14:10
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Официальные "Корсары" » Корсары 2: Пираты Карибского моря » Прохождение основной сюжетной линии. (Прохождение основного сюжета.)
Прохождение основной сюжетной линии.
DimaRus72Дата: Пятница, 19.07.2013, 06:30 | Сообщение # 1
 Боцман
Сообщений:
76
Награды:
Репутация:
Замечания:


Основная Сюжетная Линия


Вот и начинается игра. Главный герой - Натаниэль Хаук, капитан корабля "Меркурий", попавшего в шторм. Сразу в начале игры к главному герою подходит человек по имени Мальком Хатчер, он - ваш боцман. Именно он вас обучит вначале игры тому, что нужно знать обязательно. В общем - обучающие квесты. Для начала берёте вещи из каюты, а именно:

После того, как взяли все вещи и надели на главного героя, подходим к боцману. Тот предложит потренироваться в фехтовании. Можно согласиться, а можно и отказать. (Хотя если согласится то можно немного прокачаться, хоть и долго. Но 2 уровень я себе набил таким способом.) После того как вы потренировались (Или отказались) сходим на берег острова "Оксбей", поселение называется также. На пирсе снова разговариваем с Хатчером и он предложит помощь пройти по всем местам, где стоит побывать в обучении, можно согласиться, можно отказаться. (Что не советую новичкам. Но если его оставить, то он всю жизнь будет стоять на пристани и может быть помощью при квесте, где на вас в порту нападут Французы, так что выбирайте сами.) Первым делом направляемся ближе к городским воротам, к "Рынку" где есть толпа торговцев. Подходим к одному из торгашей и покупаем новую подзорную трубу и одеваем на главного героя. Дальше направляемся в сторону магазина и продаём партию кожи, а на деньги, вырученные с продажи, идём чинить корабль. Далее следуем в таверну и набираем матросов на судно. Всё, дела в данном городе выполнены, но перед своим отплытием можно взять задания у торговца или у тавернщика и подзаработать репутации. Обучающий квест закончен, можно отплывать с острова. Но после того, как главный герой только-только уплыл от города, на Оксбей нападет Французская эскадра, а дальше придётся плыть в Редмонд, центральную Английскую колонию чтобы доложить губернатору о нападении на Оксбей.
Плывём на Рэдмонд. Идём в резиденцию, но перед ней нас останавливает солдат и спрашивает, для чего мы идём к губернатору. Отвечаем ему о флоте и идём к губернатору Сайлхарду. Только мы заходим в резиденцию и сразу встречаем человека по имени Рауль Реймс (В дальнейшем придётся его долго искать.) Недолго поговорим с Раулем, идём дальше, к губернатору. После того, как мы сказали ему о осаде Оксбея, он сразу хочет конфисковать корабль для удара по Французам, но желая оставить корабль, идём на службу. (Лично я бы не шёл из-за какого-то люгера.) И наше первое задание - разведать обстановку в захваченном Оксбее. В поселении нам предстоит узнать о планах Французов. После получки задания плывём на остров, но в сам город "Оксбей" не заплываем - вас там будут ждать два фрегата и линкор, так что плывём в Гринфорд, он находится под Английским флагом. Прибыли в порт, идём к воротам тем, что находятся со стороны Церкви и идём по прямой дороге через джунгли, выходим к выходу из города Оксбея. Там мы встречаем солдат, которые задают нам вопросы, кто мы такие. Можно сказать что мы Француз (Что не вариант, что прокатит.)А можно сказать, что Английский шпион и разделываем Французов на шашлык. Дальше направляемся в таверну (Википедию тех времён.) Тавернщик говорит, что пьяные Французы рассказали, что ждут корабль с припасами. Так же, мы увидим в таверне пьяного офицера Валентина Массони. Подсев к нему под предлогом, что хотим наняться к нему штурманом, начинаем спаивать. Теперь предлагаем пьяненькому ему поразвлечься с тётушкой и племянницей, что живут за городом. Придётся пойти в джунгли. У ворот нас спрашивают, куда мы идём. Но Массони всё "разруливает". Как только мы провели его чуть подальше, чем городские ворота, он понимает, что вы шпион, но сделать ничего не может - он пьян, и шпагу держать в руках не сможет. И ему ничего не остаётся, что за спасение своей шкуры выдать информацию. Он рассказывает название корабля, от которого ждут припасы и где он находится. Можно его отпустить, а можно убить - ваше дело. И теперь перед вами стоит выбор - Либо идти в ночи через скелетов и прочую нечисть прорываться к Гринфорду, или переждать ночь в таверне и спокойно дойти до Гринфорда, только ночь не обещает быть спокойной. После того, как отплыли с острова, плывём на Рэдмонд и докладываем губернатору о корабле, далее, нам нужно плыть на Фале-Де-Флёр.  После того, как мы причалили в порт (Ибо гг поставил Французский флаг.) К нам подходит матрос какого-то корабля и рассказывает, узнаём что их капитан находится в Таверне. Топаем в таверну, бармен говорит, что кэп находится наверху, в комнате. От капитана этого нам нужно взять грамоту, которая даст разрешение на сопровождение корабля с боеприпасами на Оксбей. Можно заплатить ему деньги в размере 3.000 за бумажку, а можно просто убить и забрать с трупа. (Я всегда так делаю. icon_pirat5 ) Дальше топаем в порт, там сразу в портовое управление.(Здание, что ближе всех находится к морю.) Показываем начальнику порта грамоту и он нас отправляет сопроводить корабль до Оксбея. Выходим из портового управления и нам встречается капитан, чей барк нам предстоит уничтожить. Поговорили, выходим в море. Проплыв немного, можно выйти на глобальную карту и уничтожить барк, или взять на абордаж.(Хотя я обычно тащил эту посудину до Редмонда, и там, под орудиями форта и моего корабля, уничтожал его, да и удавалось брать на абордаж.) Самое главное: Корабль не должен дойти до Оксбея. После уничтожения барка, плывём на Редмонд и докладываем Сайлхарду о выполненном задании. Следующим делом, получаем задание от губернатора, где нужно сопроводить дружественный Английский корабль до поселения Гринфорд, что находится на острове Оксбей. Выйдя в порт нам попадётся капитан корабля, которому нужно помочь в отплытии.Поговорили, незамедлительно отправляемся в данный город и там, в порту, нам встречается местный житель, с виду выглядит как бомж. Он нам советует высадить солдатов ночью в месте под названием "Залив Серой Скалы" (Для тех, кто не дружит с Английским - Gray Rock Bay.) Высаживаемся ночью, на нас нападает отряд Французов, что ждал в засаде, гг, бомж, и солдаты решают Французов, теперь идёт разговор в таверне Гринфорда, с капитаном того шлюпа, что мы сопроводили. (Во время разговора, пьяненький он рассказывает небольшую, но правдивую историю о губернаторе Сайлхарде.) После этого топаем в Оксбей (Желательно утром.) и естественно, первым делом в таверну, там тавернщик рассказывает нам о Английском шпионе, переодетого во Француза, говорим с ним. Правда, хорошего разговора не удастся - появляются Французские солдаты, на месте гасим их и Тобиас говорит, что стоит спрятаться на верфи. Выбегаем с таверны и сразу, не глядя никуда, бежим на верфь. Забегаем туда, к нам обращается Оуэн Мак Дори, мы просим, чтобы он помог спрятаться. Срабатывает скрипт и мы оказываемся на чердачке у его верфи, патруль всё проверяет, кроме этого места. После этого, Оуэн нас просит доставить сундучок на Редмонд к тавернщику. А Тобиас просит передать капитану, с которым была назначена встреча, что её стоит перенести на прямо сейчас за таверной у городской стены. В таверне разговариваем с капитаном, у которого скин точно такой же, как и Тобиаса. Разговариваем с ним и выходим из таверны, поворачиваем налево и выходим к месту, где находится Тобиас. Идёт диалог между капитаном и Тобиасом, дальше выходим в порт и там на нас нападают все солдаты, что находятся в порту. (Есть плюшка - если вы оставили Малькома на пристани, то он сможет вам помочь в бою с лягушатниками и на вас перепадёт меньше солдат, чем на него. Если вы отпустили в городе после обучения у верфи - то вы можете добежать спокойно до верфи.) А капитан и Тобиас, конечно, сваливают. После этого, сваливаем на корвете с Оксбея, ибо вступить в схватку с двумя фрегатами и линкором нам не вариант. И не то, что их больше, а то, что их невозможно убить. Свалили, теперь отправляемся на Редмонд, только стоит приблизиться к Острову, как сразу оказываемся в резиденции губернатора.Он скажет, чтобы мы ожидали следующего задания - уничтожения Французов на Оксбее. Топаем теперь в таверну, около таверны нам попадутся два пирата, которые требуют от нас сундучок, что дал нам Оуэн Мак Дори. Пытаемся отбиться, но бесполезно - они бессмертны. Отдаём им сундучок и идём удивлённые от произошедшего в таверну. Зайдя в таверну встречаем своих приятелей - Девушку Даниэль и её боцмана Ральфа. Сперва начинаем диалог с ним, а потом уже и с девушкой. После диалога в таверну заходят Английские солдафоны и хотят арестовать Ральфа и Даниэль, вступаемся за них. Ральфа убивают сразу же, а Даниэль после драки убегает в неизвестном направлении. Опять же в таверне появляются солдаты, но смысла с ними драться уже и нету и они арестовывают за убийство. В камере разговариваем с тюремщиком. (В зависимости от вашей прокачки он вас отпустит и пойдёт к вам на судно, а вы тем временем покрамсаете солдат. Концовка ухода из тюрьмы будет одна и та же.) Если же он не согласился, то он просто скажет, что губернатор пожаловал в тюрьму. Далее, приходит Сайлхард и говорит об ошибке при аресте. Он нас освобождает из тюрьмы и мы идём в резиденцию. Там он нам поведает, как Англичане освободили Оксбей. Затем губернатор даёт следующие задание.
Этим заданием является найти предателя Рауля Реймса (Если вы помните, то он был вначале игры в резиденции, когда вы сообщали о захвате Оксбея.) Так же, он говорит, что след его оборвался на Кебрадас Костилласе. Держим путь туда. В порту интересуемся насчёт искомого нами человека, нас отправляют в таверну. (Если вы впервые на Кебрадас Костилласе, то в городе вы возьмёте квест Артура Вуазье/Найджел Блайт.) Далее, заходим в таверну и можно узнать о истории тавернщицы, если нечего делать. А потом и расспрашивать о Реймсе, но старушка не слышала о нём и просто посылает. На выходе из таверны к нам подходит пират, который может сказать местонахождение Реймса за 1.500 (Можно и припугнуть, так он вам выдаст и деньги, и местонахождение.) Пират говорит, что Реймс находится на Консейсао, теперь направляемся туда. Расспрашиваем тавернщика, начинаетяс диалог о Рауле и Камилло Мачадо (Глава контрабандистов Консейсао.) Сразу же, он начинает умолкать. Нам ничего не остаётся, как начинать поиски самому. Но стоило только выйти из таверны, как тут же к нам подходит контрабандист, которого мы запугали и он нас отвёл к Мачадо. Глава контрабандистов рассказывает, что Рауля уже нет на острове, но тот имел дом. У дома Рауля стоит охрана, можно её выкосить, но потом всё поселение попытается вас убить. (Лично я всегда так делал с офицерами, не вариант ночью бегать в джунглях.) Или можно ночью пробраться с боковой стороны около частокола пробраться через окно. В доме мы находим судовой журнал Рауля Реймса и сразу заходят в дом те охранники, что стояли у дверей. (Воскресли, даже если вы боем прорвались в дом.) Убиваем их, и сразу сваливаем в Консейсао, где на корабле отправляемся на Редмонд. После того, как мы доложили губернатору о провале задания, он всё равно даёт деньги за старание и даёт простенькое поручение - доставить письмо главе пиратов - Юргену, что находится в Квебрадас Костиллас. Отдаём письмо и возвращаемся к губернатору. Получаем деньги за задание и получаем следующее: Найти украденную пиратами коллекцию. Плывём на Дувезен и есть два варианта прохождения:


После этого возвращаемся на Редмонд и получаем награду в 10.000.
Следующие задание Сайлхарда является доставлением в его резиденцию пленника, что находится в тюрьме Гринфорда. Отправляемся в Гринфорд. По прибытию бежим в тюрьму. В тюрьме разговариваем с начальником о пленнике, которого мы хотели забрать, но начальник говорит, что пленник сбежал этой ночью. Что ж, придётся докладывать губернатору о провале. Выйдя из тюрьмы, к нам подходит девушка, которая просит спасти человека по имени Клемент Аурентиус, которого хотят сжечь потому что он, по мнению людей, является чёрным магом или что-то в это роде. Здесь имеются два варианта:


После спасения старика, начинаем с ним разговор. Сразу происходит телепорт к его дому на маяке, там мы встречаем нашу подругу Даниэль, что тогда сбежала из таверны с неизвестным нам человеком, по имени Винсент. Разговариваем с Даниэль, затем с Винсом. Узнаём,где находится Реймс. Потом снова говорим с Даниэль и договариваемся о совместных поисках Рауля. Отправляемся в Гринфорд за кораблём и отправляемся на Редмонд. Губернатору говорим, что взять не удалось, но мы напали на след, он одобряет, обратно на маяк. Говорим с Даниэль, возвращаемся на корабль. Дальше на нужно плыть на Дувезен. Причалив на острове, говорим с Даниэль и идём в таверну. Там разговариваем с Винсентом, который говорит, что Рауль находится в таверне, за крайним столиком. Подходим к Реймсу и начинаем диалог, он предлагает встретиться у него дома, в джунглях. Телепорт в середину локации городских ворот. За нами увязались киллеры, Даниэль и Рауль идут дальше, а мы остаёмся чтобы убить бандитов. Дорога, по которой пройти к Раулю - На первом перекрёстке не останавливаемся и прём вперёд, на втором повернём направо. Заходим в дом, а там весёлая картина - Винсент валяется мёртвый, Рауль полу-труп, а Даниэль вытирает свою саблю. Спрашиваем, что за нафиг. Оказалось, она прознала, что мы работаем на губернатора и огрела нас саблей, а мы делаем вид что без сознания и слушаем разговор этой парочки. Из разговора известно, что нужно найти некие таблички, о которых известно в церкви на Исла Муэлье. После разговора Даниэль и трупа Рауля, идём на корабль и берём курс на Исла Муэлье. В церкви Падре отказывается впустить нас в библиотеку, если не найти украденные документы, которые взял Ферро Чезарро. Тот ошивается в Консейсао (Хотя смотря как, стоит проверить таверну Исла Муэлье.) В общем, на Консейсао или Исла Муэлье находим в таверне Чезарро, и забиваем ему стрелку. Тут уже зависит насколько вы прокачаны, если сильно - он побоится и отдаст документы, если нет - придётся в бой. Два варианта в бою - потопить - лишиться документов, взять на абордаж и получить нужные нам бумаги. Возвращаемся к падре. (Если у вас остались эти документы, которые являются компроматом на Домингеса - можно его припугнуть, и он заплатит нам денег.) Дальше - узнаём, что таблички были найдены в шахтах на Оксбее. Причаливаем в порт Гринфорда, говорим с тавернщиком, идём на каньон. Тут нам попадаются 3 работорговца и варианты прохождений зависят от вашей прокачки:


После того, как узнали о том, где таблички, плывём на Исла Муэлье. В таверне говорим с хозяином о Даниэль и он говорит, что она только что вышла из таверны. Выходим на улицу под луной и убиваем тех, кто напал на Даниэль. Дальше идёт диалог с девушкой. Объединяемся с ней и плывём на Редмонд, в бухту, о которой говорила Даниэль. Происходит телепорт, оказываемся в бухте. Ночью идём в джунгли и оказываемся в сразу в локации комнаты в резиденции Сайлхарда. Сайлхард, перепуганный, зовёт стражу, а сам сбегает. Режем охрану и сваливаем. Оказываемся в локации бухты Даниэль и разговариваем с ней. Она предлагает разделиться и позже встретиться на маяке Гринфорда. Плывём в Гринфорд и разговариваем с тавернщиком, тот нам говорит, что идол находится у начальника тюрьмы. Приходим туда и говорим, что мы посланы губернатором, но на нас нападает вся стража тюрьмы - режем их и быстрее на корабль. По нам палит форт и корабль. Корабль нам нужно абордировать и забрать идола. После боя, как получили идола, отправляемся на маяк и разговариваем с Клементом. Он говорит, что Даниэль не объявлялась. Решаемся поплыть на её поиски, выходи в море. Чуть проплыв по глобальной карте, нас настигает ужасный шторм, Натаниэля выбрасывает из корабля и выносит в бухту Дувезена.
Натаниэль очнулся, стоим на пляже. С нами говорит человек, что вытащил нас из воды. Дальше валим через джунгли в пиратский форт. (Насколько я помню, всё время направо.) Добравшись до пиратского гнезда, направляемся в таверну. Там находим капитана, на борт его можно попасть так:


Как получаем корабль, отправляемся на Исла Муэлье. Там, в порту, нас встречает наша обрадованная команда и корабль. Деньги возвращаются, но не все. Действе переносится в таверну, где начинается пьянка в честь возвращения кэпа. Но всё заканчивается - появляется Даниэль. (Даже выпить не дала..) Просит подняться в комнату наверху. Что ж, поднимаемся. Там идёт диалог и нужно плыть на Оксбей, на маяк Гринфорда. Приплыли, идём в локацию маяка. Зашли, а там - солдаты! Говорим с ними и узнаём, что Клемент сейчас сидит в тюрьме, рубим их. Выходим из маяка и разговариваем с Даниэль. Девушка предлагает напасть на Гринфорд. Она будет штурмовать с суши, а главный герой - с моря. (Желательно иметь сильные корабли, а ещё лучше - несколько.) Уничтожаем форт, выкосим как траву всех солдат, и дальше режемся в порту один против десятка солдат. (Ничего страшного, их можно убить с одного-двух ударов.) Дальше идём в город, там к нам присоединится Даниэль. Убиваем всех, говорим с девушкой. Заходим в тюрьму, убиваем солдат и говорим с Клементом. Освобождаем его, идём в таверну. Там к нам подходит матрос и сообщает, что к городу приближается эскадра, которой он сильнее и не видел. (Хотя у меня в тот момент было 4 линкора, так что сильнее он точно видел. icon_pirate2_smile ) Идём на корабль, начинаем бомбить врагов, а Даниэль нам помогает огнём пушек форта. Уничтожаем вражеские корабли, разговариваем со всеми, проходя по локациям. Чиним корабли и направляемся на Каэль Роа. У острова нас будут ждать корабли: Сайлхард на своём мановаре и пираты. Топим всех, кроме Сайлхарда. (Такой корабль в игре один, естественно захватываем. Но лучше сначала захватить этот мановар, а потом топить галеоны.) После баталии высаживаемся в бухте. Разговариваем со спутниками и идём в джунгли, к храму. Проходим туда и дальше придётся разделиться со своими знакомыми. Обратите внимание на пол, если не хотите заблудиться. Всё время надо идти на указатель, где солнце. На череп ходить не стоит. (Если полазать по храму, то можно найти комнату с портретами разработчиков.) Придя в альков, вновь объединяемся с Клементом и Даниэль. Идём по всем телепортам и находим нужное место. Находим странный артефакт и начинается разрушение храма, все герои убегают в бухту. И начинается самое интересное: У берегов кружит Чёрная Жемчужина - корабль-призрак! О том, как ГГ узнал о ней, можно прочитать под спойлером.

В бухте разговариваем с Клементом и Даниэль. Затем направляемся на корабль. Чёрная Жемчужина очень быстро плавает. Открываем меню "Способности" и выбираем артефакт - оно сняло больше половины жизни у чёрной жемчужины. Дальше, долбим пушками всех кораблей эту лоханку и уничтожаем её. Всё. Игра пройдена. Идёт финальный ролик, где Натаниэль и Даниэль понимают, что любят друг друга, а на дне тем временем бегают скелетишки с чёрной жемчужине вместе с капитаном. Если у вас стоит Free-Play версия, то вы можете продолжать играть и топить всех врагов, и выполнять квесты, которые вы не закончили. Но, жаль, диалоги с Даниэль будут только такими - "...". Впрочем, это уже неважно. Поздравления в честь прохождения.)

Вопросы, связанные с прохождением, задавать в этой теме!
Автор статьи: DimaRus72©



 
Форум » Официальные "Корсары" » Корсары 2: Пираты Карибского моря » Прохождение основной сюжетной линии. (Прохождение основного сюжета.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика