая сражается с двумя головорезами. Естественно мы приходим ей на помощь. Валим мужиков и говорим с девахой. Ее зовут Мэри Каспер. Она расскажет нам много интересного: - Акула на острове - Тюремщик Чад Каппер готовит убийство Стива - Она бывшая соучастница Чада (по этому ее сейчас и хотели убить).
Теперь идем к Акуле на "Сан Августин". Говорим обо всем - Стив в ярости. Он хочет натравить на Чада весь клан Ривадос (их шаман сейчас в тюрьме на "Тартарусе"). Идем в каюту "Протектора" (прямо через фрегат "Каролина" купив нароль для прохода к ривадос) и говорим с Черным Эдди. Он атакует тюрьму и вызволяет своего шамана, но мы все это время сидим в каюте как заложник. Но вот они возвращаются. Черный Эдди отдает нам два письма Чада и говорит что сам Каппер смог спастись. А от шамана Чимисета мы узнаем: - Белый мальчик живет на ОС, но он давно не мальчик, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона") - Статуя Кукулькана давно затонула вместе с кораблем, где ранее располагалась.
Возвращаемся к Акуле. Стив не особо счастлив, ну да и Бог с ним. Теперь наш путь лежит к Мэри.
Говорим с ней, затем говорим с продавцом в магазине, а затем говорим с трактирщиком. Смешав всю полученую инфу в голове мы теперь четко понимаем, что шакалы Чада прикупили яд к боченку вискаря, купленному Чадом. Этот боченок должен отнести Акуле Джузеппе. Кстати! Яд у трактирщика прикупил Циклоп.
А теперь: 1. ВАРИАНТ («Молот Тора», 500 дублонов, лоция ОС.) Идем в трюм "Эвы" и видим Чада со своими шахами и Джузеппе. Валим уродов, пугаем Джузеппе и узнаем, что Циклоп вот-вот убьет Мэри. У нас всего 100 секунд. Бежим к ее каюте, убиваем Циклопа. К нам подходит Мэри. (благодарность дважды спасенной нами девушки нам всем понятна! +18) Утром идем к Стивену, отдаем ему бочку вискаря, что мы предусмотрительно забрали с трупа Каппера. Стивен просит нас зайти к нему завтра.
2. ВАРИАНТ («Винтовальный штуцер», 500 дублонов, лоция ОС. ) Идем на "Санта флорентину", убиваем там двух мужиков. С трупака одного из них достаем ключ. Бежим в трюм "Эвы" и видим Чада со своими шахами. Убиваем их. Теперь бежим к Акуле - он отравлен. Приводим его в чувство зельем команчей и узнаем, что бочку ему припер Джузеппе. Идем к нему в гости на "Каролину". Узнаем от этого урода, что Циклоп вот-вот убьет Мэри. У нас всего 100 секунд. Бежим к ее каюте, убиваем Циклопа. К нам подходит Мэри. Что дальше будет нам и так понятно! Утром к нас найдет посланник Акулы и кажет, что начальство ждет...
Приходим к Акуле. Стив решил воевать с нарвалами. Отговариваем его. Идем в гости к Дональду - главарю нарвалов и договариваемся о мировой, возвращаемся к Акуле и затем - обратно к Дональду. От дональда получаем башенный мушкет и дружбу нарвалов.
Ну а теперь думаем как нам выбраться с этого корабельного кладбища... а квест закрыт.