3) Биография и характер. Это стоит расписывать поподробнее, потому как от этого будут зависеть реплики\отыгрыши со стороны рассказчика-баюна. Но без фанатизма, потому как знать о детских болезнях персонажа - дело неблагодарное, рассказчик-баюн - не фрейдист!
4) Нация Персонажа Её можно, кстати, выбрать любую, но исходя из исторических реалий середины семнадцатого века. То есть выбирать Кладоискателя-авантюриста из племени зулусов и требовать почтения к нему и его намерениям от испанцев в Картахене... боюсь поход данного Персонажа закончится на подмостках рынка для невольников. Поэтому лучше выбрать нацию своего персонажа исходя из порта приписки, но выбор за Вами!
Без обид и без поблажек. Для героев век тот тяжек
5) Тип героя - капитан или авантюрист.
6) Навыки. Каждый выбирает тип своего Героя и распределяет 21 очко навыков по его умениям, которые делятся на уровни. Нельзя получить третий уровень умения, не взяв до этого 1й и 2й уровни соответственно. Просто в некоторых умениях есть выбор среди умений одного уровня(второго или третьего) , что бы взять следующий уровень навыка, достаточно взять только один предыдущий уровнем умение.
Капитан
1. Абордаж
1й уровень: Абордажная команда У вас есть специальная абордажная команда. Вы можете брать другие корабли на абордаж. 2й уровень: Волки против ягнят Напав на корабль без команды абордажников, ваши абордажники воодушевляются на одну единицу боевого духа. То есть сила их удара увеличивается на 50%. 3й уровень: Мушкетеры У вас есть мушкетёры, которые непосредственно перед абордажем делают залп, которым выкашивают от 4х до 24 человек из вражеской команды. 4й уровень: «Братья» на борту Люди из Берегового братства на борту. При виде своих знакомых «братьев» часть вражеского экипажа, до 12 человек, не участвует в бою, а после боя может присоединиться к вашему экипажу. В бою с кораблями известных пиратов такого не бывает, но и призывы к вашему экипажу с тем же блокируются. 5й уровень: Удачный натиск С вероятностью в 50% капитан вражеского судна падёт жертвой вашего первого натиска абордажников в самом начале боя и вражеское судно станет вашим призом. Действует только на торговые суда и суда без команды абордажников.
2. Навигация
1й уровень: Тихоход Никакой штиль не выбьет из колеи его команду, которая давно привыкла и смирилась с такой скоростью. Минусов к морали матросов от штиля нет. 2й уровень: Любитель бриза Мораль команды, боевой дух поднимаются на 1 пункт при слабом и среднем ветре. 3й уровень: Буревестник Снижает повреждения и жертвы среди команды во время шторма на 75%, а во время урагана на 50%. Мораль матросов снижается только на 1 пункт во время урагана. 4й уровень: Соколиный глаз У вас в Вороньем гнезде сидит человек, который видит дальше и знает больше о проходящих мимо кораблях. Информация наиболее полная. 5й уровень: Отличный боцман Способность ускорить ход корабля с помощью «доброго слова» и прекрасного знания парусного дела. Шанс в 50% уйти\догнать другое судно.
3. Знаток Архипелага
1й уровень: Штурман-каботажник У вас есть штурман, отлично знающий опасные мели возле побережья, вы не сядете на мель даже во время слабого и среднего ветра. 2й уровень: Опытный Штурман –каботажник Вы не сядете на мель даже во время шторма. Шанс сесть на мель, плывя вдоль берега, во время урагана снижается до 15%. 3й уровень: Штурман открытого моря Ваш штурман знает все нюансы течений и про все мели и рифы Карибов. С ним вы можете не опасаться сесть в обычную погоду на мель и в открытом море. Шанс сесть на риф, во время урагана снижается равен 15%. 4й уровень: Знаток мелей Ваш штурман с вероятностью в 50% сможет посадить на мель или загнать на риф корабль обычного капитана. С вражеским кораблём, на борту которого известный пират такой шанс составляет 30%. 4й уровень: Удачливый штурман Ваш штурман часто приводит корабль к каким-то находкам или встречам, но не каждая находка что-то стоит. 30% на получение простого приза, 15% хорошего приза, 15% уникальной находки, 30% - неудачная встреча или находка.
4. Авторитет капитана
1й уровень: Друг Берегового Братства Вы можете на равных говорить с любым капитаном,в том числе и с пиратскими, кроме известных. 2й уровень: Брат-Буканьер С вероятностью в 50% слабые и средние пиратские корабли будут проплывать мимо вас. Испанцы с вероятностью в 50% нападут обязательно. 3й уровень: Гроза Берегового братства С вероятностью в 50% сильные пиратские корабли проплывут мимо. Слабые пиратские корабли – в 65%,. 3й уровень: Твёрдолобый С вероятностью в 50% вы сможете расправиться с вожаком бунта без последствий падения морали и боевого духа на 1ед. 3й уровень: Известный пират При встрече с известными пиратами вы сможете уладить дело в бою один на один.
5. Корабельное дело
1й уровень: Запасливый кок Ваш кок всегда имеет неприкосновенный запас рома, который поможет уладить в 50% бунт. Да и вообще – без кока мораль матросов упадёт на две единицы. 2й уровень: Кошки на борту Кошки ловят крыс, те меньше съедают и портят провизии и воды, эффект очевиден – ваши матросы имеют 1.5 коэффициент здоровья по сравнению с матросами других кораблей, где нет кошек. 3й уровень: Высокие борта Именно они спасут ваших людей при выстреле вражеских мушкетёров. Ущерб от выстрела вражеских мушкетёров и\или вражеского канонира перед боем сократится в два раза. 3й уровень: Канонир Перед абордажем своей команде с помощью картечи поможет канонир. Потери от 2 до 12 человек вражеского экипажа. 3й уровень: Дальнозоркий канонир Книппеля сбивают ход вражеского корабля и у вас появится шанс уйти от ненужного абордажа. 50% шанс удачно попасть по врагу. Или стреляет специальным задымленным снарядом для не попадания по вашим парусам. То есть блокирует урон вашим парусам.
6. Морская Удача
1й уровень: Обычная удача Вы имеете одинаковые шансы при встрече с любой опасностью или с неожиданностью. То есть ваши шансы всегда такие, какие прописаны в навыках, а иначе – минус треть шанса. 2й уровень: Удача в погоде При неожиданной и ненужной перемене погоды вы сможете с 30% вероятностью избежать этого. 2й уровень: Удача в бою Шанс в 30% перед боем поменять боевой дух ваших матросов на 1 единицу. Эффект разовый, не накапливается. 2й уровень: Удачный выстрел Шанс в 30% повысить в полтора раза эффективность выстрела мушкетеров перед боем. 3й уровень: Удачливый навигатор У вас есть 30% шанс уплыть от корабля Чёрного Жлоба.
7. Общее образование
1й уровень: Школяр Вы умеете читать и писать, что уже много по местным меркам. 2й уровень: Студиоз Вы получили хорошее образование и умеете бегло писать и читать на испанском, английском, французском и голландском языках . 2й уровень: Знаток мёртвых языков Вы разбираетесь в латыни и древнегреческом, хотя где на Карибах вам можно встретить книги или надписи на этих языках?! 3й уровень: Знаток местных языков Вы сможете понимать карибов и араваков, разбираетесь в зашифрированных посланиях древних племен, населявших Мейн. Есть шанс, что во время плаванья вам это пригодится. 3й уровень: Софист С помощью логики и риторики, хорошо вами усвоенной от учителей, вы с вероятностьюв 30% сможете обмануть другого собеседника.
Авантюрист
Навыки Авантюриста
1. Бретёр
1й уровень: Рубака Вы с вероятностью в 50% сможете победить на поединке с вражеским предводителем. Победив - бой заканчивается и ваши моряки получают плюс 1 пункт к морали. И вражеский корабль в качестве приза. Проиграв – получите раны, которые не позволят вам драться на поединках в течении дня и минус один пункт к боевому духу своих матросов на этот бой. Бой продолжается. 1й уровень: Стрелок С вероятностью в 50% прицельным выстрелом убьет вражеского предводителя. И тогда враги сдадутся. Не попав – 30% вероятность, что вас подстрелят и вы не сможете участвовать в боях в течении дня. Боевой дух моряков при вашем ранении упадёт на две единицы. 2й уровень: Снайпер С вероятностью в 65% убьёт обычного вражеского капитана. Известного капитана шанс поразить - 30% . От ответного выстрела обычных врагов увернётся на 100%, от известного капитана – 65%. Боевой дух падает в случае ранения на 1 пункт. 3й уровень: Фехтовальщик Убьёт обычного вражеского предводителя с вероятностью на 65%. Но даже не победив , ранений не получает , боевой дух команды не падает. Бой с известным капитаном – шанс на победу 50%, иначе ранение и падение боевого духа команды на 1 единицу. 4й уровень: Известный бретёр Обычные капитаны в 50% случаев сдаются без поединка. На поединке ваш шанс - с ними 65%. Известные капитаны падут под вашими ударами в 50%, в случае проигрыша негативных эффектов нет. Ранения только в каждом 10 бою. 2. Кондотьер
1й уровень: Командир Вы сможете поднять боевой дух перед боем у ваших людей на 1 пункт с 50% шансом. 2й уровень: Устав Ваши люди подчиняются установленной вами дисциплине, ваши потери уменьшаются в 1,5 раза. 2й уровень: Опытный сержант Среди ваших людей есть опытный вояка, прошедший много войн в Старом Свете и обучивший многим премудростям ваших людей. Жизнь ваших людей увеличена в 1.5 раза. 3й уровень: Командир мушкетёров Опытный командир стрелков, координируя мушкетный огонь ваших матросов, позволяет нанести урон от 2 до 12 человек первым залпом. 3й уровень: Яростный натиск В бою с малыми и средними (до 24 человек) отрядами врагов вы имеете 30% шанс яростным внезапным натиском перебить врагов без потерь для своего отряда.
3. Разведчик
1й уровень: Следопыт Умеет ориентироваться на суше. Есть 30% шанс заметить следы крупного отряда заранее и подойти незаметно. При неудачном приближении к врагу –минус 1 пункт боевого духа у ваших матросов. 2й уровень: Пионер-первопроходец Шанс на обнаружение крупного отряда – 50%, среднего отряда 30%. В этих случаях ваш отряд подходит и окружает предполагаемого врага незаметно. При неудачном приближении к врагу –минус 1 пункт боевого духа у ваших матросов. 3й уровень: Нюх собаки, глаз орла На развилках дорог может со 100% вероятностью сказать, кто и какой численностью стоит на дорогах поблизости. 3й уровень: Вещее сердце Его интуиция и опыт подсказывает вам направление к ближайшему артефакту. Может воспользоваться таким навыком раз в сутки. 4й уровень: Опытный следопыт В 50% случаев может провести незаметно мимо крупного вражеского отряда. В случае неудачи эффект внезапности теряется, но боевой дух не падает
4. Траппер
1й уровень: Капканщик Вы умеете обнаруживать и ставить капканы. Можете поставить ловушку – яму с кольями и несколько самострелов (гибнет до 6 врагов). Обезвреживание чужих ям-ловушек 50% 1й уровень: Отличный слух По колебанию земли вы предсказываете землетрясения и можете угадать каменный обвал. Шанс – 50%. 2й уровень: Друг зверей Вы понимаете животных очень хорошо и добиваетесь большего от питомцев. Появление питомца увеличивается в 1.5 раза. 65% шанс, что ваш питомец принесёт пользу, а не нанесёт вред. 3й уровень: Механик В вашей команде есть человек, способный распознать сложные механические ловушки , устроенные древними людьми и обезвредить их в 50% случаев. 4й уровень: Знание природы Вы отлично ориентируетесь среди природных ландшафтов и при срабатывании ловушек урон от них в 2 раза меньше, есть 30% шанс, что ваш питомец сможет так активировать ловушку, что она не принесёт никакого вреда.
5. Дипломат
1й уровень: Торгаш Вы умеете торговаться и находить общий язык с торговцами, получать займы и покупать необходимые вам вещи. 1й уровень: Контрабандист Среди ваших людей есть тот, кто сведёт вас с нужными людьми, которые могут дать вам взаймы, или продать вам редкие вещи или поделятся слухами. 2й уровень: Калебас мира У вас есть при себе калебас, один взгляд на который даст более мирное направление мыслям индейцев(относится только к крупным отрядам). Мир с араваками – 50%шанс, с карибами – 30% 3й уровень: Верная рука По сельве прошёл слух, что вы «мирный сильный человек», поэтому шанс на мир с араваками 65%, с карибами – 50% 3й уровень: Друг индейцев Индейцы араваки с 50% шансом расскажут вам о ближайших достопримечательностях и опасностях, карибы же с 50% шансом согласятся напасть на близко находящихся врагов.
6. Удачливый Авантюрист
1й уровень: Золотая ложка Говорят, что вы родились с золотой ложкой, во всяком случае ваша удача больше, чем удача обычного человека. Раз в день вы всегда что-то находите. 2й уровень: Добытчик После победы ваши люди находят больше добычи и вы имеете шанс в 15% получить редкую вещь\артефакт. 3й уровень: Опытный кладоискатель Ваши трофее в 30% случаях будут составлять редкие вещи\артефакты. Ваш питомец раз в сутки будет вам что-то приносить. 4й уровень: Кубики удачи В бою вы всегда сможете бросить кубики на удачу и 30% случаев вы получите другой, положительный результат. Использование возможно один раз в 5 боев. 4й уровень: Баловень судьбы Три раза за игру вы сможете перебросит кубики по любому поводу с 50% шансом(невзирая на начальные шансы)
7. Умелец-артефактор
1й уровень: Мистик-эксперементатор Вы спокойно относитесь к существованию «тонких» миров и обладаете достаточным опытом в тайных знаниях, что бы воспользоваться артефактами. Шанс на правильное использование любых артефактов – 30% 2й уровень: Алхимик Вы много проводили разных опытов, ваши руки и ум стали гораздо лучше взаимодействовать с артефактами. Шанс правильно активировать обычный артефакт – 50% 2й уровень: Знаток некромантии Вы знаете кое-что о природе мёртвых, поэтому шанс на использование артефактов против нежити – 50% 2й уровень: Шаман Вы знаток симпатической магии,поэтому шанс для срабатывания артефактов\амулетов по умиротворению людей -50% 3й уровень: Экзорцист Вы сможете победить духа мести Канаиму с 50% шансом на магическом поединке. Специальный артефакт, активированный вами может увеличить этот шанс до 75%. Будучи экзорцистом, при неудачном изгнании в бою, вы сможете с помощью сил отряда изгнать Канаиму, потратив не более 3х человек.
7) Портрет
8) Порт-приписки, то есть откуда начнется игра у персонажа В игре всё измеряется часами\днями\месяцами, а в ролевой расстояние было выбрано сразу фиксированно и морской путь измеряется склянками - час равен двум склянкам, выбор места отбытия и был отправной точкой Испания - Картахена - одни сутки\48 склянок Франция - Сен-Пьер - 2 суток\96склянок Голландия – Виллемстад -2 суток\96 склянок Англия – Порт-Ройал - 3 суток\144 склянки Отсюда и разная мораль и боевой дух, то есть откуда дальше плыть, там стартовые условия лучше, у испанцев боевой дух не упал, зато мораль меньше и им минус один, но важный, пираты присоединяться не будут после боя.
1) Вильям Дарт 2) 30 3) Вильям жил в достатке и каждый день тренировался бою на шпагах и стрельбе из одноручного пистолета. Вильям был балованным ребенком, но с детства выучил дисциплину, постоянно подчинялся отцу и не давал пощады врагам. Превосходно владеет шпагой. Характер "пластилиновый", постоянно меняется. 4) Голландец 5) Авантюрист 6) 1: 1(Рубака), 2(снайпер), 3(Фехтовальщик) 2: 1(Командир), 2(Устав), 3(Яростный натиск) 3: 1(Следопыт), 2(Пионер-первопроходец), 3(Вещее сердце) 4: 1(Капканщик), 2(Друг зверей), 3(Механик) 5: 1(Контрабандист), 2(Калебас мира), 3(Верная рука) 6: 1(Золотая ложка), 2(Добытчик), 3(Опытный кладоискатель) 7: 1(Мистик-эксперементатор), 2(Знаток некромантии), 3(Экзорцист) 7) 8) Виллемстад
Прикомандированный личный опекун-питомец - Сова, мудрая и спокойная! Принято и одобрено!
1) Эмма Обри 2) 27 3) Эмма с детства была бойкой девочкой, невзирая на то, что родители пытались привить ей манеры истинной леди. В 17 лет сбежала из дома, пробравшись на торговую шхуну и притворившись матросом. За прошедшие десять лет обзавелась собственным кораблем. Отлично владеет рапирой. Характер жёсткий. Не терпит возражений. 4) Голландия 5) Капитан 6) 1: Абордажная команда, Волки против ягнят, Мушкетеры 2: Тихоход, Любитель бриза, Буревестник 3: Штурман-каботажник, Опытный штурман-каботажник, Штурман открытого моря 4: Друг Берегового Братства, Брат-Буканьер, Гроза Берегового братства 5: Запасливый кок, Кошки на борту, Высокие борта 6: Обычная удача, Удача в погоде, Удача в бою 7: Школяр, Студиоз, Софист 7) 8) Виллемстад Прикомандированный личный опекун-питомец - Кот, быстрый и ловкий! Принято и одобрено!
1) Чарльз Тодд 2) 32 3) Чарльз родился в Англии,а именно в Лондоне,в семье военного офицера. Его мать умерла когда ему не исполнилось и 2-х лет и Чарльз жил с отцом. Отец Джон Тодд растил сына в строгости и железной дисциплине обучая фехтовании,стрельбе из пистолетов,мушкетов и даже из пушек. Чарльз подумывал о том что бы поступить на службу к королю и продолжить дело своего отца.Но когда Чарльзу исполнилось 16 к ним в дом пришёл вестовой и принёс письмо в котором говорилось о том что Джона Тодда обвиняют в предательстве,и в помощи бунтовщикам и повстанцам которые собирались свергнуть короля и взять всю власть в свои руки. Тогда Джона ни кто слушать не стал и он собрав все свои сбережения купил Чарльзу кое какие вещи,оружие и дав не много денег с собой отправил на первом попавшемся судне в новый свет а именно на Ямайку к своему брату Питеру Тодду. Прибыв в Порт-Ройал Чарльз без труда отыскал дом своего дяди и остановился у него. Питер был обеспеченным человеком,жил один без детей и семьи,и встретил Чарльза довольно тепло и дружелюбно,наблюдая за ним как за собственным сыном. Спустя месяц после прибывания Чарльза к дяди к ним пришло письмо в котором говорилось о том что Джона оклеветали и вскоре после отплытия Чарльза арестовали и повесили без суда и следствия. Тогда Чарльз охваченный яростью,решимостью и жаждой мести он решил бороться с таким "правительством" и выполнять свою миссию,а вот какова она он не кому не говорит. Его дядя был служителем в одной тайной организации которая занималась устранением некоторых людей,который возомнили о себе бог знает что и мешали простым людям жить спокойно. Питер обучил Чарльза всему что он знал на это у него ушли долгие 11 лет. И вот в 27-28 лет Чарльз уже превосходно умел обращаться с холодным и огнестрельным оружием "выстрелом поражал 8 целей из 10",так же он стал хорошим следопытом и охотником. Питер посвятил его в свои дела и ознакомил с некоторыми людьми из их организации. Чарльзу стали давать задания и он в меру своей жестокости и настойчивости шёл на любые жертвы лишь бы выполнить данное ему поручение. В то же время он храбр,умён и является образцом истинного английского джентельмена. 4) Англия 5) Авантюрист 6) 1) Рубака ,Снайпер ,Фехтовальщик ,Известный бретёр 2) Командир,Устав 3) Следопыт,Пионер-первопроходец, Нюх собаки, глаз орла 4) Капканщик, Друг зверей, Механик 5) Торгаш, Калебас мира, Друг индейцев 6) Золотая ложка, Добытчик, Опытный кладоискатель 7) Мистик-эксперементатор, Знаток некромантии, Экзорцист
7) 8) Порт-Ройал
Прикомандированный личный опекун-питомец - Ворон, говорящий и любознательный! Принято и одобрено!
3)Сын английского графа, рос среди богатства, учился владеть шпагой и пистолетом, изучал основы навигации и управления кораблем. В 18 лет получил в подарок от отца бриг "Эльсинор" на котором и отправился в Новый Свет. На Карибах занимался каперством, контрабандой и грабежом рудников. Состоял в "Бермудском совете пятерых" (был одним из двух его учредитилей) который используя объединенные силы ограбил испанский золотой флот . Месяц назад передал свой корабль компаньону, который вез в Европу на продажу ценное дерево (взятое с испанских кораблей) и маршрутом через африканское побережье должен был вернуться на Карибы с грузом рабов, и сам остался ожидать его в Порт-Рояле. Характер изменчивый. 4)Англичанин. 5)Авантюрист. 6)1: 1)Рубака. 2)Стрелок. 3)Снайпер. 2: 1)Командир. 2)Устав. 3)Яростный натиск. 3: 1)Следопыт. 2)Пионер-первопроходец. 3)Вещее сердце. 4: 1)Капканщик. 2)Друг зверей. 3)Механик. 5: 1)Контрабандист. 2)Калебас мира. 3)Верная рука. 4)Друг индейцев. 6: 1)Золотая ложка. 2)Добытчик. 3)Опытный кладоискатель. 4)Баловень судьбы. 7: 1)Мистик-экспериментатор. 7) 8)Порт-Ройал.
Императорский тамарин. Идеальный шпион среди корабельных переборок и внутри густых джунглей. Любит проказничать.
Обитают в Южной Америки. Вымахивают до 25 см! Крошечных игрунок ученые иногда называют когтистыми обезьянами: в отличие от других обезьян пальцы рук и ног снабжены у них не ногтями, а острыми когтями. Императорский тамарин – один из самых удивительных представителей семейства игрунок. Белоснежные усы и борода свисают у него иногда до самого живота. Эти игривые обезьянки живут в амазонских дождевых лесах, где целыми днями занимаются «гимнастическими упражнениями» в кронах самых высоких деревьев.
1)Николас Крезье 2)27 3)Родился в семье бедного голландского земледельца в небольшой деревушке недалеко от Роттердама. Родители его в поисках лучшей доли покинули родную страну и стали колонистами, переселившись в Новый Свет на остров Синт-Маартен, когда Николасу было всего 9 лет. Морское путешествие подорвало здоровье родителей, а непривычный климат и тропическая лихорадка окончательно доконали их. В 11 лет мальчик остался один. За долги родителей работал батраком на местного богатого плантатора, затем сбежал на торговой шхуне, служил юнгой, затем простым матросом. В 18 лет на некоторое время исчез из поля зрения. Объявился через три года на Тортуге, в компании французских флибустьеров. Капитан их занимался охотой за испанскими торговцами, возвращающимися домой через пролив Мона. Около года им везло, пока француз не ошибся, нарвавшись на тяжело вооруженный галеон, приняв его за жирного купца. Большая часть пиратов погибла, но Крезье посчастливилось спастись и не угодить в плен. Завязал с пиратами и, купив на сбережения собственную шхуну, назвал её "Сюрприз" и подался к контрабандистам. Около пяти лет занимался этим промыслом, пока не был захвачен испанским патрулем. Сейчас его шхуна с призовой испанской командой на борту, Николасом и шестью его выжившими матросами в трюме медленно пробирается к Картахене, где их ожидала тюрьма и виселица. Характер противоречивый. Общение с пиратами сделали его вспыльчивым, часто жестоким, расчетливым, но под этими негативными чертами скрывается доброта и мягкосердечие. 4)Голландия 5)Авантюрист 6) 1 - 1)Рубака 2)Снайпер 3)Фехтовальщик 2 - 1)Командир 2)Устав 3)Яростный натиск 3 - 1)Следопыт 2)Пионер-первопроходец 3)Вещее сердце 4 - 1)Капканщик 2)Друг зверей 3)Механик 5 - 1)Контрабандист 2)Калебас мира 3)Друг индейцев 6 - 1)Золотая ложка 2)Добытчик 3)Опытный кладоискатель 7 - 1)Мистик экспериментатор 2)Алхимик 3)Экзорцист 7)
8)Виллемстад
Эштрельская овчарка - Преданный друзьям и неистов с врагами. Умеет прекрасно работать в команде.
Происхождение эштрельской овчарки (она же португальская горная овчарка) неизвестно, но, несмотря на это, она считается самой древней собакой на Пиренейском полуострове. В Португалии собаки этой породы очень популярны. Стандарт породы был принят в 1934 году, однако за пределами Португалии эта порода практически не встречается. Эштрельская овчарка является потомком азиатских молоссов, относится к группе испанских мастифов. Порода была выведена в горах Эштрела, отсюда и название. Собак этой породы использовали для защиты скота от волков и для перевозки лёгких грузов. Несмотря на свой невозмутимый вид, эштрельская овчарка обладает быстрой реакцией. Она очень смелая и энергичная. Её можно использовать в качестве защитника, переносчика грузов и охранника стад. Благодаря тонкому чутью португальская горная овчарка является прекрасным охотником. Для этих собак характерно недоверие и некоторая агрессивность к посторонним, благодаря чему из них получаются прекрасные сторожевые собаки. В семье хозяина эштрельская овчарка миролюбивая и покладистая. Дрессировать собаку следует настойчиво, но в то же время мягко. Начинать дрессировку необходимо в раннем возрасте. К жизни в городе эти собаки совершенно не приспособлены. Им требуется пространство и регулярные физические упражнения, чтобы выплеснуть энергию. Шерсть у этих собак густая, на ощупь немного жёсткая, слегка волнистая или гладкая. Вот так собака, резвая, большая, Вступает в трудный бой с быком громадным, Его рогов искусно избегая, Наносит раны туше необъятной. То в уши, то в бока его кусая, К погибели влечет его нещадно И глотку наконец перегрызает, И бык огромный в муках погибает. -из Луизиады, эпопеи португальского поэта Луиша де Камоэнса
1) Мисье Жак или Жак де Вильфор. 2) 20 лет. 3) Отец и младшая сестра Жака уехали на карибы, а он остался во Франции. Через пол-года он получил письмо от сестры, откуда узнаёт об исчезновении и, возможно, смерти отца. Он отправился на Карибские острова. Сразу по прибытию в Сен-Пьер он начал поиски убийц, но... не далеко от Порт-Рояля есть скала с тремя распятыми людьми на ней. Сплавав туда, Жак убедился - один из них - его отец. Отправив сестру обратно во Францию, Жак начал искать человека, убившего отца. По слухам это был некий Медифорд. Со времени нахождения отца, Жак стал мрачным и нелюдимым. Месть горела в его сердце и только месть может успокоить его душу. 4) француз. 5) капитан. 6) 1. Абордажная команда, Волки против ягнят, Мушкетеры, «Братья» на борту, Удачный натиск. 2. Тихоход, Любитель бриза,Буревестник. 3. Штурман-каботажник, Опытный Штурман–каботажник, Штурман открытого моря. 4. Друг Берегового Братства, Брат-Буканьер,Гроза Берегового братства, Твёрдолобый. 5. Запасливый кок, Кошки на борту. 6. Обычная удача. 7. Школяр, Студиоз, знаток мёртвых языков. 8) Сен-Пьер.
Калан - морская выдра. Хищный, но добрый. Великолепный пловец, верный друг и лучший спутник капитана.
Калан - хищное морское млекопитающее семейства куньих, вид, близкий к выдрам.Каланы сохранились на российском Дальнем Востоке, у берегов Аляски и у побережья Калифорнии. Каланы ведут преимущественно дневной образ жизни, проводя большую часть времени в воде. В тихую погоду каланы отплывают от берега на расстояние до 25 километров, во время штормов предпочитают держаться мелководья. Каланы крайне редко отходят от берега по суше дальше, чем на 15-20 метров. Каланы – исключительно дружелюбны как по отношению друг к другу, так и к окружающим животным. Калан – относительно крупное животное: его длина достигает 1,5 метров, масса достигает 45 кг. Калан обладает рядом уникальных особенностей приспособления к морской среде обитания, а также является одним из немногих животных-неприматов, использующих орудия
3) Биография Дочь пирата - Бартоломео Адвуд, которая с юных лет была вынуждена обитать в море, на корабле своего отца. О матери ничего не известно. В 12, после смерти отца, унаследовала его корабль с его командой бродяг, которые не хотели в юной салаге признавать своего капитана. Ей пришлось убить пару человек,и тем самым отстоять свое право на капитанское место. Ушли годы на то,чтоб она стала настоящей морской волчицей, более удачливой,чем ее отец.
характер: В меру агрессивна,умеет дать сдачи и постоять за себя в любой ситуации. Сообразительна и умна, ловкая и проворная. Не много замкнута, не любит разговоров о своем прошлом, не доверчива, относится к людям с осторожностью, упряма. Любит рисковать, за что некоторые считают ее сумасшедшей.
4) Нация Персонажа испанка
5) капитан
6) 1. Абордаж - 4 очка Абордажная команда Волки против ягнят Мушкетеры «Братья» на борту
3) Биография и характер. Девушка родилась в довольно-таки обеспеченной семье. Но была незаконнорожденным ребенком, поэтому как только ребенок родился на свет, был передан в приют для сирот. Так девушка и выросла, не зная своих настоящих родителей. Там же в приюте, еще будучи девочкой, ей рассказали про якобы родного брата. Через некоторое время у девушки появилась семья - не самая богатая, но хорошо обеспеченная в городе. Через какое-то время ее отдали в монастырь, где она получила хорошее образование и уже через пару лет вернулась в назад в город, в семью.
4) Нация Персонажа : француженка
5) Тип героя - авантюрист. Девушка не имела никакого отношения к морю, ровно как к капитанам, кораблям и прочем путешествиям вне суши.
(навыки уточню)
6)фото загружу чуть позже, комп тормозит
Жду!
Куда ни глянь-в душе все волки. А в жизни поступаете, как псы.
3) Биография Жил в военной семье англичан. Отец был капитаном корабля. Он воспитывал Генри строго и дисциплинировано, он учил его фехтованию и стрельбе. Когда Генри вырос он начал службу на корабле своего отца. Когда Генри было 25 лет его отец умер и корабль перешёл к другому капитану. Прослужив на корабле ещё 3 года Генри покинул Английский флот и уплыл в Порт-Ройал. Там был дом отца, который перешёл по наследству к Генри.
характер: Обладает полным контролем над эмоциями, если кого то убивает то он хладнокровен. Он также храбр и умён.
9)Порт-Ройал Питомец - тайра по имени Мартис. Лучший шпион и разведчик. Ненавидит кошек, крыс и врагов Генри Биддла
Тайра (лат. Eira barbara) — вид хищных млекопитающих из семейства куньих (Mustelidae), распространённых в Центральной и Южной Америке. Образует отдельный род и является близкой родственницей европейских куниц (Mustela). По телосложению тайры напоминают хорьков, однако значительно более крупные. Их туловище стройное и вытянутое, конечности относительно короткие. Густая и короткая шерсть окрашена в тёмно-коричневый цвет, при этом голова несколько светлее, чем остальное тело, а на горле в большинстве случаев находится жёлтое или белое пятно. Есть и отдельные более светлые фенотипы, у которых шерсть более серебристая, а голова темнее. Хвост у тайр длинный и пушистый. Многие особи достигают длины от 56 до 68 см, к которым добавляются от 38 до 47 см длины хвоста. Вес этих животных составляет от 4 до 5 кг.Тайры активны главным образом в ночное время и встречаются как на земле, так и на деревьях. Они хорошо лазают и умеют преодолевать немалые расстояния прыжками. К тому же, они хорошие пловцы. Для ночного покоя строят собственные убежища в дуплах деревьев или используют покинутые строения других животных. Иногда просто прячутся в высокой траве.О социальном поведении тайр существует различные сведения. Их встречают как и поодиночке, так и в парах или в небольших родовых группах. Тайры всеядны, но основную часть их пищи составляют мелкие млекопитающие. Они охотятся на грызунов, таких как колючешиншилловые, на зайцев или небольших мазам. К их добыче относятся также птицы, беспозвоночные, любят есть фрукты
Сын испанского дворянина из Барселоны. В 8 лет застрелил своего родного дядю и в результате скрылся вместе со своим лучшим другом Алонсо украв у отца экипаж. На этом экипаже они пересекли всю европу от Испании до России, прошли Россию с севера до юга, побывали в Турции, Алжире и северной Индии. Затем около двух лет жили в Китае, откуда уехали в Японию. Из Японии они уехали на торговом корабле в южную Индию. Из Индии, на ост-индском корабле, они уехали на Мадагаскар, где еще около года пробыли среди пиратов и даже учавствовали в их походах, пока их пиратская база не была подвержена наподению. Алонсо погиб в том бою, а Дезмонд смог бежать и оказался в южной Африке. Прибившись к отряду охотников он дошел до сельвы где лицом к лицу встретился с легендарным Гишу (пещерным львом) и, победив, взял его шкуру как трафей. Пройдя после этого всю Африку почти в одиночку дон Дезмонд снова оказывается в Европе - в Португалии, где примыкает к небольшой банде контрабандистов. Однако спустя несколько месяцев, после стычки с патрулем, погибает главарь банды, а Дельгадо оказывается за решеткой, но умудряется бежать. Забрав свой небольшой запас на черный день, спрятанный в никому неведомом месте, устраивается матросом на корабль идущий в Африку за закупкой партии рабов. После закупки рабов корабль отправляется в Новый Свет, но по пути на судно буквально налетают неудачи. Сначала поднимается восстание рабов. При его подавлении погибает капитан, и новым командиром становится первый помощник, который сразу устраивает на судне неведанный террор и против него команда быстро поднимает мятеж. Но и новый кеп на своем месте долго не уседел - корабль попал в ужасный шторм и его зашибло мачтой. Новым капитаном становится дон Дельгадо оказавшись единственным в данной ситуации человеком знающим как удержать судно на плаву. Отныне он капитан фрегата, переименованного им в "Ферзевый Гамбит" и направляющийся в Новый Свет за новой славой и приключениями.
характер: Стройный, высокий, широкоплечий, мускулистый и физически очень сильный, холодный, расчетливый, хитроумный, но в то же время иногда вспыльчивый и экспрессивный человек. Иногда благодаря силе, иногда благодаря уму, а иногда и наглости находит выход из любой, даже самой безвыходной в мире, ситуации. Националист не терпящий негров и индейцев за крайне редкими исключениями. Благодаря своим путешествиям свободно говорит на нескольких языках. К скорости и молниеносности предпочитает разрушительность удара. Золото воспринимает как необходимость и никогда не сможет быть доволен тихой оседлой жизни.
4) Нация Персонажа испанец
5) капитан
6)
1. Абордаж - 4 очка Абордажная команда Волки против ягнят Мушкетеры «Братья» на борту
3. Происходит из разветвлённого, дворянского рода фон Айлхоллд. Является потомком кузена основателя рода, Лота фон Айлхолда. Рос в небогатой, но влиятельной дворянской семье, в которой его обучали лучшие учителя Ассена. При рождении Юргену присвоили титул Графа. О детстве Юргена мало что известно, так как его родичи погибли, а сам не любит говорить об этом. В возрасте 15 лет лишился всех родственников. Оставшись единственном наследником, Юрген продолжил обучатся, но начал обучаться и фехтованию. В 19 лет Юрген продал дом, некоторые книги и драгоценности, и уехал в Амстердам. В Амстердаме он начал обучаться делу врача, получив степень Магистра. С фехтованием он не очень хорош, одновременно может сражаться только с 4 людьми. После окончания обучения с медициной и фехтованием он купил себе небольшое поместье на окраине Амстердама. Там и жил. Жил бы он спокойно, пока к нему не заявился старый моряк, смертельно раненый. Юрген не стал лечить его, видя что он только продлит мучение негодяя. Он перерезал ему глотку. В его кармане была накладная на торговый шлюп "Лиссабон" и записка с иероглифами.. Он забрал их себе, изменив в накладной странное имя, Арчи, на Юргена. Юрген, у которого кончались средства к существованию, решил обучиться морскому делу, чтобы заработать на перевозке грузов. Благо, он имел друзей, которые быстро отправили его в морскую академию, где с него взяли совсем немного денег. В академии отмечали что Юрген быстро всё усваивает и исполняет не хуже моряка. Наскоро завершив учёбу, Юрген начал то что запланировал. С новыми деньгами он продал шлюп и купил флейт. Он начал выполнять всё более сложные доставки, а один раз даже дошёл до Португалии. Набрав приличную сумму денег, он столкнулся с парой приятелей Арчи, которые требовали записку с иероглифами. Юрген отказал. На следующий день его корабль и поместье были сожжены, а экипаж и прислуга перебиты. Юрген испугался не на шутку. Он купил себе небольшой бриг, сменил имя и, набрав экипаж уплыл на Карибы...
4. Голландия
5. Капитан
6.
1. Абордаж - 3 очка Абордажная команда Волки против ягнят Мушкетеры
Народ, окститесь, ради всех богов мира! У меня времени сейчас честное слово нет на ролевую еще одну, тут бы с другими справится до Нового года. Я про вас не забыл, но не могу никак сделать ролевую пока. А пока вам выпивка