10:00
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: БеРКуТ  
Форум » Разное » Клуб стальных коней » Toyota Land Cruiser (Линейка популярных внедорожников)
Toyota Land Cruiser
БеРКуТДата: Суббота, 26.09.2015, 00:19 | Сообщение # 1
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
[frame][frame]
Toyota Land Cruiser
[/frame]



Toyota Land Cruiser (яп. トヨタ ランドクルーザー Toyota Rando-kurūzā?) — вседорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. Land Cruiser выпускается дольше из всех автомобилей Toyota.

Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году, автомобиль представлял подобие гражданского джипа. Land Cruiser производился как кабриолет, хардтоп, универсал и грузовик. Надежность и долговечность автомобиля привела к его огромной популярности, особенно в Австралии, благодаря несущей раме и приводу на все четыре колеса. Toyota тестирует Land Cruiser в австралийской глубинке, считая что это одно из самых сложных условий эксплуатации, благодаря местному рельефу и температуре. Основными конкурентами считаются автомобили Range Rover, Land Rover Discovery, Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. В Японии Land Cruiser является эксклюзивным и японскими дилерами называется Toyota Store.

На 2014 год, Toyota Land Cruiser J200 доступен на всех рынках, за исключением Канады, Северной Кореи и Южной Кореи.[/i][/b]

Хронология


[b][i]1950 — война в Корее создала спрос на легкие военные внедорожники. Правительство США объявило тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для Национальной Полиции.
1953 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ.
1954 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser. Название «Land Cruiser» придумал технический директор компании Хенджи Умехара: "В Англии у нас был еще один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser («Наземный Крейсер»).
1955 — начало производства Land Cruiser BJ20.
1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.
1961—1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США.
1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series, выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.
1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменен моделью Land Cruiser 60 series.
1984 — появление 'Toyota Land Cruiser 70 series'.
1987 — появление первого поколения Toyota Land Cruiser Prado.
1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80.
1996 — начат выпуск первого вседорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90 Prado.
1998 — Land Cruiser 100.
1999 — получает независимый климат-контроль для задних пассажиров.
2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser. Продано в этом году 191 000 автомобилей. Всего продано 3,72 миллиона автомобилей.
2001 — небольшая модернизация оборудования.
2002 — Land Cruiser 120 Prado.
2008 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.
2009 — Land Cruiser 150 Prado приходит на смену Land Cruiser 120 Prado.[/frame]

Прикрепления: 6868685.jpg (222.3 Kb)


 
БеРКуТДата: Суббота, 26.09.2015, 00:24 | Сообщение # 2
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
[frame]


Toyota BJ


При разработке первого поколения внедорожника специалисты концерна Toyota воспользовались концепцией легендарного Willys MB, однако, в основе японской конструкции лежало шасси грузовика Toyota SB (грузоподъёмность — 1000 кг). Впервые в мировой практике полноприводный легковой автомобиль получил не 4-х, а 6-цилиндровый двигатель (На самом деле 6-цилиндровый мотор имел ещё ГАЗ-61). На внедорожник под рабочим названием Toyota Jeep установили рядный двигатель Toyota B образца 1937 года с рабочим объёмом 3386 см³ и мощностью 82 л.с. МКПП являлась трёхступенчатой, а понижающая передача в трансмиссии предусмотрена не была.

В 1953 году Toyota изготовила 298 экземпляров внедорожников BJ, большая часть из которых была отгружена в Национальные силы полицейского резерва и Министерство лесного и сельского хозяйства Японии.

В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, базовая модель семейства называлась Toyota Land Cruiser BJ20, но некоторое время продолжался и выпуск базового джипа.[/frame]

Прикрепления: 3763979.jpg (397.1 Kb)


 
БеРКуТДата: Суббота, 26.09.2015, 00:32 | Сообщение # 3
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
[frame]


Land Cruiser 40


Серия Land Cruiser J40 появилась в 1960 году, и изначально в неё входили только автомобили с бензиновыми моторами. Согласно японской автомобильной классификации тех лет, подобные транспортные средства обозначались как тяжёлые, что означало высокие ставки транспортного налога. Но в 1974 году в семействе J40 появился внедорожник, с которого классифицировать транспортные средства такого класса стали по-новому. Инженерам Toyota Motor удалось расточить имевшийся в наличии дизельный двигатель Toyota B до 3 литров, который стали устанавливать на Land Cruiser (модель BJ40). Обозначение моделей — FJ4x (бензиновые двигатели F, 2F), BJ4x (дизельные двигатели).

В результате получился автомобиль, который стал пользоваться хорошим спросом не только среди организаций, но и среди частных лиц. По сути, Toyota Land Cruiser BJ40 и стал отправной точкой в популяризации силовых агрегатов такого типа на легковых автомобилях и внедорожниках.[/frame]

Прикрепления: 4684257.jpg (170.2 Kb)


 
БеРКуТДата: Суббота, 26.09.2015, 00:34 | Сообщение # 4
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
[frame]


Land Cruiser 70


Toyota Land Cruiser 70 серий начал выпускаться с 1984 года. Подвеска Toyota Land Cruiser 70 в начале выпуска представляла собой классическую конструкцию: полностью зависимая, спереди и сзади — неразрезные мосты на рессорах. Однако с 1999 года автомобили этой серии стали оснащаться пружинной подвеской спереди. Полный привод построен по схеме PartTime — жестко подключаемый привод на передние колеса, без межосевого дифференциала, с муфтами свободного хода (автоматическими или ручными) в передних ступицах и понижающей передачей. Передний и задний мост отдельных модификаций может быть оснащен межколесным дифференциалом типа DiffLock или фрикционным (LSD) на задней оси. Коробка передач ручная либо автоматическая в зависимости от модификации. Автомобили для внутреннего рынка оснащались дизельными двигателями объемом от 3,4 литра до 4,2 литра. Базовым служил атмосферный дизельный мотор 3B мощностью 98 л.с., доставшийся от 60-й серии. Турбированный 13B-T обладает мощностью 136 л.с. и ставился на ограниченное количество модификаций. С 1990 года на Land Cruiser начали ставить моторы 1PZ (3,5 л.) и 1HZ (4,2 л.). Для внутреннего рынка Японии выпуск прекращён в 2004 году. Выпускается по настоящее время в обновлённой версии с 2007 года в экспортном варианте, только с механической коробкой передач. Машины штатно оснащены лебёдкой, блокировками дифференциалов и шнорхелем. С 2014 года возобновлено производство машин для внутреннего рынка Японии с 4,0 литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Для рынка Австралии машины комплектуются 4,5 литровым турбодизелем.[/frame]

Прикрепления: 1863198.jpg (47.0 Kb)




Сообщение отредактировал Rasteador - Четверг, 01.10.2015, 17:34
 
БеРКуТДата: Суббота, 26.09.2015, 00:37 | Сообщение # 5
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
[frame]


Land Cruiser 80


Toyota Land Cruiser 80 дебютировал в октябре 1989 года. Моторы представлены рядными шести цилиндровыми агрегатами: бензиновым, дизельным и турбодизелем. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л до 1992 года (155 л. с.), 1FZ-F 4.5 л (190 л. с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205—215 л. с.). Безнаддувный атмосферный дизель 1HZ объёмом 4.2 л (некоторые люди, эксплуатирующие этот двигатель, считают его ресурс безграничным) представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 136 л. с. Его версия с наличием турбонаддува называется 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении — 1HD-FT (170 л. с.). В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено.[/frame]

Прикрепления: 4826838.jpg (157.0 Kb)




Сообщение отредактировал Rasteador - Четверг, 01.10.2015, 17:34
 
БеРКуТДата: Суббота, 26.09.2015, 00:40 | Сообщение # 6
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
[frame]


Land Cruiser 100


Внедорожник, относящийся к классу Station Wagon по внутренней классификации автопроизводителя, был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, после чего началось его производство, а продажи стартовали в начале 1998 года. Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой передней подвеской (только в комплектации GX (Land Cruiser 105) устанавливалась зависимая передняя подвеска (неразрезной мост).

Toyota Land Cruiser 100 оснащался двумя бензиновыми (рядный 6-цилиндровый, 4,5 литра и V-образный 8-цилиндровый, 4,7 литра) и тремя дизельными двигателями (4,2-литровый блок цилиндров, существовал в атмосферной модификации и версиях с одним или двумя наддувами). Предлагаемые для Land Cruiser 100 коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.

В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась головная оптика, бамперы, отделка салона. На рынке США обновлённый Land Cruiser стали обозначать как Land Cruiser Amazon, чтобы избежать путаницы с набирающей популярность моделью Prado.[/frame]

Прикрепления: 2290671.jpg (95.5 Kb)


 
БеРКуТДата: Суббота, 26.09.2015, 00:46 | Сообщение # 7
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
[frame]


Land Cruiser Cygnus


В декабре 1998 года на внутреннем японском рынке в продаже появился Land Cruiser Cygnus — представительский внедорожник, представляющий собой модернизированный с учётом пожеланий покупателей престижных автомобилей Land Cruiser 100. От базового автомобиля версия Cygnus отличается иным оформлением передней части кузова (например, четырёхсекционной головной оптикой) и отделкой интерьера такими материалами как натуральная кожа и ореховое дерево, в штатную комплектацию Land Cruiser Cygnus входят, например, камера заднего вида и DVD-чейнджер.

Единственный доступный для автомобиля двигатель — 4,7-литровый 2UZ-FE мощностью 235 л.с., работающий в паре с автоматической коробкой переключения передач. В базовую комплектацию Toyota Land Cruiser Cygnus входит система автоматической регулировки гидроподвески TEMS (уровень жесткости и высота дорожного просвета меняются либо автоматически в зависимости от режима движения, либо устанавливаются по требованию водителя). Максимальная высота клиренса внедорожника составляет 270 мм (на бездорожье), в обычном режиме — 220 мм.

В 2002 году внедорожник претерпел рестайлинг, замену автоматической коробки передач с четырехступенчатой на пятиступенчатую. на российский рынок Toyota Land Cruiser Cygnus поставлялась как Lexus LX470.[/frame]

Прикрепления: 2689081.jpg (94.6 Kb)




Сообщение отредактировал Rasteador - Четверг, 01.10.2015, 17:33
 
БеРКуТДата: Суббота, 26.09.2015, 00:48 | Сообщение # 8
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
[frame]


Land Cruiser 200


В 2002 году при принятии плана развития на 5 лет, началась разработка преемника 100-й серии. К 2004 году, был разработан дизайн. Прототип в период с 2004 по 2007 годы проходил испытания, и в производство был введен в конце 2007 года. Автомобиль получил большие тормозные диски и суппорта, передняя подвеска стала тяжелее, появилась защита картера. Кроме того, были переработаны стойки крыши, для лучшей защиты водителя и пассажиров в случае опрокидывания.

В Россию с началом производства поставлялись автомобили, оснащённые 4,5-литровыми дизельными двигателями (235 л.с.) и АКПП.[/frame]

Прикрепления: 1452437.jpg (321.3 Kb)




Сообщение отредактировал Rasteador - Четверг, 01.10.2015, 17:33
 
СВАРОГДата: Суббота, 26.09.2015, 17:53 | Сообщение # 9
 ЛОРД СЕМИ КОРОЛЕВСТВ 
 Капитан II ранга
Сообщений:
600
Награды:
Репутация:
Замечания:
Когда жил в Приморье,эти тачки намног дешевле там купить.

С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
 
БеРКуТДата: Суббота, 26.09.2015, 18:29 | Сообщение # 10
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата СВАРОГ ()
Когда жил в Приморье,эти тачки намног дешевле там купить.


Как сказать... Например, если память не изменяет, во Владивостоке, чтоб на такой купленной по дешевке машине, уехать в другой город необходимо растаможивать машину. А это уже почти нынешняя их стоимость...


 
СВАРОГДата: Суббота, 26.09.2015, 22:25 | Сообщение # 11
 ЛОРД СЕМИ КОРОЛЕВСТВ 
 Капитан II ранга
Сообщений:
600
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата БеРКуТ ()
Как сказать... Например, если память не изменяет, во Владивостоке, чтоб на такой купленной по дешевке машине, уехать в другой город необходимо растаможивать машину. А это уже почти нынешняя их стоимость...

В этот год согласен,а раньше растаможка была намного дешевле,и соответственно машины тоже.


С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
 
БеРКуТДата: Воскресенье, 27.09.2015, 11:02 | Сообщение # 12
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата СВАРОГ ()
В этот год согласен,а раньше растаможка была намного дешевле,и соответственно машины тоже.


Но суть в том, что на нерастаможенной япошке можно ездить только в пределах Владивостока. Об этом еще мужик один на работе рассказывал - он как раз оттуда родом.


 
СВАРОГДата: Воскресенье, 27.09.2015, 15:08 | Сообщение # 13
 ЛОРД СЕМИ КОРОЛЕВСТВ 
 Капитан II ранга
Сообщений:
600
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата БеРКуТ ()
Но суть в том, что на нерастаможенной япошке можно ездить только в пределах Владивостока. Об этом еще мужик один на работе рассказывал - он как раз оттуда родом.

Есть такое конечно.Растаможка сильно цену поднимает.Но на япожках выгодно ездить естественно в Приморье,так как Япония рядом и запчасти дешевле намного.А вот например в Питере запчасти японские будут очень дорого стоить,и народ тут больше на западных ездит,или на наших но новых.


С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 01.11.2015, 01:58 | Сообщение # 14
 Рекрут
Сообщений:
5
Награды:
Репутация:
5
Замечания:
Цитата СВАРОГ ()
народ тут больше на западных ездит,или на наших но новых.

С чего это ты взял? Я например наоборот, давно уже с немцев на японок пересел. Да и многие мои друзья предпочитают японский автопром smile


Я - это я и никто другой.
 
Mikasa_AckermanДата: Воскресенье, 06.03.2016, 14:19 | Сообщение # 15
 Лейтенант
Сообщений:
174
Награды:
Репутация:
Замечания:
Обожаю внедорожники! Особенно "Крузак 100". Жаль, что они стоят как новая квартира...

 
БеРКуТДата: Воскресенье, 06.03.2016, 17:41 | Сообщение # 16
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Mikasa_Ackerman, согласен! 200-й крузак стоит как трешка в центре Ярославля...

 
Mikasa_AckermanДата: Воскресенье, 06.03.2016, 17:47 | Сообщение # 17
 Лейтенант
Сообщений:
174
Награды:
Репутация:
Замечания:
БеРКуТ, а ты тоже внедорожники любишь?

 
БеРКуТДата: Воскресенье, 06.03.2016, 17:49 | Сообщение # 18
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата Mikasa_Ackerman ()
а ты тоже внедорожники любишь?


Конечно! Настоящие мужские тачки. Жаль себе позволить не могу.
Только вот 200-й Я бы, даже еслиб был достаточно обеспечен, покупать не стал бы.


 
Mikasa_AckermanДата: Воскресенье, 06.03.2016, 17:50 | Сообщение # 19
 Лейтенант
Сообщений:
174
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата БеРКуТ ()
Только вот 200-й Я бы, даже еслиб был достаточно обеспечен, покупать не стал бы.


Отчего же так? Чем тебе он не угодил?


 
БеРКуТДата: Воскресенье, 06.03.2016, 17:52 | Сообщение # 20
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата Mikasa_Ackerman ()
Чем тебе он не угодил?


Слишком много электроники + АКПП. Автомат на внедорожнике! Это же бред чистый...


 
Форум » Разное » Клуб стальных коней » Toyota Land Cruiser (Линейка популярных внедорожников)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика