Обсуждение игры "Корсары 3"
|
|
Виталионо_Веласкес | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 16:27 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
|
| Обсуждаем игру. Хочется сказать, что она получила довольно высокие оценки прессы ("Игромания"- 8/10), а вот геймерам не понравился скучный сюжет и большое количество глюков. А каково Ваше мнение?
"Я думаю о множестве важных вещей. И тебя среди них... нет"- Анкано
|
|
| |
БеРКуТ | Дата: Среда, 04.12.2013, 22:07 | Сообщение # 2 |
Капитан "Принцессы Алатиэль"
Контр-адмирал
|
| Мне вообще эта игра не понравилась - после ПКМ выпустить такое фуфло! Ни квестов, ни возможностей, ни удовольствия от игры...
|
|
| |
Rasteador | Дата: Среда, 04.12.2013, 22:26 | Сообщение # 3 |
Тех. поддержка
Puro Sureño
Адмирал
|
| Какое мое мнение на этот счет. Фуфлом называть не буду т.к. с одной стороны, по сравнению с ПКМ, было множество изменений (по большему счету в графическом плане). Но очень большой минус дает квестовая часть. Сюжетной линии я, как таковой, не наблюдал. Поиск недостающего куска карты и захват всех колоний архипелага - сложно назвать ею. Каких-то интересных квестов тоже, по сути, не имеется. Если бы не это, то вполне бы получилась отличная игра. Моя личная оценка 4/10
|
|
| |
Виталионо_Веласкес | Дата: Четверг, 05.12.2013, 17:51 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
|
| К3 почти не имеет сюжета, поэтому стала излюбленной темой для создателей разных аддонов (ВС, ТДМ). Это своего рода болванка для своего рода наработок
"Я думаю о множестве важных вещей. И тебя среди них... нет"- Анкано
|
|
| |
БеРКуТ | Дата: Четверг, 05.12.2013, 19:19 | Сообщение # 5 |
Капитан "Принцессы Алатиэль"
Контр-адмирал
|
| Цитата Виталионо_Веласкес ( ) болванка В точку!
А всякие ВС и ТДМ делали на основе К3, по моему, только потому, что ВЛ еще не было ко времени начала их разроботок...
|
|
| |
Пьер_Легран | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 03:29 | Сообщение # 6 |
Сокол
Шкипер
|
| очень скучная игра.
|
|
| |
БеРКуТ | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 19:14 | Сообщение # 7 |
Капитан "Принцессы Алатиэль"
Контр-адмирал
|
| Цитата Месье_Жак_Де_Вильфор ( ) очень скучная игра. Сказано коротко, точно и ясно - в нее можно играть с интересом только после ПДМ и то... дня три, не более...
|
|
| |
Mikasa_Ackerman | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 11:55 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
|
| БеРКуТ, согласна - игра скучная и без сюжета. Однако огромный плюс в том как изменился абордаж. Абордажные схватки стали гораздо лучше чем к ПКМ. Лучше чем здесь стало только в ИП (за счет локаций).
|
|
| |
Королёв | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 12:12 | Сообщение # 9 |
ВАРЛОРД
Штурман
|
| Мне до сих пор больше всего нравятся абордажные локации из К3. По моему мнению, они гораздо лучше, чем в ГПК или в ККС Вид у них более приятный, текстуры лучше. Единственный минус - локация выглядит так, как будто бой происходит только на одном корабле.
|
|
| |
Mikasa_Ackerman | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 12:15 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
|
| Королёв, да - это минус. Жаль, что ни один талантливый моделер не склеил эти корабли по принципу КВЛ. Больше всего мне, кстати, нравится абордаж в К3СМ, где открыта каюта и убив капитана можно вынудить капитулировать всю команду.
|
|
| |
Королёв | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 12:23 | Сообщение # 11 |
ВАРЛОРД
Штурман
|
| Mikasa_Ackerman, Ага и получить таким образом много рабов
Я с моделями напрямую не работал, но, вроде, там есть какие-то заморочки с тем, что для разрезания модели нужно иметь исходники. Вообще, мододелы, которые могут запилить отличнейшую абордажную локацию существуют, но пока они все заняты другими делами.
|
|
| |
Mikasa_Ackerman | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 12:31 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
|
| Цитата Королёв ( ) там есть какие-то заморочки с тем, что для разрезания модели нужно иметь исходники.
А зачем разрезание? Я конечно не знаю как это все правильно делается, но взять один корабль, поставить рядом другой и замоделить трап между ними. Или все же есть подводные камни?
|
|
| |
Королёв | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 12:43 | Сообщение # 13 |
ВАРЛОРД
Штурман
|
| Mikasa_Ackerman, я плохо в этом разбираюсь ) Тут в любом случае пришлось бы из одной локации корабль достать, а в другую вставить. Не знаю я этого
|
|
| |