03:26
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Sasha  
Форум » Разное » Игры » Обозреваем игры вместе с Sasha!
Обозреваем игры вместе с Sasha!
SashaДата: Понедельник, 07.09.2015, 20:07 | Сообщение # 1
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:
Всем доброго времени суток!)
Я открываю свою рубрику на этом форуме, под названием "Обозреваем игры вместе с Sasha!"
Пока что обзоры будут в печатном формате с приложениями, ибо нет возможности записывать видео-обзоры.

Обзоры будут писаться по мере прохождения игр. Также Вы сами можете предлагать, на какие игры сделать обзор, делиться своим мнением, касательно той или иной игры или обзора.

ВНИМАНИЕ! Я не являюсь заинтересованным лицом и пишу обзоры, основываясь лишь на своих эмоциях и мнении. Они могут не совпадать с Вашими. Мои обзоры могут послужить Вам отправной точкой, или же помочь в выборе: покупать или не покупать. (Да, я стремлюсь подталкивать игроков к покупке лицензионных копий игр. Я не поддерживаю скачивание пиратских версий, но кто Вам может запретить?)

Также в этом сообщении будет список всех обзоров (гиперссылки), дабы упростить Вам задачу с поиском)

Также хочу добавить, что обзоры изначально будут выкладываться в моём блоге. (ссылку на блог могу скинуть в ЛС), а затем добавлены сюда.
Поехали!) biggrin

Обзоры:











 
SashaДата: Четверг, 10.09.2015, 19:54 | Сообщение # 21
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата Агни ()
В Stronghold Crusader 2 поиграть не успел

Как поклонник серии Stronghold, я советую тебе в него сыграть) Не пожалеешь) Конечно, эта часть не превзошла предков, но тоже достойная, как мне кажется)
 
АгниДата: Четверг, 10.09.2015, 19:55 | Сообщение # 22
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Цитата Sasha ()
Конечно, эта часть не превзошла предков, но тоже достойная, как мне кажется)

Там видов воинов много, насколько я понял из какого-то обзора, сейчас не вспомню какого, но точно помню, что там воинов больше. чем в остальных частях. То етсь разнообразнее все.


 
SashaДата: Четверг, 10.09.2015, 20:04 | Сообщение # 23
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата Агни ()
точно помню, что там воинов больше. чем в остальных частях. То етсь разнообразнее все.

На самом деле не особо много, но да, там есть некоторые новые юниты)
 
АгниДата: Четверг, 10.09.2015, 21:19 | Сообщение # 24
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Цитата Sasha ()
На самом деле не особо много, но да, там есть некоторые новые юниты)

Да, надо попробовать, а то я в такие стратегии, "замковые", давно не играл. надо вспомнить молодость. smile


 
SashaДата: Пятница, 11.09.2015, 19:10 | Сообщение # 25
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:
Приколов на этот раз снова не будет, т.к. в интернете я их не нашёл, а сам не достаточно хорошо владею графическими редакторами, чтобы их состряпать. Также в этом посте снова будут два обзора!)
Всем приятного чтения и просмотра!)


Цитата
А сегодняшний наш обзор будет посвящён небезызвестной игре XCOM: ENEMY UNKNOWN.


Цитата
Начну с того, что я не большой фанат тактических игр в целом, но, почему-то, решил приобрести XCOM. Скажу так: я ни разу не пожалел о том, что купил эту игру. Играл в неё каждый день, прерываясь лишь на еду и на сон. Прошёл всю основную сюжетную линию, и даже купил дополнение, ENEMY WITHIN,о котором расскажу позже. Хотел также получить все ачивки, но это сложнее, чем я изначально думал и позже я скажу вам, почему.


Цитата
Сюжет в игре присутствует, и он хорош, нечего сказать. Конечно, сама идея нападение НЛО на Землю уже всем приелась ещё в 2005 году, однако на это особо не обращаешь внимания, ибо атмосфера поглощает. Персонажи проработаны очень хорошо, однако мало видов атакующих пришельцев. Я ожидал их немного побольше, ведь разработчики всяко видели бесчисленное множество фильмов, и вполне могли создать что-нибудь своё по мотивам увиденного. Конечно, они создали, да, но, как по мне, этого оказалось весьма мало. В дополнении, однако, они решили эту проблему.


Цитата
В игре присутствуют крохотные недоработки: иногда персонажи стреляют сквозь препятствия или же вообще как-то почти перпендикулярно стволу оружия (Возьмём для прозрачного примера лазерную снайперскую винтовку. Думаю, все понимают, что, после выстрела, лазер ещё виден некоторое время, и легко можно проследить траекторию выстрела. Так вот, иногда снайперу удаётся стрельнуть так, что угол между лучом лазера и дулом снайперской винтовки чуть ли не превышает 90 градусов! Чудеса, да и только!). А иногда бывает и так, что ракетчики попадают в препятствие тогда, когда по траектории не должны были этого сделать, из-за чего приходится загружать заново текущий ход (потому я настоятельно рекомендую включить автосохранение на каждом ходе). Однако, со всеми этими минусами можно смириться, причём довольно легко, ведь те эмоции, те ощущения, которые вы можете испытать во время игры прямо заставляют так или иначе это сделать. И в скором времени вы не только привыкните к таким багам, да ещё и в очередной раз усмехнётесь, мол, "Вон мой снайпер может убить твоего штурмовика даже таким способом, а ты даже никак ответить мне не сможешь!"
В общем, я крайне впечатлён этой игрой до сих пор.

Зрелищность боёв иногда просто поражает! Конечно, времени на наслаждение боевым процессом в принципе у вас не будет, так как каждый ход пришельца заставит вас пересматривать свою стратегию и тактику ведения боя. А если вы ещё играете на самом сложном уровне, да и без сохранений, да и одним человеком в команде, то даже самый слабый пришелец заставит вашу кровь застыть, а мозг работать практически на все 200%, ибо один неверный шаг и...


Цитата
Купив все дополнения, вы сможете насладиться ещё и шикарным видом своих бойцов (и большим разнообразием в их визуализации), а также инопланетян (последние и не входят в дополнения, а уже содержатся в игре такими красивыми). Как пример приведу вам отряд XCOM и пришельцев.


Цитата
Про тактическую часть этой игры я, в принципе, молчу. Она даже не обсуждается. Это лучше увидеть самому, чем читать чьи-то мысли, поверьте.
Наведём некоторые сводки из Википедии.

"Как и оригинал, XCOM: Enemy Unknown делится на две составляющие — глобальная стратегия (Geoscape из классической UFO) и тактические операции (Battlescape из классической UFO).
Стратегия
Игроку предоставляется центральная база XCOM, с которой осуществляется стратегическое руководство организацией: наблюдение за действиями пришельцев на глобальной карте мира при помощи спутниковой сети, распределение финансирования на развитие научно-технического потенциала, вооружение и размещение перехватчиков для уничтожения летающих тарелок, а также проведение боевых операций против пришельцев силами имеющихся бойцов в наземных стычках. База представляется игроку в виде «муравьиной фермы» — среза грунта, позволяющего смотреть на помещения «сбоку».
В начале игрок должен разместить базу на поверхности Земли. От расположения базы зависит то, какие дополнительные преимущества станут доступны прямо со старта — это может быть дополнительный приток денежных средств, снижение стоимости строительства и содержания лабораторий и мастерских, «альтернативные методы» изучения пленных пришельцев (без затрат времени), половинная цена на покупку, изготовление и поддержку перехватчиков и сопутствующих технологий, или же снижение стоимости улучшений в специальных сооружениях базы. Первый «континентальный» бонус игрок получит, выбрав место для размещения базы, остальные бонусы становятся доступны после полного покрытия спутниками территории на других континентах (коих всего пять, Австралия отнесена к Азии).
На протяжении игры базу можно развивать и достраивать, проводя выемку грунта и размещая новые помещения в образовавшихся пустотах. В отличие от оригинала, доступна только одна полноценная база, на остальных континентах можно разместить лишь самолёты-перехватчики.
Основная задача игры заключается в обеспечении безопасности 16 вошедших в проект ХСОМ стран. Критерий успешности действий организации — уровень паники населения. Если страна на момент ежемесячного отчёта Совету ХСОМ будет иметь «красный» (максимальный) уровень паники, то она с высокой вероятностью покинет проект. Ситуацию усложняют регулярные акции террора, проводимые пришельцами сразу в трёх странах. Послать десантников в таком случае можно только на одну миссию, в двух других странах уровень паники неизбежно повышается. Если проект покинет более восьми стран, игра заканчивается поражением XCOM.
Тактика
Тактическая составляющая представляет собой пошаговый тактический бой в трехмерном окружении, в котором есть все элементы классического игрового процесса: туман войны, линия видимости врага, реакция бойцов на появляющихся противников, разрушаемое окружение. Боевые действия крайне ограничены и носят локальный, точечный, характер. Все боевые задачи решаются командой из 4—6 бойцов.
Тактический бой заметно отличается от классического UFO Defence — вместо единиц действий за свой ход бойцы могут выполнить до двух действий — перебежку, выстрел, бросок гранаты, использование аптечки и так далее.
Миссии, выполняемые на сделанных вручную картах (их всего 64), могут включать в себя контртеррористические операции, спасение и сопровождение гражданских лиц, обезвреживание бомбы, зачистку места падения или посадки НЛО, захват базы пришельцев, захват высокопоставленного пришельца, захват ценного оборудования.
У каждого бойца всего три характеристики: меткость, сила воли и очки здоровья.
После первого продвижения в звании солдат получает специализацию. Это может быть штурмовик, снайпер, тяжёлый пехотинец или солдат поддержки.
Каждый класс имеет ряд уникальных способностей, количество которых увеличивается с повышением звания солдата (от рядового до полковника). С каждым новым повышением можно выбрать одну из двух способностей, что позволяет сформировать желаемый тип оперативника (например, боец поддержки может быть полевым врачом, а может обеспечивать дымовое прикрытие товарищей; штурмовика можно сделать «непробиваемым танком», а можно — специалистом ближнего боя и так далее).
После изучения соответствующей технологии учёными и постройки пси-лаборатории инженерами, специальная проверка может выявить обладателей редких псионических способностей, которые развиваются независимо от класса.
Как и в оригинале, бойцов можно заменить на тяжёлые беспилотные танкетки, по-сути являющиеся дронами. В «XCOM: Enemy Unknown», они называются S.H.I.V. (Super Heavy Infantry Vehicle — сверх-тяжёлая машина пехоты; также, «shiv» — по-английски означает «заточка»). S.H.I.V. не получают опыта и занимают одно место в казарме и в отряде. Существует три типа S.H.I.V.: обычный (модель «Гром»), сплавный (модель «Голиаф»), и парящий (модель «Молния»). Сплавный S.H.I.V. можно использовать как передвижное низкое укрытие для бойцов. Парящий S.H.I.V. способен на некоторое время взмыть в воздух, но количество энергоресурса на это ограничено. Первоначально, S.H.I.V. вооружены пулемётами но могут быть улучшены до лазерных и плазменных пушек по-окончанию соответствующих проектов в литейном цехе. Как и бойцам, повреждённым S.H.I.V. требуется время на базе для ремонта, однако их можно ремонтировать и в бою с помощью дугового метателя.
Классы солдат
Штурмовик: специалист по ближнему бою. Может быть вооружён дробовиком либо автоматом (или их эквиваленты, основанные на технологиях пришельцев). Второе оружие — пистолет. Способности помогают бойцу быстрее и безопаснее подбегать к врагу или заходить с фланга.
Снайпер: специалист по точным выстрелам издалека. Вооружён снайперской винтовкой (или энерго-эквивалентом). Второе оружие — пистолет. В отличие от других классов, первоначально после перебежки не может стрелять или открывать ответный огонь из основного оружия во время хода пришельцев, но это можно исправить способностью хоть и с понижением точности выстрела. Способности сосредоточены на критических повреждениях.
Тяжёлый пехотинец: вооружён пулемётом (или тяжёлым лазером/плазмомётом). Второе оружие — гранатомёт (поначалу однозарядный). Может подавлять врага огнём «поверх головы», значительно понижая точность ответного огня. Дальнейшие способности могут увеличить количество ракет для РПГ, увеличить эффективность против роботов, позволить стрелять несколько раз за ход.
Солдат поддержки: вооружён автоматом (или эквивалентом). Второе оружие — пистолет. Малоспособен поначалу, но дальнейшие способности могут сделать его опытным лекарем (он сможет носить три аптечки вместо одной и поднимать критически раненых бойцов на ноги).
Псионик: дополнительный класс, доступный после постройки пси-лаборатории. Добавляет к навыкам солдата одного из основных классов дерево развития пси способностей (от запугивания до контроля над солдатами противника и остановки снарядов). Псионик максимального ранга необходим для того, чтобы получить доступ к финальной миссии."


Цитата
А также приведу интересные факты (опять же стыренные из Википедии, да простит меня Великий Компрессор)

"Интересные факты:
Игра начинается с заставки, содержащей цитату Артура Кларка — «Существует две возможности: либо мы одиноки во Вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны».
На мишенях, показанных в роликах во время испытания лазерной и плазменной винтовки установлено изображение сектоида и мутона из УФОПедии игры X-COM: UFO Defense, разработанной компанией MicroProse.
В качестве «пасхального яйца» в игре существуют «суперсолдаты», получить которых можно дав определенные имена обычным солдатам. Среди них могут быть Сид Мейер (разработчик компьютерных игр, глава MicroProse и Firaxis Games, для активации следует вводить Сид Майер), Кен Левин (разработчик компьютерных игр, сооснователь Irrational Games, для активации следует вводить Кен Левайн), Джой Келли (писатель, художник комиксов Deadpool, Uncanny X-Men) и Отто Зандер (персонаж известной среди фанатов XCOM фанатской работы «Let’s Play X-COM UFO: Defense»). Позднее вместе с одним из обновлений стал доступен ещё один «супергерой» — американский футболист Крис Клюве. Активация любого героя приравнивается к чит-коду и ведет к отключению достижений.
Для начала финальной миссии, необходимо построить «Камеру Голлоп». Братья Голлоп (Джулиан и Ник) — создатели первой игры XCOM.
В другой игре Firaxis, Sid Meier’s Civilization V: Brave New World, появляется юнит «Группа XCOM». Согласно описанию в Цивилопедии, этот юнит, заменяющий парашютистов на поздних этапах игры, призван «в свете потенциальных угроз, исходящих от огромных боевых человекоподобных роботов, инопланетян и так далее, защищать население от всех известных и неизвестных опасностей».
Если максимально приблизить камеру к казармам, то там можно будет увидеть своих отдыхающих бойцов."


Цитата
Через год, после выхода оригинальной версии XCOM: ENEMY UNKNOWN, которая является римейком, вышло дополнение, под названием XCOM: ENEMY WITHIN. Я хочу, чтобы вы посмотрели сразу два трейлера этого дополнения и поняли всю суть без лишних моих слов (конечно я потом прокомментирую):



Цитата
Сразу начну о минусах этого дополнения. Он всего один - требует наличие оригинальной игры, а сама игра начинается, при этом, полностью сначала, и, в принципе, проходить Enemy Unknown вообще не нужно. Главное её просто иметь в наличии.


Цитата
А теперь всё остальное - сплошные лишь её плюсы.
Первое, что сразу бросается в глаза - новые враги. Добавлен один новый вид инопланетянина, а также улучшенная версия старого сектопода. Соответственно, раз появились новые враги, то появились и новые оружия, предметы, способы борьбы с ними и юниты, вместе с классами для них. И это, на самом деле, офигенно. Также появилась некая субстанция под названием Meld ("Состав"), состоящая из нанороботов, способных равносильно модифицировать устройства и живых существ. Две канистры с Meld можно найти почти в любом задании, однако каждую нужно найти прежде чем она самоуничтожится (обнаружив канистру, игрок видит её отсчёт). Meld можно использовать в двух направлениях: био-модификация солдат и создание солдат-мехов. Для каждого необходимо вначале построить соответствующую лабораторию. Био-модификация полностью обратима, тогда как солдат превращённый в солдата-меха больше не сможет стать обычным (ему/ей ампутируют конечности взамен на кибернетические аналоги чтобы они могли управлять тяжёлой силовой бронёй).


Цитата
У пришельцев появляется новый вид бойцов, являющийся аналогом солдата-меха (сектоид в силовой броне, так называемый "Мехтоид"), и летающий робот, видом напоминающий осьминога под названием "Искатель". Искатели обладают генератором невидимости, который они выключают обычно только во время нападения. По сути, присутствие искателей заставляет отряд XCOM оставаться вместе, так как одиночная цель очень уязвима для искателей (я бы даже сказал фатально уязвима).

Также добавляется несколько сюжетных заданий, включая штурм пришельцами базы XCOM. После того как раскрывается существования так называемого "злого двойника" XCOM под названием "EXALT", становится доступным экран для проведения разведывательных операций. Так как EXALT, в основном, оперирует за кулисами, то необходимо периодически посылать одного из солдат в роли лазутчика. После определённого количества дней, появляется задание по извлечению агента. Во время задания, агент является 7-м членом команды, но вооружён только пистолетом, тогда как на отряд периодически нападают волны солдат EXALT, технический уровень которых также растёт со временем (поначалу, они используют огнестрельное оружие, но затем начинают использовать лазерное оружие и био-модификации). Огнестрельное и лазерное оружие EXALT полностью аналогично оружию XCOM, с той лишь разницей что его можно продать на Сером рынке. После каждого успешного внедрения агента, аналитики XCOM всё более точно устанавливают местонахождение штаб-квартиры предательской организации. Финальная фаза этой серии заданий — штурм штаб-квартиры EXALT и её уничтожение.


Цитата
Заставка аддона заменяет цитату Артура Кларка на цитату Ричарда Бакминстера Фуллера — "Те, кто играются с игрушками дьявола рано или поздно доиграются до того, что обнажат его меч".

Также хочу добавить, что я старался четыре раза пройти это дополнение на самом максимальном уровне сложности без возможности сохранения, а также с одним солдатом в отряде.

В итоге, я проиграл лишь из-за того, что проект XCOM покинуло слишком много стран (ролик закрытия XCOM также весьма интересно проработан разработчиками. Можете сыграть и посмотреть его сами). А всё из-за того, что моя тактика развития и наступления была слишком медленная, из-за того, что я сделал упор на сохранение жизни моему солдату. Вот статистика моей игры (справа - средние показатели ВСЕХ игроков XCOM, слева - моя):


Цитата
Но даже после этого поражения я не перестал любить эту игру. Она великолепна! Хотя я и забросил стремление и желание получить эту практически невозможную ачивку. В итоге, я рекомендую вам, если уж не купить эту игру, то как минимум скачать и оценить самостоятельно. Уверен, она придётся по душе большинству.

Всем хорьков!)


Вернуться к первому сообщению в теме
 
SashaДата: Понедельник, 14.09.2015, 18:40 | Сообщение # 26
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:

Цитата
Сегодня я снова скачал The Walking Dead Season One, который ранее проходил три раза, и в очередной раз убедился, какая же это великолепная игра! Прохожу в четвёртый раз, как впервые. Потому я и решил, что сегодняшний обзор будет посвящён первой части серии.


Цитата
Трейлер этой игры, на самом деле, так-себе. Посмотрев его, у меня бы точно не возникло желания приобрести эту игру. Даже наоборот, я бы точно её не купил. Но, почему-то, хорькам и Великому Компрессору было угодно, чтобы я, всё же, купил её и даже поиграл. И это офигенно. Я не устану повторять это слово. Просто офигенно.


Цитата
The Walking Dead - это эпизодическая видеоигра по мотивам комикса Роберта Киркмана "Ходячие мертвецы". Игра разработана студией Telltale Games. Изначально выход планировался на последние месяцы 2011 года.. Позже релиз The Walking Dead перенесли на 24 апреля 2012 года (США). Игра выпущена в формате 5 эпизодов, выходящих с интервалом в один-два месяца, и дополнительным 6 эпизодом, выход которого состоялся 3 июля 2013. На территории России и стран СНГ игра официально не издавалась. Главным героем игры является персонаж Ли Эверетт. В момент зомби-апокалипсиса он находится под арестом, но оказывается на свободе и борется за выживание вместе с встреченной им 8-летней девочкой по имени Клементина. Некоторые из персонажей оригинального комикса также присутствуют в игре, например, Хершел Грин, Шон Грин и Гленн.


Цитата
Графическое оформление игры содержит толстые черные линии, обводящие персонажей или важные объекты, как в комиксах. Разработчики создали картинку, похожую на рисунок комикса. Убийства в игре изображаются очень жестоко и кроваво (что непременно мне понравилось.)


Цитата
Игра разделена на 5 эпизодов, каждый из которых в свою очередь делится на 7-8 глав.

В отличие от других игр про зомби игрок в The Walking Dead не должен бездумно истреблять толпы зомби. Игрок управляет персонажем напрямую от третьего лица. Определенные места на локациях подсвечены и при наведении на них мышкой с ними можно взаимодействовать. Некоторые найденные предметы можно положить в инвентарь и использовать для продвижения по сюжету игры. В некоторых ситуациях игрок ограничен по времени и может погибнуть в процессе игры. В случае гибели игра автоматически загружает начало сцены и даёт возможность её переиграть. В случае схватки с зомби требуется либо быстро нажимать на подсвеченные места, либо давить множество раз на одну кнопку, что также создает напряженную атмосферу. Простота управления оставляет акцент на сюжете игры, не отвлекая от него.


Цитата
Головоломки в игре очень простые и их не так уж и много (что, отнюдь, довольно обидно. Я бы не отказался, если бы головоломок было бы больше). В то же время они служат достаточной разрядкой между напряженными моментами сюжета. Главным в игре являются разговоры и отношения людей. Чаще всего время для выбора варианта ответа ограничено и долго думать нельзя. Принятые игроком решения оказывают влияние на сюжет и отношения с другими персонажами игры, при том не только в текущем эпизоде, но и в последующих. Благодаря этому, имеет смысл повторное прохождение игры с другими вариантами ответов. После прохождения каждого эпизода становится доступна статистика, показывающая процентное соотношении игроков, принявших то или иное решение в ключевых точках сюжета.


Цитата
В конечном итоге, каждый эпизод проработан достаточно хорошо, чтобы оставить после себя хорошее впечатление и уйму эмоций. Если вникнуть в атмосферу с головой, то каждое прохождение будет для вас как новым, как они являются для меня. Хоть я уже и знаю, чем закончится то или иное действие, мне всё равно становится иногда страшно, или напряжённо, особенно если какие-то детали напрочь забылись.

Особенно мне нравится то, что эмоции персонажей проработаны качественнее всего в этой игре. Но с одним лишь минусом: иногда они слишком запаздывают, и сначала вы видите каменную гримасу персонажа, которая через секунду, совсем уже не актуально к данной ситуации, меняется. Если, опять же, не учитывать эти минусы (а они бывают не всегда), то всё ну просто офигенно, я же говорю вам!)

В итоге, я всем рекомендую пройти это шикарную игру и поделиться своим мнением по поводу неё в комментариях! Спасибо за внимание)

Всем хорьков!)

Возможно, в дальнейшем, я не смогу писать обзоры каждый день, ибо у меня просто заканчиваются те обзоры, которые я написал ранее.
Чтобы написать очередной обзор мне потребуется сначала пройти игру, ибо только так я смогу дать самое точное о ней мнение. Спасибо за понимание!)

Вернуться к первому сообщению в теме
 
RasteadorДата: Понедельник, 14.09.2015, 18:49 | Сообщение # 27
 Тех. поддержка 
 Puro Sureño 
 Адмирал
Сообщений:
365
Награды:
Репутация:
Я думаю, картинки желательно под спойлер кидать
 
SashaДата: Понедельник, 14.09.2015, 19:23 | Сообщение # 28
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:
Rasteador,
Хмм.. Тогда обзор станет совсем не ярким, не большим и скудным(
Хотя это заметно улучшит прогрузку страницы, да..
Я хз)
 
RasteadorДата: Понедельник, 14.09.2015, 19:50 | Сообщение # 29
 Тех. поддержка 
 Puro Sureño 
 Адмирал
Сообщений:
365
Награды:
Репутация:
Sasha, дело в том, что у обладателей слабенького Интернета эта тема грузится тяжело smile Я, наверное, тоже к ним отношусь. Скорость замерял - около 200-250 кб/сек
 
SashaДата: Понедельник, 14.09.2015, 20:41 | Сообщение # 30
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:
Rasteador,
Окей. Я на днях исправлю обзоры)
 
RasteadorДата: Понедельник, 14.09.2015, 20:43 | Сообщение # 31
 Тех. поддержка 
 Puro Sureño 
 Адмирал
Сообщений:
365
Награды:
Репутация:
Цитата Sasha ()
Окей. Я на днях исправлю обзоры)


Или, хотя бы, часть скрыть. Чтобы не портить оформление
 
СВАРОГДата: Вторник, 15.09.2015, 14:11 | Сообщение # 32
 ЛОРД СЕМИ КОРОЛЕВСТВ 
 Капитан II ранга
Сообщений:
600
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата Rasteador ()
Чтобы не портить оформление
Согласен,слишком большие как-то неистетично смотрятся.


С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
 
АгниДата: Вторник, 15.09.2015, 14:41 | Сообщение # 33
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Главное чтобы обзоры были,а остальное потом до ума довести можно. smile

 
SashaДата: Вторник, 15.09.2015, 17:09 | Сообщение # 34
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата СВАРОГ ()
Согласен,слишком большие как-то неистетично смотрятся.

Цитата Агни ()
Главное чтобы обзоры были,а остальное потом до ума довести можно.

Я учту Ваши пожелания. Спасибо. Сейчас нет времени на исправления.
Цитата Sasha ()
на днях исправлю)
 
АгниДата: Вторник, 15.09.2015, 17:14 | Сообщение # 35
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Sasha, мой друг вампир снова здесь! И пусть даже без нового обзора - главное что ты сам тут появился. booze

 
SashaДата: Вторник, 15.09.2015, 18:08 | Сообщение # 36
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:

Сегодняшний обзор будет посвящён практически всем известной игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Как всегда, основой этого обзора будет очередной мой обзор, написанный в Стиме. Начну его с того, что я не большой фанат игр серии The Elder Scrolls. Играл я лишь в Oblivion, а также в Skyrim. На самом деле, игр такого типа теперь куча, просто тьма, но ни одна не может сравниться с этой серией. Для начала попрошу вас ознакомиться с трейлером...

The Elder Scrolls V: Skyrim - одиночная ролевая компьютерная игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios . Как вы поняли по названию, это пятая часть в серии The Elder Scrolls. Эта часть, как и предыдущие три игры серии, получила титул "Игра года" на Video Game Award 2011. Действие происходит через 200 лет после событий Обливиона. Игра была анонсирована 11 ноября 2010 года, а выпущена 11 ноября 2011 года.

Если кому интересна история разработки этой игры, то

В настоящее время существует два типа издания этой игры:
Коллекционное

Легендарное

Многие игроки серьёзно думают, что в Скайриме нет никакого сюжета. Другие понимают, что это не так, но всё равно шутят по этому поводу (я отношусь к одним из таких игроков). Дабы развеять все ваши сомнения, я расскажу сюжет этой игры.
"Прошло 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion, настоящее время — 201-й год Четвёртой Эры (4Э 201). Верховный король Скайрима был убит и провинция находится в состоянии гражданской войны. Одна сторона хочет, чтобы Скайрим отделился от Империи, а другая — чтобы остался её частью. Этот раскол является последним событием, предсказанным Древними свитками, и приведёт к возвращению драконов под предводительством Алдуина.
В начале сюжетной линии персонаж игрока оказывается одним из заключённых (собственно, как и во всех предыдущих частях), которого везут на казнь за то, что он незаконно пересёк границы Скайрима в военное время. Как только протагонист кладёт свою голову на плаху, дракон Алдуин нападает на поселение. Игрок позже узнает, что он — Довакин, Драконорождённый, чья способность — окончательно убивать и получать знания сражённых драконов посредством поглощения их души. На него возложена обязанность победить драконов, которые начали своё пробуждение в Скайриме. Желая помочь исполнить судьбу, к Довакину присоединяются знаменитые Седобородые и два последних выживших члена Клинков."
по материалам The Elder Scrolls Wiki

То есть, основная наша задача - предотвратить возвращение драконов, и защитить от них весь Скайрим. Однако, во время прохождения основной ветки квестов, нам всё время будут встречаться побочные квесты, и даже целые переплетённые линии квестов. Скажу сразу: некоторая малая часть этих квестов либо багнутая, либо просто не работает. Исправляется всё модами или консольным режимом, так называемым, "режимом разработчика". Однако, это нисколько не влияет на интерес к этой игре, но иногда разочаровывает, ведь хочется, чтобы эта игра была идеальной!)

Для непросвещённых, предлагаю ниже карту всей серии The Elder Scrolls.

Место действия игры разворачивается в королевстве Скайрима (Да, я подрабатываю кэпом), которое находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе - в горный хребет. Фауна представлена волками, лисами, кроликами, саблезубами, медведями, оленями, мамонтами, великанами, троллями, ледяными привидениями, морозными пауками и другими существами. Территория королевства разделена на девять владений (холдов), каждое из которых имеет собственную столицу. Всего в игре пять крупных городов - Солитьюд (столица королевства), Вайтран, Виндхельм, Маркарт, Рифтен и четыре городка поменьше: Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит, а также несколько посёлков: Айварстед, Ривервуд, Камень Шора, Хелген, Картвастен, Рорикстед, Драконий Мост.

Геймплей:
"Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно путешествовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах можно предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство (сбор урожая с полей ферм с последующей продажей владельцам этих хозяйств и/или использованием собранных продуктов в других целях), переплавка руды или кузнечное дело. Также в крупных городах (и не только) можно найти учителей для улучшения разных навыков. При этом разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень персонажа игрока повышается по мере развития навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, попадающихся в игре, зависят от уровня главного героя. Разработчики решили полностью убрать систему классов. В игре присутствуют особые способности, связанные с определёнными навыками персонажа. Способности организованы в разветвлённую систему созвездий навыков, представляя собой отдельные «звёзды» этих созвездий. Каждое повышение уровня позволяет овладеть очередной способностью. Всего в игре 252 способности, которые представлены в виде различных созвездий и рассчитаны на 50 уровней; впрочем, при желании можно развить персонаж и выше пятидесятого уровня, достигнув лимита на 81 уровне, а с патчем 1.9 ограничения по уровню и вовсе снимаются.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил или магия персонажа подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в меню «Избранное», а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать со всех сторон.
Оружие можно экипировать как в правую, так и в левую руку, что позволяет использовать стиль боя с оружием в обеих руках. Также можно экипировать в одну из рук заклинание, а в другую оружие. Специальное меню позволяет быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то, чтобы блокировать им удар, требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии The Elder Scrolls, однако и выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого, но не считаются редкостью и встречаются повсеместно. Игрок, чей персонаж вооружён луком, может использовать его для защиты в ближнем бою точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества лишает противника магии. Заклинания можно применять сразу с двух рук, усиливая эффект (при соответствующих способностях).
Игрок может заставить персонаж бежать быстрее ценой расхода запаса сил, но прыжки его не тратят. Также в Skyrim отсутствуют навыки атлетики и акробатики, но есть режим скрытного передвижения. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Подкрадываться же к животным практически бесполезно, они замечают приближение на довольно большом расстоянии."
по материалам The Elder Scrolls Wiki

Особенности игры (чёт сегодня я всё тырю из других источников, извиняйте xD)
"В каждую руку персонажа можно экипировать оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. Это относится и к посохам, так как они теперь используются с одной руки.
Есть возможность использовать несколько стилей боя. Из вооружения доступны мечи (одноручные и двуручные), щиты, булавы, топоры, боевые молоты и секиры. Ранняя специализация на любимом типе оружия позволит быстрее освоить его. Превосходство во владении оружием можно усилить с помощью способностей. Способности меча увеличат шанс нанесения критического удара, топора — вызвать у врага кровотечение, а булавы начнут пробивать броню врага, добавляя мощь ударам.
Использование лука стало немного сложнее и интереснее, так как его физика смещена в сторону реалистичности.
В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний распределена по другим школам.
Упразднены классы персонажа, теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения персонажем очередного уровня игрок получает одно очко способностей.
Появились новые возможности, например, приготовление пищи и рубка дров.
Изменено взаимодействие с неигровыми персонажами. Теперь они во время диалогов с персонажем игрока могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story при выдаче квестов будет учитывать предыдущие действия игрока.
Убив дракона, главный герой поглощает его душу, что позволяет активировать одно из слов силы в криках — самых мощных заклинаниях в Скайриме. Для активации одного слова (крик состоит из трёх слов силы) нужна одна душа дракона.
В игре вновь появилась сюжетная линия Тёмного Братства, в которой больше ловушек и головоломок. При этом игрок может решить для себя, будет ли «Семья» существовать дальше или последний оплот во всём Тамриэле будет уничтожен.
Любой предмет в инвентаре можно вращать, в том числе и книги, которые теперь представлены в виде 3D-моделей.
Как и в The Elder Scrolls IV: Oblivion, в игре представлена система Fast Travel — возможность быстрого перемещения в ранее посещённые локации. Однако, между городами курсируют извозчики на специальных экипажах (как это было в The Elder Scrolls III: Morrowind). Также система Fast Travel недоступна, если персонаж перегружен, в прыжке или если рядом находятся враги.
Имеется возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
Наносимый в битве урон не зависит от того, на какую часть тела пришёлся удар (кроме щитов или оружия, которыми противник поставил блок. При удачном блокировании урон немного снижается, но всё же остаётся).
Когда персонаж двигается задом наперёд, то его бег становится значительно замедлен. Также бег менее эффективен, если бежать с оружием в руках.
Количество навыков игрока — 18. The Elder Scrolls V: Dawnguard добавляет две новых ветки навыков, которые, однако, невозможно развивать одновременно и в процессе применения других навыков.
Добыча руды и навык «Кузнечное дело» — позволит самостоятельно создать большинство видов оружия и брони.
Неигровые персонажи взаимодействуют с окружением, к примеру, работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также неигровые персонажи могут попросить персонажа игрока о тренировке или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены прежней игрой Bethesda — Fallout 3.
Если в The Elder Scrolls IV: Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в The Elder Scrolls V: Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». В The Elder Scrolls IV: Oblivion над созданием подземелий работал один человек, в The Elder Scrolls V: Skyrim этим занималась группа из восьми дизайнеров, что заметно прибавило локациям колорита.
При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и так далее.
В игре предусмотрена возможность заключить брак, а если у персонажа игрока есть собственный дом, то его вторая половина будет жить с ним. Браки разрешены вне зависимости от расы будущих супругов, кроме каджитов. Однополые браки также разрешены.
После патча 1.9 снято ограничение на максимальный уровень.
Зелья можно принимать в неограниченном количестве.
В игре присутствует эффект течений в реках, который добавляет реалистичности во время их пересечения."
по материалам The Elder Scrolls Wiki

