БеРКуТ | Дата: Суббота, 23.11.2013, 14:22 | Сообщение # 1 |
Капитан "Принцессы Алатиэль"
Контр-адмирал
|
|
Запись появляется в журнале после разговора с шаманом Чимисетом. От него мы узнаем о идоле, а конкретно то, что он затонул... Так-же мы узнаем о Белом Мальчике. Встричаем Оле. Он расскажет нам о Хенрике - изобретателе по прозвищу "Механик". Оказывается этот Хенрик может устроить нам экскурсию на морское дно! Наведываемся к нему в кормовые каюты "Сан Габриэля". Механик говорит, что скафандр сломан, а для его ремонта нужна платина. Делать нечего - отправляемся на поиски слитков платины. Их можно отыскать в сундуках, а ключи от сундуков можно купить за большие жемчужины у Белого мальчика. Достаем десять слитков и приносим Хенрику. Он говорит, что нужно пять дней для ремонта. Ждем, и снова приходим к нему. Но вот незадача - нужна еще платина! Притаскивем нужное количество и, через два дня, готовимся к погружению. Опускаемся на морское дно. Сразу идем на право. В разложе корабля стоит искомая нами статуя. Подходим к ней и появляется запись в СЖ. Не забываем вскрыть сундук рядом с этим кораблем и вытащить оттуда оберег Крысиный бог - его можно потом обменять у трактирщика на Миланский панцирь. Далее возвращаемся на поверхность, тащим костюм Механику и распрашиваем его о статуе или о тех, кто может что-нибудь о ней знать. Ничего не выясняем. Поговорим после этого с Мэри о статуе, она посоветует поговорить о ней с Антонио Бетанкура, он живет на флейте "Плуто". Идем к нему, из разговора узнаем, что статуя активируется с 8-9 утра. Теперь просто прощаемся с Мэри, проводим с ней последнюю ночь и снова погружаемся под воду. Подходим к статуе (все это не раньше 8, но и не позже 9 утра!) и телепортируемся. Телепорт бросает нас на Доминику, в поселок индейцев. Дикари принимают нас за великого война прошлого и отводят к статуе. Снова телепортируемся, и оказываемся на Мэйне, откуда и началось наше путешествие по телепорту. Оказавшись на острове снова, придя туда уже на корабле, идем к Механику и возвращаем ему водолазный костюм. В награду за это получаем от него набор слесарного инструмента...
ВНИМАНИЕ! У этого квеста просто обязан быть второй вариант прохождения - если Мэри погибает. Но он мне неизвестен... В случае смерти Мэри я просто второй раз спускался под воду в указанное время и телепортировался, не спрашивая Антонио Бетанкура. Если кто-то знает еще какой-нибудь вариант прохождения - напишите...
Всем приятного времяпровождения за игрой...
|
|
| |