БеРКуТ | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 21:49 | Сообщение # 1 |
Капитан "Принцессы Алатиэль"
Контр-адмирал
|
| В файле engine.ini (который находится в папке с игрой)необходимо изменить debugwindow = 0 - меняем на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды.
Код вводится в левой части открывшегося окна, а в правой вводятся необходимые числа (деньги, свободные очки ПИРАТЕС, товар в трюме и тд).
САМОЕ НУЖНОЕ И ОСНОВНОЕ: Мораль и опыт команды: pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды опыт матросов - pchar.Ship.crew.exp.sailors; опыт канониров - pchar.Ship.crew.exp.Cannoners; опыт солдат - pchar.Ship.crew.exp.soldiers.
pchar.chr_ai.dmgbldmin - повреждение от сабли pchar.Money - деньги pchar.rank - уровень героя
pchar.Name - в правой колонке "Имя" pchar.Lastname - в правой колонке "фамилия" pchar.sex - в правой колонке "man" или "woman" pchar.model - в правой колонке "Elijio", можно посмотреть по адресу: Папка с игрой\RESOURCE\MODELS\Characters pchar.model.animation - в правой колонке "Beltrop" , "woman" или другую pchar.FaceId - изменения портрета и иконки ГГ 201
Нации: 0 - Англия 1 - Франция 2 - Испания 3 - Голландия 4 - Пираты Отношения: 0 - Дружеские1 - Торговые2 - Враждебные Например SetNationRelationBoth(4, 2, 1) установит дружеские отношения между пиратами и Францией
ГГ: LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие как главного героя, так и его корабля pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 - бессмертие только главного героя Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно: LAi_SetImmortal(pchar, false) - для первого чита pchar.chr_ai.energy - Энергия
PChar.Perks.FreePoints_Self - добавляет очки личных перков для распределния PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распредление pchar.Reputation - Репутация
pchar.skill.freespecial - для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ PChar.Skill.Freeskill - добавляет желаемое кол-во скиллпоинтов для ручного распределния Characters[278].skill.freespecial - для изменения очков ПИРАТЕС у офицеров
Корабль (слева вводим чит а справа необходимое значение): RealShips[55].capacity - вместимость трюма realships[55].speedrate - скорость корабля (не более 20 узлов) RealShips[113].WindAgainstSpeed - бейдевинд RealShips[113].turnrate - маневренность RealShips[1].maxcrew - максимальная команда с перегрузом RealShips[1].mincrew - минимальная команда RealShips[1].optcrew - оптимальная команда (без перегруза) RealShips[113].SpeedDependWeight - влияние загруженности трюма на скорость корабля RealShips[113].TurnDependWeight - влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. pchar.ship.type - номер вашего корабля (вводим слева а справа получаем число необходимое для остальных читов).
Шмотки (просто вводим слева): GiveItem2Character(pchar, "unarmed") - Безоружный GiveItem2Character(pchar, "blade25") - Карамбела GiveItem2Character(pchar, "blade24") - Абордажная сабля GiveItem2Character(pchar, "blade26") - Висельник (Цербер) GiveItem2Character(pchar, "potionrum") - Бутылка рома TakeNItems(pchar, "GunPowder",300) - Порох TakeNItems(pchar, "bullet",300) - Пули GiveItem2Character(pchar, "pistol7") - шотган (револьвер) GiveItem2Character(pchar, "pistol5") - Бретерский пистолет GiveItem2Character(pchar, "mushket2x2") - Двуствольный мушкет GiveItem2Character(pchar, "spyglass5") - телескоп GiveItem2Character(pchar, "suit_2") - Костюм торговца GiveItem2Character(pchar, "suit_3") - Костюм дворянина GiveItem2Character(pchar, "suit_1") - Обноски TakeNItems(pchar, "chest",8) - Сундук с золотом TakeNItems(pchar, "jewelry4",1000) - Изумруд TakeNItems(pchar, "jewelry1",1000) - Сапфир TakeNItems(pchar, "jewelry2",1000) - Алмаз TakeNItems(pchar, "jewelry3",64) - Рубин TakeNItems(pchar, "jewelry5",1000) - Золотой слиток TakeNItems(pchar, "jewelry17",1000) - Серебрянный слиток TakeNItems(pchar, "jewelry15",1000) - Изумрудные подвески TakeNItems(pchar, "jewelry17",923) - GiveItem2Character(pchar, "UsurersJew") - Камень ростовщика GiveItem2Character(pchar, "indian20") - Барахло для Аскольда GiveItem2Character(pchar, "Azzy_bottle") - Лампа демона Аззи GiveItem2Character(pchar, "map_part1(2)") - Часть карты сокровищ TakeNItems(pchar,"coins",666) - Чёрный жемчуг GiveItem2Character(pchar, "ShipyardsMap") - чертеж который поручают достать на верфи
Вводим чит слева, а справа ставим необходимое число. Читы для ввода: pchar.ship.cargo.goods.Bombs - бомбы pchar.ship.cargo.goods.Medicament - лекарства pchar.ship.cargo.goods.Knippels - Книпели pchar.ship.cargo.goods.Grapes - Картеч pchar.ship.cargo.goods.Weapon - оружие pchar.ship.cargo.goods.Rum - Ром pchar.ship.cargo.goods.Silver - серебро pchar.ship.cargo.goods.Food - провиант pchar.ship.cargo.goods.Powder - порох pchar.ship.cargo.goods.Slaves - рабы pchar.ship.cargo.goods.Silk - шелк pchar.ship.cargo.goods.Linen - полотно pchar.ship.cargo.goods.Leather - кожа pchar.ship.cargo.goods.Ebony - черное дерево pchar.ship.cargo.goods.Mahogany - красное дерево pchar.ship.cargo.goods.Sandal - сандал pchar.Ship.Crew.Quantity - команда
Characters[330].chr_ai.immortal - бессмертие офицера (справа необходимо поставить 1) Characters[324].loyality - в левой части выставляем лояльность GetPassenger(pchar,5) - номер офицера - вводим этот чит слева и получаем справа номер (этот номер и вводится в других читах), 5 - номер офицера по списку его попадания на корабль (0-самый первый номер, причем пленные и пасажиры тоже в счет) Characters[348].OfficerWantToGo.DontGo - офицер вечно у вас служит (справа необходимо поставить 1) Characters[314].Skill.Freeskill - умения офицера (справа ставим число и добавляется указанное количество умений для свободного распределения уже в самой игре)
Замена офицеров: Characters[xxx].ID - xxx - индекс офицера, которого хотите заменить Characters[330].name - Имя "" Characters[330].Lastname - Фамилия "" Characters[330].faceid - портрет – БЕЗ КАВЫЧЕК! Characters[348].sex - пол "" Characters[330].model - модель "prison_3" Characters[330].model.animation - анимация "alexander"
|
|
| |
GAR-ROGARR | Дата: Суббота, 10.05.2014, 12:30 | Сообщение # 21 |
Рекрут
|
| ребята, киньте пожалуйста кто-нибудь ссылку на скачивание Корсаров, где идут читы. никак не могу найти нужную версию - меню читов не открывает
|
|
| |
БеРКуТ | Дата: Суббота, 10.05.2014, 12:31 | Сообщение # 22 |
Капитан "Принцессы Алатиэль"
Контр-адмирал
|
| GAR-ROGARR, у тебя версия какая?
|
|
| |
GAR-ROGARR | Дата: Суббота, 10.05.2014, 12:54 | Сообщение # 23 |
Рекрут
|
| БеРКуТ, сейчас уже никакая - все удалил нафиг. можешь кинуть ссылку на скачивание самой игры?
|
|
| |
БеРКуТ | Дата: Суббота, 10.05.2014, 13:14 | Сообщение # 24 |
Капитан "Принцессы Алатиэль"
Контр-адмирал
|
| GAR-ROGARR, у меня с диска так что ссылок не знаю...
|
|
| |
Агни | Дата: Суббота, 10.05.2014, 13:25 | Сообщение # 25 |
Друг муравьев и меда
Адмирал
|
| Увидел вашу тему и решил поинтересоваться -а разве читами пользоваться нельзя в любой версии\игре Корсаров? Просто я никогда не пользовался ими в Корсарах, да и дв других играх никогда, если не надо было баг исправить, конечно. Но на мой неопытный в этих вещах взгляд, версия\игра любая пойдет под читы. Или не так?
|
|
| |
БеРКуТ | Дата: Суббота, 10.05.2014, 13:43 | Сообщение # 26 |
Капитан "Принцессы Алатиэль"
Контр-адмирал
|
| Цитата Агни ( ) гра любая пойдет под читы. Или не так? Не любая. БМС в ККС и своих паках к ГПК максимально постарались скрыть Дебаг окно. Так-же оно скрыто в ИП и еще Бригантина обещала скрыть его в НС (что полностью уничтожило даже малейший интерес к их проекту добив общую картину отсутствия серьезных кораблей и крайне неудачного стартового времени). Так что читы есть ДАЛЕКО не везде...
|
|
| |
Mikasa_Ackerman | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 12:08 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
|
| Эти читы идут еще и на К3, К3СМ и КВЛ! ..
|
|
| |