05:15
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rasteador, Королёв  
Форум » Любительские модификации для "Корсаров" » Уроки по созданию модификаций » Утилиты для создания модификаций (Программы, без которых не обойтись)
Утилиты для создания модификаций
RasteadorДата: Четверг, 06.08.2015, 11:41 | Сообщение # 1
 Тех. поддержка 
 Puro Sureño 
 Адмирал
Сообщений:
365
Награды:
Репутация:
3D-моделирование:

Maya 5.0

Плагины для Maya 5.0

Архив с туториалами по моделированию

GM Viewer

Animation View

Текстуры:

Convertor TX (инструкция)

Paint.NET 3.5.11

Hex Editor 3.x (краткая справка)

Скриптинг:

Notepad++ 6.8.1
 
КоролёвДата: Пятница, 02.10.2015, 10:04 | Сообщение # 2
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
===


Сжатая инструкция


===


==
Полная инструкция
==


О программе Convertor TX




Обозначения:
Зелёная рамка: в этом окне отображаются файлы формата .tga.tx, т.е. те, которые понимает игра. В этом окошке вы можете найти и просмотреть необходимый вам файл.
Желтая рамка: в этом окошке открыта папка, куда будут конвертироваться файлы из правого окошка
Красная рамка: кнопка, при нажатии на которую, происходит конвертирование
Синяя рамка: окошко, которое появляется при конвертировании из .tga.tx в .tga
Нажимаете в окне "ок" и вы уже конвертировали файл в читаемый графическими редакторами формат.

Если щелкнуть правой кнопкой мыши по экрану, можно изменить фоновую подсветку


Для конвертации файла обратно в .tga.tx необходимо выбрать его в левом окошке, нажать convert и задать ему те параметры, которые стояли у заменяемого файла, либо у файла, похожего на заменяемый.
Да и, прочитайте сжатую инструкцию в начале этого поста.

Пример:

параметры: mips 8, DXT1 ...




ставим: mips 8, DXT1 ...


Если конвертировать по другому, размер файла будет увеличиваться.

К примеру, на другом ресурсе недавно перезалили мод с текстурами мановара и поставили такие параметры:


В итоге размер файлов увеличился в 4 раза, по сравнению с тем, каким бы он мог быть.
На скрине я сравнил файлы, конвертированные по инструкции, представленной в этом сообщении и файлы, конвертированные другим способом.


Конечно, если только одна текстура будет конвертирована не правильно, ничего страшного не произойдёт... но представьте, на сколько увеличится папка текстур, если у вас все текстуры будут конвертированы как попало.
Поэтому прошу всех обратить внимание на то, как вы конвертируете. Пользователю, качающему много модов не хочется того, чтобы эти моды занимали много дискового пространства.

Прикрепления: 6745328.png (238.0 Kb) · 7013585.png (107.1 Kb) · 4154907.png (108.2 Kb) · 4487505.png (377.0 Kb) · 8189211.png (54.5 Kb) · 8667015.png (310.2 Kb) · 2912916.png (71.1 Kb)
 
КоролёвДата: Пятница, 02.10.2015, 18:54 | Сообщение # 3
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
Использование Hex Editor 3.x для задания новой текстуры к ранее созданной модели.


Используя эту программу можно, к примеру добавить нового персонажа на основе одной из игровых моделей, не заменяя никаких игровых файлов, но дав персонажу новую текстуру.

Всё очень просто.
Дублируем нужную модель => открываем программу => открываем дублированную модель => находим имя текстуры (то, что стоит перед .tga) => меняем название текстуры на нужное







Меняем выделенные строки

Прикрепления: 3256716.png (19.8 Kb) · 4096415.png (38.6 Kb) · 3265781.png (29.1 Kb)
 
Форум » Любительские модификации для "Корсаров" » Уроки по созданию модификаций » Утилиты для создания модификаций (Программы, без которых не обойтись)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика