Разработчик: Bethesda Softworks Локализатор: Акелла Дата выпуска в России: 4 октября 2002 Жанр: Action RPG Системные требования:
Минимальные: Процессор: Pentium III/Celeron/Athlon 500 МГц ОЗУ: 128 МБ Видеокарта: 32 МБ (NVIDIA TNT2/GeForce 256, Radeon 7200), DirectX 8.1 Жёсткий диск: 1 ГБ свободного места Windows 98SE и более поздние Рекомендуемые: Windows 2000/XP; Процессор: Pentium III 800 МГц или AMD Athlon; Память: 256 Мб; Видеокарта: DirectX 8.1 совместимая, 32 Мб, Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и выше; Аудиокарта: DirectX 8.1 совместимая; Жёсткий диск: 1 Гб свободного места; 8-скоростной CD-ROM; DirectX 8.1 (входит в комплект игры)
Общая характеристика
Поклонники игры отмечают потрясающую «атмосферность» Morrowind. Разработаны полностью оригинальные флора и фауна, культура, история, религии мира Нирн вообще и провинции Морровинд в частности. В игре можно найти и прочитать книги, в том числе и художественные, ознакомиться с разными стилями данмерской архитектуры. Morrowind отличается большим размером игрового мира и его открытостью. В TES3 практически нет ограничений на прохождение, кроме невозможности пройти основную сюжетную линию, присоединившись к Дагот Уру («за плохих»), и обрыве главной сюжетной линии при убийстве некоторых ключевых персонажей (игра при этом продолжается). Персонаж может свободно посещать любые локации игровой карты, общаться с любым NPC. Существует возможность вступить практически во все игровые организации одновременно (кроме Великих Домов и вампирских кланов — можно вступать только в одну из трёх организаций в обоих случаях). Доступные квесты можно выполнять вместе или поочерёдно, в произвольном порядке. Поставляемый с игрой редактор TES Construction Set позволяет практически полностью переработать игру, и он достаточно прост в использовании, за исключением скриптовой части. Особенностью игрового движка является его удачная техническая реализация, позволившая минимизировать «загрузки». На достаточно мощном компьютере игрок, находясь на открытом пространстве, вообще их не заметит. Это происходит за счет того, что игровой мир разбит на крупные «клетки» — ячейки, которые загружаются в память и выгружаются из неё по мере перемещения игрока по игровому миру. Все помещения в игре, впрочем, реализованы в виде отдельных «интерьерных» локаций, которые загружаются отдельно. В результате в игре нет «настоящих» окон, через которые можно было бы заглянуть в помещение. Разработчики обьясняют это тем, что из-за частых пепельных бурь жители Морровинда вынуждены ставить толстые стекла на окна, дабы обезопасить свое жилище от разрушения.
А как Вам эта легендарная игра? Я как раз в нее играю. Думаю, у меня будет много вопросов))) "Я думаю о множестве важных вещей. И тебя среди них... нет"- Анкано
Игра просто отличная. Благодаря ей я до сих пор играю и в Обливион и в Скайрим. Её прошел всего один раз, зато много раз просто начинал играть ибегал. бегал, бегал и еще раз бегал по Морровинду! Игра -эталонная для игр подобного жанра -по моему мнению.
Эта игра одна из первых в которые я начал играть как появился комп, на те времена эта была суперская графика, отличный геймплей, и нечешный сюжет))))) Молодец что создал тему)) п.с. Можно было бы и снизу тему оставить)))
Игрушка отличная, я в енё буквально первые полгода реальной жизни портратил. И так и не закончил в первый раз игру. Зато персонажа раскачал...он у меня богом практически был!