17:27
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Rasteador, Королёв  
Форум » Любительские модификации для "Корсаров" » Уроки по созданию модификаций » Истории модмейкера с юга (Всем текстурщикам посвящается.)
Истории модмейкера с юга
КоролёвДата: Пятница, 02.10.2015, 08:05 | Сообщение # 1
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
Входи, присаживайся, друг.
И пусть не трогает вас за душу испуг.
Ты темой не ошибся...
Ты правда видишь эту тему в разделе с именем "урок"

Советую не воспринимать всерьёз всё то, что я тут написал.
Всё здесь о том, как я текстурки в гимпе рисовал.


============


Все модификации, которые я делал, в основном касались текстур.
Эту тему я создал для того, чтобы показать те текстурки для Корсаров, которые я делал в своё время. Я немного подумал и решил не показывать всё сразу. Я буду буду выкладывать постепенно, тогда мы сможем все "работы" обсудить с местными активными форумчанами.
Постараюсь выкладывать сначала самые первые текстурки, а потом те, что были сделаны позже, тогда можно будет проследить некое развитие + буду разбавлять информацией о том, как и что я делал. Надеюсь, среди форумчан найдутся люди, которым это будет интересно.

Здесь будут только те мои текстуры, которые никуда не пошли.

Глава 1

История 1. Начинаем познавать работу с текстурами.
История 2. Зеленокожие, "как дать герою в правую руку пистолет?", кираса и другие забавные идеи.
История 3. От иконок интерфейса к созданию героев!
История 4. Человек, да вы хомяк!?
История 5. Набираю банду убийц! Один уже есть, а вы не хотите?
Бонусная история с плюхаи в виде скриншотов! (Персонаж на основе модели head_pir.gm)
"Маленькое дополнение к третьей истории" (Снова про интерфейс)
История 6. Ваша кираса отстой, сэр. Давайте сделаем ей модный тюнинг!
История 7. Офицер! Команда жаждет зрелищщ, индейца и шотландца позови!

Глава 2

История 8. Зеленый фонарь на Карибах и гигантский страж ворот.
Дружим с Tool'ом! Увеличение персонажа.
История 9. В бою без кирасы никуда, а что если мне и кольчугу надеть?
История 10. Новые Карибские братья. Последние в своем роде.
Бонусная тема. Увеличим тулом пистолет!
Четыре скриншота. Не с побритой бородой, но с побритой головой.

Глава 3. Текстурим корабли.

История 11. Свои гербы на парусах, а так же бриг на тормозах.
История 12. Одинокая каравелла ждет своих пиратов и барк для кэпа-великана!
История 13. Гроза семи морей выбирает баркас! А вы плывите на своей тартане...
История 14. Матросу дайте швабру, а капитану извольте выдумать фрегат!
История 15. Всем корсарам, плававшим в ПКМ на бриге со шхуной посвящается...
История 16. Охотникам за головами не понять, готовы мы на шхуне пинас ободрать!

Глава 4. Делаем текстуры для других проектов.

История 17. серия игр Mount and Blade 1429|мод La Guerre de Cent Ans & Мой собственный сборник OSP
История 18. Колонизируем Марс! Мутанты, клерки и новые приключения!
История 19. Warlords Battlecry III The Protectors мод перевод | Когда ты уже не только текстурщик
 
КоролёвДата: Пятница, 02.10.2015, 08:05 | Сообщение # 2
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
История 1. Начинаем познавать работу с текстурами.


Сейчас, как правило, когда смотрю на другие текстуры спешу оценить в духе "качественно/не качественно". Вообще это не правильно. У меня и у самого не всегда получаются текстурки первой категории. А так же не стоит забывать и о том, с чего все начинают в этом деле. С этого начинал и я.

Но сначала предисловие:

Вообще, первым делом необходимо знать о том, как найти нужную текстуру, как достать эту текстуру из игры, знать о том, какие программы для этого существуют, о том как просматривать объект с текстурой вне игры. Я напишу об этом позже. Тем, кто никогда этим не занимался, стоит знать, что для Корсаров ГПК это программы Tool, ConvertorTX, GM Viewer (это самые простые и в то же время основные программы)...

Часто спрашивают, как найти "текстуру такого-то персонажа/корабля/куска интерфейса". Для того, чтобы уметь находить самим, достаточно пару дней покопаться программой ConvertorTX в файлах игры. Тут предоставлена инструкция использования этой программы - ссыль

Ещё нужен любой графический редактор, который может открыть файл .tga (в игре у нас файлы формата .tga.tx, в .tga они ковертируются программой ConvertorTX)
Я пользуюсь гимпом
Rasteador пользуется Paint.NET 3.5.11
Большинство других людей предпочитают фотошоп.

==========


Большинство пользователей начинают с самого простого, они просто выделяют в редакторе нужную область текстуры (или не выделяют её вообще) и просто двигают ползунки цветокоррекции - это называют перекрасом. Идёт изменение цвета, тона, насыщенности, яркости, контрастности. Иногда те, кто впервые пользуются графическим редактором ещё лазят по различным эффектам и функциям редактора, добавляют резкость, шумы и прочее...

===============


Модификацию под спойлером я считаю своей первой. Хотя на самом деле моей первой модиикацией был этот же парень, только с красными (тёмно красными, не яркими dont волосами). Первую текстуру я просто не сохранил. И потом я сделал то, что под спойлером.



Костюм дворянина


Обноски


Торговец


Я не знал, что есть произвольное выделение, поэтому я очень много времени потратил на выделение прямоугольником


Бороду, на сколько помню, добавил по какому-то уроку, где было написано, что волосы добавляют с помощью "шумов", потом я их просто затемнил и перекрасил

После перекраса мне оставалось только добавить героя в игру, портреты я сделал позже. В папке \Корсары ГПК\RESOURCE\INI\texts\russian есть файл HeroDescribe, туда можно прописать нового персонажа. Откройте этот файл, в нём есть подробная инструкция.


Краткий ход работы:
Сперва я выбрал и конвертнул КонвертеромТХ нужную мне текстуру из папки \Корсары ГПК\RESOURCE\Textures\Characters
Потом текстуру перекрасил, конвертнул обратно
Дублировал модель (в папке \Корсары ГПК\RESOURCE\Models\Characters) изменяемого персонажа, переименовал её в нужное мне имя.
В программе HHD Free Hex Editor открыл модель персонажа и задал ей новую текстуру
Изменяется выделенная часть (то, что написано перед .tga)

В файле (\Корсары ГПК\RESOURCE\INI\texts\russian) HeroDescribe прописал нового героя
В игре заскринил персонажа, сделал из фотки портреты размерами 64х64, 128х128 и 256х256
Конвертировал портреты в папки:
256х256 в папку \RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS\256
128х128 - \RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS\128
64х64 - \RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS\64
64х64 - \RESOURCE\Textures\BATTLE_INTERFACE\PORTRAITS

Каждый файл должен носить одинаковое имя face_xxx.tga.tx
Где ххх - любое не занятое число. К примеру это может быть face_9999.tga.tx или face_1234.tga.tx
Далее находим файл pictures.ini ( RESOURCE\INI\interfaces ) и пишем примерно так.


Готово!
 
PaulSДата: Четверг, 12.11.2015, 20:24 | Сообщение # 3
 Администратор 
 Адмирал флота
Сообщений:
166
Награды:
Репутация:
Цитата Королёв ()
Готово!

Всегда нравился подобный подход к описанию. Очень интересно было читать.
Скоро ли следующая часть?)
 
КоролёвДата: Суббота, 14.11.2015, 15:00 | Сообщение # 4
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата PaulS ()
Скоро ли следующая часть?)

Да я просто ждал, когда кто-нибудь оставит коммент...
Сейчас что-нибудь напишем )
 
КоролёвДата: Суббота, 14.11.2015, 15:46 | Сообщение # 5
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
История 2. Зеленокожие, "как дать герою в правую руку пистолет?", кирасса и другие забавные идеи.


Пожалуй покажу ещё пару смешных ребят. И пару приколок.

Прежде, чем добавить персонажа в игру, я клёпал на него кирассы в tool'е...
Так вот, однажды я решил нарисовать свою, неповторимую бронь, надеть её на своего персонажа и на пару других... к сожалению, мастерства мне тогда на это не хватало и получилось "как всегда", но я был доволен и мне даже нравилось то, что у меня получалось.

Вид сзади этой кирасы выглядит не так внушающе, как спереди, но по моему эгоистичному желанию, мы начнем с него.


Как видите, там просто что-то размалёвано кистью. Сверху серое, снизу желтое, вернее "как бы золотое".

Тут я применял разные кисти, пробовал, смотрел, какая, как рисует. Вообще хорошая кисть может помочь выдать что-нибудь особенное...

Но вернемся к кирасе...
Фишка была далеко не в её заднем виде. Спереди там были (пожалуй это всё же ужасно, как вообще такая идея появилась у меня в голове? )) )... глаза... вырезанные у кого-то неизвестного, у кого именно я не придумал...
И эта кираса связана с ещё одной моей затеей. Я хотел из всех пиратов в игре сделать орков!
Дело дошло только до двоих, на одного из них я присобачил свою новую кирасу. (правда сзади я убрал свои каракули и вернул прежнюю текстуру)


Одному из орков я в том же Tool'е дал локаторы от мушкетера, поэтому он после моих манипуляций стал всегда носить пистолет в правой руке.









Скриншотов с той поры у меня осталось не так много, кирасу, с которой я начал, вблизи показать у меня нет возможности. Поэтому дальше просто выложу те скриншоты, что у меня остались.





---------------



Конец, моего главгера побили, ждите новых серий!

 
КоролёвДата: Пятница, 20.11.2015, 07:05 | Сообщение # 6
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
Как некоторые из зрителей могли видеть, на последних скриншотах мой герой выглядит иначе, чем герой на скриншотах из первой истории. Сегодня мы дойдем до моего нового героя и рассмотрим некоторых других!

Когда я только создал первого героя, я тут же полез менять интерфейс, т.к. создание героя итак требовало в него влезть. Каждому герою было необходимо добавить уникальные портреты размерами 256х256, 128х128, 64х64 и ещё один 64х64 для боевого режима.
В общем, я стал менять и другие элеманты интерфейса, кажущиеся мне уже поднадоевшими.
Рассмотрим пару скриншотов.



Тогда я умел только перекрашивать то, что уже было, поэтому от дефолтных элементов мои отличались не сильно. Но мне писали о том, что я делаю слишком ярко и нужно выбирать тона поспокойнее (да-да, этим грешат все начинающие работать с текстурками (если, конечно, они в прошлом не были видными дизайнерами yes ) )

Я сменил цвета иконок, показывающих должности офицеров.

(обратите внимание на портрет главгера biggrin )




Эти иконки у меня не прижились, поэтому через некоторое время я вынул иконки из Истории Пирата и перекрасил их.
(обратите внимание на курс доллара biggrin )


В итоге, через некоторое время я подловчился и стал пользоваться не только перекрасом, я стал выделять нужные мне элементы, стал пользоваться инструментами затемнителем-осветителем (сейчас я им не пользуюсь), стал сам вырисовывать свои элементы на текстурах.
И создал свой первый и пока единственный мод по изменению иконок у перок.






Этот мод даже качали и использовали некоторые пользователи с форума Гавани Корсаров.
Мне писали, что мод можно использовать, но зеленая рамка не очень вписывается в интерфейс. Я потом сделал ещё много "зеленых" модов, зеленый - мой любимый цвет, поэтом потом я ещё пару раз слышал, что не стоит так часто использовать этот цвет.

Теперь снова перейдём к созданию героев для игры.
Более поздней модификацией того героя, что вы видели раньше, был вот этот герой
(обратите внимание на иконку вокруг портрета biggrin )



Через некоторое время я всё-таки отошел от простого перекраса и научился пользоваться заливкой текстур и копированием/вставкой. Но слоями я пока ещё не пользовался.
Мой герой стал выглядеть так:



В костюме торговца




p.s Треуголкой и способом, с помощью которого, её можно присоединить к персонажу поделился пользователь под ником Джон Дэвис...

==

На этом я вынужден закончить, ждите новых историй и пробуйте делать свои моды!
 
КоролёвДата: Пятница, 20.11.2015, 07:06 | Сообщение # 7
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
==
P.p.s Если в статье есть ошибки, исправлю их, когда вернусь...
 
КоролёвДата: Воскресенье, 07.02.2016, 06:23 | Сообщение # 8
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
История 4. Человек, да вы хомяк!?


Скачал на днях ККС с целью поглядеть новинки... и понял, что мои текстуры очень далеки от того, чтобы называться крутыми...
sad
Вчера делал текстуры двум персонажам и увидел очевидность того, что эти текстуры явно уступают каждой из тех, что есть в ККС... Похоже, пора переходить работать в фотошоп и забыть про гимп...

======================

И эту тему я создал не для того, чтобы поделиться нормальными работами, а только для того чтобы в первую чередь показать приколы.

В связи с этим глядите новый одностраничный прикол.
Человек-хомяк, так его окрестили те пользователи, кто его видел.

Для его создания использовался уже не совсем только тупой перекрас. Тут я использовал ещё и вставку. Вставлял куски чужих текстур и дорисовывал недостающие элементы кистью. Цвета подбирал при помощи инструмента в виде пипетки. Так же я при создании этого героя использовал заливку. Я выделял нужные мне детали и "заливал" их теми текстурами, которые считал нужными. Даже тени иногда образовывались там, где это было нужно.
Иконки в ту пору получались наиболее смачные.


Для создания такого персонажа, как этот не нужно обладать вообще никакими умениями и знаниями. сделать его совсем просто.

===============================

Новая история через несколько минут
 
КоролёвДата: Воскресенье, 07.02.2016, 06:40 | Сообщение # 9
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
История 5. Набираю банду убийц! Один уже есть, а вы не хотите?


В скором времени появился новый персонаж. Убийца-Остинец

При его создании я так же активно использовал заливку, но в этот раз я обзавелся текстурами получше тех, что использовал раньше. При этом я всё равно смазывал некоторые детали, пользовался кистью для того, чтобы нарисовать новые, в некоторых местах есть растертые элементы.





Такую иконку я сделал в итоге.



Когда я делал эти скрины обнаружился неприятный косяк модели этого персонажа. У него под мышками была назначена текстура, которая шла на глаза, поэтому рукава этого персонажа как минимум следовало сделать белыми, я этого делать не хотел и эту текстуру забросил, не став создавать персонажу полный набор одежды и кирас.

(Обращаем внимание на иконку cry biggrin )


Кстати говоря, у моих зрителей не могло не возникнуть вопросов по поводу рта, который я заделал. Да я сделал персонажу нечто вроде маски, а зубы залил черным цветом, так у персонажа не станут виднеться зубы при проигрывании анимация открывания рта.
==============================

Новая история через пару минут!
 
КоролёвДата: Воскресенье, 07.02.2016, 06:57 | Сообщение # 10
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
Бонусная история с плюхами в виде скриншотов!

(Персонаж на основе модели head_pir.gm)


По странному стечению обстоятельств эти скриншоты не выкладывал раньше (посчитал, что для читателей этого будет много biggrin )

У персонажа третьей истории был ещё и "дворянский" костюм, который я ранее не показал, он выглядел так. (см. ниже, да-да)

Текстура, связанная с ужасным словом "перекрас".




"Продвинутый" уровень, кто увидит разницу поймет. (я очень на вас надеюсь, дорогой читатель cry )





"Торговец" без той треуголки, что была показана ранее и без модных перчаток, которых в этой версии ещё не было.


"Оборванец". Тоже костюм, но в отличие от предыдущих запачканный грязью.


На сколько нам известно по одной истории из этого топика, при назначении персонажу мушкетерских локаторов, он начинает всегда носить пистолет в своей правой руке. Это позволило мне создать, как я тогда думал, очень креативные скриншотики! Они после пошли на портреты персонажу.







Ещё один скриншот, которого не было ранее. Он здесь только из-за того, что на нем присутствует мой герой.



==

Кстати говоря, на основе этого персонажа потом был создан более "жуткий" герой ))





Приемы текстурирования везде использовались одни и те же. Это была заливка текстурой в выделенной области. Поэтому даже теней нигде нет.







P.s. Эти все ребята в таверне не просто так от него отвернулись )
===================

Ждите новую историю через пару минут !

 
КоролёвДата: Воскресенье, 07.02.2016, 07:22 | Сообщение # 11
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
"Маленькое дополнение к третьей истории"
(Снова про интерфейс)


"Перекрас" и кисти решают все задачи! Можно было нарисовать такую иконку, как у меня на скрине ниже. (да-да, под спойлером)







Вот ещё и офицер, которого я после "перекраса" больше нигде и не использовал



История 6. Ваша кираса отстой, сэр. Давайте сделаем ей модный тюнинг!


В чужих кирасах ходить больше не хотелось... А вам хочется читатель?


У меня было желание ходить только в новых. Поэтому я стал брать красивые картинки с сайтов по рыцарскому вооружению и лепить с ними кирасы. (сайты не припомню, если есть желание найти, найдете)



Когда делал в первый раз немного торопился, поэтому на спине остался "рисунок" больше похожий не на металл, а на ткань. Его я рисовал при помощи кисти!



После небольших преобразований была получена такая текстура, как на скрине ниже. Для получения текстуры я смазал вставленную кирассу большой круглой кистью, а потом добавил сверху того орла.


Для других, более дешевых кирас сделал такую текстурку. В ход шла только "вставка".





====================

Ждите новую историю уже через несколько минут!
 
КоролёвДата: Воскресенье, 07.02.2016, 07:59 | Сообщение # 12
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
История 7. Офицер! Команда жаждет зрелищщ, индейца и шотландца позови!

Один пользователь подал идею создания шотландца из "белого мальчика"
Я стал реализовывать.
До сих пор я не имел ни единого понятия о том, как рисовать тени и складки на одежде, но вдруг я ухватился за один из инструментов гимпа - "тени" и с его помощью попытался исправить ситуацию. Этим инструментом я так же стал рисовать бороды персонажам )))




*





В игре персонаж выглядел так.



Всё.

Перейдём же поскорее к индейцу, на него тоже стоит посмотреть. В его основу лёг более "типОвый" персонаж, которого мы часто встречаем, заглядывая на верфи в разных колониях карибского архипелага.
По легенде индеец должен был откуда-то сбежать, поэтому у него дыра на спине и есть некоторые порезы ))

Смотрим!







Но больше всего, дорогие читатели, мне нравится лицезреть иконки этого персонажа, поскольку таких я больше не делаю )))





Подробную историю персонажа можно найти на одном популярном форуме - http://forums.corsairs-harbour.ru/showpost.php?p=379632&postcount=599

P.s. это не реклама, не
========
Конец первой главы историй!
 
КоролёвДата: Воскресенье, 07.02.2016, 08:44 | Сообщение # 13
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
Начало второй главы!


История 8. Зеленый фонарь на Карибах и гигантский страж ворот.


В дальнейшем мои герои получались немного лучше, стали менее похожими на оригиналы, поэтому тут продолжим рассказ дальше...
По крайней мере мне мои следующие герои нравятся немного больше, а вы, дорогой читатель, можете думать, как хотите ))

Расскажу про следующего персонажа. При его создании я не использовал никаких новых приемов, мне не о чем тут рассказать. Просто каким-то образом так получилось, что герой стал выглядеть интереснее, чем предыдущая пара (индейско-шотландский пост выше).

Смотрим!







Через некоторое время добавил герою и другие "наряды"







В самом начале хотел сделать героя в гангстерском стиле, но вышло так, как на вы все можете увидеть на этих картинках ))

Ещё один костюмчик. Такого больше нигде не найти ))


И ещё один плюс в копилку "оборванцев"



Когда я только начал баловаться в Tool'е, стал создавать ещё и такие приколы ))


Но сначала следует вам показать иконки персонажа... К тулу мы ещё вернемся )))









Дружим с Tool'ом! Увеличение персонажа.


Делайте, как на картинках и у вас тоже всё получится.








История маленького паренька - - http://forums.corsairs-harbour.ru/showpost.php?p=386257&postcount=616
+ http://forums.corsairs-harbour.ru/showpost.php?p=387800&postcount=617

Там же сможете увидеть и ещё одного героя.





============

Ждите новых историй!
 
КоролёвДата: Воскресенье, 07.02.2016, 09:18 | Сообщение # 14
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
Ещё одна стебная тема :crazy:

История 9. В бою без кирасы никуда, а что если мне и кольчугу надеть?


История кассиров кирасиров


Тема новых кирас стала развиваться, у меня стали появляться рыцари



lol facepalm crazy

Со временем мне сказали: "Браток, ты не правильно делаешь тени и складки".

Я сказал: "Ок, братцы, сделаю по-новому".

Сделал



Теперь тени делались при помощи выделения и функции яркость/контраст. В результате появились те непонятные пятна на кирасе.
Но на штанах, рукавах и воротниках тени с первого взгляда выглядят нормально.
Вообще, так, наверно, можно делать тени, если копировать слой, на нем делать эту яркость/контраст, ставить маску слоя, оставляя только выделенное, а потом почти прозрачным мягким ластиком оттирать всё лишнее. В общем, тут предлагается, дорогой читатель, попробовать вам использовать разные странные схемы. В любом случае, сейчас я делаю совсем иначе...

В следующей версии персонажа появились волосы на ногах )))
Их Я делал по старинке, т.е. при помощи единичной кисти ))





Потом у персонажа появился шрам на половине лица.


Мне сказали : "Братан, волосатые ноги это через чур, ты б тогда с фотки волосы бы брал бы что ль, ну а вообще лучше не надо так делать, братан".

"Ок, ща всё будет, парни!" - сказал я и побежал переделывать.

Надел на персонажа носки и зачем-то изменил штаны.



Иконки. :p









==========

Конец. Ждите новых историй !
 
КоролёвДата: Воскресенье, 07.02.2016, 09:59 | Сообщение # 15
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
История 10. Новые Карибские братья. Последние в своем роде.

(Человек, начавший делать текстурки никогда не перестанев удивлять публику своими новшествами)


Ещё до персонажа из предыдущей истории был такой.
Знакомьтесь!



Однако мне тут же сообщили, что такие сапоги слишком навороченные и будут плохо смотреться из-за анимации, а тогда анимацию я править не мог ))
Так же мне посоветовали попробовать поменять ему лицо.

Всё было исправлено, но с лицом я особо не поработал, оно вышло ужасно.

Смотрим.



Следующий герой был тоже необычен. Можно сказать, это было очередное дополнение к персонажу третьей истории

Сейчас накидаю много скриншотов :D






Вид со спины





Один умный человек показал мне картинку, что под спойлером ниже, и персонаж стал обрастать одеждой ))



Одежда обработана не самым лучшим образом, это были скорее прикидки...









И, конечно, как это было раньше, мне осталось дополнить историю картинками, которые я выбрал для иконок.





===============

Ждите новых историй !
 
КоролёвДата: Воскресенье, 07.02.2016, 10:52 | Сообщение # 16
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
Бонусная тема. Увеличим тулом пистолет!


Эта тема будет последней в этой главе. История короткая. Здесь я так же не смогу рассказать ничего нового о приемах, которыми я пользовался, так как новые приемы так и не появлялись.

Оружие до этого я ещё не делал и после этого тоже его не делал. Сейчас поймете, почему ))
Но если быть серьезным, у меня даже задач на создание оружия никогда не стояло...

Сделал я как-то текстурку вот такому пистолетику.



Этот пистолет был слишком мал для нашего капитана, поэтому я его нееемного увеличил )

Настоящий кэп - настоящяя пушка ! Если у вас пушка меньше, вы не капитан






Как-то раз я снова залез своими ручками в интерфейс и решил, что смогу повлиять на колоду карт.
Обычный текстурщик не может сделать крапленую колоду, но просто добавить в игру свою для него не составит никаких проблем.



К сожалению, по уровню колода не подошла для игры...

===

На этом всё, желаю читателям удачи!

Ждите новую главу и новые истории smile
 
КоролёвДата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:01 | Сообщение # 17
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
Больше историй, связанных с новыми персонажами не будет !

В связи с этим покажу последнюю картинку персонажа. Изменения в нем незначительные, а его текстуру я давно потерял когда-то в прошлом.







 
КоролёвДата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:20 | Сообщение # 18
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
Глава 3. Текстурим корабли.


История 11. Свои гербы на парусах, а так же бриг на тормозах.


После последних персонажей мне сказали: "Братан, не получаются нормальные персонажи, попробуй поработать с кораблями!"

И я попробовал. Но вообще, кое-что с кораблями я делал и раньше. Вот с этого кое-чего и начнем.
К кораблям относятся всякие доски, паруса и гербы на этих самых парусах. Сделать новый герб было наиболее просто, сейчас вы их сможете увидеть...

Первые два герба в гангстерском стиле ))
Когда-то часть того, что нарисовано на первом гербе было моей форумной аватаркой ))



На этом парусе гангстер из одной жестокой гангстерской игры )



Последнее изображение, думаю объяснять не нужно ) Стар варс теперь есть и в Корсарах )


Первым кораблем, который я оттекстурил был этот бриг. В нём много зеленого. Конечно, это таки мой любимый цвет. Пам пам.












В основе всего, конечно же, перекрас tongue

=============

Новая история уже на подходе. Далеко не уплывайте!
 
КоролёвДата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:03 | Сообщение # 19
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
История 12. Одинокая каравелла ждет своих пиратов и барк для кэпа-великана!


Я пробовал сделать текстурку для каравеллы. Сами своими глазами сейчас увидите, как всё получилось!
Всё же, как автор текстурки добавлю пару слов. Доски неестественно большие, в некоторых местах текстуры размазанные, окна подобраны не самым лучшим образом.

















Видно, что я тут не старался...


Текстуры палубы, скорее всего, здесь дефолтные, но качество у палубы тем не менее не самого первого качества.




Теперь совсем не плавный переход к истории про барк. В барке так же, как и у каравеллы я заменил все доски, но его модель у меня была от какого-то мода, поэтому его каюта оказалась разбитой...

Смотрим.













При создании последнего корабля я стал активнее работать со слоями. К примеру, посмотрите на небрежно раскиданную белую краску, она сохраняет ту же форму, что и непокрашенные куски дерева.

==================

Новая история будет совсем скоро!
 
КоролёвДата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:17 | Сообщение # 20
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
История 13. Гроза семи морей выбирает баркас! А вы плывите на своей тартане...


После последнего корабля меня попросили уделять больше внимания мелочам. Я решил, что проще всего заняться лодками, а не большими судами.
Начнем с лодки, которая стреляет, т.е. с той, которая оборудована по последнему слову пиратского боцмана.

Все приемы и навыки после предыдущего поста остались теми же, но я усек такую фишку, что на борту судна должны быть маленькие гвоздики.









С тартаной вместе. Стоит заметить, что текстура тартаны сделана не аккуратно, местами смазана. У же не припомню, из-за чего так получилось.









Тартана отдельно





На этом история про большие пиратские лодки заканчивается!

Ждите новую историю очень скоро ))
 
Форум » Любительские модификации для "Корсаров" » Уроки по созданию модификаций » Истории модмейкера с юга (Всем текстурщикам посвящается.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика