Правила игры "Сокровища забывчивого адмирала".
Каждый игрок на старте получает корабль, вид и ранг которого определяется для всех игроков одинаковым и будет определен советом игроков и ведущим игры.
Количество орудий и количество членов экипажа будут установлено для всех игроков на старте.
В игре будут присутствовать придуманные автором игры персонажи из разных фракций, как-то:
- испанцы
- англичане
- французы
- индейцы, более мирные (араваки) и индейцы заведомо враждебные определенным нациям(карибы)
- пираты
Встречные корабли будут либо военными, либо пассажирско-курьерскими, либо торговыми.
На каждом участке хода(квадратике хода) могут произойти определенные события.
Перечень морских событий:
* встреча с кораблем - военным,торговым или иным определенной нации.
* природное явление - штиль, шторм, очень редко будет ураган.
* нахождение каких-либо обломков кораблей, шлюпок с людьми, встреч с индейцами, дельфины и акулы, очень редко киты.
* определенные проявления в состоянии команды - падение морали и боевого духа или повышение морали и боевого духа.
Перечень событий на суше(на острове):
* встреча с пиратами
* встреча с индейцами
* встреча с поисковыми группами других авантюристов - не больше трех групп на остров.
* заброшенные форты, древние сооружения, ловушки, естественные природные препятствия.
* погодные аномалии.
* определенные проявления в состоянии команды - падение морали и боевого духа или повышение морали и боевого духа.
* очень редко - уникальные встречи с определенными персонажами.
Все эти события будут распределены заранее по игровым участкам и их появление будет реализовано с помощью определенных действий игрока.
За один ход на одном участке может быть реализовано только одно событие.
Выбор игроком нации экипажа будет оказывать существенное влияние на игровые события.