23:16
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ад-доны к "Корсарам" » Корсары: Проклятые Судьбой » Основная сюжетная линия (Прохождений основной линейки квестов КПС.)
Основная сюжетная линия
AnrianoДата: Среда, 28.08.2013, 22:54 | Сообщение # 1
 Гардемарин
Сообщений:
31
Награды:
Репутация:
Замечания:


Прохождение сюжетной линейки квестов аддона КПС.
Список квестов будет ежедневно пополняться.


Начало игры


Итак, поехали. Мы приходим в себя в одной из бухт необитаемого (как мы узнаём в ходе диалогов, хотя с необитаемостью острова разработчики допустили недочёт, так как там находится арена) острова Доминика. Наш персонаж потерял память, однако к нам подбегает наш боцман и начинает диалог, в ходе которого мы узнаём, что нас предали. Оставаться на берегу нельзя, ведь в любой момент может показаться команда нашего старого друга, Грифо Сайфуса, которая с огромным удовольствием порежет нас на бифштексы. Так что вместе с боцманом мы уносим ноги в близлежащий грот. Там мы встречаем и нашего канонира. Видимо, до потери памяти наш персонаж был отличным капитаном, так как и боцман, и канонир относятся к нему, словно он супергерой. Но есть одна проблемка – наш капитан слышит, как в грот спускается кто-то ещё. Вместе с канониром и боцманом мы прячемся за камни (ваше незаметные). К счастью для нас, матросы чуть не наложили штаны, когда во время посещения грота на рассказывали друг другу страшилок. Поэтому мы теперь одни, посреди необитаемого острова, в Богом забытой пещере. Удача у нашего персонажа явно не прокачана.
Но отчаиваться не стоит – мы всё-таки находим немного денег, еды и оружия в сундуке. По словам нашего же персонажа, это, как он думает, это припрятал какой-то капитан на чёрный день (хотя я не понимаю, как такие гроши в чёрный день могут помочь). Но это лучше, чем ничего – берём, распределяем очки PIRATES и усердно ждём, полагаясь на нашего «везучего» персонажа, капитана, который каким-то чудесным образом окажется на Доминике. И спустя три дня он всё-таки объявляется. Некий Томми Жирок Толстяк остановился в одной из бухт острова. Ясное дело, что мы сразу же побежим уговаривать его за денюшку отвезти нас хоть куда-нибудь. Но он оказался ещё той сволочью и, взяв наши деньги (хотя какие они наши, мы ж их с сундука спёрли), решил нас кинуть. Тут и происходит первый бой за всю игру. В общем-то, команда тоже была о него такого мнения – после победы они вместе с кораблём уходят в наше распоряжение. Один из её членов скажет нам, что ещё нужно груз подбросить до Ричарда Тильмона на Барбадос, что собирался сделать Томми Жирок Толстяк. А ещё у нашего персонажа в голове по кусочкам собирается план мести своему старому другу. И так стартуют два первых в игре квеста.



Товары для Ричарда Тильмана


Квестодатель: Член команды Томми Толстяка.
Требования: Не имеется.
Награда: Деньги, испанская рапира (не обязательно, но возможно).

После убийства капитана Томми Жирка Толстяка начинаются сразу два квеста, но этот я вам рекомендую выполнять первым. Груз, который предудщий капитан так и не доставил – это партия какао, и нас всё ещё ждёт получатель Ну что ж, вперёд, на Барбадос, нечего просиживать задницу на необитаемых островах. По приезду нам нужно найти дом этого самого Ричарда Тильмана, который находится неподалёку от выхода из города в плантацию. Однако он начал нам шлифовать мозг насчёт опоздания Томми, и поэтому дал только 750 пиастров. Еле-еле сдерживаясь, мы соглашаемся на ещё одну работёнку, на этот раз без ограничений по времени. Нужно доставить партию фарфора Жаку Пренолю в Порт-о-Принс, за что нам дадут денюшку в размере 7.000. Приезжаем в Порт-о-Принс (на счастье в начале игры нас не будут заставлять бродить по городам враждебных фракций), ищем дом Преноля (бегите налево с порта, или же можете поговорить с тавернщиком и узнать об этом человеке пару интересных фактов), разговариваем с ним, угрожаем надавать ему по ушам, так как он не сразу захочет отдавать Весь наш гонорар. Но потом, когда отдать его мы уже заставили, он кое-как выкручивается и предлогает через недельку нам снова наведаться к нему за работёнкой. Что ж, можно пока подзаработать на странствующих по морю торговцах.
Возвращаемся к Пренолю. Пока его пытаются (безуспешно, к сожалению) убить трое опрятных грабителей, наш персонаж решил попробовать роль супермена, и спасает зад торговца, пока тот убегает в церковь. Находим его, разговариваем с ним. Он говорит, что за ним отправил троих убийц, которых мы и порешили в его доме, некий Шон Стабловский (кстати, за спасение его от тех троих мы получаем 5.000). Также он предлагает нам убить его, а взамен мы сможем взять себе коллекцию оружия Шона, которую он начал собирать ещё в молодости. Соглашаемся, плывём на Антигуа. Спрашиваем у трактирщика про Шона. Разговариваем с ним самим. Оказывается, что он не посылал убийц к Жаку, а те трои были его торговыми представителями и хотели заключить сделку. Жак же забрал денюшку, а именно – 200.000, после чего натравил этих троих на нас. Ясное дело, что просто так мы этого оставлять не будем, поэтому предлогаем Шону свою помощь. Он просит зайти через 3 месяца.
Ясное дело, что задницу просиживать наш персонаж не желает, и поэтому отправляется обыскивать дом Преноля. Хоть шансы были и малы, мы всё-таки понимаем, что удача у нашего персонажа всё же не настолько не прокачана. Там мы находим письмо, которое сами же доставили Пренолю вместе с фарфором (надурили в общем нас, как щенков). И вот сейчас мы плывём к Тильману. Ясное дело, что Жаку не захочется делить денюшку с Ричардом, поэтому он послал убийц избавиться от «коллеги». К сожалению, они расправляются с ним в тот же момент, как мы заходим в дверь. Теперь же они пытаются расправиться с нами. Даёт им по ушам и забираем с трупа письмо, в котором узнаём, что за убийство Тильмана им должны были заплатить на жемчужном промысле (который возле храма инков). Однако есть одно «но» – нужно будет сказать ключевую фразу, о которой мы не имеем ни малейшего понятия. К счастью, Шон знает её. Плывём в «жечмужную деревушку», говорим фразу, забираем деньги, угрожаем дать по ушам, узнаём, что искать Преноля нужно на Бермудах.
Ну и плывём туда, разумеется. Бармен про Жака нам ничего не скажет, но после разговора с ним один пьяница (вы узнаете его по нестандартному диалогу) предложил нам информацию за 5.000 пиастров. У Преноля, оказывается, какая-то встреча ночью в бухте разбитого корыта. Ждём в таверне или на корабле, подплываем в бухту, причаливаем. Слушаем разговор Преноля и бандитов. Исходя из него мы узнаём, что деньги Жака находятся где-то на Кубе. Бандиты дают по ушам Пренолю, мы даём по ушам бандитам и забираем карту. Точное месторасположение – маяк Сантьяго. Туда то мы и отправляемся. Сундук у маяка находим со стороны моря, ну а в нём лежит целых 300.000. Возращаемся к Шону, и либо отдаём ему деньги (в этом случае получаем испанскую рапиру и, насколько я помню, хорошую репутацию), либо оставляем деньги себе (в этом случае кроме плохой репутации мы ничего не получим). Нам этом квест завершается. Теперь можно свободно ждать оставшийся срок и плыть на Бермуды, или же, если за второй квест вы ещё не брались, плывите туда сразу же.



Предательство Грифо Сайфуса


Квестодатель: Член команды Томми Толстяка.
Требования: Не имеется.
Награда: Уникальная шебека «Марлин».

К сожалению, квест не такой большой, как предыдущий, однако не менее интересный. На Бермудах при первом посещении таверны мы узнаём от её владельца, что Грифо Сайфуса они уже убили, но «Пираньи», шебеки нашего героя, у него не было. За эти 2 месяца тавернщик попытается что-нибудь разузнать, а нам пока можно свободно поплавать. Спустя это время этот человек нам поведает, что «Пиранья» сейчас находится в одном из испанских портов на Кубе. Находим нашу шебеку, берём на абордаж, начинаем горько плакать – шебека то не наша. Пусть внешне они и одинаковы, по скорости и манёвренности этому кораблю никогда не сравниться с «Пираньей». Рассказываем тавернщику о том, как мы обложались. Через месяц он нам рассказывает о неком торговце африканскими алмазами. Плывём к заливу Руны, находим торговца, даём ему по ушам (уже вошло в привычку) и узнаём, что «Пиранья» разделила участь «Титаника».
Отправляемся на Теркс, к заливу «Северный». Там мы найдём сундук с алмазами. По возвращению на Бермуды нас встретит посланник одной личности, Отто Гроберг, и он поведает нам о шебеке, которая превосходит даже «Пиранью». Взамен же потребует алмазы. Естественно, что просто так мы ему не поверим, но он согласится доказать свои слова на деле – «Марлин» (так называется этот чудо-корабль) в течении десяти дней должен прибыть в Пуэрто-Принципе. И вновь тащимся на Кубу. Но поспешите – в вашем распоряжении всего десять дней. Берём на абордаж возле указанного порта шебеку, убеждаемся в правоте Отто, высаживаем его, хвастаемся о шебеке тавернщику на Бермудах. Хэппи-енд.



Чёрная орхидея: Таинственный артефакт


Квестодатель: В любом порту к вам подбежит человек.
Требования: 10-ый уровень.
Награда: 500.000, а также киндер-сюрприз в виде потери денег и корабля.

После того, как к нам подбежал человек в порту и сообщил о послании, мы отправляемся на Бермуды. Там поговорим с тавернщиком, у которого узнаем, что на остров прибыл наш старый друг – Фредерик Левинсон. Непонятно зачем, но он отправился бродить по джунглям. И также непонятно зачем мы идём за ним. Находим его (он будет около пещеры), дающего кому-то по ушам (ну теперь ясно, от кого мы эту привычку получили), затем бежим в таверну, так сказать, отметить встречу друзей. Тут и начнутся красивые сказки с элементами китайских боевиков о неком артефакте – Чёрной орхидее, которая, по словам Левинсона, не только даёт обладателю невероятную силу, но и позволяет ему тп-хаться по всему Карибскому архипелагу. Фредерик уговаривает нас помочь найти артефакт, на что мы в конечном счёте соглашаемся. Для поисков понадобятся деньги, и, к счастью, у Левинсона есть должник в Порт-о-Принсе. Туда мы и отправляемся.
Куда идём мы первым делом? Правильно, в таверну, мои друзья-алкоголики. Там нам владелец расскажет о должнике (его зовут Брайан Джордж). Отправляемся к нему в дом, что находится слева от городских ворот (по иронии судьбы нам почему-то постоянно приходиться ходить налево – видно, что аддон парни делали). Вот только самого Брайана мы там не найдём. Вместо него там проживает какой-то бездомный алкаш. Чёрт с ним, нам нужны деньги, а не он. И вот мы находим запертый сундук. Расспрашиваем у алкаша насчёт ключа и узнаём, что Брайан потерял его в таверне. У официантки вы сможете его выкупить за 5.000 (при других вариантах диалога она его не отдаст). Однако на выходе из таверны нам встречается какая-то женщина, которая просит помочь её мужу. Выходим в джунгли, проходим в следующую локацию и убиваем обидчика этой девушки. Самое интересное, что если забежать в дом Брайана по пути, то он окажется заперт. Не суть – важно, что по возвращению в город нас арестовывают за убийство. И так мы попадаем в одно чудесное место, которое люди именуют задницей. А именно – в тюрьму.
В тюрьме нам рассказывают о том, что убитый нами был кем-то вроде супергероя на службе Франции. Но нам дают шанс искупить свою вину – выполнить одно поручение на благо страны, по которому нам нужно отправиться к какому-то Ланвену на Мартинику. Выбора нет, так как в ином случае нас грозят казнить. Ну что ж, посмотрим, что за гусь. По приезду Ланвен рассказывает нам всё, что знает о Чёрной Орхидее и о её семи соискателей, включая нас с ним. А также он расскажет нам одну интересную вещь насчёт Левинсона… Теперь отправляемся обратно в Порт-о-Принс в дом Брайана Дорджа. Охранник у дома не пустит нас без разрешения коменданта, так что отправляемся снова в тюрьму. Хорошо, что на этот раз не в виде заключённого. Однако в джунглях на нашем пути встанут три бандита. Практически при любой ветке диалога они нас убивают, но если пообещать им заплатить вдвое больше и дать их хозяину ценные сведения, они отведут нас к Тюльпану, ещё одному соискателю Чёрной орхидеи. Хелоу, Ла-Вега.
В таверне мы узнаём, что Тюльпан – та ещё сволочь, и он созревает план убийства как Ланвена, так и губернатора Порт-о-Принса. И нам придётся помочь… Что ж, выбора нет – идём в Порт-о-Принс. Но, на наше счастье, нас встретили французские солдаты, которые и расправились с бандюками. Теперь уже идём в дом к Брайану и находим у него в сундуке пол миллиона, книгу и какую-то монетку, устаревшую всего-навсего на 3 века. При разговоре с Ланвеном деньги останутся у нас в любом случае, а вот к книге придётся подобрать шифр. Но не утруждайтесь – достаточно всего лишь посмотреть на монетку. Открыв книгу, отдаём её Ланвену, но ему почему-то нужно четыре дня, чтобы прочесть. Окай, ждём четыре дня, выбора то нет. И по истечению их Ланвен говорит нам, что всё написанное в книге посвящено изучению пещер. Ну что ж, у нас кончились зацепки насчёт Орхидеи, это да, но с другой стороны появилась новая, про Матильду – девушку, из-за которой мы попали в тюрьму. Плывём в залив Гибели. Там мы обнаруживаем несколько испанцев, которых здесь же Матильда и бросила. Они хотят присоединиться к нам., так как работа на эту деваху – полнейший ад, даже от фрегата испанского капитана, с которым мы сейчас и говорим, практически ничего не осталось. Ланвен, как оказалось, предал нас (в общем, делают из нашего героя лоха все кто только может), вот только мстить уже поздно – он умер. И, по словам испанцев, не от их руки. И тут наш герой ни с того ни с сего задумывает убить Матильду.
Но подобраться к ней не так просто – можно сказать, её охраняют днём и ночью. Единственный выход, который видит наш персонаж – атаковать Сантьяго в тот момент, когда в нём не будет ни одного корабля. Пусть это и слегка трудновато, но мы всё-таки уговариваем на такое нашего нового друга. Наша цель – залив Камагуэй. У рыбаков испанец узнает, что порт чист от вражеских кораблей, а Сантьяго более чем открыт – пираты пытаются освободить своего капитана, так что вся оборона сконцентрирована на форт. Это нам и нужно. Пусть пираты и отказались нам помогать, но нам удалось взять город. Вот только после разговора с губернатором появилось одно «но» - выход в джунгли окружён людьми с форта, а со стороны моря приближается испанская эскадра. Но нужно ещё найти Матильду, что мы и делаем на втором этаже магазина. Остаётся только надавать по ушам её охраннику и забрать странный предмет, который она носила с собой. Что ж, теперь мы как крысы в мышеловке, и единственный способ хотя бы попытаться выжить – уплыть на развалине-фрегате нашего испанского друга. Правда, далеко мы не уплываем… С первого же залпа фрегат идёт на дно. Но на этом игра не кончается – мы просыпаемся в какой-то Богом забытой хижине опять с испанцами. И вот так не прокачанная удача победила всякую логику и здравый смысл.



Прохождение by Anriano специально для сайта corsairs-bay.ucoz.ru


 
Форум » Ад-доны к "Корсарам" » Корсары: Проклятые Судьбой » Основная сюжетная линия (Прохождений основной линейки квестов КПС.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика