11:49
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Ролевая "Сапог пьянства или в поисках сокровищ Затерянного города" » Таверна для флуда по ролевой "Сапог пьянства..." (Для разговоров по игре, по всем появившимся вопросам)
Таверна для флуда по ролевой "Сапог пьянства..."
АгниДата: Четверг, 18.07.2013, 23:51 | Сообщение # 1
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Для вопросов и разъяснений по ролевой игре, ну и просто так, ещё одно место для выпивки и разговоров как по игре так и за жизнь!

 
АгниДата: Пятница, 19.07.2013, 00:44 | Сообщение # 2
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Да пока система навыков для персонажей не создана. Создаю, точнее - ищу баланс между "хорошо" и просто".

Да,препятствия для персонажей будут:

Явления на море(как туда,так и обратно):
1. Ветер
- штиль(корабль стоит практически на месте, команда начинает тихонько негодовать)нейтрализуется навыком хороший Авторитет у капитана.
- слабый,умеренный,сильный - влияние положительное на команду,прибавляются силы и скорость(при сильном ветре). Временно повышается на еденицу навык капитана Навигация.
- шторм (9 баллов по шкале Бофорта) - влияние физически негативное на команду(накапливается усталость и способность к бою падает на 1 уровень, воздействие может быть нейтрализовано хорошим или отличным навыком Навигации)
- сильный шторм - эффект тот же, к тому же гибнут члены экипажа, нейтрализуется полностью отличным навыком Навигации.
- ураганный ветер(ураган, высший 12 балл по шкале Бофорта) Может быть нейтрализованным только при "отличном" навыке навигации плюс один(временный бонус или применение специальных средств). Иначе -гибель многих членов экипажа,падение физического и морального состояния команды на три пункта(при хорошем навыке навигации - на два пункта, при отличном - на один пункт)
2. Встреча с кораблями
а) с мирными торговцами
б) с каперами других государств
в) с пиратами:
- слабый пиратский корабль(можно топить без потерь,ежели есть "хороший" навык "Морской бой"(мораль команды повышается, плюс немного трофеев, но ничего сверхестественного) На абордаж без потерь влияет навык капитана хороший "Абордажный бой" или "хороший" навык "Поднятие духа" или навык Авантюриста "хороший" и выше "Фехтование"
- средней силы пиратское судно (то же что и выше, но навык для безпотерьного затопления или абордажа - иметь на навык выше)
- пиратское судно с чем-то мотивированной командой(бъётся без потерь с помощью навыка капитана "отличный Морской бой" или "отличный Абордажный бой" плюс обязателен навык "Отличный" "Поднятие боевого духа")
- корабль капитана Чёрного жлоба
отдельный разговор и отдельная тема. Является третьей силой на пути у капитанов\авантюристов.

Но особо не заморачивайтесь балансом -всё будет предельно просто и понятно, статистика капитана и корабля и команды и достижений их будет вестись неукоснительно, так что перед каждым решением(атаковать или попробовать слинять от греха подальше, вы будете точно знать общее состояние вашей команды).

К каждому играющему будут прикреплены питомцы-животные. Это если возникнут вопросы о некоторых умениях, касающихся питомцев,их пользы\вреда для героя.
И ещё - лучшие питомцы достаются в начале, повторов не будет, пока питомец-кот не закончит своё другое путешествие и не изъявит желание снова сплавать за сокровищами!
Питомцы разные:

Змея
Обезьяна - занята
Корабельная крыса
Чайка
Ворон - занят
Кошка - занят
Сова - занят
Собака - занят
Попугай
Летучая мышь - занят
Морская выдра


 
PaulSДата: Пятница, 19.07.2013, 08:45 | Сообщение # 3
 Администратор 
 Адмирал флота
Сообщений:
166
Награды:
Репутация:
Вот так называемый геймплей icon_pirate2_thumbs1
 
АгниДата: Воскресенье, 28.07.2013, 19:20 | Сообщение # 4
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Цитата (PaulS)
Вот так называемый геймплей

Ага, сейчас буду доводить до ума навыки - сводить к единому и неделимому балансу и можно будет начать играть... а если ещё Чёрного Жлоба найду... будет отлично!

Добавлено (28.07.2013, 19:20)
---------------------------------------------
Кстати,господа и дамы, кто хочет порулить так называемм Чёрным Жлобом?


 
АккомодацияДата: Воскресенье, 28.07.2013, 19:23 | Сообщение # 5
 Рекрут
Сообщений:
Репутация:





Чёрный Жлоб? skeptisch
 
АгниДата: Вторник, 30.07.2013, 00:22 | Сообщение # 6
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Цитата (Аккомодация)
Чёрный Жлоб?

Третья сила,которая тоже может заполучить артефакты, которые есть в затерянном городе. Но только отобрав их у тех приключенцев, которые доплывкут до города, отыщут(это не факт!) артефакт(совсем сложно - все три артефакта) и поплывут назад. А тут Чёрный Жлоб, человек пренеприятнейший,с такой репутацией, что даже обычные пираты не идут к нему на службу (во и представьте,что за сброд у него в команде!). Но он курсирует возле северного побережья Южной Америки, в надежде на такую добычу. Ну и пресловутый кувшин пьянства тоже будоражит воображение его команды и его самого. Шутка ли - кувшин-сапог, всегда полный (так говорят!) спиртного7!
Вот такая вот личность.

Ролевая готова!

Анкеты принимаются в разделе анкета,а вопросы по ней - здесь!

P.S. К каждому играющему будут прикреплены питомцы-животные. Это если возникнут вопросы о некоторых умениях, касающихся питомцев,их пользы\вреда для героя.
И ещё - лучшие питомцы достаются в начале, повторов не будет, пока питомец-кот не закончит своё другое путешествие и не изъявит желание снова сплавать за сокровищами!
Питомцы разные: кот\кошка,змея, сова, попугай, корабельная крыса, ворона, обезьяна, есть даже чайка.


 
Мишель_де_АнриДата: Понедельник, 12.08.2013, 00:35 | Сообщение # 7
 Рекрут
Сообщений:
3
Награды:
Репутация:
Замечания:
Агни, Так чего там потребуется ??

Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - здесь! И эту веру сами
Мы создали, поднявши черный флаг!!!
 
АгниДата: Понедельник, 12.08.2013, 00:54 | Сообщение # 8
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Вот смотри -сама игра-приключение делится на четыре части.
Первая часть - собственно начало - ты оказываешься втянут в поиски сокровища на Южном Мейне - то есть на северном берегу Южной Америки нашли некий разрушенный город, а там по слухам, есть и сокровища(золото да серебро да драгоценные камни) и есть некие вещи, которые назовём артефакты -вещи с разными полезными свойствами. сама игра и называется сапог-пьянства из-за кувшина в виде сапога, в коттором есть всегда ром\другие спиртные напитки. В начале ты собираешь\находишь\одалживаешь\воруешь\иным способом добываешь деньги на путешествие. договариваешься с каким-то капитаном, и пускаешься в путь. Если подсуетишься -даже найдёшь карту(приблизительную) этого самого затерянного города.

Потом идет вторая часть - морской путь. Ну тут более-менее всё ясно - пираты, ветра,мели, недовольство матросов, испанцы и так далее(всё вышеперечисленное весьма и весьма возможно).

После прибытия к месту - третья часть - собственно то, для чего всё и затевалось - затерянный город. Поход по карте(а ты её добудешь всё-таки, дело будет в её качестве, тут всё зависит от того, как будешь на острове начальном интересоваться у всех про все, и вообще - ты должен думать, ка будто ты там!) - тут два вида индейцев, араваки и карибы, с ними можно и договариваться и драться, да как будет лучше - тебе каждый раз самому решать приёдется. Плюс на земле есть ловушки, как рукотворные, так и природные.

Вот старая карта - новая с другими препятствиями и несколько оформлена по-другому, но вот её основа:

Прикрепления: 1632372.jpg (201.1 Kb)


 
Мишель_де_АнриДата: Понедельник, 12.08.2013, 09:41 | Сообщение # 9
 Рекрут
Сообщений:
3
Награды:
Репутация:
Замечания:
Агни, всё понятно и ясно теперь. Продолжим играть)))

Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - здесь! И эту веру сами
Мы создали, поднявши черный флаг!!!
 
АгниДата: Понедельник, 12.08.2013, 21:51 | Сообщение # 10
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Господа пираты-авантюристы, можно я немного поругаюсь?
Начну, пожалуй по по времени совершения ляпов:

Вильям Дарт - с каких таких денег ты вносишь выкуп за капитана? С учётом того, что твой персонаж кроме мелочи на еду ничего не имеет? Или брильянтами личными приторговываем?! Вдогонок - про какие пытки мычал капитан, ежели его никто не пытал, как говорил ростовщик, кстати, очень об этом сожалея?!
А теперь самое главное - Милош, ты дико упростил квест, теперь у тебя есть капитан, который, между нами говоря, украл у ростовщика карту - то есть карта у тебя есть, но вот теперь и ростовщик и губернатор, чьи интересы ты так "мягко" порушил будут тебя ловить, ну это со стороны ростовщика, губернатор просто выпнет твоего капитана с острова. Всё - приключение начинается. Без артефактов - два одноразовых - в случае выполнения задания ростовщика и захвата корабля. Корабль бы тебе ростовщик дал бы вместе с картой и наняв любого на выбор капитана из таверны(а там есть боевые капитаны, а не твой добрый, но вороватый и ленивый капитан)). И ты бы должен был поделиться половиной добычи - кинуть ростовщика ты мог бы и на обратном пути! Но квест закончен, так что ли?!

Теперь второй авантюрист - оказываетсяч тоже очень богатый, потому как за пару пистолетов и шпагу платит 10500Песо(там я неудержался и ноль убрал, уж извините).
Песо (исп. peso или вес, кусок). В названии монеты отражен тот факт, что испанцы на захваченных ими территориях в Америке делили слитки серебра на равные куски — «песо» и использовали их как деньги. В Европе эти куски серебра служили для изготовления монет. Позднее испанский талер в Америке получил название песо, или песо дуро (duro — тяжелый).

1) Испанская серебряная монета — талер достоинством в 8 реалов, так называемый peso de à ocho (ocho — восемь); выпущен впервые Карлом I (1516-1556). Первоначально на обеих сторонах монеты изображались герб и цифра VIII (серебряных реалов); со времен Карла III (1759-1788) — портрет короля — на аверсе и герб — на реверсе. После революции 1820-1823 годов на монете стали изображать герб между двумя столбами, а вместо цифры VIII цифру 20 (медных реалов). Песо чеканилось до 1868 года. Содержание серебра в монете упало с 25,57 грамм до 23,36 грамм в 1854 году. Со времени испанской революции 1820-1823 годов Песо стал равняться 20 биллонным реалам (reales de vallon)
Так вот, откинем историческую подоплёку и перейдем к сути - процитирую Сабатини:

"Едва лишь солнце поднялось над горизонтом, как один из ссыльных
повстанцев, расхаживавший по палубе в кирасе и шлеме, с испанским мушкетом в
руках, объявил о приближении лодки. Дон Диего де Эспиноса-и-Вальдес
возвращался на борт своего корабля с четырьмя огромными ящиками. В каждом из
них находилось по двадцать пять тысяч песо выкупа, доставленного ему на
рассвете губернатором Стидом. Дона Диего сопровождали его сын дон Эстебан и
шесть гребцов."
То есть у них двадцать пять тысяч песо помещается в огромный один ящик, а у нас -10500 - в мешочке?! Безразмерный какой-то он... .

__----____----____----____----____

Теперь по-простому - господа, давайте будем реалистами - так самим же интереснее, и давайте пытаться продумывать ситуацию как... как в любой компьюторной игре. Я хоть и не ИИ, но варианты развитий событий продумываю много разных. И ваши варианты учитываю тоже. Но если варианты сказочные, то тут в дело вступает суровый реализм.
Честно, так же вам самим интереснее играть будет! И мне писать интереснее будет. А вашим питомцам за вас не будет стыдно перед своими собратьями!


 
Мишель_де_АнриДата: Понедельник, 12.08.2013, 22:31 | Сообщение # 11
 Рекрут
Сообщений:
3
Награды:
Репутация:
Замечания:
Агни, всё понял. замечания вполне правильные. прошу извинить!

Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - здесь! И эту веру сами
Мы создали, поднявши черный флаг!!!
 
PaulSДата: Понедельник, 12.08.2013, 22:35 | Сообщение # 12
 Администратор 
 Адмирал флота
Сообщений:
166
Награды:
Репутация:
Пардон, приму к сведению)
 
АгниДата: Понедельник, 12.08.2013, 23:44 | Сообщение # 13
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Цитата (PaulS)
Пардон, приму к сведению)

Кстати, PaulS, у тебя в навыках есть Контрабандист, так вот он сработал - есть шанс поправить положение с необходимывми припасами и кое-что приобрести.
Сейчас напишу.

А Мишелю проще договариваться с торговцами насчёт артефактов.

Это я к тому. что ваши навыки работают, вы смотрите, что именно лучше сделать - какой путь вам выбирать- и исходя из навыков в том числе.
Мишель - Навык Друг зверей сработал.

Добавлено (12.08.2013, 23:44)
---------------------------------------------
статистика для Милоша:
- есть корабль, экипаж 59 человек(72), мораль очень низкая(2/10)
- есть карта(обзорная, без препятствий)

статистика для Мишеля:

- есть корабль "Аквила", Капитан Чад Эден
,полный экипаж 72(72), мораль выше средней 6/10
- есть карта(обзорная, без препятствий)
- есть артефакт Тихая вода (разовый утихомириватель шторма\урагана)


 
PaulSДата: Вторник, 13.08.2013, 18:08 | Сообщение # 14
 Администратор 
 Адмирал флота
Сообщений:
166
Награды:
Репутация:
Цитата (Агни)
, мораль очень низкая

А я могу способствовать ее повышению?
 
АгниДата: Вторник, 13.08.2013, 18:57 | Сообщение # 15
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Цитата (PaulS)
А я могу способствовать ее повышению?

Да, мораль команды, как и боевой дух будут колебаться. То есть смотри, вот шторм будет, а твой капитан, допустим - "буревестник" - тогда шторм проходит почти всегда бесследно, мораль повышается, матросы радуются ну и в таком духе. Или у капитана есть навык Удача в погоде - избежали шторма -тоже повышается. а её значение в море я буду постоянно писать, потому как бунт может ведьгрянуть - ну бунтовщиков вы можете бить, но матросы то гибнут. Как-то так.


 
АгниДата: Четверг, 15.08.2013, 13:21 | Сообщение # 16
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Каждые две склянки(то есть каждый час) - новая информация о сотоянии на море.
Мишелю плыть до места назначения - 144 склянки, то есть 72 часа.
Аккомодации и Милошу до места назначения - 96 склянок или 48 часов.
то есть в идеале может у Мишеля быть 72 неожиданности - в худшем случае - в лучшем случае для тебя - 24 разных события.
Для Аккомодации и Милоша - 48 на максимум разных события и 16 на минимум.

Да, господа мореплаватели - при види нежелательного события -корабль, который захоттите обойти, ураган\шторм - вы командуете обойти(сторону выбирайте произвольную. то есть куда сами напишите, но это время в в путешествие просто не засчитается)


 
Мишель_де_АнриДата: Четверг, 15.08.2013, 13:24 | Сообщение # 17
 Рекрут
Сообщений:
3
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата (Агни)
Да, господа мореплаватели - при види нежелательного события -корабль, который захоттите обойти, ураган\шторм - вы командуете обойти(сторону выбирайте произвольную. то есть куда сами напишите, но это время в в путешествие просто не засчитается)

а если не обходить. Время похожа всё так же будет уменьшаться???


Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - здесь! И эту веру сами
Мы создали, поднявши черный флаг!!!
 
АгниДата: Четверг, 15.08.2013, 13:29 | Сообщение # 18
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Цитата (Мишель_де_Анри)
а если не обходить. Время похожа всё так же будет уменьшаться???

- Нет, время при обходе наооборот не будет меняться, ка кбыло тебе до места ещё скажем 30 часов, так и будет. А вот если пойдёшь напролом - на абордаж или просто сблизишься, а корабль врага сам уплывёт - тогда время идет нормально.

Кстати - это сведения для всех - при захвате корабля вы можете написать про деньги, найденные в результате обыска и раздать своим морякам - мораль повысить на 1 единицу. А вот корабль - тут или топить или отпустить, тоже есть свои плюшки. А могут иногда и пакости приключится - не без этого.


 
Мишель_де_АнриДата: Четверг, 15.08.2013, 13:33 | Сообщение # 19
 Рекрут
Сообщений:
3
Награды:
Репутация:
Замечания:
Агни, ну в принципе это я и хотел узнать

Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - здесь! И эту веру сами
Мы создали, поднявши черный флаг!!!
 
АгниДата: Четверг, 15.08.2013, 15:28 | Сообщение # 20
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Да, госрпода корсары - мораль влияет на события во время любых действий, не связанных с боем. В бою это модификатор боевого духа Смотрите - 4\10 у команды Глории, это значит драться они будут (при команде в 52 человек) до 31 человека(чисто математика - а вот отряд Чарльза - двадцать человек и у него боевой дух 6\10, то есть до 8 челоек, останется семеро, не считая Чарльза - эти семеро сдадутся).
Шансы на стороне Чарльза. но у него есть вариант Навык или снайпер или Известный Бретер(тут капитан Глории скорее всего сдасться сразу, потому как он обычный капитан, а не известный забияка-бретёр)


 
Форум » Ролевая » Ролевая "Сапог пьянства или в поисках сокровищ Затерянного города" » Таверна для флуда по ролевой "Сапог пьянства..." (Для разговоров по игре, по всем появившимся вопросам)
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика