Chernozmey | Дата: Среда, 04.12.2013, 16:45 | Сообщение # 1 |
Капитан-лейтенант
|
| Урок: Меняем модельку ГГ в игре КТДМ
Для того, чтобы сменить модель ГГ в игре КТДМ, вы должны уже иметь следующее: Модель ГГ – файл «название» .gm. Например: my_barmen.gm Текстура для модели ГГ – файл «название».tga.tx. Например: my_barmen_ttx.tga.tx Портреты ГГ – файлы размером 256х256, 128х128, 64х64, и 64х64 для BATTLE_INTERFACE в круглой рамке, но имеющие одинаковое название face_номер.tga.tx. Например: face_777.tga.tx
Перейдем к интеграции новой модели ГГ в игру. Для начала откройте папку Characters (путь: RESOURCE\MODELS) и помещаем туда свой файл с моделью ГГ, в нашем случае файл my_barmen.gm. Далее открываем папку Characters (путь: RESOURCE\Textures) и помещаем туда файл с текстурой модели, в нашем случае my_barmen_ttx. tga.tx. После этого откроем файл CharacterUtilite.с (путь: program\characters) и найдем там такую строку: void FaceMaker(aref rCharacter), берем строку, например case "blaze": rCharacter.FaceId = 1; break;, где: case "blaze-название модели": rCharacter.FaceId = 1-номер портрета; break;, копируем ее и изменяем ее под наши файлы, должно получится:
Код case " my_barmen": rCharacter.FaceId = 777; break;
Открываем далее файл characters_init.с и ищем строку ch.model в блоке: Код //////////////////////////////////////// // ПЕРВЫЙ ПЕРСОНАЖ - ПАРЕНЬ //////////////////////////////////////// и заменяем название модели на свою, в нашем случае получится так: Код ch.model = "my_barmen";
Итак, ваша модель в игре, но нет портретов нашей модели. Берем файлы face_777.tga.tx и раскидываем их по папкам соответствующего размера. 256х256, 128х128, 64х64 соответственно в папки 64, 128, 256 (путь: RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS), а так же файл с размером 64х64, который в круглой рамке, помещаем в папку PORTRAITS (путь: RESOURCE\Textures\BATTLE_INTERFACE), но это еще не все. Надо отдельно прописать файл с размером 128х128. Открываем файл pictures.ini (путь: RESOURCE\INI\interfaces). Находим там такой код: Код [FACE128_0] sTextureName = portraits\128\face_0.tga wTextureWidth = 128 wTextureHeight = 128 picture = face,0,0,128,128 копируем и изменяем ее под свои значения, в нашем случае получится так: Код [FACE128_777] sTextureName = portraits\128\face_777.tga wTextureWidth = 128 wTextureHeight = 128 picture = face,0,0,128,128 Теперь у нашего ГГ видно личико.
Если вам вступит поменять и имя, то делается это так. Common.ini (путь: RESOURCE\INI\texts\russian) ищем такие строки: Код string = Blaze,"Питер" string = Sharp,"Блейк"
и меняем имя как фантазии хватит, например: Код string = Blaze,"Васисуалий" string = Sharp,"Лоханкин"
Вот и все. Теперь можно играть своей моделькой ГГ.
Если возникнут вопросы, то задавайте их в этой теме.
Урок написан для форума Залив Ветров.
|
|
| |
БеРКуТ | Дата: Среда, 04.12.2013, 18:32 | Сообщение # 2 |
Капитан "Принцессы Алатиэль"
Контр-адмирал
|
| Что то у меня ничего не вышло... Вроде все так сделал, а изменений нет.
|
|
| |
Chernozmey | Дата: Среда, 04.12.2013, 18:42 | Сообщение # 3 |
Капитан-лейтенант
|
| Не может такого быть. Если сделал все как написано, должно работать.
|
|
| |
БеРКуТ | Дата: Среда, 27.08.2014, 18:50 | Сообщение # 4 |
Капитан "Принцессы Алатиэль"
Контр-адмирал
|
| Цитата Chernozmey ( ) Если сделал все как написано, должно работать. Давно не брался за это дело... Дак вот - все работает, но иногда при смене локации анимация до следующей загрузки сбрасывается на "men". Как сей неприятный момент возможно побороть?
|
|
| |