БеРКуТ | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 20:28 | Сообщение # 1 |
Капитан "Принцессы Алатиэль"
Контр-адмирал
|
|
Квест берется после окончания квеста Голландский гамбит по одной из трех линий: 1. Торговая кампания 2. Английский капер 3. Тайная организация
Итак, мы собрали целый лям! Тащимся к шевалье де Пуанси на Сент-Кристофер и, с болью в сердце, отдаем ему это бобло. Надетесь теперь получить приказ об освобождении Мишеля? Да хрен вам! Чертов чинуша желает чтоб мы выполнили работу нашего брата! Ну соответственно навещаем нашего братку. Он нам и рассказывает, что его заботой было убийство Франсуса Левассера - губернатора Тортуги. Для этих целей необходимо примазаться к Яну Свенсону, прозванному Лесным Дьяволом - пиратскому барону из Блювельда. Как это сделать? Да очень просто! Едем в Блювельд, говорим о Яне с трактирщиком, и узнаем что одна интересная особа - Элен Мак Артур, прозванная Румбой, пропала. Чтоб хотябы просто побазарить с дьяволом нужно ее найти, а то этот старпер с нами даже и говорить не будет! Ищем на верхнем этаже форта ее мать Гледис. Он нее узнаем, что у девчонки было два хахаля: капитан британского корвета и пират Джимми Хигинс. Джимми сейчас находится в Марун-тауне. Туда мы и ползем. По прибытию сразу идем к главе - Якобу Джекману, и узнаем где живет Джим - в доме напротив трактира. Идем к Джимми и говорим с ним. Поговорив с Джимми узнаем, что Элен скорее всего на борту британского корвета, что курсирует у берегов Антигуа. Но в месте с этим узнаем и еще один забавный факт: Джекман тоже ищет Румбу. Перетираем с Якобом эту тему, и быстренько летим к Антигуа. У берегов Антигуа берем на абордаж корвет. Убив капитана снимаем с его бренного тела саблю Фадея "Гнев Пророка". Румба теперь находится в нашей каюте. Идем и говорим с ней, а после чего везем в Блювельд. Прибыв в Блювельд Элен уходит домой, а мы идем к Яну. Ян соглашается нам помоч в устранении Левассера, но выдвигает пару условий. Первое - найти некого Генри Висельника, который служил боцманом на "Нептуне" - корабле некого капитана Бучера (Лоуренса Белтропа), повешенного 20 лет назад в Сент-Джонсе. Единственная зацепка - Картахена. Туда нам и надо, но перед отплытием навестим мать Элен, которая предложит нам сотню дублонов. А теперь идем в Картахену! Вариант 1)В трактире узнаем где живет предположительный подозреваемый на роль Висельника и идем к нему в гости. Но О УЖАС! ЭТО НЕ ГЕНРИ! Чтоб найти генри идем в церковь и ставим свечку за упокой его матери и узнаем что Висельник это смотритель маяка. Вариант 2)По городу шастает пират, подходим к нему и получаем предложение купить меч "Висельник", соглашаемся и он нам рассказывает о втором обладателе такого меча, это смотритель маяка, никто иной как сам Висельник. Навещаем его и говорим с ним. Он рассказывает что должен был передать Гледис сундук с золотом и умирает. Но перед смертью успевает намекнуть на то, что Белтроп жив! Так-же становится ясно что Элен дочь Бучера! Возвращаемся к Яну. Он предложит переговорить с Гледис. Направляемся к ней. Она хочет подарить нам пистолет Элен. Так-же она даст нам часть старой карты. Идем с этим клочком к Яну. Тут-то и узнаем что родная мать Румбы Беатрис Шарп, а она единственная наследница Шарп-Тауна! Нужна вторая часть карты, чтоб Элен получила все права на остров. Возвращаемся в дом Гледис. Говорим с ней и поднимаемся на второй этаж где разговариваем с Элен.
На этом, данный квест пока прерывается и следом, появляется сюжетный квест "Охота на акулу".
К саге мы возвращаемся только после выполнения квеста "Искушение Барбазона".
Итак! Ян хочет штурмовать рудник! Можем помочь ему. Нутут я объяснять не стану - все и без меня ясно. Как бы там ни было, в указанное время, возвращаемся к Лесному Дьяволу. Он говорит, что необходимо нанять адвоката Альберта Локсли, что живет в Порт-Рояле, в доме сразу слева от причала. Обговариваем все вопросы с адвокатом и узнаем, что мы должны доказать полное право Элен на ношение фамилии Шарп.
Так начинается квест "Завещание Шарпа".
По окончанию "Завещания Шарпа" мы выигрываем дело - Элен получает остров. Если пророчество выполнено, то Румба желает остаться с нами, а если нет, то уходит от нас и мы более никогда ее не увидим... Лечимся от жестокого проклятья, полученного в ходе квеста "Тени прошлого", возвращаемся к Яну. Получаем от него подарок - ценный оберег, и узнаем о том, что он обговорил с Акулой план по ликвидации нашего объекта.
Отправляемся к Акуле и берем у него следующий сюжетный квест "Суп из черепахи".
Приятного всем вам времяпровождения за игрой!
Вопросы, связанные с прохождением квеста, задаем в теме Вопросы по прохождению игры "Корсары: Каждому своё!"
Автор прохождения БеРКуТ
|
|
| |