На самом деле мне жутко понравился Скайрим, особенно дополнения к нему. В Скайриме не хватает некоторых вещей, но это всё можно скачать в мастерской, так что это и ни минус, и не плюс. (ИМХО, конечно. Что я имею ввиду? Как по мне, так в игре недостаточно звуков окружающего мира. Пения птиц, завывания ветра в пещерах и прочего, прочего. Конечно, чтобы это исправить, был создан мод, который это всё добавляет. Также, можно было бы лучше украсить все деревни и города статуями, доработкой текстуров, но, опять же, это всё можно скачать в мастерской стима или на сторонних сайтах, если вы используете пиратскую версию игры.)

Как вы могли заметить, я то и дело говорю о каких-то модах на Скайрим, которые "что-то добавляют" в него. Я давно известен среди друзей, как человек, который и дня не может прожить без модификации какой-либо игры, в которую играю или играл. Так вот, если раньше эти модификации иногда к чертям ломали всю игру, то сейчас я сторонник лишь тех модификаций, которые дополняют и улучшают игру (по моему мнению, конечно же.), а также исправляют некоторые баги и делают саму игру красочнее и реалистичнее. Ниже я приведу вам список модов, которыми пользуюсь сам и которые считаю действительно нужными и отличными модами для Скайрима.
ВНИМАНИЕ! Игра с модами потребует большей производительности от компьютера.
Список модов можете посмотреть в моём блоге. Клик
Фуф, вот и все моды, которыми пользовался я, когда играл в Скайрим. Скажу честно - моды сделали эту игру самой лучшей игрой такого типа в моей жизни! Графика просто захватывала дух, звуки создавали офигенную атмосферу, текстуры просто шикарные! Но, к сожалению, мощности моего компьютера было недостаточно, и почти каждые 10 секунд игра тормозила. Потому пришлось выключить некоторые моды (точнее большинство). Теперь я с нетерпением жду обновления своего железа, чтобы снова скачать Скайрим и сыграть в него заново со всеми этими модами! Кстати, для всех этих модов нужен дополнительный патч, который увеличит количество допустимой памяти в игре. Об этом написано в моде под номером 17, в описании. Если возникнут какие-то проблемы с установкой модов, то напишите в комментариях, я постараюсь помочь.
Также можете дополнить этот сборник своими модами, которые считаете уместными в игре в комментариях. Спасибо!

В итоге, в Скайриме я провёл более 210 часов (официально 210 с интернет-соединением. В оффлайн режиме было проведено ещё несколько десятков). А в качестве доказательства приведу свою статистику в стиме:

На этом я закончу обзор этой игры. Оставляйте комменатрии, делитесь впечатлениями и критикой!)
Большое спасибо за внимание! Всем хорьков!))

И, как всегда, очередь приколов на тему Скайрима (Приготовьте попить и поесть - их будет много)


Вернуться к первому сообщению в теме
 
АгниДата: Вторник, 15.09.2015, 21:00 | Сообщение # 37
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Обзор отличный.
А некоторые веселые картинки я даже понял! smile Там, где на русском больше писали. Хотя некоторые и на русском не понял. biggrin
Но вот картинка с "Логика игроков в ТЕС" мне очень понятна. Я сам такой! tongue


 
SashaДата: Пятница, 18.09.2015, 14:05 | Сообщение # 38
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:

Сегодня я хочу, чтобы Вы познакомились с игрой 1998 года, игрой, с первой части которой начались все Action/RPG - Diablo II! В первую часть я не играл, потому мой обзор не будет сравнением первой части со второй. И так, начнём.

Diablo II — компьютерная игра в жанре Action/RPG, продолжение Diablo. Была выпущена компанией Blizzard Entertainment для Windows и Mac OS в 2000 году. Разработана подразделением Blizzard North. Дополнение Diablo II: Lord of Destruction было выпущено в 2001 году.

В самом начале нам предстоит выбрать класс персонажа. В оригинальной игре присутствуют всего пять классов: Амазонка, Некромант, Варвар, Волшебница и Паладин.

Каждый класс обладает своими уникальными навыками и способностями. Амазонка, например, хорошо обращается с луками/арбалетами и копьями (соответственно, игроку придётся выбрать что-то одно, или качать и то, и другое, но распределяя очки навыков 50/50), обладает множеством пассивных умений, улучшающие её стрельбу или атаки копьём, множество активных навыков вроде огненной/ледяной стрелы или тройным ударом копья за раз и т.д.; некромант способен призывать прислужников в виде скелетов, скелетов-магов, големов (глиняный, кровавый, железный, огненный), воскрешать павших противников, насылать порчи, сглазы, отравлять и т.д. Варвар же - отличный воин в ближнем бою. Ему подвластны практически все виды оружия ближнего боя, каждое он может довести до совершенства (по выбору игрока), а также обладает криками, кличами и другими навыками. Волшебница управляет стихиями огня, холода и электричества. Возможно прокачка и всех трёх стихий игроком, но тогда урон от одной стихии будет страдать сильно, что заметно скажется на более высоких уровнях сложности. Однако, прокачивать лишь одну стихию тоже не рекомендуется (почему - расскажу дальше). И паладин - владеет аурами, как защитными, так и атакующими. Как и у Варвара, есть несколько мощных ударов. Сила и живучесть изначально усилены, а энергия ослаблена. Может наносить удары щитом (на щитах указан урон от удара).

Игровой процесс представляет собой классический Hack’n’Slash:
Толпы монстров, которых игрок убивает в невероятных количествах, получая за это: опыт (для получения следующего уровня); деньги (для найма наёмников, покупки снаряжения, эликсиров и прочих необходимых вещей); лут (от оружия и брони до эликсиров и магических рун), а также, помимо монстров существуют и боссы, которых необходимо убивать для прохождения сюжетной линии. Раз существует лут, то существуют и торговцы, которым можно всё это "сбагривать" или покупать (кому что нравится).

Что касается монстров. Они делятся на следующие типы:

Обычные монстры - самые распространённые противники.
Чемпионы - усиленные версии обычных монстров, имеет бонус к силе удара
Берсерк - имеет большой бонус к силе удара и уровню атаки
Призрачный - имеет большой бонус к сопротивлению обычным атакам, однако имеет штраф на скорость передвижения
Фанатик - имеет бонус к скорости перемещения и штраф к уровню атаки
Одержимый - имеет колоссальный бонус к здоровью и не может быть проклят
Уникальные монстры - усиленный обычный монстр, с произвольно выбранными дополнительными способностями, количество которых зависит от сложности игры. Всегда окружены приспешниками - усиленными версиями обычных монстров. Генерируются игрой случайно.
Суперуникальные монстры - уникальные монстры с некоторыми фиксированными характеристиками. Имеют определенный внешний вид и появляются всегда в фиксированных локациях. К таким монстрам относятся некоторые квестовые монстры и актовые боссы.

Теперь лут.
В игре существует несколько типов вещей.

Простые (серые). Могут быть различного низкого, обычного (нормального) и высокого (Superior) качества (случайно повышается одна или 2 базовых характеристики урон/защита/прочность на 5-15 %). Вещи низкого качества имеют сниженные параметры (урон/защита и прочность). Могут быть Эфирными и могут иметь (шлемы, бронь, щиты, оружия) от 1 до 6 или не иметь гнёзд (перчатки, ботинки, кольца, амулеты, метательные оружия) в соответствии с типом и сложностью вещи. Рунные слова работают только с данным типом вещей(включая Superior).

Магические (синие) - Могут быть эфирными и могут иметь гнёзда для самоцветов или рун, а также у таких вещей есть магическое свойство, которое повышает какие-либо характеристики или даёт какой-либо бонус.

Редкие (жёлтые) - Фактически они являются магическими вещами с большим количеством свойств (не все магические свойства могут появиться на редких вещах). 2 из 10 магических вещей получаются редкими, остальные 80 % магическими. Могут быть эфирными и могут иметь гнёзда (не более двух).

Уникальные (золотые) - В отличие от редких, их характеристики (включая название) не генерируются случайным образом, а фиксированы для каждой вещи. Случайно меняются лишь числовые параметры некоторых характеристик. В общем случае выпадают реже всего. Могут быть продырявлены (награда за 1-й квест 5-го акта) — туда можно вложить камень, драгоценность или руну. За некоторым исключением могут иметь лишь 1 гнёздо. Если вещь В эфирную, продырявив её, можно вложить руну Zod, которая дает свойство неразрушимости, или же отдать её на использование наемнику, так как они используют все вещи без потери прочности. Также к уникальным относятся квестовые вещи, например, Куб Хорадримов.

Вещи из наборов (зелёные) - Как и уникальные, имеют заранее заданные уникальные названия и свойства, но обычно менее сильные. С другой стороны, персонаж, одевший полный комплект таких вещей, получает дополнительные, более мощные, бонусы полного комплекта. Не могут быть эфирными.

Самодельные вещи (оранжевые) - появились после патча 1.09 в дополнении Lord of Destruction. Такие вещи никогда не выпадают из монстров при их убийстве, их можно создать только в Хорадрическом Кубе. Аналогичны редким по свойствам, но имеют дополнительный бонус, зависящий от использованного рецепта куба.

Эфирные (полупрозрачные) - Являются аналогами вещей из вышеперечисленных категорий, но имеют два отличия: не подлежат ремонту и имеют увеличенные базовые параметры урона/защиты.

В Diablo II три уровня сложности: Normal (норма), Nightmare (кошмар) и Hell (ад). С увеличением уровня сложности увеличиваются основные характеристики монстров, такие как живучесть, сила, броня, наносимый урон, сопротивляемость магии. У уникальных монстров повышается количество способностей. Также увеличивается количество опыта, дающееся за убийства монстров, и улучшаются характеристики предметов, которые могут выпадать при их смерти. Помимо этого, с повышением уровня сложности у персонажа понижается сопротивляемость к магии: на кошмаре - 40 %, аду - 100 %.

При прохождении игры на разных уровнях сложности персонаж получит соответствующие звания: Sir/Dame, Lord/Lady, Baron/Baroness. При игре в режиме Hardcore персонаж будет получать звания Count/Countess, Duke/Duchess и King/Queen соответственно.

Hardcore-персонаж отличается от обычного тем, что в случае его смерти им нельзя продолжить игру, то есть он умирает только один раз и навсегда. А обычный персонаж в случае смерти теряет лишь часть опыта, полученного персонажем на текущем уровне.

Основной сюжетной целью игры является уничтожение главного монстра - Дьявола (Diablo), после чего персонаж получает доступ к более высокому уровню сложности. Для того, чтоб добраться до Дьявола, необходимо последовательно пройти 4 акта. Каждый акт начинается в соответствующем городе, где главный герой от NPC получает информацию о заданиях, выполнение которых приводит к прохождению Акта.

В принципе, всё основное я Вам рассказал. Теперь моё мнение: с этой игрой я познакомился в первый же год её выпуска, т.е. в 2000-ом. Как и с Вором, она мне показалась очень страшной, я удалил её и более не притрагивался к ней до 2001-2002 годов (я уже не помню точно). Когда я "осмелел", я снова поставил эту игру. Сказать, что увлёкся ей - ничего не сказать. У меня возникло ощущение, что игра меня просто поглотила. Она была, есть и будет офигенной игрой! Даже сейчас, когда уже выпущена третья часть (через примерно десяти лет. Я все эти годы ждал третью часть с огромной надеждой), я всё равно предпочтение отдам именно второй части Дьябло. В ней есть что-то притягивающее, что-то, что делает игру реиграбильной на все 100%, даже когда ты прошёл её на всех уровнях сложности всеми персонажами! Но дабы последнее предложение Вас не смутило, хочу добавить, что время от времени я уставал даже от неё, бросал играть на месяц-два-полгода, но всё равно возвращался и играл снова, снова и снова! Да даже сейчас я не прочь сыграть с кем-нибудь из Вас по сети)

А теперь, давайте я вкратце расскажу о дополнении Lord of Destruction, о котором упоминалось выше.


В этом дополнении появляются новый акт, два персонажа и куча новых вещей, мобов и прочего.

Ассасин (Убийца) - владеет заклинаниями установки ловушек и вызова своей тени. Есть навыки для ударов ногами и навыки усиливающие удары ногами (на обуви урон не указан). Друид - самый универсальный воин, которому служат как звери и птицы, так и духи леса. Может превращаться в волка - быстрого и сильного. А может в медведя - крепкого и живучего. К тому же владеет стихией холода и огня. Изначально усилена живучесть, но ослаблена сила.

В основном, всё остаётся таким же, как и в оригинальной игре. За исключением кучей новых патчей, которые исправляют найденные разработчиками баги как и в оригинальной игре, так и в дополнении, новых ощущений от игры убийцей и друидом, а также возможностью поискать и выбить большое количество новых предметов и комплектов и новым актом - V. В общем, если покупать Diablo II, то только с этим дополнением!

Хочу также отдать должное разработчикам игры, Blizzard. К моему удивлению, до выхода Diablo III, разработчики выпускали патчи ко второй части. Крайний патч к Diablo II вышел не за долго до появления Diablo III. Я ни разу не видел, чтобы разработчики так трепетно относились к своему творению.
На этом я заканчиваю свой обзор. Надеюсь, он был Вам полезен)
Всем хорьков!)

Вернуться к первому сообщению в теме
 
АгниДата: Пятница, 18.09.2015, 17:08 | Сообщение # 39
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Да, старое доброе Диабло! Которое мы, рускоязычные, произносим в третьем роде. biggrin

Но Диабло это уже сам по себе жанровый эталон, чего там. Фейт, Нумен, Локи, Титан квест, Торчлайты и так далее.


 
SashaДата: Воскресенье, 20.09.2015, 12:33 | Сообщение # 40
 Гардемарин
Сообщений:
24
Награды:
Репутация:
Замечания:
Начиная с этого обзора, я постараюсь добавлять в них только свои скриншоты.

В этом обзоре возможны спойлеры!

Дамы и Господа, встречайте: Saints Row IV!


Смотрели ли Вы когда-нибудь Матрицу? А если да, то хотели бы Вы, чтобы создали игру по мотивам этого потрясающего фильма, только не на XBox, а на PC? Подумайте пока над этим вопросом, и посмотрите трейлер игры ниже!)



Saints Row IV - компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с элементами открытого мира, всемирный выпуск которой состоялся 23 августа 2013 года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Saints Row IV является продолжением Saints Row: The Third и разрабатывается компанией Volition, создавшей первые три части.

Как и в предыдущих частях серии, игрок управляет лидером "Святых с 3-ей улицы", который становится президентом Соединённых Штатов Америки.

Действие игры происходит в вымышленном городе Стилпорт из Saints Row: The Third, преобразованном под ретро-футуристическую антиутопию с элементами Вашингтона.

Сюжет.


Через некоторое время после событий Saints Row: The Third Святые отправляются в Пакистан, чтобы убить Сайруса Темпла, который объединился с террористами, и успешно выполняют эту миссию, заодно обезвредив ракету, которую Темпл планировал взорвать в Вашингтоне. В этой же миссии игрока знакомят с новым персонажем - агентом Ашей Одекар и новым союзником - бывшим антагонистом Мэттом Миллером.

Через 5 лет после событий в Пакистане Босс со всей бандой, в которую вошли персонажи из различных частей серии, становятся членами правительства США. На Белый дом совершает нападение инопланетный захватчик Дзыньяк, который похищает Босса и нескольких персонажей, заточив их тела на одном из своих кораблей, а сознания - в симуляции реального мира.

Кинзи Кенсингтон, которой удалось освободиться, выходит на связь с Боссом и впредь будет давать ему советы и задания, чтобы так или иначе разрушить симуляцию, однако Дзыньяк сразу предупреждает, что один неверный шаг - и Земля будет уничтожена. Игнорируя его замечание, Босс при помощи Кинзи и также освобожденного Кита Дэвида вырывается из симуляции и, воссоединившись со своим физическим телом, покидает корабль, где он был заточен, после чего угроза Дзыньяка воплощается в жизнь.

Кинзи, Босс и Кит понимают, что уничтожить Дзыньяка необходимо, и решают освободить остальных Святых и соратников, дабы одолеть пришельца. Вместе с тем, Босс решает остаться в симуляции, чтобы ослаблять её изнутри и заодно подобраться поближе к Дзыньяку, а в вымышленном мире ему будут помогать приобретенные супер-силы. Игровой процесс будет охватывать сразу две реальности - настоящую и виртуальную.

После вступительно-обучающей миссии, нам предлагается создать своего персонажа. Мы также можем загрузить персонажа, созданного другими игроками, с официального сайта игры. В создании персонажа нам разрешается изменить практически всё: от телосложения, до морщин на лице, а также увеличить или уменьшить "сексуальность" персонажа (многие поймут, что под этим имеется ввиду). Кроме этого, вы сможете и сами подобрать ему голос.
Вот созданный мной персонаж:

В игре мне понравилось вообще всё. Сама идея, исполнение, то, как всё проработано. Как Вы уже поняли, сюжет является некой отсылкой к Матрице. Когда Вы начнёте играть, то убедитесь в этом сами. Сама же игра построена на сплошных приколах, отсылок тут очень много.

В "симуляции" присутствуют магазины с одеждой, а также тату-салоны. Потому, Вы можете сделать своего персонажа абсолютно на свой вкус) Вот, взгляните на историю стиля моего персонажа:

Также мне нравится то, что в игре присутствует возможность тюннига авто и прокачки оружия. Вы только посмотрите, какие прелести можно сделать!

Вообще игра представляет собой некую песочницу, в которую можно играть столько, сколько ты хочешь, даже не парясь о сюжетных миссиях. Конечно, многие испытания открываются по ходу прохождения компании, но всё равно веселья много и в самом начале!

Да, в этой игре существует множество "симуляций", в которые будет попадать наш персонаж, выполняя испытания или же проходя сюжетную линию. Но, как и я говорил, каждая миссия, каждый диалог с другим персонажем наполнен юмором, иногда даже жёстким. Однако, это всё равно сделано и преподнесено весьма круто)

Чтобы при этом не говорили сами персонажи, конечно.

В игре присутствует и режим совместного прохождения. В принципе, я и проходил эту игру вместе со своим крестником, что вы могли видеть на скриншотах выше, или, например, здесь:

Помимо всего прочего, если Вам вдруг стало очень тяжело играть, и Вы понимаете, что не можете пройти дальше, или что копов стало слишком много и Вам ну никак не отстреляться самому, Вы всегда сможете призвать своих бро на поле боя. А я Вам скажу, что их довольно много)

В общем, игра мне не надоела сразу. А это очень хороший показатель. Я не люблю однообразие, потому прохождение одной игры занимает весьма долгое время. А всё потому, что игра мне быстро надоедает, и я переключаюсь на что-нибудь другое.

В завершении, хочу написать список отсылок из этой игры, которые позаимствую с википедии ^^


Спасибо за внимание!
Всем хорьков!)

Вернуться к первому сообщению в теме
 
Форум » Разное » Игры » Обозреваем игры вместе с Sasha!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика