06:22
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Официальные "Корсары" » Корсары 2: Пираты Карибского моря » Странные вещи творятся на архипелаге. (Самый интересный квест.)
Странные вещи творятся на архипелаге.
DimaRus72Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:08 | Сообщение # 1
 Боцман
Сообщений:
76
Награды:
Репутация:
Замечания:
Где взять:
На Дувезене, у женщин, стоящих возле резиденции губернатора.

Требования:
Выполненный квест «Помощь церкви», живой комендант Гринфорда.

Награда:
Репутация «Герой», клинок «Шквал», деньги, уникальный фрегат «Мефисто», офицер.

Заглянув на Дувезен, обращаем внимание на толпу женщин, стоящих у резиденции губернатора. Начинаем разговор с одной из них и узнаем, что у них похитили детей, а губернатор, что называется, и в ус не дует, даже не соглашается дать несчастным матерям аудиенцию! Обещаем поговорить с губернатором и заходим в резиденцию. При разговоре узнаем, что известно лишь то, что детей вывезли с острова на таинственном черном фрегате. Принимаем предложение взяться за это дело и узнаем, что в таверне находится капитан, который видел этот фрегат. Выходим из резиденции и пытаемся утешить женщин. Расследование начинается!
Идем в таверну и разговариваем с этим капитаном. Из всего сказанного делаем вывод, что фрегат взял курс в Гринфорд. А, может, пираты с Дувезена приложили руку к похищению детей? Отправляемся через джунгли в пиратский форт (можно переместиться на корабле в Пальмовый берег, не так далеко идти будет), и в одном из домов находим главу пиратов. Тот говорит, что здешние пираты не имеют к этому никакого отношения – фрегат «Мефисто» и им принес немало хлопот.
Отправляемся в Гринфорд, где говорим с трактирщиком. Тот утверждает, что никакой черный фрегат к ним не заходил, зато в таверне находится человек, который видел «Мефисто». Говорим с этим человеком и узнаем, что фрегат наверняка отправился на Кебрадас Костиллас. Плывем туда. В таверне говорим с Инес Диас и узнаем, что «Мефисто» и в самом деле был здесь, его матросы даже убили кого-то на берегу, но вот куда они делись – неизвестно.
Хм, ниточка потеряна… Отправляемся на Редмонд, в церковь к отцу Бернарду. Если квест «Помощь церкви» еще не был пройден – придется его пройти. Если же прошли его, то получаем поручение – доставить письмо на Исла Муэлле, падре Домингесу. Отправляемся на испанский остров. Скриптом мы окажемся в локации «Мост», где к нам подойдут трое в красных рясах и потребуют дать им прочесть письмо за 1000 золотых. Посылаем их ко всем чертям и убиваем. Можно переместиться в порт, а можно пробежать и по джунглям. Так или иначе, но отправляемся в город и в церкви отдаем письмо. Наше новое задание – охрана барка «Montanez», который сейчас находится у берегов Оксбэя. Плывем туда и видим картину маслом: искомый барк сражается с двумя пиратскими кораблями! Отправляем пиратов исследовать морское дно без спецоборудования. ВАЖНО: БАРК НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОТОПЛЕН! После победы переносимся в таверну Гринфорда. Оказывается, барк должен был высадить здесь некоего пассажира. Ну и черт с ним, сопровождаем судно до Исла Муэлле и получаем от падре очередное задание – доставить письмо отцу Бернарду. Все было бы просто, если бы у выхода из церкви нас вновь не настигли незнакомцы в красных рясах. Шинкуем их в капусту и отправляемся на Редмонд.
На Редмонде отдаем письмо священнику и узнаем, что падре был похищен вскоре после нашего отплытия. В этот момент отец Гаррет (второй священник) начинает вопить что-то вроде: «Смерть неверным! Слава Князю Тьмы!», достает кинжал и атакует нас. Убиваем его и его приспешников в знакомых красных рясах и вновь говорим с отцом Бернардом. Тот дает нам последнее задание – уничтожить язычников, которые похитили детей и падре! Но вот где их искать… Не тут-то было! Священник дает нам в помощь того самого таинственного пассажира барка – мальтийского рыцаря, который здесь за этим же. Рыцарь нам сообщает, что поиски секты нужно вести на Исла Муэлле.
Отправляемся на уже знакомый нам остров и идем в таверну. Трактирщик говорит, что в городе появился некий «Учитель», которому верит местная молодежь, а в особенности – сын местного кузнеца Джордано. Выходим из таверны и за ней натыкаемся на Джордано. Говорим с ним и узнаем, что «Учитель» отправился в Гринфорд и до сих пор не вернулся, хотя уже должен был.
Догадались, что надо делать?
В Гринфорде в таверне узнаем, что этот самый «Учитель» сидит в тюрьме. Идем к тюрьму и говорим с ним. Узнаем, что логово сатанистов находится на маленьком островке вблизи Исла Муэлье. Учитель умирает, а мы отправляемся назад.

АХТУНГ! Можно сплавать к отцу Бернарду за прошением о вызволении Учителя. В таком случае мы отвозим его на Исла Муэлье и там уже узнаем, где логово.

Высадившись в бухте островка, отправляемся в следующую локацию и обнаруживаем пещеру. Зайдя в нее, убиваем сектантов и обыскиваем пещеру. Зайдя в зал с троном, за троном обнаруживаем комнатку, а в ней – главаря. Убиваем его. Возвращаемся в бухту и, выйдя в море, разбираемся с напавшим на нас фрегатом «Мефисто». Затем отправляемся на Дувезен, где возвращаем детей матерям, и в Редмонд – отчитаться отцу Бернарду. Мальтиец остается с нами. Квест пройден!
Догадались, что надо делать?
В Гринфорде в таверне узнаем, что этот самый «Учитель» сидит в тюрьме. Идем к тюрьму и говорим с ним. Узнаем, что логово сатанистов находится на маленьком островке вблизи Исла Муэлье. Учитель умирает, а мы отправляемся назад.

АХТУНГ! Можно сплавать к отцу Бернарду за прошением о вызволении Учителя. В таком случае мы отвозим его на Исла Муэлье и там уже узнаем, где логово.

Высадившись в бухте островка, отправляемся в следующую локацию и обнаруживаем пещеру. Зайдя в нее, убиваем сектантов и обыскиваем пещеру. Зайдя в зал с троном, за троном обнаруживаем комнатку, а в ней – главаря. Убиваем его. Возвращаемся в бухту и, выйдя в море, разбираемся с напавшим на нас фрегатом «Мефисто». Затем отправляемся на Дувезен, где возвращаем детей матерям, и в Редмонд – отчитаться отцу Бернарду. Мальтиец остается с нами. Квест пройден!

Автор статьи: Аккомодация.



 
Форум » Официальные "Корсары" » Корсары 2: Пираты Карибского моря » Странные вещи творятся на архипелаге. (Самый интересный квест.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика