13:31
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: БеРКуТ  
Форум » Разное » Клуб стальных коней » Chevrolet Impala
Chevrolet Impala
RasteadorДата: Суббота, 26.09.2015, 18:55 | Сообщение # 1
 Тех. поддержка 
 Puro Sureño 
 Адмирал
Сообщений:
365
Награды:
Репутация:
[frame]
Chevrolet Impala
[/frame]
[frame]

Chevrolet Impala 1964 года


Chevrolet Impala — культовый американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985, с 1994 по 1996 и с 2000 года по настоящее время.

В модельном ряду автомобиль занимал различное положение в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорогой легковой «Шевроле». С 1965 по 1985 «Импала» занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne.

Кроме того, выпускалась спортивная модификация Impala SS («Super Sport»). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена — как комплектация.

В 1990—1996 годах выпускалась Impala SS, бывшая спортивной модификацией Chevrolet Caprice. С 2000 года, имя Impala было возрождено для автомобиля, заменившего Chevrolet Lumina, хотя и большого, по современным меркам, но существенно менее крупного по сравнению с предыдущими поколениями, кроме того, с передним приводом.

Под названием «Импала» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически.

1958—1960



В 1958 году Chevrolet ввёл имя Impala в качестве названия новой комплектации модели Bel Air. Комплектация отличалась большей спортивностью и роскошью в отделке, продавалась под лозунгом «роскошный автомобиль, доступный для каждого жителя Америки» (Эд Коул, разработчик). Кроме того, внешне от остальных Chevrolet этого года автомобиль отличался шестью круглыми задними фонарями, по три с каждой стороны — вместо четырёх; различные варианты этого оформления использовались на большинстве поколений модели.

С 1959 года Chevrolet Impala стал отдельной моделью, и сразу же — самым коммерчески успешным Chevrolet. Модель 1959 года отличалась очень выразительным стайлингом, задние фонари были горизонтальными каплевидными. Четырёхдверный седан имел трёхоконную боковину и крышу с округлой задней частью. Четырёхдверный же хардтоп отличался необычной плоской крышей-платформой, и переднее, и заднее стекла были панорамными (на илл. — модель 1960 года с такой крышей).

Модель 1960 года сохранила фактически тот же кузов, что и в предыдущем году, но решётка радиатора была проще оформлена и снова появились три круглых задних фонаря. В этом году модель Impala заняла первое место по продажам в США, которое она удерживала до конца десятилетия.

Технически, это поколение было построено на той же платформе с X-образной рамой, что и остальные автомобили «Шевроле», а также «Cadillac».

1961—1964



К 1961 модельному году кузов был основательно подновлен, всё кузовное железо было новым (рама и механика остались те же). Дизайн стал более простым и лаконичным, без больших плавников в задней части. Характерной деталью была широкая выштамповка на боковине, расширяющаяся от переда к корме и переходящая сзади в ребро жесткости на крышке багажника. Панорамное лобовое стекло значительно уменьшило свою площадь, передняя стойка крыши приобрела необычную изогнутую форму. У седанов и хардтопов появилась крыша общей формы, с прямоугольной задней частью. Начиная с этого поколения в модельном ряду появились универсалы.

Только в 1961 году «Импала» предлагалась в кузове «двухдверный седан», не имевшем особого успеха. Так же в этом году состоялась премьера спортивной комплектации Impala SS.

Купе 1961 года имело округлую крышу, назваемую иногда «bubbletop» — англ. «крыша-пузырь».

Для 1962 году кузов был серьёзно изменён, стал более квадратным. Купе получило крышу прямоугольных обводов. Характерной деталью была задняя панель кузова с массивной алюминиевой отделкой.

Модель 1963 года внешне мало отличалась от предыдущей, основными отличиями были более простой узор линий боковины и почти плоское лобовое стекло вместо полупанорамного. Кузов имел подчёркнуто-гранёные обводы, входившие в моду в те годы. С точки зрения дизайна модель 1963 года нередко считается наиболее привлекательным из всех ранних автомобилей Impala.

В 1964 году кузов был стилистическим продолжением удачной модели 1963-го и поэтому лишь незначительно видоизменён, главным отличием была решётка радиатора скруглённых форм с более крупным клетчатым рисунком.

С технической точки зрения, автомобиль был достаточно примитивен: отдельная от кузова X-образная рама, чугунные двигатели с нижним распределительным валом, зависимая задняя подвеска. Автомобиль требовал частого и трудоёмкого технического обслуживания, например, собранный на бронзовых втулках генератор требовал смазки каждую 1000 км.

Часто требовали шприцевания и передняя подвеска, карданный вал, водяной насос двигателя. Промежуток между сменами масла составлял всего несколько тысяч километров. Несмотря на наличие большого количества опций, основная масса машин в те годы не имела ни вакуумного усилителя тормозов, ни гидравлического усилителя рулевого управления, ни даже сервоприводов стёкол дверей. Тормоза были только барабанные, с одноконтурным гидравлическим приводом (как на ГАЗ-21). Кондиционер был в те годы очень дорогой опцией и на дешёвые автомобили вроде «Шевроле» ставился крайне редко. Отделка салона осуществлялась в основном тканью и кожзаменителем. Единственной получившей в США тех лет широкое распространение опцией была автоматическая коробка передач, самой простой конструкции. В начале 1960-х усилители тормозов и рулевого управления, коробка-автомат и отопитель были стандартным оборудованием лишь на «Кадиллаках» и автомобилях, близких по классу. На более дешёвых все это оборудование предлагалось в виде опций за дополнительную плату .

1965—1970



Поколение 1965-70 годов принадлежало к тому же GM B-body, что и предыдущее. Однако, технически автомобиль был очень серьёзно модернизирован. Он получил пружинную подвеску всех колёс, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную. Кузов так же был совершенно новым. В отличие от строгой, даже немного аскетичной «Импалы» 62-64 годов, следующее поколение имело ярко выраженный агрессивный дизайн с линией боковины типа «coke bottle» (c изломом над задней колёсной аркой), типичный для «мускулистой» второй половины шестидесятых. Боковые стёкла стали гнутыми, на хардтопах они не имели рамок (до этого рамки убирались вместе со стёклами).

Модельный ряд снова включал в себя кабриолет, купе, двух- и четырёхдверный хардтопы, четырёхдверные седан и универсал. Выбор двигателей и трансмиссий был значительно расширен.

С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным — в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize.

Как и ранее, предлагалась модификация Super Sport, она отличалась салоном с раздельными сидениями и центральной консолью, а также широким блестящим молдингом с чёрной вставкой, заходящим под задние фонари.

С 1965 года появилась новая люксовая комплектация — Impala Caprice, отличавшаяся специальной отделкой салона и вставками под дерево на панели приборов. В 1966 году она была выделена в отдельную модель Chevrolet Caprice, располагавшуся в модельном ряду на ступеньку выше «Импалы», тем не менее, до конца 1970-х годов «Импала» оставалась самым продаваемым полноразмерником от «Шевроле».

Удачный кузов модели 65 года по американским меркам тех лет долго оставался «в строю». В 1967 году он был подвергнут рестайлингу, получил более тщательную скульптурную проработку — боковина кузова немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные поворотники по бокам от фар — машина стала выглядеть более гармонично и агрессивно. Задние фонари с этого года перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями.

Хардтоп-седан «Импала» модели 1967 год чёрного цвета используют герои сериала «Сверхъестественное».

В 1967-68 годах новое законодательство заставило производителей автомобилей серьёзно поработать над безопасностью, в результате в эти годы «Импала» получила безопасную деформируемую рулевую колонку, обитую панель приборов, повторители указателей поворота и трёхточечные ремни безопасности (только на закрытых кузовах).

В 1969 году появилась последняя версия Impala SS, отличавшаяся от предыдущей в основном дисковыми передними тормозами в виде стандартного оборудования, после чего выпуск автомобиля с этим названием был надолго прекращён.

1971—1976



Это поколение было самым крупным за историю модели. Однако, в 1973 году, через два года после запуска новой «Импалы» в серию, в США разразился бензиновый кризис, вызванный нефтяным эмбарго стран ОПЕК в знак протеста против оказываемой США военной помощи Израилю. Цена на топливо быстро выросла приблизительно в два раза, была введена максимальная норма отпуска топлива в одни руки, движение на дорогах оказалось практически парализованным.

В таких условиях, большие автомобили вообще мягко говоря спросом не пользовались, а новые увеличенные B-Bodies от GM — в особенности. Кроме того, с 1972 года федеральные стандарты требовали перевода двигателей на низкооктановое топливо для улучшения экологических показателей, что весьма отрицательно сказалось на мощности и динамике. Продажи «Импалы», ещё в конце 60-х приближавшиеся к миллиону экземпляров в год, упали всего до 176.376 машин в 1975 году — самые низкие показатели с самого 1958 года.

К тому же, автомобили этого поколения имели определённые проблемы с надёжностью и качеством сборки. На панели приборов часто появлялась характерная трещина, которую некоторые владельцы в шутку назвали «знаком качества». Уплотнители стёкол и багажника часто текли в дождь. Справедливости ради следует заметить, что подобные проблемы были в те годы характерны для многих американских автомобилей.

В 1972 году был прекращён выпуск кабриолетов под маркой «Импала» (некоторое время после этого ещё производились открытые автомобили модели Caprice). После 1975 года прекратился и выпуск двухдверного хардтопа, после чего единственной двухдверной «Импалой» осталась выпускавшаяся с 1974 года модель Custom Coupe, фактически — кузов «Кеприса» с отделкой «Импалы», эта модель имела среднюю стойку и неподвижные задние боковые стекла.

Пытаясь сохранить покупателей, в 1970-е годы американские фирмы пошли на значительное повышение уровня комфортабельности своих автомобилей без значительного роста цен; в 1975 году на «Импале» появился целый набор нового опционального оборудования — в том числе, стеклоочиститель с паузой, передний диван с раздельной регулировкой правой и левой половин, эконометр, спидометр с двойной разметкой (в милях и километрах в час), и т. д.

Кроме того, привлечь потребителя старались путём создания всевозможных «специальных комплектаций», «ограниченных серий», «коллекционных исполнений», и т. п.

1971—1976



В 1977 году состоялась премьера новой, уменьшенной в размере «Импалы». Рама осталась прежней, только была укорочена. Кузов стал короче, у́же и выше. Однако, по заявлениям производителя, несмотря на уменьшение внешних размеров автомобиля, его салон стал просторнее и комфортабельнее. Новая «Импала» была намного легче и экономичнее, чем поколение 1971-76 годов. Подобные изменения претерпели в те годы практически все американские полнормазмерные автомобили.

Снизившийся расход топлива позволил отчасти вернуть доверие потребителя, и цифры продаж снова пошли вверх. В 1977 году моделям Chevrolet Impala и Caprice были даже присвоен статус Автомобиля Года по версии журнала Motor Trend.

Выбор кузовов сократился до четырёхдверного седана и универсала, купе выпускалось в небольших количествах.

Стремление снизить расход топлива привёл к появлению комплектаций с двигателями V6, и даже с 5,7-литровым дизелем от «Олдсмобила».

В 1980 году «Импала» претерпела фейслифтинг — появилась новая решётка радиатора с более мелкой клеткой, новые бампера, указатели поворота по бокам от фар, салон претерпел минимальные изменения.

К середине 1980-х годов, «Импала» пользовалась спросом преимущественно у таксомоторных компаний и полиции. В 1985 году производство автомобиля под этим обозначением было прекращено. Одноплатформенный Chevrolet Caprice выпускался в неизменном виде до 1990 года, после чего получил новый кузов и в таком виде выпускался до 1996.

1990—1996



Chevrolet Impala была возрождена в 1992 году на Детройтском Автошоу в виде концепта, сделанного под руководством дизайнера GM Джона Мосса. Концепт-кар был на 5 см ниже «обычного» "Кэприса" с установленным двигателем в 500 cu in (8,2 литра). В конечном счёте, на серийном автомобиле был установлен дефорсированный двигатель LT-1 от Corvette (другие головки блока, коленвал и т. д.).

В 1990 году, спустя 14 месяцев, автомобиль был запущен в производство на заводе GM в городе Арлингтон, штат Техас (Arlington, Texas); внешне автомобиль полностью соответствовал концепт кару за исключением хромированной эмблемы «Шевроле» на решётке радиатора (на концепт-каре она была красного цвета).

В эти годы «Импала» предлагалась в единственной комплектации SS. Технически машина использовала полицейский пакет Caprice 9C1 в качестве базового, включавшего в себя большую часть оборудования, ранее доступного только для сотрудников правоохранительных органов и государственных учреждений: укороченные и более жесткие амортизаторы и пружины (ниже на 1 дюйм), задние дисковые тормоза (ставились на Caprice 9C1 с 1994 года), двойной выхлоп. Не всё из полицейского оборудование было использовано для комплектации данной модели - Impala SS не получила внешний радиатор моторного масла, между кузовом и рамой стояло разное количество резиновых подушек (гражданский Caprice и Impala, а также Caprice SS были собраны на заводе с отсутствующими третьими по счету спереди резиновыми подушками, а 9C1 производился с их полным комплектом), установка которых пользуются популярностью у владельцев гражданских Caprice и Impala SS.

Impala SS была оснащена главной парой 3.08 заднего дифференциала повышенного трения (в отличие от опционального оснащения дифференциалом повышенного трения G80 на Caprice). Настройки двигателя LT1 5.7 литра (350 cui) chevrolet small block gen 2 V8 является единственно доступным для Impala SS, 260 лошадиных сил (190 кВт) и 330 фунт-фут (450 Н · м) крутящего момента. Основное различие между LT1 в Impala SS и LT1, установленного в Corvette и Camaro, заключалось в том , что на двигатель Impala были установлены чугунные головки блока вместо алюминиевых (на Camaro установлены алюминиевые головки блока, отличные от установленных на двигателях Corvette), распределительный вал, разработанный для увеличения крутящего момента на низких оборотах (Impala SS), также на Corvette и Camaro были установлены различные распредвалы для увеличения лошадиных сил на высоких оборотах двигателя. Другим отличием блоков цилиндров LT1 для Impala SS было использование двухболтового крепления бугелей коленвала, в то время как Corvette LT1 было 4 болта. Внешне машина представляла собой кузов Сhevrolet Caprice c модифицированным экстерьером. Существовало 4 варианта окраски: черный (автомобили 1994 модельного года предлагались только в черном цвете), серо-зеленый и вишнеый. Автомобиль отличался 17-дюймовыми (430 мм) колесами с шинами 255/50ZR17, спойлером на крышке багажника, рядом уникальных шильдиков и деталей вроде решётки радитора и задней стойки крыши с фирменной эмблемой «Импалы», а также кожаным салоном серого цвета.

Торжественная церемония по поводу спуска с конвейера последней Chevrolet Impala SS состоялась на заводе 13 декабря 1996 года. Вся линия автомобилей на базе кузова моделей B / D, состоящая из Chevrolet Caprice, Impala SS, Buick Roadmaster и Cadillac Fleetwood, была снята с производства компанией General Motors, так как она хотела высвободить больше сборочных линий для производства более выгодных внедорожников. Свою роль в принятии решения о прекращении производства сыграл тот факт, что из всей линии автомобилей с кузовом модели B только Caprice завоевал значительную долю рынка автомобилей, и то благодаря правительственным закупкам (несмотря на то, что были закуплены большие количества автомобилей, компания не получила особо большой прибыли из-за малой отгрузочной стоимости).

2000—2005



Данная модель производилась с 2000 по 2005 год и используется по сей день не только гражданскими лицами, но и различными службами — полицией, таксокомпаниями и др.

2006—2013



В 2005 году началось производство нового поколения «Импалы».
Список комплектаций включает: LS, LT, LTZ и SS.

Impala LS
Двигатель — 3,5 л. V6 — 211 л.с.; Колеса 16"; Регулировка водительского кресла в 8-ми направлениях; Тканевый интерьер и вставка под дерево на панели приборов; Аудиосистема с 6 динамиками — AM/FM/CD; Круиз-контроль; Бампера и молдинги под цвет кузова;

Impala LT
Двигатели — от комплектации LS или 3,9 л. V6 — 233 л.с. Легкосплавные диски 17"; Ковры на полу; Аудиосистема — AM/FM/CD/XM; Датчик внешней температуры; Компас;

Impala LTZ
Двигатель 3,9 л. V6 — 233 л.с.; ABS и Traction Control; Легкосплавные диски 17"; Сидения водителя и переднего пассажира с электрорегулировками и подогревом; Кожаный салон; Аудиосистема с 8-ю динамиками «Bose» — AM/FM/CD и MP3; Система дистанционного контроля Homelink;

Impala SS
Двигатель 5,3 л. V8 — 303 л.с. Легкосплавные диски 18"; Кожаный салон; Вставки на панели приборов под алюминий; Стереосистема с 6-ю динамиками — AM/FM/CD/XM и MP

2006—2013



Десятое поколение Impala появилось в продаже в первой четверти 2013 как модель 2014 года. Impala 2014 стал крупнее предыдущего по габаритам, нацелен на более высокие сегменты рынка и основано на платформе Epsilon II, общей с Cadillac XTS. Это изменение позиционирования модели было связано с тем, что ранее ценовой коридор «Импалы» напрямую пересекался с Chevrolet Malibu. Премьера была запланирована на Нью-йоркском автосалоне в апреле. Сборка осуществляется в Ошаве, штат Онтарио, Канада — там же, где собирали автомобили предыдущего поколения, а также в Детройте, США на заводе Hamtramck Assembly.

Ранее ходили слухи о том, что новая Impala будет построена на заднеприводной платформе Zeta, как и новые поколения Chevrolet Camaro и Pontiac Grand Prix, что должно было сделать её прямым конкурентом таких автомобилей, как Dodge Charger и Ford Taurus.[/frame]

Прикрепления: 9851346.jpg (247.5 Kb) · 1054175.jpg (103.5 Kb) · 5262968.jpg (113.7 Kb) · 8209293.jpg (140.1 Kb) · 7476469.jpg (107.8 Kb) · 1701309.jpg (70.1 Kb) · 0880423.jpg (47.3 Kb) · 6109134.jpg (60.3 Kb) · 6656322.jpg (97.5 Kb) · 7993066.jpg (78.6 Kb)
 
БеРКуТДата: Воскресенье, 27.09.2015, 19:41 | Сообщение # 2
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата Rasteador ()
260 лошадиных сил


Сума сойти! Больше чем у камаза!


 
RasteadorДата: Воскресенье, 27.09.2015, 21:51 | Сообщение # 3
 Тех. поддержка 
 Puro Sureño 
 Адмирал
Сообщений:
365
Награды:
Репутация:
Цитата БеРКуТ ()
Сума сойти! Больше чем у камаза!


На Бьюик Регал (http://corsairs-bay.ucoz.ru/forum/80-759-1) в первом поколении вообще ставили 7.5-литровые движки на 350 л.с. smile
 
БеРКуТДата: Воскресенье, 27.09.2015, 22:36 | Сообщение # 4
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата Rasteador ()
вообще ставили 7.5-литровые движки на 350 л.с.


Это же простые легковушки. Куда им мощь такую!


 
RasteadorДата: Понедельник, 28.09.2015, 12:50 | Сообщение # 5
 Тех. поддержка 
 Puro Sureño 
 Адмирал
Сообщений:
365
Награды:
Репутация:
Цитата БеРКуТ ()
Это же простые легковушки. Куда им мощь такую!


Ну, это достаточно большие машины и нужно много мощности, чтобы их разогнать. Длина их кузова была до 5.5 метра, а вес почти 2 тонны. К тому же, раньше в Америке сильно любили такие авто и рынок требовал производства. Цены на бензин тогда были копеечные, да и экологические стандарты мало кого волновали
 
БеРКуТДата: Пятница, 09.10.2015, 19:23 | Сообщение # 6
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата Rasteador ()
Ну, это достаточно большие машины и нужно много мощности, чтобы их разогнать. Длина их кузова была до 5.5 метра, а вес почти 2 тонны.


А Камаз еще больше, но двиган у него послабже будет. Так что вопрос остается неизменным...


 
Mikasa_AckermanДата: Понедельник, 07.03.2016, 12:34 | Сообщение # 7
 Лейтенант
Сообщений:
174
Награды:
Репутация:
Замечания:
Импала? Как слышу это слово в голове сразу слышится скрип дверей импалы братьев Винчестеров из Сверхъестественного.

 
БеРКуТДата: Понедельник, 07.03.2016, 18:36 | Сообщение # 8
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата Mikasa_Ackerman ()
Как слышу это слово в голове сразу слышится скрип дверей импалы братьев Винчестеров из Сверхъестественного.


Да! Эти ребята не слышали ни разу о существовании возможности смазывания петель!


 
Форум » Разное » Клуб стальных коней » Chevrolet Impala
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика