БеРКуТ | Дата: Пятница, 25.09.2015, 23:35 | Сообщение # 1 |
Капитан "Принцессы Алатиэль"
Контр-адмирал
|
| [frame] Коварный остров Ксочитэм [/frame] [frame] Берется после квеста «В поисках Стража Истины.».
Желательные предметы для более комфортного прохождения квеста: оберег «Скорпион», побольше эликсиров , хороший доспех, запасной клинок.
Награды: оберег «Янычар», дублоны, сокровища, драгоценности, маска Кукулькана.
После того, как нашли последний компонент Стража Истины – Стрелу Пути, плывём на Антигуа к Джино. Тот забирает у нас дагу, кожаную карту и компас и просит прийти через два дня. Ночуем в таверне или на корабле и приходим к Джино.
Для продолжения сюжета необходимо иметь ОБЫЧНУЮ карту архипелага.
Отметив на обычной карте места проявления с карты Двух Появлений, отправляемся на их поиски. Первый пункт – Доминика. Высаживаемся на любом пляже и идём вглубь джунглей, к индейскому истукану. Подходим к нему вплотную, пока не сработает скрипт. Отмечаем первое проявление на обычной карте и возвращаемся к шлюпке. На берегу нас встретит Джино, рассказываем ему о истукане и отплываем на Мейн. Бросаем якорь в бухте Аматике и идём к тому самому истукану, который телепортировал нас на Остров Справедливости. Там отмечаем второе проявление. Координаты острова Ксочитэм найдены! Возвращаемся обратно к кораблю. После разговора с Джино начинается временный фриплей – можно подготовиться к бойне на море и на суше: починить корабль, собрать эскадру, купить провиант и боеприпасы, купить эликсиры и зелья. При выходе на глобальную карту через два игровых дня нападут испанские перехватчики, топим их. Подготовившись, плывём на Ксочитэм (если кто не сориентировался – он находится между Кайманом и Ямайкой). Рекомендую одеть оберег «Иона» (если он имеется) – возле Ксочитэма солнышко не светит. Плывём вдоль береговой линии острова, пока не появится значок якоря, и причаливаем.
На острове говорим с Джино, экипируем дагу и идем зачищать остров (примечание – всех скелетов убивать не обязательно, но при возвращении они могут стать реальной проблемой – убивает их только пробивной удар даги «Коготь вождя», другое оружие, даже пистолет, наносит очень маленький урон). Выйдя из бухты, попадаем на развилку с каменным идолом. Если вы хотите подзаработать или просто погулять по острову, выбираем левую тропу. Далее нас ждёт ещё одна развилка – прямо и направо. Пройдя направо, попадаем в Проклятую бухту. Зачистив её от скелетов, подходим к любому сундуку. В судовом журнале появится запись. Но это явно не «Санта-Квитерия» - слишком мало тут драгоценностей. Советую обыскать сундуки – найдёте полезную вещь. Также следует обыскать скелет в капитанской треуголке – на нём выпадают рандомные амулеты, рандомом является и количество амулетов, их может быть и три, и один. Продолжаем свой путь. Вернувшись в предыдущую локацию, идём направо (если за спиной бухта Проклятая) или прямо (если за спиной развилка с идолом). Попадаем в локацию перед пещерой, зачищаем её и идём внутрь. В пещере, избавившись от скелетов, находим вход в затопленную пещеру. Ну, раз уж мы здесь, идём внутрь, надо же всё проверить. Пещера стандартная, выход там же, где и в сухопутной пещере подобного типа, только здесь не идём, а плывём и время ограничено – 60 секунд, так что пещеру обыскивать не стоит. Выбравшись из затопленной пещеры, попадаем в обычную пещеру. Зачистив её от скелетов, выбираемся наружу через выход и попадаем в бухту Акулью. Для начала зачищаем бухту от скелетов ПОЛНОСТЬЮ (до записи в судовом журнале). Подходим к сундукам, стоящим у кромки воды. Один из них заперт. Ну ясное дело, надо ключ искать, иначе мы сгорим от любопытства! Заходим в воду и плывем к лежащей в воде мачте от фрегата, взбираемся на неё и по мачте попадаем на нос корабля. С носа спрыгиваем на оставшуюся часть палубы (которая не лежит на боку в воде) и через дверь заходим в трюм. Внутри на нас нападают три скелета – два матроса и капитан «Санта-Квитерии». После того, как сбили всё здоровье у кэпа, говорим с ним и добиваем. Обыщите труп – на нём ключ от сундука с пляжа. Можете также обыскать сундуки – найдёте тинктуру, слёзы, песо и дублоны. Внизу, у капища, на шкафу возьмите судовой журнал и почитайте его. Теперь выходите через дверь на нижней палубе, прыгайте в воду и плывите на берег. На берегу откройте тот самый сундук и заберите маску.
Позже с этого пляжа можно будет вывезти все сокровища, ну а пока идём обратно и возвращаемся на развилку с тем самым каменным идолом. Если стоять лицом к самому идолу, идём налево. Возле входа в пещеру и в самой пещере зачищаем всех скелетов, после ищем каменный мостик и спрыгиваем с него. На том месте, где в обычной сухопутной пещере находится сундук, куда пираты обожают прятать сокровища, в ксочитэмовской локации находится вход в затопленную пещеру. Попав в неё, плывём строго прямо, доплыв до конца противоположного прохода, заплываем за торчащие зубья скал и ищем выход. Попав в новую пещеру, зачищаем её от скелетов и… не торопимся. Нужно осмотреться – стандартный выход выведет в тупик со скелетами. Нам нужна же деревянная лестница, ведущая наверх, в грот Стража… Попав в грот Стража, осмотритесь на местности. Заметив вход, окутанный дымкой, не спешите туда – вначале походите по бухте грота Стража: вам предстоит серьёзный бой. Но вы можете и сразу зайти в храм Стража. Ничего не трогайте на клавиатуре – сработает скрипт, и вы автоматически подойдёте к лежащей на постаменте маске Кукулькана, на сей раз настоящей. Однако не всё так просто – как только мы попытаемся забрать маску, явится сам Страж – гигантский скелет в кирасе и испанском шлеме, причём с Танатом. Сказав о том, что он чувствует исходящую от нас силу, скелет нападёт. Нам придётся отбиваться. Тут-то и пригодится знание местности – место боя не ограничивается одним храмом. Главное – не попадать в фиолетовый огонь. Нам предстоит победить Стража три раза (во всяком случае, на минимальной сложности), он будет вызывать также скелета(ов) себе в помощь. Победив Стража, отдаём ему дагу, получаем в подарок улучшение характеристик и, выслушав историю мёртвого испанца, прощаемся с ним. Не забыв забрать настоящую маску, возвращаемся в Скалистую бухту. Думаете, на этом всё кончилось? Не тут-то было! В бухте нас поджидает соратник побеждённого Диего де Монтойя, тот самый испанец, который побывал в Тайясале двадцать лет назад. Причём не один, а с друзьями – двумя солдатами и двумя мушкетерами. Изрубив всех в капусту (ну кто они такие после Стража?), выходим в море. И тут сюрприз – вражеская эскадра, от которой нельзя уйти, только потопить! После потопления последнего корабля идите в кают-компанию и поговорите с Джино. Теперь можно заняться вывозом сокровищ с Ксочитэма и починкой корабля(ей), а уж потом везти Джино на Антигуа.
Квест окончен!
Следующий квест "Древний город Майя"
Всем приятного времяпровождения за игрой...[/frame]
|
|
| |