Общие вопросы по созданию модов и адд-онов
|
|
БеРКуТ | Дата: Среда, 04.12.2013, 19:17 | Сообщение # 21 |
Капитан "Принцессы Алатиэль"
Контр-адмирал
|
| Цитата Mett ( ) по крайней мере команде несостоявшегося аддона "Пираты Средиземного моря" точно дали Тогда нужно как-то спросить у кого-нибудь из них. Цитата Mett ( ) программисты 10 лет назад написали двигло и посваливали из Акеллы, а руководство к двигу затерялось видать Там что в Акелле одни менеджеры и бухгалтеры работают?..
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 04.12.2013, 19:19 | Сообщение # 22 |
Гардемарин
|
| Цитата Там что в Акелле одни менеджеры и бухгалтеры работают?.. программисты там есть, только тех, кто Корсары делел, там уже не осталось выросли в проф уровне и свалили
|
|
| |
БеРКуТ | Дата: Среда, 04.12.2013, 19:21 | Сообщение # 23 |
Капитан "Принцессы Алатиэль"
Контр-адмирал
|
| Дааа! Похоже и правда Акелле теперь осталось только тоскать бабло из игроков через стим
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 04.12.2013, 19:27 | Сообщение # 24 |
Гардемарин
|
| Цитата А это случаем не та прога где выбираешь модель, выбираешь анимацию (даже "несовместимую" например анимацию белтропа и модель хоука) и программа сама их совмещает?.. эта прога для расскдровки анимации, и создания новых движений, а не для того чтобы "впихнуть невпихуемое" а садить модельки надо на скелет в майке
|
|
| |
Chernozmey | Дата: Среда, 04.12.2013, 20:15 | Сообщение # 25 |
Капитан-лейтенант
|
| Mett, значит из 3D max анимацию никак не перенести?
|
|
| |
Rasteador | Дата: Среда, 04.12.2013, 20:17 | Сообщение # 26 |
Тех. поддержка
Puro Sureño
Адмирал
|
| Цитата Mett ( ) эта прога для расскдровки анимации, и создания новых движений, а не для того чтобы "впихнуть невпихуемое" а садить модельки надо на скелет в майке
Можно название?
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 04.12.2013, 20:43 | Сообщение # 27 |
Гардемарин
|
| не знаю Цитата значит из 3D max анимацию никак не перенести? может и можно, только потом опять переносить модель в майку придется, чтоб конвертнуть в игру
|
|
| |
Chernozmey | Дата: Среда, 04.12.2013, 20:52 | Сообщение # 28 |
Капитан-лейтенант
|
| Mett, спасибо. Я с маей не дружу, так что похерились мои задумки
|
|
| |
Rasteador | Дата: Среда, 04.12.2013, 21:11 | Сообщение # 29 |
Тех. поддержка
Puro Sureño
Адмирал
|
| Цитата Mett ( ) не знаю
Хотелось бы получить такую программу. У кого есть ссылка или сама программа отправьте пожалуйста
|
|
| |
БеРКуТ | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 18:44 | Сообщение # 30 |
Капитан "Принцессы Алатиэль"
Контр-адмирал
|
| Друзья, возможно это глупый вопрос, но какие файлы отвечают за Дебаг окно?...
|
|
| |
Mett | Дата: Четверг, 23.01.2014, 01:00 | Сообщение # 31 |
Гардемарин
|
| program/interface/debuger.c
|
|
| |
БеРКуТ | Дата: Суббота, 25.01.2014, 14:26 | Сообщение # 32 |
Капитан "Принцессы Алатиэль"
Контр-адмирал
|
| Mett, благодарю, а сможешь подсказать какие строки отвечают за рандом, а точнее как его отключить в одном отдельном квесте...
Сообщение отредактировал БеРКуТ - Суббота, 25.01.2014, 14:26 |
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 25.01.2014, 21:21 | Сообщение # 33 |
Гардемарин
|
| БеРКуТ, а вот тут уже надо напрямую смотреть в коде нужного тебе квеста одной общей функции нет, в каждом квесте функции разные
|
|
| |