01:09
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: БеРКуТ  
Форум » Официальные "Корсары" » Корсары: Каждому Своё » Тени прошлого (...или встреча с призраком)
Тени прошлого
АккомодацияДата: Четверг, 29.08.2013, 16:30 | Сообщение # 1
 Рекрут
Сообщений:
Репутация:





Тени прошлого


Берется в ходе прохождения квеста «Завещание Шарпа) («Пиратская Сага)

Ахтунг! Для комфортного прохождения квеста необходимо иметь хорошую прокачку персонажа, как то: навык основного оружия не менее 70, личные боевые перки; оберег Скорпион/с десяток противоядий, хороший запас лечебного зелья/рома/вина. Рекомендую использовать дагу «Коготь вождя», хотя можно использовать любой удобный клинок. Также советую припасти 20 свечей.

Поговорив с адвокатом, отправляемся на Антигуа. Палач Бучера может быть полезным свидетелем. В таверне Сент-Джонса спрашиваем у трактирщика о нашем «убийце по закону» и узнаем, что мы не одни о нем интересуемся, поэтому он сбежал на корабле «Плешивая Мэгги», который как раз вернулся в порт. Выходим в море и вручную подплываем к «Мэгги», чтобы выслать шлюпку. У капитана корабля узнаем, что за ним гнались пираты, и после того, как корабль оторвался от них, палач (судовой врач) по пьяни проболтался, что это гнались за ним. Команда взбунтовалась, и кэпу пришлось высадить врача в открытом море. Узнав координаты, отправляемся на выручку. Находим палача неподалеку от Доминики, подплываем к баркасу и забираем пассажира на борт.



От палача мы узнаем много интересного. Например то, что отец Элен – капитан Бучер – жив и теперь коптит небо в Порт-Ройяле под именем Лоуренс Белтроп. Также узнаем долготу острова, где погибли Беатрисс Шарп и Джессика Роуз.
Держим курс на Шарптаун, к Акуле Додсону. Тот тоже прольет свет на эту историю, рассказав легенду о Маске, а также даст широту искомого острова, которую нашел покойный Блейз Шарп. Ха, мы его обскакали – за неделю нашли то, что Шарп искал двадцать лет. Смотрим на календарь. Если времени мало – сразу плывем на Риф Скелета, а если много – стоит зайти по пути в Блювельд, к Свенсону: Акула сказал, что в свое время Лесной Дьявол сох по Джессике.
В Блювельде идем к Яну Свенсону и задаем ему вопрос про убийцу Беатрисс. Тот рассказывает нам печальную историю Джессики. Теперь можно отправляться и на Риф Скелета (находится между Кайманом и Кубой). Высаживаемся туда днем и исследуем остров. Мда, жутковато здесь, сначала предсмертный вздох Беатрисс, затем предсмертный крик Джессики… Брррр…. Еще и чей-то голос говорит: «Убирайся…» И зачем мы тут?.. А, да, мы же ищем доказательство того, что Беатрисс – мать Элен. Зрелище неутешительное – могила Николаса Шарпа, в которой Беатрисс и Джессика были похоронены вместе, разрыта, гроб с чьим-то скелетом (видать, Николаса) стоит поодаль, а сама могила пуста. Но зато есть ощущение, что за нами кто-то наблюдает… Уходим на корабль и ждем полуночи, затем сходим на берег и возвращаемся к могиле. Мама мия, рядом с ней стоит живой труп Джессики Роуз! И она очень недовольна тем, что мы привезли сюда Элен! Отбиваем первую атаку Джессики, и та внезапно исчезает. Оглядываемся. Мать, как ты на крышу дома взобралась? Подходим к дому и получаем первое проклятие от Джессики – она отнимает способность к бегу. Отбиваем первую атаку скелетов, затем вновь деремся с Джессикой, которая соизволила спуститься с крыши. После очередной победы над ней она телепортируется на валун напротив дома. Подходим к ней и получаем второе проклятие Джессики – минус 30 навыков каждого оружия. Отбиваемся от второй волны скелетов и снова скрещиваем шпаги с Роуз. Нет, она когда-нибудь прекратит убегать?! Идем к мосту и переходим через него, после каждого удара воды не забывая пить лечилку. Подходим к Джессике, стоящей на возвышении и получаем третье проклятие – минус 30 энергии. Деремся с ней на мосту и побеждаем. Если мы плавали к Свенсону, то у нас появляется вариант пощадить Джесс. Если решили убить – убиваем, забираем с трупа фламберг и письмо Беатрисс Блейзу, где упоминается Элен, и плывем к адвокату. Если же решили пощадить – разговариваем и… беремся доставить Джессику на Ямайку. Отправляемся на Ямайку и в полночь причаливаем в бухте Портленд. Говорим с Джессикой и ждем ровно сутки. Через сутки вновь говорим с Джессикой, получаем письмо Беатрисс, рапиру в подарок. Отправляемся к адвокату и заканчиваем квест «Завещание Шарпа». После суда есть два варианта: если выполнили пророчество цыганки, то выбираем Элен или Мэри, либо прощаемся с Элен. Но если вы не пощадили Джессику, но после суда получите угрозы от Элен, если не выполнили пророчество.
После этого отправляемся в церковь Бриджтауна и обращаемся к священнику. Тот просит 20 свечей. Приносим и после того, как отдали их, приходим на следующий день в десять вечера. Говорим со священником и начинаем молиться. Засыпаем и во сне говорим с Джессикой. Просыпаемся, чувствуем себя полными сил и отправляемся закрывать «Пиратскую сагу» и начинать следующий квест – «Суп из черепахи».
 
Форум » Официальные "Корсары" » Корсары: Каждому Своё » Тени прошлого (...или встреча с призраком)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика