10:42
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: БеРКуТ  
Форум » Официальные "Корсары" » Корсары: Каждому Своё » Искушение Барбазона (Обезглавливание Джекмана и его прихвостней...)
Искушение Барбазона
БеРКуТДата: Пятница, 09.10.2015, 20:48 | Сообщение # 1
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
[frame]
Искушение Барбазона
[/frame]
[frame]
Квест берется после прохождения квеста "Пиратской Саги" На Острове Справедливости

Доставив Хоука к Змеиному Глазу, возвращаемся к Свенсону. Нам нужно заманить на свою сторону последнего пиратского барона – Жака Барбазона. Известно, что этот хмырь занимается всевозможными махинациями и очень не дружит с Маркусом Тираксом, хранителем пиратского кодекса. По словам Яна, эти два барона на советах смотрят друг на друга волками и вечно спорят. И единственный способ подобраться к Жаку – прикинуться одним из тех дурачков, которые вечно вьются около него в поисках работы. Поднимаем паруса и отправляемся на Мартинику.

Причалив в порту Ле-Франсуа, идем к Барбазону и жалуемся на свою судьбу тяжелую: в долгах как в шелках, денег нету нифига (а у самих поди не меньше миллиона песо в кармане, а про дублоны я вообще молчу!) и вообще нам плохо живется на этих Карибах. Барбазон решает нас проверить и посылает… нет, не туда, куда вы подумали, а за корабельным шелком в размере шести тюков, который выбросил один из тех идиотов-капитанов. Получаем координаты и плывем на поиски товара. Помним, время ограничено – у нас всего десять дней, чтобы найти его (на время назад это не распространяется).
Приплываем к Синт-Маартену и в окрестностях острова видим тартану. Высылаем на нее шлюпку и трясем кэпа: отдай наш шелк! Тот с перепугу отдает нам все, и говорит – вот все девять тюков, которые я выловил.

Не уходите с тартаны, пока вновь не поговорите с ее кэпом, иначе квест повиснет!

Девять тюков… А нам говорили про шесть… Ладно, потом разберемся, а пока возвращаемся к Барбазону. Вот тут и становится дилемма – сколько тюков ему отдавать. Пожав плечами, отдаем все девять, что хочет, то пусть и делает с ними. А, это была проверка на жадность! Барбазон хвалит нас и отправляет нас в Сент-Кристофер (город может быть рандомным) к некоему Валету узнать подробности нового задания. Пароль – «охота уже началась».
Плывем в указанный город и идем в таверну. Ищем капитана полакра «Марлин» (отдельный респект тем, кто внимательно читает диалоги). Узнаем, что он снял дом недалеко от верфи. Топаем туда и разговариваем с Валетом. Он несет непонятную чушь, и тут до нас доходит: нас крупно подставили. Выпускаем кишки Валета проветриться на свежем воздухе и обыскиваем труп, снимаем много вкусностей, в том числе и письмо, в котором черным по белому написано, что нас хотели использовать для того, чтобы убить Маркуса Тиракса. Не удивляемся, что Барбазон хотел помочь, мы же читаем диалоги. Решаем спасти Тиракса, но нам же нужно при этом не спалиться. Поэтому выходим в море и атакуем полакр «Марлин», корабль Валета. Обязательно берем его на абордаж и захватываем. Оставляем все корабли в ПУ, а сами экипируем полакр и плывем на Теркс. У берегов Теркса видим бригантину «Разлучницу» - ловушку для Маркуса. Высаживаемся на берег и убиваем засаду, которая должна была уничтожить бригантину с суши. Выйдя в море, видим своих «друзей» на том конце острова. Высылаем шлюпку на бригантину и освобождаем ее капитана. Тут к нам подходит Элен или Мэри (запоминаем, кто) и предлагает хитрый план: взять пару бочек с порохом с бригантины и взорвать фрегат, он нам нафиг не нужен. Соглашаемся и отправляемся на встречу.

Чтобы провернуть этот фокус, нужно иметь скрытность не меньше 80! Также рекомендую одеть амулет «Маска нгомбо».

Вариант, когда скрытность сработала: подплываем к фрегату и ждем, когда сработает скрипт и бочки сбросятся, затем на всех парусах мчимся по ветру подальше от смертника. Как только фрегат пошел на дно, шмалим корвет картечью и берем на абордаж.
Вариант, когда скрытность не помогла: обязательно берем корвет на абордаж и делаем с фрегатом что хотим. Выбор боя велик – мины, ветер и даже береговая линия острова. Экспериментируйте!

Так или иначе, но в каюте корвета находим письмо, в котором сказано, что Джекман торчит у Шарптауна. Держим курс туда. Запоминаем, что корабль менять нельзя – Джекман клюнет только на полакр «Марлин».

Советую захватить корвет или хотя бы не плыть на Бермуды, пока не почините полакр!

Приплываем на Бермуды в гордом одиночестве – если прихватите с собой корвет, Джекман не появится. Но это на руку – полакр можно подлатать. Выходим в море и наблюдаем веселую картину – Джекман на тяжелом фрегате «Центурион», который он забрал у Хоуков, с переполненной командой, орудиями, скоростью и вообще всем, заседает в бухте Сабу-Матилла. А теперь особое внимание для тех, у кого сработала уловка с фрегатом у Теркса! Вспоминаем, кто говорил нам о том способе, и идем к девушке. Если она офицер – говорим в каюте, если пассажир – в кают-компании. Так или иначе, но получаем второй план, довольно простой.

План может не сработать без амулета «Маска нгомбо»!

Подплываем к «Центуриону». Если Джекман понял, что мы враги, то план провалился, и вступаем с ним в бой, впрочем, как и в случае неудачи на Терксе. Если же он не понял, то подплываем вплотную, и тут срабатывает скрипт – на палубу фрегата закидываются бочонки со всякими железяками. Ноги в руки и валим, если не хотите моментального абордажа! После взрыва бочонков «Центурион» становится враждебным, но команда у него убавляется. Шмалим картечью и на абордаж!
Дойдя до каюты, встречаемся лицом к лицу с Джекманом и сражаемся с ним. После сражения разговариваем. Да, этот кальмар сдаваться не собирается, он и помощника еще позвал! Сражаемся уже с двумя. Советую начать с помощника – он как-то попроще. Сбив половину жизни одному из противников, получаем подкрепление в виде Даниэль Хоук, которая не стала оставаться в стороне, пока решается судьба ее фрегата. Добив Джекмана и его приспешника, говорим с Данни, затем обыскиваем каюту и находим много вкусного: вторую половинку карты Шарпа, песо Натана Хоука, «Молот ведьм» для Марлоу и много еще чего. Собираем все и прощаемся с Данни – она уходит на «Центурионе». Отправляемся к Барбазону и с помощью угроз выбиваем у него песо. Затем плывем к Тираксу и получаем его голос, Захария Марлоу отдает свой голос за «Молот ведьм».

Если отношения с Англией стали враждебными, не поленитесь заглянуть на Гваделупу к Фадею!

Квест окончен

Следующий сюжетный квест Завещание Шарпа

Всем приятного времяпровождения за игрой...
[/frame]


 
Форум » Официальные "Корсары" » Корсары: Каждому Своё » Искушение Барбазона (Обезглавливание Джекмана и его прихвостней...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика