...С помощью конвертера (через правую колонку) зайди ...(путь к файлу)... там найдёшь файл.tga.tx Нажимаешь convert. Программа ковертирует файл в левую колонку. Через графический редактор находишь файл. За тем открываешь и редактируешь. Когда нарисовал всё, что посчитал нужным, конвертируешь обратно, обрати внимание на то, что настройки при обратной конвертации в появившемся окне следует выбрать такие, какие были у исходного файла. Их ты можешь посмотреть, выбрав его в правой колонке. Т. е. если у тебя было mips 6; DXT3 - ... В появившемся при обратной конвертации окне ты выбираешь в обоих случаях DXT3, затем щёлкаешь на Number mips и ставишь 6.
Готово! Теперь посмотри, как оно будет смотреться в игре, можешь выкладывать свой мод на этот форум и начинать свою модмейкерскую карьеру.
===
== Полная инструкция ==
О программе Convertor TX
Обозначения: Зелёная рамка: в этом окне отображаются файлы формата .tga.tx, т.е. те, которые понимает игра. В этом окошке вы можете найти и просмотреть необходимый вам файл. Желтая рамка: в этом окошке открыта папка, куда будут конвертироваться файлы из правого окошка Красная рамка: кнопка, при нажатии на которую, происходит конвертирование Синяя рамка: окошко, которое появляется при конвертировании из .tga.tx в .tga Нажимаете в окне "ок" и вы уже конвертировали файл в читаемый графическими редакторами формат.
Если щелкнуть правой кнопкой мыши по экрану, можно изменить фоновую подсветку
Для конвертации файла обратно в .tga.tx необходимо выбрать его в левом окошке, нажать convert и задать ему те параметры, которые стояли у заменяемого файла, либо у файла, похожего на заменяемый. Да и, прочитайте сжатую инструкцию в начале этого поста.
Пример:
параметры: mips 8, DXT1 ...
ставим: mips 8, DXT1 ...
Если конвертировать по другому, размер файла будет увеличиваться.
К примеру, на другом ресурсе недавно перезалили мод с текстурами мановара и поставили такие параметры:
В итоге размер файлов увеличился в 4 раза, по сравнению с тем, каким бы он мог быть. На скрине я сравнил файлы, конвертированные по инструкции, представленной в этом сообщении и файлы, конвертированные другим способом.
Конечно, если только одна текстура будет конвертирована не правильно, ничего страшного не произойдёт... но представьте, на сколько увеличится папка текстур, если у вас все текстуры будут конвертированы как попало. Поэтому прошу всех обратить внимание на то, как вы конвертируете. Пользователю, качающему много модов не хочется того, чтобы эти моды занимали много дискового пространства.
Использование Hex Editor 3.x для задания новой текстуры к ранее созданной модели.
Используя эту программу можно, к примеру добавить нового персонажа на основе одной из игровых моделей, не заменяя никаких игровых файлов, но дав персонажу новую текстуру.
Всё очень просто. Дублируем нужную модель => открываем программу => открываем дублированную модель => находим имя текстуры (то, что стоит перед .tga) => меняем название текстуры на нужное