06:08
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Sasha  
Форум » Разное » Игры » Обозреваем игры вместе с Sasha!
Обозреваем игры вместе с Sasha!
SashaДата: Понедельник, 07.09.2015, 20:07 | Сообщение # 1
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:
Всем доброго времени суток!)
Я открываю свою рубрику на этом форуме, под названием "Обозреваем игры вместе с Sasha!"
Пока что обзоры будут в печатном формате с приложениями, ибо нет возможности записывать видео-обзоры.

Обзоры будут писаться по мере прохождения игр. Также Вы сами можете предлагать, на какие игры сделать обзор, делиться своим мнением, касательно той или иной игры или обзора.

ВНИМАНИЕ! Я не являюсь заинтересованным лицом и пишу обзоры, основываясь лишь на своих эмоциях и мнении. Они могут не совпадать с Вашими. Мои обзоры могут послужить Вам отправной точкой, или же помочь в выборе: покупать или не покупать. (Да, я стремлюсь подталкивать игроков к покупке лицензионных копий игр. Я не поддерживаю скачивание пиратских версий, но кто Вам может запретить?)

Также в этом сообщении будет список всех обзоров (гиперссылки), дабы упростить Вам задачу с поиском)

Также хочу добавить, что обзоры изначально будут выкладываться в моём блоге. (ссылку на блог могу скинуть в ЛС), а затем добавлены сюда.
Поехали!) biggrin

Обзоры:











 
SashaДата: Понедельник, 07.09.2015, 20:28 | Сообщение # 2
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:
А начнём мы с обзора на игру Banished!

Цитата
Banished - это "the city-building strategy game" стратегия в реальном времени, в которой нам придётся взять под своё чуткое и мудрое руководство группу изгнанных путешественников, которые решили начать свою жизнь с самого начала на новой земле. С собой у них есть только одежда и тележка, полная припасов с бывшей Родины. Могли бы украсть и пару овец, например. Чёт не продумали совсем.

В этой игре основным "ресурсом" являются, цитата: "The townspeople of Banished are your primary resource.", то есть эти самые "изгнанные путешественники", или просто люди. Как и все мы, они появляются на свет, растут, обучаются, работают, заводят детей, и, в конце концов, гадят нам, занимая место на кладбище, которое ещё надо построить, а перед этим для него надо найти подобающее место, собрать ресурсы, освободить пару строителей, и только потом уже построить. Основной нашей задачей будет сделать этих людей счастливыми, здоровыми, хорошо накормленными и прочее, прочее, ибо без этих условий наш городок (Ах, как хочется вернуться, ах, как хочется ворваться в городок. На нашу улицу в три дома, где всё просто и знакомо, на денёк.) не будет расти и развиваться. Если Вы думаете, что, просто построив новый дом, вы, тем самым, увеличите общую популяцию людей, то Вы сильно ошибаетесь. Люди в этой игре не растут на деревьях, как думали наши Великие Императоры и Князья Всея Руси, сначала эти люди должны родиться, вырасти с родителями, а потом, если есть свободные дома, они в него переедут со своим супругом и потом уже заведут детей. Так что вот так вот.

Что мне определённо понравилось в этой игре, так это то, что здесь нет никаких ветвей развития. Всё доступно сразу. Если Ваша левая нога захотела построить сразу церковь, а правая - шахту, а мозг вдруг понял, что нужна хижина собирателя, то стройте всё и сразу! (Вопрос лишь в другом: а хватит ли Вам ресурсов для постройки и людей для работы в этих зданиях?)
Самое интересное то, что в самом городке нет денег. Эти люди смогли сделать то, что, в принципе, пытались сделать в СССР: если Вам что-то нужно, то просто идите в магазин и возьмите это совершенно бесплатно! Люди в этой игре не торгуют между собой, а просто берут то, что необходимо на рынке или со склада. Самое, что интересное, они знают меру. (Что-то мне подсказывает, что они греки. Те всегда во всём знали меру.) А если Вы ещё сумели нормально развиться и хорошо всё обдумали, то дефицита товаров вообще не будет! Сплошной профицит. А его Вы сможете быстренько сбагривать проплывающим по реке торговцам, если построите специальный торговый пункт, конечно. С ними уже идёт бартер, что вполне логично, ибо деньги отсутствуют по причине полной ненадобности. Именно эти продавцы - ключ к тому, чтобы Ваши люди смогли выращивать поля, разводить скот и прочие прелести жизни и ужасы фермеров, ибо только так можно получить крупы и приобрести домашний скот. Однако, не думайте, что всё так чудесно и прекрасно: купив семя или скот, Вы рискуете подвергнуть своё поселение всякой заразной пакости! А если эта пакость достигнет масштабов эпидемии? Не дай Бог при этом у Вас не будут врача и знахаря!

Кроме же врачей и знахарей, о которых я сказал выше (не думайте, что это две одинаковые профессии или две стадии одной - это две совершенно разные профессии, которые взаимосвязаны между собой: знахарь собирает целебные травы, а врач - лечит. Логично, правда?) существуют ещё более 20 профессий (если учитывать и добавочные из мастерской. Я крайне рекомендую зайти в мастерскую и повыбирать для себя парочку модов, которые прекрасно дополнят игру!), которыми могут заниматься Ваши горожане. И все эти профессии, без исключений, могут внести решающую роль в выживании Вашего населённого пункта! Как так, можете спросить Вы. Да всё просто: существует большое количество шаблонов, по которым генерируются карты, причём на одном и том же шаблоне стартовая позиция может быть совершенно разной. Потому шанс того, что Вы будете начинать играть в одном и том же месте очень мал. Если начали - считайте, что Вам сильно повезло. Если, конечно, повезло. Именно поэтому для каждой новой игры следует создавать новую стратегию развития, ведь те ресурсы, которые были в профиците на одной карте, могут оказаться в полнейшом дифиците на другой карте. А место-то для строительства ограничено! Решайте мудро! Также следует добавить, что присутствуют разные сложности игры, а каждая карта усложняется ещё и своим климатом, который также можно настроить в самом начале.

Успех или провал зависят лишь от того, как много было поставлено в тот момент, когда Вы пошли на риск, или же от того, как быстро закончатся Ваши ресурсы к моменту, когда Вы поймёте, что совершили критическую и непоправимую ошибку ещё в самом начале игры.

Стоит отметить, что игра не имеет конца (если Вы успели построить ратушу, конечно). Даже если всё Ваше поселение умерло от голода или от зловещего Торнадо, то есть ещё шанс, что к Вам в пустой городок заглянут кочевники и захотят в нём обосноваться. Тогда Вам всего лишь останется их принять у себя и продолжить играть! Хотя этого "второго шанса" Вы можете ждать очень долго.

У меня остались довольно хорошие впечатления от игры. Если поставить себе цель "достичь 900 жителей", да ещё и усложнить себе игру каким-нибудь условием, например "не создавать стальные инструменты", то эта игра никогда не надоест.

А теперь давайте посмотрим, что у меня вообще за сегодня вышло. К сожалению, я не предполагал, что буду писать об этой игре в своём блоге, потому не сделал скриншотов самого начала. Будем довольствоваться тем, что есть. И так, городок назван "Vampireswill".

С самого начала всё шло гладко. Через три часа игры мне на глаза попался один из моих жителей. Этот умелец за несколько минут смог сделать больше, чем все жители за два часа. Кем он только не успел побыть: и строителем, и носителем, и рыбаком, да даже доктором успел побыть! И всё это в свои 17 лет! Специально для него я построил новый дом, в который он тут же заселился со своей жёнушкой, а позже у них появились и дети. Зовут этого героя Rockett. А вот и скриншот (здесь ему уже 70 лет, а его старший сын съехал в другой дом и создал уже свою семью):


Цитата
А вот и фотография дома его старшего сына, Rowens'а:


Цитата
Вместе со своим отцом он был одним из тех, кто внёс огромный вклад в расширении города на Запад и создания шахтёрского района, который представлен ниже в самом начале своего заселения:


Цитата
Когда я занимался планирование этого района, в основной части города вдруг возник пожар! К счастью, я поставил довольно много колодцев по всему городу, потому был уверен в том, что жители успеют его потушить... Но я ошибся...


Цитата
Жители бы смогли его потушить, если бы не зависли в колодце, причём все и сразу. В итоге, пожар уничтожил практически весь мой город и мне пришлось загружаться, потеряв двадцать минут времени. Не так много, согласитесь.

Загрузив игру, я догадывался, что через двадцать минут может произойти тоже самое, потому построил ещё пару колодцев, чтобы уж не все жители зависли. Всё шло гладко.

Угадайте, что произошло через двадцать минут? Ни за что не угадаете: вдруг откуда не возьмись, появился торнадо! Я сначала офигел, а потом, когда нашёл его, понял, на сколько мне повезло, ибо он возник на границе с городом, но ушёл в противоположную от него сторону. Но те разрушения, которые он принёс, были огромные. Вы можете наблюдать всё ниже.


Цитата
Даже остался след от него на мини-карте, который в последствии не исчез.

После такого торнадо я был уверен в том, что всё далее пройдёт без особых бедствий, но я, опять же, ошибся (хотя это уже был мой фактор).

Я захотел быстренько расширить свой шахтёрский район и сделал в этом районе небольшую "Японскую улицу", то есть выделил небольшое место для большого количества домов японского типа. Почему именно они, спросите Вы? Так потому что они требуют меньше железа и камня, но больше дерева. С последним у меня проблем не было.

Такие необдуманные действия привели к тому, что у меня стала быстро кончаться еда и пришлось перераспределить граждан по профессиям. Это привело к тому, что у меня совсем закончились железо и камень, что не позволило мне сделать больше лесопилок, а также инструментов, из-за чего прирост провианта сократился на ещё больший процент.
В конечном итоге, из-за нехватки инструментов и пищи, численность моего городка сократилась с 180+ человек до 60 и менее. Она сокращалась, а я никак не мог это остановить.
Даже мой любимый кузнец не смог спасти ситуацию.


Цитата
На этой счастливой ноте я и закончу такой весьма долгий обзор этой игры.
Итог: если Вы любитель такого жанра и хочется испытать чего-то нового, то покупайте эту игру! Но будьте готовы к тому, что через неделю или даже меньше, она может надоесть Вам своим однообразием.
Спасибо за внимание и всем хорьков! ^^


Вернуться к первому сообщению в теме
 
SashaДата: Понедельник, 07.09.2015, 22:13 | Сообщение # 3
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата
Дамы и Господа, сегодня к Вашему вниманию я также представляю игру, от названия которой многие геймеры падают в обморок в припадке ужаса - Outlast! Начну с трейлера этой игры (ВНИМАНИЕ! Просьба людей со слабой психикой не смотреть. И в принципе можете дальше не читать. Спасибо!)


Цитата
Начну свой обзор, пожалуй, с того, что всегда считал эту игру ужасно страшной, что мне не хватит яиц, чтобы её пройти, да и вообще даже начать в неё играть. Однако, мой лучший друг поддержал меня, и, благодаря ему, я купил Аутласт. Конечно, заранее я распрощался с ним и со своим будущем, и приступил к игре...


Цитата
Боже, я до сих пор помню свои первые ощущения. Свою неконтролируемую истерию, целые ряды мурашек, которые то и дело бегали по коже ежесекундно, ощущение постоянного ужаса, полной безысходности, четности своего бытия и неизбежности. Как будто я оказался симом в игре Ghost Master (о которой, возможно, сделаю обзор позже). Мой разум отказывался играть, сердце отговаривало, но я собрал остатки воли в кулак и решил раз и навсегда доказать себе, что я могу это сделать...
Как Вы уже поняли, Outlast, это игра в жанре "Survival horror" от первого лица. Она была разработана и издана компанией Red Barrels. Выход игры состоялся четвёртого сентября 2013 года. Outlast считается лучшей игрой 2013 года в номинации "Ужасы" по версии журнала "Игромания".


Цитата
Действия игры разворачиваются в психиатрической лечебнице Маунт Мэссив (Mount Massive), в которую и заехал наш главный герой, журналист Майлз Апшер (Miles Upshur), в поисках очередной сенсации. Вокруг этой лечебницы ходило множество слухов, но как-то раз нашему журналисту пришло письмо, в котором однозначно говорилось о том, что в ней ставят ужасающие опыты над людьми, и люди обязаны знать о том, что в ней происходит. Потому, наш отважный репортёр принялся за это дело.

Когда же он приехал на место, то к своему удивлению обнаружил, что главные ворота никем не охраняются, однако, все входы закрыты. Найдя брешь в заборе, Майлз проскальзывает во двор лечебницы, а далее проникает в саму лечебницу через окно на третьем этаже.

Как только он оказывается внутри больницы, он ужасается от увиденного: нескончаемые реки алой крови, куча расчленённых и гниющих трупов. Но не сразу, конечно. С самого начала его ждало лишь предостережение об опасности, в виде трупов охраны и живого человека, посаженого на кол.


Цитата
Но нашему журналисту этого мало, потому он решает пойти дальше и найти доказательства того, что в этом месте творится что-то неладное. В итоге, он лишь находит огромное количество проблем на свою голову, его сбрасывает вниз на первый этаж изуродованный и мутировавший охранник Крис, а дальше к нему подходит чокнутый свихнувшийся священник и толкает свою проповедническую речь, после которой наш герой теряет сознание. (И в этом плане я его понимаю. Тоже не всегда выношу такую болтовню. Мало ли того, что тебя скинули с третьего этажа, так ещё и священник стал что-то говорить об апостоле.)

Далее вся наша игра заключается в том, чтобы найти выход из больницы и остаться в живых. А заодно мы вполне можем найти и кучу документов, которые можно подобрать, а также заснять множество жутких сцен на свою камеру. Кстати о камере. В этой игре полно мест кромешной тьмы, в которой не видно вообще ничего. Единственный способ передвижения - это режим ночного видения у камеры, который расходует её заряд. Чтобы пополнить заряд камеры, нужны батареи, которые раскиданы по всей больнице. Это заметно усложняет жизнь нашему журналисту, а также делает игру ещё страшнее. Ведь чего стоит только сплошная расчленёнка.


Цитата
Стоит также сказать, что в этой игре нет никаких средств самозащиты. Вы абсолютно беззащитны и никак не сможете противостоять врагам. Это отличительная её особенность лишь увеличивает то ощущение безумного страха, которые Вы можете испытать. Также ещё одной отличительной чертой этой игры можно назвать и то, что враги, в поисках игрока, проверяют совершенно случайные места. Никогда нельзя быть уверенным в том, что занятый нами шкаф, или та кровать, под которой мы спрятались, не будет проверена врагом.


Цитата
В итоге, я не просто прошёл Outlast и дополнение, но и получил все ачивки. Это было адски сложно и страшно. До сих пор с ужасом вспоминаю все свои часы игры. Но, хочу сказать, что, после пяти часов игра перестаёт быть такой страшной. Страшной она станет снова лишь на сложности "Псих", когда ты просто не хочешь сдохнуть, дойдя почти до конца игры. А уж особенно, когда эти самые психи меняют траекторию своего движения, и тут наступает полнейшая паника, ибо один удар и ты - труп, а это значит, что придётся проходить игру с самого начала!

Заключение. Эту игру поистине можно назвать лучшем хоррором 2013 года. До Outlast'а я играл ещё и в первую Амнезию, которая тоже играет на нервах. Если сравнивать эти две игры между собой, то, всё же, я скажу, что они стоят на равных позициях, ибо эти две игры заставляют почувствовать ужас от совершенно разных вещей.
Конечно, прорисовку персонажей в Outlast'е нельзя считать идеальной, но кто станет задумывать о таких мелочах, когда ты весь дрожишь от безумного страха и думаешь лишь о том, куда бы тебе зашкериться, чтобы не нашли и не убили.
Звуковое сопровождения тоже на уровне. В нужные моменты добавляет больше страха и ужаса, особенно когда ты бежишь по тёмному коридору от банды психов, пытаясь найти хоть что-нибудь в этой кромешной тьме, куда можно спрятаться.

Пишите в комментариях, что Вам понравилось, а что нет. Что Вы хотите видеть в обзоре, на что следует обратить внимание! Буду Вам весьма признателен!
Всем хорьков!)


Вернуться к первому сообщению в теме

Также хочу добавить несколько приколов по этой игре, дабы Вы расслабились, после прочтения обзора)
 
АгниДата: Понедельник, 07.09.2015, 23:03 | Сообщение # 4
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Первая игра хоть и стратегия. но сугубоэкономическая, ая в такие зарекся играть после...даже название забыл, вот у меня сила воли! biggrin

А вот вторая, хоть и совсем не в моем вкусе, но после Сашиного обзора яя понял -она страшная! И проникся чувством безысходности главного героя игры. А зомби на скриншоте, который смотрит снизу вверх - герой на шкафу, что ли biggrin - зомби ждет вашего падения вниз.
В общем -те, кто любитель таких игр - я бы на вашем месте поиграл.

Саша, напиши пожалуйста еще про геймплей да про возможности в каждой игре, ведьпомимо эмоциональной составляющей в этих играх есть плюсы-минусы ведь. smile


 
SashaДата: Понедельник, 07.09.2015, 23:16 | Сообщение # 5
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:
Агни,
Конечно.

Что касается Banished, то геймплей представлен в вступительном трейлере)
Вся суть довольно проста: как я уже писал, наша задача банально построить город, начиная с трёх-четырёх (в зависимости от уровня сложности) домов. Игроки могут построить множество зданий, от жилых домов до церкви, от лесопильни до фермы, от полей до огородов. Интерфейс довольно простой, и на скриншотах он полностью показан. В игре также представлены различные уровни сложности. Отличаются они, в основном, количеством начальных ресурсов, а также погодными условиями и вероятностью возникновения природных явлений, таких как торнадо.

Минус этой игры в том, что она однообразна, и, в конце концов, быстро надоедает. Плюс довольно много багов, об одном из которых я говорил в обзоре - когда начался пожар, все жители просто "застряли" в колодце.

Насчёт Outlast'а.
Основная задача - покинуть лечебницу, найти как можно больше документов и запечатлеть как можно больше шокирующих сцен. В принципе, последние два никак не влияют на концовку игры. Можно даже ничего не искать и ничего не снимать на камеру. Но не всё так просто.
Нас постоянно держит в нервном напряжении музыка, а психопаты лечебницы только и ждут момента, когда бы напасть на нас и убить.
Нам предстоит решать не сложные загадки, бегать от психов, и, в конце концов, понять, что же произошло в этой больнице и как из неё вообще выбраться...

Минусы этой игры... Я могу назвать лишь один минус: всё слишком заскриптовано. При повторном прохождении уже знаешь все траектории движения "боссов". Сразу исчезает эффект неожиданности. Потому и чувство страха исчезает. Но, если игрок решит испытать себя на сложности "Псих" (в которую я и играл), в которой нет сохранений и всего одна жизнь, то страх появится по-любому)

В принципе, описывать далее не имеет смысла. Я описал в обзоре и здесь всё, что считаю нужным для того, чтобы сделать вывод для себя: играть или нет.
 
АгниДата: Понедельник, 07.09.2015, 23:21 | Сообщение # 6
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Цитата Sasha ()
Плюс довольно много багов, об одном из которых я говорил в обзоре - когда начался пожар, все жители просто "застряли" в колодце.

Вот это главный минус -глупый ИИ, да и скучноваты почти все этиэкономические билдинг-стратегии. smile
правда кому такой жанр нравится - тому нравится. Но эта игра наверняка не станет эталоном в этом жанре. Уж лучше в "Тропико" поиграть. biggrin


 
SashaДата: Понедельник, 07.09.2015, 23:25 | Сообщение # 7
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата Агни ()
А зомби на скриншоте, который смотрит снизу вверх - герой на шкафу, что ли

Нет, ГГ не на шкафу)
Он под кроватью и сморит через камеру, ибо в комнате темно (очень!), и никак не обойтись без ночного видения)
 
АгниДата: Понедельник, 07.09.2015, 23:30 | Сообщение # 8
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Цитата Sasha ()
Нет, ГГ не на шкафу)
Он под кроватью и сморит через камеру, ибо в комнате темно (очень!), и никак не обойтись без ночного видения)

До чего дошел прогресс! Герой под кроватью, а смотрит через видеокамеру! biggrin

А я думал этот зомби его сьесть хочет, а зомби видеокамеру выкрутить хочет, чтобы сдать зомби-старьевщику. biggrin


 
SashaДата: Вторник, 08.09.2015, 17:29 | Сообщение # 9
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:

Цитата
Представляю Вам игру Thief! А если точнее, то полное переиздание замечательной серии. Познакомился я с Вором впервые, когда купил в магазине "Thief: Deadly Shadows". Тогда я был очень мал, и при первой встречей с монстром я на столько испугался, что удалил игру и более не прикасался к ней.


Цитата
Повзрослев, я снова установил её, и только лишь тогда я понял, какая же это прекрасная игра, какой же это шедевр! Но, к сожалению, сейчас разговор идёт не о старой игре Deadly Shadows, а об относительно новом Воре. И так, начнём...


Цитата
Вор.. Я помню времена, когда взахлёб играл в третью часть.. Thief: Deadly Shadows. Когда я узнал о выходе этой игры, я возложил на неё, по ходу, невозможные надежды. Я искренне верил в то, что разработчики вложат в эту часть, в это переиздание, всю свою душу и, тем самым, сделают эту серию ещё великолепнее, чем она была.
В итоге, она меня разочаровала. Серию просто испортили. Я даже играл на повышенной сложности, отключив все нововведения, даже прицел, повысил стоимость всех товаров раз в 10, если не больше. Даже это никак не улучшило моё мнение об игре.
Может, я слишком строг или преувеличиваю, но игра мне не понравилась. Вообще. Даже хоррор не сгладил впечатление. Купите её, чтобы пройти и посудить самому, но я не рекомендую её.

Чтобы много не разглагольствовать о всех её возможностях, я специально подобрал и нашёл официальный русский трейлер "Тифа", в котором всё рассказано подробно и чётко.




Цитата
Если Вы не знакомы с предыдущими частями этой игры, то, скорее всего, эта часть Вам понравится, ибо, на самом деле, сделана она вполне неплохо. Конечно, фокус и все нововведения, как я уже говорил выше, только лишь испортили моё впечатление об игре, и даже без них она проходится довольно легко, но, стоит отдать должное, эти самые новые возможности делают игру поинтереснее. Такое весьма двоякое впечатление у меня осталось, ага.
Сюжет тоже достаточно хороший. Если вникать в него, то, возможно, все эти явные минусы могут и исчезнуть, испариться. А может Вы и вовсе их не заметите, особенно если не играли в предыдущие части.




Цитата
Персонажи проработаны тоже хорошо. Не скажу, что шикарно, но на уровне.
Хоррор присутствует, но в предыдущих частях он был, грубо говоря, получше (если соотносить ещё и то время, когда были выпущены предыдущие части).
Разнообразие оружия не такое большое. В принципе всё осталось из предыдущих частей, но практически у всего пропало жизненно важное значение. Сейчас поясню, почему я так считаю.
Как я уже говорил, игра была пройдена мной на самом высоком уровне сложности, так ещё и с дополнительными условиями вроде увеличения стоимости товаров в 10 раз, без прицела и без нововведений. Однако, водяной стрелой я пользовался практически никогда. До сих пор помню, что за всю историю игры я истратил их всего две штуки. В то время как в третьей части я пользовался этими стрелами чуть ли не ежесекундно, ибо они и вправду были предметом первой необходимости. Тоже самое и с любой другой вещью в этой игре.
Единственная стрела, которой я пользовался относительно часто - канатная стрела. И то, чтобы завершить дополнительные задания.




Цитата
Звуковое сопровождения у этой игры мне также понравилось. Как и сюжет, оно сделано на совесть. Я остался доволен.

В принципе, остальное Вы уже посмотрели в трейлере игры, потому я закончу обзор на этом, ибо не считаю нужным говорить всё тоже самое, только по второму кругу.

Всем хорьков!)


А теперь, немного приколов на тему Вора (к сожалению, на этот раз нашлось довольно мало материала):


Вернуться к первому сообщению в теме
 
АгниДата: Вторник, 08.09.2015, 19:50 | Сообщение # 10
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Честно говоря мне последняя часть про Гаррета не понравилась совсем. Ожидание, как правильно подметил Саша, в очередной раз оказалось больше, нежели сама игра. Дух старого доброго Вора куда-то пропал. И хотя это не мой жанр, стелс так называемый, о эта игрушка мне нравилась. В первых частях. А последняя разочаровала. Правда не сильно - я все-таки не фанат серии Вора. smile

 
SashaДата: Вторник, 08.09.2015, 21:13 | Сообщение # 11
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата Агни ()
я все-таки не фанат серии Вора.

Бывает) Но даже для "не фаната" то, что ты увидел падение духа игры - очень хорошо) Это значит, что моим обзором действительно можно воспользоваться, если будет решаться вопрос "покупать или не покупать" biggrin
Ибо в основном, люди, не игравшие в предыдущие части вора, оценивают этот мой обзор крайне негативно. Они не понимают, что я написал его, основываясь на предыдущей серии и сравнивая новую с ней)
 
SashaДата: Вторник, 08.09.2015, 21:31 | Сообщение # 12
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата
Второй сегодняшний обзор снова будет посвящён игре в жанре хоррор, потому людям со слабой психикой можно дальше пост не читать. Спасибо вам за то, что остаётесь со мной! А с остальными мы начинаем...


Цитата
Amnesia The Dark Descent - это лучший, по моему мнению, хоррор из всех, в которые я играл. Потому именно он и возглавляет мой список самых страшных компьютерных игр. К сожалению, вторая часть этого прекрасного хоррора меня абсолютно разочаровала. Может быть я сделаю обзор и на неё, но пока остановимся на первой и разберёмся подробнее...


Цитата
Даже сейчас, когда я пишу обзор и стараюсь вспомнить что-то, что может действительно повлиять на ваше решение купить/не купить эту игру, по моему телу проходит волна мурашек. Начну с того, что у этой игры довольно старая графика, НО это лишь плюс! Так как действие происходит в старом замке, графика как нельзя соответствует всей теме. Она лишь наоборот наводит дополнительный ужас (а уж представьте, какого будет тем, кто любит шикарную современную графику от CryEngine и увидит такого жмурика - да он же в обморок упадёт). На самом деле, графика мне понравилась. Да, она не современная, да, не всё идеально проработано, но это не главное в хорроре, особенно в этом! Лично я оцениваю графику этой игры на все 10 баллов, ибо нефиг судить игры, особенно хорроры, по графике, когда всё остальное завораживает.


Цитата
Наведём некоторые справки по созданию и разработки игры.


"Игра вышла 8 сентября 2010 года на ПК. Ранее игра была известна как "Lux Tenebras", а изначально проект был известен под названием "Unknown".
Игра была анонсирована 13 ноября 2009 года вместе с открытием официального сайта и трейлером игры. 5 февраля 2010 года было объявлено, что игра находится на стадии альфа-тестирования на всех целевых платформах.
Через две недели разработчики выпустили новый тизер-трейлер, в котором был показан геймплей. Тогда же был открыт прием заявок на предварительный заказ игры. Кроме того, было объявлено, что игра находится на стадии бета-тестирования и будет выпущена на всех целевых платформах в августе 2010 года.
11 ноября 2009 года российский игровой сайт MGnews.ru взял интервью у двух сотрудников Frictional Games — Йенса Нильссона (англ. Jens Nilsson) и Томаса Грипа (англ. Thomas Grip). Они отвечали на вопросы, которые были заданы пользователями сайта. 11 ноября ответы разработчиков были опубликованы на сайте.
25 ноября 2009 года портал Linux Gaming News также взял интервью у Frictional Games. На вопросы, связанные по большей части нового проекта студии, отвечали Йенс Нильссон и Томас Грип. К примеру, были заданы вопросы о возможности изменения лицензионного статуса предыдущего движка компании, количестве продаж серии Penumbra, моддинге и т. д. Кроме того, была подтверждена поддержка модифицирования игровых ресурсов.
23 июня 2010 года разработчики игры опубликовали новый геймплейный ролик к игре, а также назвали дату выхода игры на ПК — 8 сентября 2010 года.
27 августа 2010 года разработчики игры сообщили о том, что игра приобрела «золотой» статус (отправилась в печать).
31 августа 2010 года локализаторы сообщили, что в русском издании также будет доступна английская версия игры.
3 сентября 2010 года была выпущена демо-версия игры сразу на трёх заявленных платформах. Через неделю «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios выпустили локализованную демо-версию.
8 сентября 2010 года игра вышла в продажу по системе цифровой дистрибуции в крупнейших онлайн-магазинах. Заявленная цена электронной копии — $20.
9 сентября 2010 года Snowball Studios объявила, что в отечественном издании Amnesia будет присутствовать возможность выбора одного из двух вариантов озвучения главного героя игры. Первый голос представит главного героя решительным («похожим на бесстрашного Криса Рэдфилда из серии Resident Evil»), а второй — наиболее близким к оригинальной задумке разработчиков — робким и мрачным.
10 сентября 2010 года игра вышла в продажу на территории России в формате 1 DVD-ROM." По данным Wikipedia на 23.04.2015


Цитата
Сюжет захватывающий, просто потрясающий, я бы сказал. За всё время игры мне не было скучно ни разу. Атмосфера жуткая (в смысле, идеальная для хоррора), я даже не успевал, как помню, отойти от чувства страха, как сразу меня захлёстывала новая волна эмоций. Конечно, есть в этой игре места релаксации, которыми (мой вам совет), лучше наслаждаться, пока не поздно. Музыкальное сопровождение то, что надо. И не отвлекает, и придаёт нотку ужаса к этой игре. Особых скриммеров здесь нет - это явный плюс. Игра пугает вообще своим существованием, ей не нужны никакие скриммеры. Сама идея (которая затем использовалась во многих других играх) оставить персонажа без средств самозащиты впечатляет. Это один из источников страха, который рано или поздно овладеет вами. Я опишу это следующей фразой: когда мне в руки разработчики хоррора дают оружие - они делают самую большую ошибку, а когда же они оставляют меня абсолютно беззащитным, они заставляют меня проходить через все свои страхи с самого начала и до конца.

Мы играем за Даниэля, молодого человека, который просыпается в старом замке и не может ничего вспомнить. Вскоре он находит записку от самого себя, в которой узнаёт, что выпил эликсир Амнезии, чтобы избавиться от душевных мук, а также узнаёт, что ему нужно спуститься в подвал и убить хозяина замка - Александра Бренненбургского. Однако, время у него ограничено, т.к. за ним по пятам идёт ужасная Тень - "оживший кошмар, сметающий все на своем пути". (который любит потроллить нашего главного героя)

По ходу игры из обрывков дневников, раскиданных по замку, становится известно прошлое Даниэля. Он молодой археолог, когда-то приглашенный профессором Гербертом (Ге-е-е-е-е-ербе-е-е-е-ерт) на раскопки гробницы Тин Хинан, находящейся в пустыне Алжира. Главному герою тогда удаётся попасть в гробницу, однако он оказывается в одиночку заблокирован в святилище из-за обрушившейся каменной плиты. Там Даниэль, находясь на грани жизни и смерти, обнаруживает магический артефакт — Сферу, касание с которой раскалывает её на части и вызывает видения у молодого археолога.

После этого члены экспедиции освобождают Даниэля и выносят из гробницы. Профессор Герберт принимает решение отправить Даниэля обратно в Лондон, чтобы не подвергать риску его здоровье, где по его возвращению начинают происходить необъяснимые вещи. Осколки Сферы, привезённой из гробницы Даниэлем, перестают подходить друг к другу. Вскоре главный герой узнает, что профессор Герберт бесследно пропал вместе со всеми членами экспедиции. Это заставляет Даниэля искать информацию о Сферах. Геолог и историк Уильям Смит рассказывает о большой значимости этой сферы в «нашей истории». Тогда же молодого археолога начинают мучить кошмарные сны, что заставляет его посетить врача — доктора Тэйта.

В одну из бессонных ночей Даниэль наконец понимает, как собрать Сферу. Вскоре протагонист узнает о смерти сэра Уильяма Смита и доктора Тэйта. Герой осознает, что в произошедших событиях есть его вина — он знает, что нечто идет за ним. В попытках что-либо разузнать Даниэль рассылает письма всем знакомым Герберта. Единственный ответ он получает от некоего барона Бренненбургского — Александра. Письмо оказывается коротким: «Я всё знаю. Приезжай ко мне, я смогу защитить тебя». Даниэль отправляется в глухие леса Пруссии, в замок Бренненбург, где его ждёт барон.

Портрет Барона на стене в замке:


Цитата
В замке Александр с Даниэлем начинают исследовать привезенную Даниэлем Сферу. Александр рассказывает герою, что за ним следует Тень — страж Сферы, и заставляет Даниэля провести ритуал ограждения — обряд убийства, который позволит сбить Тень со следа кровью другого человека. Даниэль колеблется, но Александр убеждает его, что жертва — преступник, подлый убийца и протагонист совершает ритуал.


Цитата
Постепенно Даниэль начинает считать благородным делом убийство преступников, которые могут послужить ради его спасения. Жертв для пыток оказывается мало, поэтому Даниэль, который уже оказывается помешан на спасении себя от Тени, и барон похищают жителей соседней деревни Альтштадт, среди которых — семья фермера Циммерманна. Однако девочка, дочь фермера, сбегает из заточения благодаря подкопу, сделанном её матерью. Даниэль узнает об этом и приходит в ярость. Он гонится за ребёнком, догоняет и убивает его. Со смертью девочки Даниэль осознает всё, что он сделал и сколько невинных людей он убил.


Цитата
В итоге Даниэль узнает, что Александр пришелец из другого мира, которому нужна Сфера для создания портала в свою обитель, а спасение главного героя от Тени барона не интересует. И все эти убийства имели лишь одну цель - свести Даниэля с ума. Главный герой жаждет мести, однако он больше не может сдвинуться с места — его душевные раны слишком глубоки. Он принимает решение выпить эликсир амнезии и забыть всё, оставив самому себе записку с просьбой убить Александра Бренненбургского.

Второй портрет Александра:


Цитата
Однако Александр не единственный, кому нужна Сфера. Генрих Корнелий Агриппа, которого несколько веков держал в заточении барон, просит Даниэля помочь ему и пронести его через портал. Так он хочет воссоединиться со своим учеником, Йоганом Вейером — единственным, кто смог подчинить себе мощь Сфер и перейти в другие миры.

В этой игре присутствуют три концовки. Все они зависят от действий нашего главного героя. Раскрывать их я не стану. Если захотите их увидеть - пройдите эту потрясающую игру как минимум три раза))

На этом, в принципе, всё.
Всем хорьков!)

А теперь, как всегда, приколы на тему Амнезии:


Вернуться к первому сообщению в теме
 
АгниДата: Вторник, 08.09.2015, 21:41 | Сообщение # 13
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Цитата Sasha ()
что ты увидел падение духа игры

Честно говоря, я в таких случаях всегда смотрю сразу по всем играм цикла, потому что так можно проследить и динамику развития саой серии и вообще понять, есть ли в новой, последней игре цикла что-то новое, пусть не кардинально новое, но есть ли оно вообще. И прослеживается ли связь между играми, то есть у нормального продолжения будет что-то из старого и провренного и внедрено что-то новое. Ну и сам дух игры можно только в сравнении с предыдущими играми серии понять. smile


 
SashaДата: Среда, 09.09.2015, 20:45 | Сообщение # 14
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:
В этом посте будет сразу же два обзора, но на одну и ту же игру. Как так? Читайте далее!)

Цитата
Вернувшись домой, я в очередной раз подумал, предзаказывать ли мне игру State of Decay: Year One Survival Edition Day One Edition. Да, вот такая вот у неё тавтология в названии. И, в конце концов, решил, что предзакажу, что и сделал на момент, когда писал этот обзор. Сразу скажу, что ничуть не пожалел потраченных денег, однако, подарок за предзаказ мне не дали. Это было обидно((

Давайте тогда я расскажу вам вообще об этой игре. (Если кто-то не может перенести вид зомби, то, прошу Вас, читайте дальше лишь на свой страх и риск! Я вас предупредил ^^)


Цитата
State of Decay - это игра в жанре Survival-horror с открытым миром, разработанная студией Undead Labs. В State of Decay игроку предлагается взять под управление группу выживших во время зомби-апокалипсиса и обеспечить их спасение, занимаясь в том числе поиском припасов, обустройством лагеря и передвижением по миру в окружении множества агрессивных зомби. Игра вышла на Xbox 360 пятого июня 2013 года, а на ПК пятого ноября 2013 года. Ниже представлен трейлер для Xbox, потому графика немного хуже, чем на компьютере (у официального трейлера на ПК на ютубе качество видео гораздо хуже)


Цитата
"Апокалипсис грядет. Мир уже не будет таким, как прежде: на землю пришла мать всех зомби. Остались только вы и горстка храбрецов. Это экшен от третьего лица, события которого разворачиваются в открытом игровом мире с динамично меняющимся окружением. Чтобы выжить, вам надо сплотиться и начать строить новую жизнь. Разбейте лагерь и сделайте из него неприступную крепость. Добывайте пищу и оружие, совершая дерзкие набеги, спасайте других выживших и пользуйтесь преимуществами их уникальных талантов." - Вот, что пишут об этой игре в Steam'е.


Цитата
На самом деле игра действительно предоставляет множество возможностей: вы можете обустроить своё жилище так, как вам это захочется. Спасать выживших или не спасать - всё зависит лишь от вас. Бездумно нападать на зомби, используя огнестрельное оружие, да ещё и ночью, привлекая, тем самым, орды других ходячих, или же спокойно по стелсу снимая по одному в рукопашку, дабы не подставлять других выживших - решение только за вами!


Цитата
Свободный мир позволяет вам выбрать любой дом в любом месте на всей карте, в качестве вашего дома и дома для всей вашей "колонии", но не стоит забывать, что "колония" растёт, еда кончается, патроны тоже, да и сам дом-то не резиновый! Конечно можно на первое время построить сад, чтобы выращивать в нём еду, но тогда придётся пожертвовать каким-то другим строением, ведь двор дома-то тоже не бесконечный!

В игре присутствуют разновидности ходячих, которые, поверьте мне, могут принести очень много хлопот. Особенно, если орда зомби направляется прямиком к вашему дому! Но именно для этих целей вы также можете построить и оборонительные сооружения, чтобы быстрее эти орды замечать и легче отражать возможные атаки.


Цитата
Также не стоит забывать и о межличностных отношениях в группе, а также каждого члена к вам. Не стоит также думать, что если вы спасёте выжившего, то он обязательно останется вам благодарен. Развивайте отношения с другими группами, создавайте союзы и присоединяйте, в конечном итоге, эти группы к своей, дабы расширить её, или же будьте наглым консерватором-эгоистом, оставайтесь лишь в своей группе и мешайте жить другим. Опять же, игра предоставляет вам множество возможностей!

Давайте посмотрим, что пишут об этой игре в других источниках. Например, на Википедии:

"В отличие от Left 4 Dead и Dead Island, State of Decay уделяет больше внимания выживанию, скрытности, обеспечиванию игрока ресурсами и продвижению по игровому миру. В игре будет полностью открытый для исследования мир, динамически изменяющийся в зависимости от принятых игроком решений. Игроку предоставлен для обследования мир площадью 16 квадратных километров.
Игроку и ботам будут предоставлены места в которых они смогут обосноваться, построить сторожевые башни для защиты от зараженных, лазареты для излечения раненых, кухню для приготовления более качественной еды, мастерскую, тренажерный зал, огород или библиотеку. Еда, вода, оружие, крыша над головой и боеприпасы — все, что нужно для выживания. Чтобы получить все это, игрок должен обыскивать магазины и заброшенные здания. Также можно найти группы других выживших, продавать им свои ресурсы или покупать у них. Самих выживших можно найти в округе, возле магазинов и разных зданий при выполнении заданий или с помощью переговоров по радио.
Игра уникальна тем, что игроки будут играть не одним персонажем, а группой выживших, которые проживают в лагере. Игрок может объединиться с другими выжившими, приглашать их в свой лагерь или же просто иметь хорошие отношения с другой группой, помогая обменом ресурсами или выполнением поставленных заданий по выживанию их в определенной области. Каждый персонаж может иметь специализацию (повар, техник, фермер), позитивные качества (атлет, хороший стрелок, интеллектуал), или же негативные (хромое колено, тупость, астма, алкоголизм). Одни игровые сутки длятся 2 часа реального времени.
Undead Labs в январе 2013 года подтвердили, что игра State of Decay не выйдет на PlayStation 3.
29 ноября 2013 года для игры вышло первое дополнение под названием Breakdown. Дополнение добавило в игру песочницу и возможность играть со слабым сюжетом.
30 мая 2014 года вышло второе дополнение игры под названием Lifeline, добавившее возможность игры за отряд военных, отправленных в эпицентр зомби-апокалипсиса, для того чтобы эвакуировать учёных, придумавших как остановить заразу. Помимо этого, добавлена абсолютно новая карта, автомобили и сюжетная линия."


Цитата
Графика в этой игре достойная. Да вы и сами можете это наблюдать по скрина. Особых каких-то недочётов я не замечал, ибо был полностью погружён в атмосферу игры (особенно ночью), а докапываться до каких-то недоработок я просто не хотел. Да и времени не было.
Единственное, что хочу подметить - это абсолютно ужасную физику машин. Мне, как учителю физики, было больно смотреть, как машина, лишь на пару сантиметров оторвавшись от земли, полностью становится неподвластной игроку и чуть ли не сразу переворачивается на крышу. Видя это, я каждый раз задаюсь вопросом: разработчики вообще в курсе, как работают механизмы гравитационного притяжения?

Сюжет, как вы могли уже понять, довольно банален: выжить, и сделать для этого всё, что в наших силах.

На самом деле игра мне понравилась. Я скажу даже больше: мне всегда симпатизировали игры в таком жанре. Разработчики продумали практически всё. Конечно, недочёты есть в каждой игре, и, если Вы их заметили, а в моём обзоре об этом не сказано, то, прошу, укажите их в комментариях, дабы я дополнил свой обзор, или же просто другие читатели не были обмануты моим "очень положительным" обзором и не были пойманы грёзами о том, что эта игра сделана великолепно.

А теперь давайте разберёмся, что же такого уникального в State of Decay: YOSE Day One Edition, и почему я так долго думал: "покупать ли мне его или нет?", если я так хорошо отзываюсь о простой версии.


Цитата
Тогда начнём по-порядку. Сначала я покажу вам трейлер этого издания, дабы вы сами сначала смогли ощутить разницу между обычной игрой и этим изданием. Я также рекомендую сравнить эти два трейлера, сделав основной упор на графику. (т.к. этот трейлер тоже для XBox, то, ясное дело, на ПК графика будет ещё лучше).


Цитата
Теперь давайте посмотрим, что об этой игре написано в Steam'е:

"Покупайте издание Day One, и эксклюзивный набор выживания — ваш. Издание будет в продаже только до 12 мая 2015 года.

Кроме того, обладателям Steam версии State of Decay автоматически начисляется скидка 33% на издание Day One*. Не упустите свой шанс!
Разработчики тщательно поработали над тем, чтобы сделать State of Decay и дополнения Breakdown и Lifeline еще лучше: теперь игроки смогут насладиться всеми прелестями формата полной высокой четкости (1080p). Новые задания и оружие, бонусный контент, а также целый ряд доработок, в том числе улучшенные световые и анимационные эффекты, новые текстуры и переработанная боевая система — все это делает постапокалиптический мир еще интереснее. Сможете ли вы играть по новым правилам?
Новые задания
В отдаленных районах вашего региона кто-то начинает сбрасывать загадочные грузы. Все бы ничего, но это привлекает туда огромные толпы зомби. Если вы хотите заполучить самое редкое и самое лучшее оружие и снаряжение, вам придется разобраться с этими тварями.
Новые персонажи
Ваши любимые герои из дополнения Lifeline будут доступны и в Breakdown. Например, теперь вы сможете играть Келли Элдриджем — он же «Снежный человек».
Новый транспорт
Теперь у вас не только появится новый внедорожник, но и возможность изменить его внешний вид по своему вкусу: по всей карте будут разбросаны тематические наборы для его оформления.
Новое оружие: добавлены подствольные гранатометы и дробовики, стреляющие зажигательными пулями.
Теперь вы сможете превратить свой автомат в гранатомет, а дробовик — в бронебойную пушку.
Покажите зомби зубы и не дайте человеческому роду сгинуть в небытие. Исследуйте бескрайние просторы игрового мира, но помните: жизнь здесь не замирает ни на секунду, и на каждом шагу вас подстерегает опасность. Сколотите боеспособную группу из тех, кому удалось выжить и кем вы сможете играть. У каждого из этих персонажей есть уникальные таланты и навыки. Постройте базу, а затем превратите ее в неприступную крепость, которая сможет выдержать затяжную осаду. Совершайте дерзкие набеги и добывайте еду и боеприпасы, в общем — делайте все возможное, чтобы выжить.
*Приобрести игру со скидкой 33% можно, только если у вас есть игра State of Decay (Steam версии) и учетная запись Steamworks. Требуется широкополосный доступ в Интернет, при этом за передачу данных может взимается плата согласно тарифам вашего интернет-провайдера."


Теперь вам, наверное, стало ещё интереснее, почему я раздумывал, имея не только 33% скидку на это издание, но и также хорошее впечатление о самой игре? Не так быстро)

Для тех, кто ещё не понял, в чём вся прелесть этого "римейка" от разработчиков, то я скажу сам: это издание предлагает нам улучшенную графику, вплоть до 1080р, улучшенную анимацию, а также полностью переработанную боевую систему в игре. Кроме этого, сделан кроссовер между двумя дополнениями (а они также включены в это издание), добавлены новое оружие, новый вид транспорта, новые выжившие и новые задания. Плюс ко всему этому, за предзаказ дают три разнообразных ножа (которые вы можете наблюдать в трейлере), при этом цена за игру после выхода и сейчас, за предзаказ, остаётся неизменной, потому сделать предзаказ немного "полезнее", чем дожидаться выхода.

Как было написано выше, это издание будет доступно до 12 мая 2015 года. Это мне показалось немного странным и весьма нелогичным. Если учесть, что многие геймеры, которые играли в простую версию, захотят купить это издание (со скидкой, конечно), а также то, что те люди, которые не играли в эту игру, но вдруг ею заинтересовались, тоже, скорее всего, купят именно это издание, вместо обычного (при этом заплатив на 300 рублей больше), то это сплошная прибыль для разработчиков. И ограничивать её по срокам просто не рационально даже в плане экономики.

Как бы разработчики не старались, в день выхода этой игры в мир, она уже появится на торрентах, и значительная часть всех геймеров просто-напросто её скачают, а не станут покупать. Потому именно это ограничение становится дважды нелогичным.

А теперь самый главный вопрос, с которого я, собственно, и начал. Почему же я так долго раздумывал перед тем, как сделать предзаказ?
А всё довольно просто. Изначально, когда я увидел это издание, оно стоило гораздо дешевле. Вся стоимость этой игры без скидки не превосходила стоимости обычного издания со всеми дополнениями. Я тут же написал об этом издании своему крестнику, ибо он также, как и я, купил и играл в обычное, а также сам добавил этот продукт в корзину. Я даже не колебался в решении: покупать или не покупать. Как только я достал нужную сумму, я снова зашёл в магазин Steam и зашёл в свою корзину. Увиденное заставило меня задуматься. И вот, что я увидел:


Цитата
Игра подорожала в два раза! "Как так?" подумал я "Мне же теперь не хватит денег на то, чтобы её купить! Да и в данный момент она для меня слишком дорогая! Мне жалко денег на какое-то переиздание!" В итоге, я отказался от этой идеи до тех пор, пока волшебным образом я не достал лишнюю сумму денег. Именно на эту сумму я и купил это дополнение.

На этом мой старый обзор заканчивается. Однако, я хочу кое-что добавить.
Первое: обещанные ножи я не получил лишь по одной причине: если Вы присмотритесь к трейлеру, то в левом нижнем углу мелко и несколько секунд будет написано, что эти ножи получат лишь обладатели XBox. Так что вроде как со стороны разработчиков обмана нет.
Второе: я услышал, что с недавних пор оригинальная SoD более недоступна для покупки в Steam. Я решил убедиться в этом сам и вот:


Цитата
А это значит, что разработчики нагло наврали, сказав, что YOSE будет доступно лишь ограниченное время, а также то, что я был прав. Далее, третье, на самом деле в игру добавилось мало что, и практически ничего не было исправлено (из оригинальной SoD). Конечно, выгоднее купить YOSE, чем оригинальную SoD со всеми ДЛС по отдельности, потому, если у Вас ещё нет этой игры, и мой обзор толкнул Вас на то, чтобы её купить, то смело берите в стиме это издание. Но я сразу скажу, что обладателем оригинальной SoD скорее всего покажется, что это пустая трата денег. В этом плане всё индивидуально. Лично я, как и писал в самом начале, не пожалел об этом.

На этом всё,
Всем хорьков!)

Вернуться к первому сообщению в теме
 
АгниДата: Четверг, 10.09.2015, 12:06 | Сообщение # 15
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Что могу сказать...зомби наступают! Бедный я человек, наверное единственный, кто не играет в игры про зомби! Но вы можете не обращать на меня внимания - если нравятся такие игры, смело играйте. Или несмело, тут кто как относится к зомби. :D

 
RasteadorДата: Четверг, 10.09.2015, 14:03 | Сообщение # 16
 Тех. поддержка 
 Puro Sureño 
 Адмирал
Сообщений:
365
Награды:
Репутация:
Цитата Агни ()
Бедный я человек, наверное единственный, кто не играет в игры про зомби!


Не ты один. Я тоже не играю smile
 
SashaДата: Четверг, 10.09.2015, 19:01 | Сообщение # 17
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:
Ну что же вы такие-то)))
Ладно, буду просвещать вас в эти игры хотя бы так))
 
АгниДата: Четверг, 10.09.2015, 19:06 | Сообщение # 18
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Цитата Rasteador ()
Не ты один. Я тоже не играю

Да, радует, что если что, то будет хоть один человек, который против зомби. biggrin

Цитата Sasha ()
Ну что же вы такие-то)))
Ладно, буду просвещать вас в эти игры хотя бы так))

Если честно, то меня к этим играм никак не приохотишь. Но почитать -почитаю, это дело нормальное. А играть - мне такие игры просто не нравятся. Я зомби только в стратегиях приемлю, в качестве отрядов. В Героях, в Кинг Баунти, ну или в Эадоре. smile


 
SashaДата: Четверг, 10.09.2015, 19:25 | Сообщение # 19
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата Агни ()
Если честно, то меня к этим играм никак не приохотишь. Но почитать -почитаю, это дело нормальное. А играть - мне такие игры просто не нравятся. Я зомби только в стратегиях приемлю, в качестве отрядов. В Героях, в Кинг Баунти, ну или в Эадоре.

Ну, что поделать))

А мы продолжаем))


Цитата
Stronghold 3, стратегия в реальном времени. Серия Stronghold - одна из лучших серий, среди стратегий времён средневековья. Но не именно эта её часть...


Цитата
Предисловие: Если Вы поклонник предыдущих частей этой замечательной серии, то, послушайте моего совета, ни в коем случае не покупайте эту часть! Забудьте о том, что она существует! Лучше скачайте и опробуйте, чем тратить деньги на ветер.

Купил я эту часть практически через месяц после её выхода. Поиграл и больше сам к ней не притрагивался. Дал её опробовать своему отцу, тот не только подтвердил моё мнение, да и раскритиковал её ещё больше. Мои ожидания были очень велики, ибо предыдущие части показали себя с лучшей стороны (особенно первый Стронгхолд, а второй с уклоном на жизнь внутри замка). Если бы разработчики не поленись, чутка подумали и поняли, что если соединить все плюсы первых частей со второй, улучшить графику и доработать физику с ИИ, то игре цены бы не было! Но нет, конечно нет! Нужно было просто взять и испортить всю серию.
Лично моё мнение: эта часть неотвратимое клеймо позора на всю серию Stronghold.
А теперь давайте разбираться немного подробнее.


Цитата
Первое, что мне сразу не понравилось - это отношение разработчиков к своему детище. Если вы купите/скачаете эту игру сейчас, то, конечно, вы так не подумаете, но я-то купил её через месяц после выхода (а это не малый срок), и при всём этом она не была в бета-тесте или в раннем доступе. Однако, то, на сколько сырой была эта игра, возможно, отрицательно повлияло, наверное, на всё моё мнение во всех сферах этой игры.


Цитата
Как сейчас помню, первый мой вопрос, когда я начал играть, был (вы не догадаетесь, какой, если ещё не играли): "Почему мой Лорд - негр?" (на первом скрине, после картинки после трейлера вы сможете увидеть этого Лорда. Он стоит около костра) Нет, я, конечно, не расист и всё понимаю, но этого я не понимаю. Если раньше мой Лорд был либо в шлеме, либо Султаном, либо европейцем, то сейчас он каким-то образом стал негром. Как такое возможно? Кто-нибудь из вас помнит негров-рыцарей? Для меня такое даже сейчас всё ещё впервые.

Но это ладно, с этим смириться было довольно легко. Начал я с мирного режима строительства, чтобы получше узнать архитектуру и инфраструктуру замка. Правда, на карте были пару волков, потому мне пришлось почти сразу построить сначала деревянную стену. Вы не поверите, что произошло потом. Мой второй вопрос появился именно в тот момент, когда волки стали атаковать мой чутка недостроенный замок и нашли проход сквозь стены. И он был: "Как волки забираются по вертикальной лестнице?!" Можете ли вы в это поверить? Волки могли забираться по вертикальным лестницам! Причём сама кукла волка оставалась на земле, а сам волк, при этом, поднимался по лестнице и, в конце концов, оказывался на стене, убивая всех моих лучников.


Цитата
Конечно, я предположил, что эти волки просто сбежали из средневекового цирка, в котором их учили разным акробатическим трюкам, но, когда всего четыре волка завалили моего лорда, просто-напросто забежав к нему в замок, и я, тем самым, проиграл в мирном режиме, мне пришлось ещё предположить, что кроме цирка, волки ещё ходили на курсы самообороны против рыцарей в латах и мечом.

Следующее, что мне не понравилось - это офигенная физика в этой игре! Знаете, мне, как учителю физики, в принципе не приятно то, когда тело мёртвого горожанина со скоростью мчащейся машины скатывается с горы, протяжённостью в несколько километров и останавливается почти у самого основания, будто коэффициент трения между телом и землёй возрос в несколько сотен раз. Мне также крайне не нравилось то, что такое происходило не только с мёртвыми телами, но и с остатками катапульт и прочих механизмов, и стен. У меня сразу возникло ощущение, что разработчики чихать хотели на существующие законы физики и создали свои, показывая своё неуважение к такой науке, да ещё и так дерзко. Мне это сильно не понравилось. Да и кому это вообще может понравится?

Кстати, кроме лорда, персонажи в принципе были проработаны ну просто ужасно. Нет ничего чёткого, а текстуры ужасного качества! Если всё рассматривать вблизи, конечно. А издалека вроде даже и нормальными казались.


Цитата
В остальном мне понравилось всё. Графика на высоте, сама идея уменьшения дома крестьян в зависимости от удалённости от замка мне тоже понравилась, но, увы, общее впечатление об игре было сугубо отрицательным (и даже очень).

Последней каплей стало то, что солдаты закапывали ров, путём вычерпывания воды лопатой с поверхности и таким волшебным образом поднимая слой г*вна из-под земли. Это реально было похоже на толстый, случайной формы слой г*вна. И по цвету тоже.

После этого я оставил эту игру чуть ли не на полгода, поняв, что пока что с ней всё кончено.

Позже я снова поставил игру, когда уже вышло over99999 патчей (конечно, столько патчей не вышло. Это лишь гипербола, дабы показать, сколько патчей вообще разработчики должны были сделать, чтобы привести эту игру в норму). Что же я увидел первым делом, как вы думаете? Конечно же Лорда-негра, что же ещё?))

Я сразу вспомнил все оплошности старой версии, и мне жутко захотелось удалить эту игру ещё раз, но я мужественно переборол себя и, всё-таки, сыграл чутка в неё. Что же я могу сказать? Физика не изменилась, текстурки стали более-менее нормальными, слой г*вна так и остался слоем г*вна, только повышенного качества и с лучшей анимацией, а то, что защитными механизмами на башнях и вовсе приходится управлять самому игроку (без возможности автоматического ведения огня) и вовсе напрочь отбило всякое желание продолжать играть. Разработчики умудрились запороть всю замечательную серию Stronghold полностью.

Но, я рад вам сообщить, что недавно вышедшей Stronghold Crusaders II разработчикам удалось оправдать себя в моих глазах. Но на эту часть я сделаю обзор попозже.

Потому я закончу с обзором на эту игру, т.к. считаю, что сказал вам всё, что нужно знать для того, чтобы сделать выбор между покупать/скачать/удалить из памяти воспоминания о существовании такой игры.

Всем хорьков!)

В интернете я нашёл всего один прикол на тему Stronghold'а 3, и он прекрасно описывает текстурки в тот момент, когда игра только-только выпустилась:



Вернуться к первому сообщению в теме
 
АгниДата: Четверг, 10.09.2015, 19:40 | Сообщение # 20
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Да, полностью поддержу в этом обзоре Сашу - третья часть совсем не получилась. Это если не ругаться. А ругаться я не буду, Саша и плохие места указал и вообще...да мне все сразу не понравилось, потому что сравнивать было с чем,все-таки не первая игра серии,а они так схалтурили!
В Stronghold Crusader 2 поиграть не успел, потому что какая-то другая игра вышла и я забыл его скачать. Про покупку я бы даже не упоминал, потому как за третий Стронхольд Firefly Studios должна много и всем. И в кои веки я согласился с рецензией на аг.ру. biggrin


 
Форум » Разное » Игры » Обозреваем игры вместе с Sasha!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика