Кусочек кода
|
|
Chernozmey | Дата: Суббота, 23.11.2013, 14:05 | Сообщение # 1 |
Капитан-лейтенант
|
| Тема, в которой каждый может оставить «кусочек кода» для игр серии Корсары. Для чего создавалась эта тема? Допустим, вы хотите поделиться кодом к играм из серии Корсары, маленьким таким кодом, а урок писать лень или лишком много чести, отдельный урок для такого кода писать. Вот в эту тему все и кидайте. Только, чтобы не путаться, давайте договоримся об оформлении таких постов. Так будет проще для всех, а мы не будем долго думать, где код выложен, а где просто комментарий сказан.
Оформляем, где-то так:
1. Пишем код обязательно в тегах code Код Чтоб ясно было, чего это
2. Короткое описание кода. Что это, зачем это и с чем это едят. Можно и не короткое описание, а даже очень подробно объяснить, если не лень, конечно.
3. Если код вставляется в специальный файл, то название файла и путь к нему. А если это для квестов, диалогов и НПС, тогда можно и в описании все сказать.
4. В какой игре из Корсаров этот код работает на 100%. Мы все знаем, что, увы, многие коды из одних Корсаров, не работают, или работают криво и косо, в других Корсарах.
5. (ОБЯЗАТЕЛЬНО) Автор кода или игра (название полностью), откуда код взят. Будем взаимно вежливыми и не станем нарушать авторских прав. Если вы сами автор кода, то это только прославит вас, а если нет, то не обидит другого.
6. Если код изменяет что-то визуально и явно, то можно и скриншот выложить. Вот, мол, как это работает. Ведь, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Хотя и это, сугубо по желанию и отсутствию лени.
Обращаю ваше внимание, что запрещено выкладывать коды взлома и чит-коды.
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 07.12.2013, 21:18 | Сообщение # 2 |
Гардемарин
|
| отмечусь и тут итак, случайные загрузочные экраны, генерит один из трех вариантов при инитилизации локации Код string screen = LinkRandPhrase("экран_1.tga", "экран_2.tga", "экран_3.tga"); locations[n].image = "loading\" + screen;
узнаем материал парусов на судне персонажа принцип как и в К3: паруса могут быть из парусины, хлопка, шелка Код string GetShipSailsMaterial(ref chr) { string sMaterial = "error"; switch(sti(chr.ship.upgrades.sails)) { case 1: sMaterial = "парусина"; break; case 2: sMaterial = "хлопок"; break; case 3: sMaterial = "шелк"; break; } return sMaterial; }
Сообщение отредактировал Mett - Суббота, 07.12.2013, 21:21 |
|
| |
БеРКуТ | Дата: Среда, 27.08.2014, 18:55 | Сообщение # 3 |
Капитан "Принцессы Алатиэль"
Контр-адмирал
|
| Пожалуй я тоже чего-нибудь кину... Например... код на всем известную тему кораблей:
Код refShip.Name = "Manowar_e"; refship.Soundtype = "manowar"; refShip.Class = 1; refShip.Cannon =
CANNON_TYPE_CANNON_LBS36; refShip.MaxCaliber = 36; refShip.Weight = Tonnes2CWT
(4200); refShip.Capacity = 49200; refShip.CannonsQuantity = 112; refShip.CannonsQuantityMin = 102; refShip.rcannon = 50; //
6,8,40,40 6,8,39,39 6,8,38,38 6,8,37,37 6,8,36,36
6,8,35,35 refShip.lcannon = 50; refShip.fcannon = 4; refShip.bcannon = 8; refShip.MaxCrew = 1000; refShip.OptCrew = 800; refShip.MinCrew = 160; refShip.SpeedRate = 58.0; refShip.TurnRate = 79.0; refShip.Price = 151100; refShip.HP = 10800; refShip.SP = 100;
refship.CanEncounter = false; refship.Type.Merchant = false; refship.Type.War = true; refship.QuestShip = true; refShip.lowpolycrew = 28;
refship.Rocking.y = 0.3; refship.Rocking.az = 0.02 ;
refship.WaterLine = 0.5; refship.SpeedDependWeight = 0; refship.SubSeaDependWeight = 1.8; refship.TurnDependWeight = 0; refship.WindAgainstSpeed = 0.25; refship.CabinType = "Cabin_Huge"; // boal
28.03.05 refship.DeckType = "Big";
refship.InertiaAccelerationX = 1.5; refship.InertiaBrakingX =
1.5; refship.InertiaAccelerationY = 1.5; refship.InertiaBrakingY =
1.5; refship.InertiaAccelerationZ = 1.5; refship.InertiaBrakingZ =
1.5;
refShip.Height.Bombs.Y = 8.6;
refShip.Height.Bombs.DY = 4.3; refShip.Height.Grapes.Y = 12.5;
refShip.Height.Grapes.DY = 6.2; refShip.Height.Knippels.Y = 36.8;
refShip.Height.Knippels.DY = 29.6; refShip.Height.Balls.Y = 8.6;
refShip.Height.Balls.DY = 4.3;
refShip.GeraldSails.rey_b2 = 1; refShip.GeraldSails.rey_b3 = 1; refShip.GeraldSails.rey_c1 = 1; refShip.GeraldSails.rey_c1.vscale = 0.98; refShip.GeraldSails.rey_b2.vscale = 0.98; refShip.GeraldSails.rey_b3.vscale = 0.98;
refship.Track.Enable = true; refship.Track1.ZStart = 0.30; refship.Track1.LifeTime = 18.5; refship.Track1.Width = "6.5, 7.5"; refship.Track1.Speed = "8.0, 9.0";
refship.Track2.ZStart = -0.15; refship.Track2.LifeTime = 10.5; refship.Track2.Width = "16.0, 18.0"; refship.Track2.Speed = "0.15, 0.25";
refship.nation.england = true; refship.nation.france = true; refship.nation.spain = true; refship.nation.holland = true; refship.nation.pirate = true;
|
|
| |
Infinity | Дата: Вторник, 21.07.2015, 16:24 | Сообщение # 4 |
Штурман
|
| Вдруг вы работаете над аддоном (для мода этот совет не годится) и вам надо полностью отключить здание, причем сразу во всех городах. Для этого открываем файл Colonies.с (он находится в папке program\colonies), находим вот эти строчки
Код if(sti(colonies[i].colonylevel) > 0) { colonies[i].fort = 1; colonies[i].shipyard = 1; colonies[i].wheatfield = 1; colonies[i].fishingpier = 1; colonies[i].mill = 1; colonies[i].church = 1; }
и меняем значение 1 на 0. Допустим вы хотите отключить церковь. Меняете 1 на 0, получаете такое выражение church = 0; . Поле этого церковь полностью недоступна в любом городе.
|
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 30.10.2015, 02:52 | Сообщение # 5 |
Гардемарин
|
| переносные источники света теоретически можно реализовать хождение с факелом, но нет подходящих анимаций
кусок кода использовать по своему усмотрению
Код if(CheckAttribute(pchar, "HandLight") == 0) { SendMessage(pchar, "lss", MSG_CHARACTER_EX_MSG, "HandLightOn", "handtorchlight"); //установить переносной источник в руку pchar.HandLight = true; } else { SendMessage(pchar, "ls", MSG_CHARACTER_EX_MSG, "HandLightOff"); //убрать переносной источник из руки DeleteAttribute(pchar, "HandLight"); }
|
|
| |