05:02
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Королёв  
Форум » Официальные "Корсары" » Корсары 3: Сундук мертвеца » Лоренс Альваро Белтроп (Прохождение сюжетной линии третьего персонажа.)
Лоренс Альваро Белтроп
БеРКуТДата: Среда, 04.12.2013, 23:15 | Сообщение # 1
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Лоренс Альваро Белтроп



Начнем!

1. НАЧАЛО

Вы начинаете свои жизненный путь в трюме работоргового барка. Вы - выловленый посреди моря, потерявший память и брошенный в карцар раб! К вам подходит коренастый и бородатый мужик. Его зовут Александр и он русский. Александр просит нас вылезти на палубу по обломку мачты - ваше корыть попало в шторм и мачта треснула и упала, предавив одного из матросов команды барка. Лезем вверх, забираем оружие с трупа, и видим бойню прямо на юте корабля. К нам вылезет Александр и скажет что это бой за место в последней шлюпке. Делать нечего - выхватываем тесак и вперед воевать!
Перебив всех снова говорим с Александром и идем вслед за ним в каюту где и думаем чего нам делать дальше. А заодно и узнаем наше настоящее имя - Лоренс. Смотрим кадр из воспоминаний и валим с этого корыта на шлюпке, застрелив по дороге раба, нежелающего добираться до берега вплавь. Шлюпка опрокидывается и мы, вместе с тремя рабами, выплываем на берег.

2. МАРГАРИТА

Чтоб осмотреться мы поднимаемся на холм. Но вот появляются несколько кастильских солдат и расстреливают наших спутников. И снова нам необходимо вступать в бой. Но тут к нам подваливает подмога в виде Александра, еще недавно плывущего следом за шлюпкой. Перерезав испанцев снова говорим с Александром и выдвигаемся к городу.
Дотопав до британского городка Маргариты мы снова нарываемся на кучу солдат (теперь их гораздо больше). Разбираемся с ними и заходим в город. В городе мы разделяемся - Александр бежит к своему знакомому и просит нас подождать его в трактире. И все бы ничего еслиб не жаркие бои прямо на улице - испанцы напали на британскую колонию! Под шум схватки убегаем в таверну, где встречаем красивую рыжеволосую девушку. Она узнает нас и начинает орать, что вы сволочь и, ударив нас по роже, расстворяется за дверью.
Сразу же вбегает Александ и, немного пообвиняв нас во всех смертных грехах, начинает драку, но гибнет от наших рук. Как только труп падает на пол в трактир возвращается та девушка, ее кстати Джессика зовут.
Вместе с ней мы лезем на крышу, бежим за ней по всем крышам города, прыгаем в воду и плывем к пещере. В пещере на нас нападает типок пиратской наружности. Он подыхает, но Джесс ранена. Далее нас переносит в каюту ее шхуны, где мы договариваемся, что она доставит нас на Исла-Мону.

3. ФРЕГАТ "НЕПТУН"

Прибыв на Исла-Мону идем к главарю поселка Крту Кригеру. Он тоже нас узнает и обещает нам все рассказать, но только после того как мы выполним его поручение - вытащить его кореша из рудников Барбадоса. Для этой цели нам нужен наш корабль - фрегат "Нептун". Он как раз забуксовал на Тортуге. Уговариваем Джесс снова подбросить нас и выдвигаемся в путь.
На Тортуге мы высаживаемся в бухте и встречаем троих наших помощников. Поговорив с ними сразу отбиваемся от своры наших бывших матросов-бунтовщиков. Зарубив всех идем в город. В городе мы бухаем до полуночи в трактире, а затем вплавь добираемся до фрегата. Перерезав на верхней палубе больше десятка французских солдат встречаем отморозка в маске и вступаем с ним в бой. Но в этом бою нам не победить, так что можно просто стоять и терпеть его удары. Поговорив с ним после боя узнаем что и это туловище тоже нас знает! Но вот на корабле появляется Джесс и Маска сигает за борт.
Джесс дает нам десять матросов и возвращается на свою шхуну.

4. РУДНИК

Идем на Барбадос. При подходе к острову сработает скрипт. Говорим с пиратом в каюте, высаживаемся в бухте и идем к руднику. Дьявол! Рудник атакован французами - снова нужно резать глотки. Убиваем всех солдат и говорим с пиратом, стоящим на вышке. После этого идем обратно на свой корабль и держим курс обратно на Исла-Мону.

5. ПИРАТСКИЙ БУНТ

Вернувшись в пиратское гнездо мы видим, что на улицах идет драка. Валим всех врагов и бежим в резиденцию, где режем еще двоих, напавших на Кригера предателей. Курт, едва убрав в ножны свою саблю, просит нас подождать его в верхне комнате трактира. Идем в трактир и главном зале натыкаемся на Беатрис Шарп. Она больно громко орет и получает от нас за это по лицу. Едва ее тело падает на пол, как мы вытаскиваем у нее из рук кусок карты, и спокойно идем наверх.
Наконец появляется Кригер и рассказывает нам страшную историю нашей никчемной жизни (оказывается Беатрис и ее брат Блейз - дети человека, убившего нашего отца и деда и теперь наши враги до гроба), а заодно и подкидывает дельце.

6. РАЗВАЛИНЫ ЦЕРКВИ

Вот мы снова в пути на Маргариту.
Высаживаемся в бухте. Где-то за водопадом есть вход в катакомбы. Зачищаем подвал от пиратов и снова встречаем нашу знакомую Джесс. Она убегает, но мы бежим за ней вверх по лестнице и попадаем в развалины старой церкви, где нас уже поджидает чертов Маска! Он и Джесс быстренько доказывают нам, что один в поле не воин и мы теряем сознание.

7. СЕВЕРНЫЕ РИФЫ

Приходим в сознание мы только через десять суток у себя в каюте. Наш помощник рассказывает, что Шарпы убили Кригера и сейчас находятся на Северных Рифах. Едем туда! У рифов нас встречает экадра пиратских кораблей - отправляем их на дно и причаливаем.
На берегу встречаем Беатрис и Блейза, разговариваем с ними и начинаем драку.
Но вот снова неприятность - появляется Маска! Да еще и не один, а с ордой британских солдат. Нам ничего не остается как, объединившись с Шарпами, отбиваться. Нам необходимо продержаться как можно дольше - британцы все появляются и появляются.
Первой гибнет Беатрис, а следом и ее братец. Нас же просто ставят на колени. Приходит Маска и приказывает увести нас на его корабль. Далее мы просто смотрим скрипт как маска застрелит Джессику и видео как нас повесят.

Вот такой вот трагический конец у истории жизни Лоренса Альваро Белтропа...





Всем притной игры!

Все возникшие по прохождению вопросы задаем в теме Вопросы по прохождению игры "Корсары 3 - Сундук Мертвеца"

Прикрепления: 9634064.jpg (35.7 Kb) · 9202056.jpg (50.3 Kb) · 7327273.jpg (52.9 Kb)


 
Форум » Официальные "Корсары" » Корсары 3: Сундук мертвеца » Лоренс Альваро Белтроп (Прохождение сюжетной линии третьего персонажа.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика