05:13
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Rasteador, Королёв  
Форум » Любительские модификации для "Корсаров" » Уроки по созданию модификаций » Истории модмейкера с юга (Всем текстурщикам посвящается.)
Истории модмейкера с юга
КоролёвДата: Пятница, 02.10.2015, 08:05 | Сообщение # 1
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
Входи, присаживайся, друг.
И пусть не трогает вас за душу испуг.
Ты темой не ошибся...
Ты правда видишь эту тему в разделе с именем "урок"

Советую не воспринимать всерьёз всё то, что я тут написал.
Всё здесь о том, как я текстурки в гимпе рисовал.


============


Все модификации, которые я делал, в основном касались текстур.
Эту тему я создал для того, чтобы показать те текстурки для Корсаров, которые я делал в своё время. Я немного подумал и решил не показывать всё сразу. Я буду буду выкладывать постепенно, тогда мы сможем все "работы" обсудить с местными активными форумчанами.
Постараюсь выкладывать сначала самые первые текстурки, а потом те, что были сделаны позже, тогда можно будет проследить некое развитие + буду разбавлять информацией о том, как и что я делал. Надеюсь, среди форумчан найдутся люди, которым это будет интересно.

Здесь будут только те мои текстуры, которые никуда не пошли.

Глава 1

История 1. Начинаем познавать работу с текстурами.
История 2. Зеленокожие, "как дать герою в правую руку пистолет?", кираса и другие забавные идеи.
История 3. От иконок интерфейса к созданию героев!
История 4. Человек, да вы хомяк!?
История 5. Набираю банду убийц! Один уже есть, а вы не хотите?
Бонусная история с плюхаи в виде скриншотов! (Персонаж на основе модели head_pir.gm)
"Маленькое дополнение к третьей истории" (Снова про интерфейс)
История 6. Ваша кираса отстой, сэр. Давайте сделаем ей модный тюнинг!
История 7. Офицер! Команда жаждет зрелищщ, индейца и шотландца позови!

Глава 2

История 8. Зеленый фонарь на Карибах и гигантский страж ворот.
Дружим с Tool'ом! Увеличение персонажа.
История 9. В бою без кирасы никуда, а что если мне и кольчугу надеть?
История 10. Новые Карибские братья. Последние в своем роде.
Бонусная тема. Увеличим тулом пистолет!
Четыре скриншота. Не с побритой бородой, но с побритой головой.

Глава 3. Текстурим корабли.

История 11. Свои гербы на парусах, а так же бриг на тормозах.
История 12. Одинокая каравелла ждет своих пиратов и барк для кэпа-великана!
История 13. Гроза семи морей выбирает баркас! А вы плывите на своей тартане...
История 14. Матросу дайте швабру, а капитану извольте выдумать фрегат!
История 15. Всем корсарам, плававшим в ПКМ на бриге со шхуной посвящается...
История 16. Охотникам за головами не понять, готовы мы на шхуне пинас ободрать!

Глава 4. Делаем текстуры для других проектов.

История 17. серия игр Mount and Blade 1429|мод La Guerre de Cent Ans & Мой собственный сборник OSP
История 18. Колонизируем Марс! Мутанты, клерки и новые приключения!
История 19. Warlords Battlecry III The Protectors мод перевод | Когда ты уже не только текстурщик
 
КоролёвДата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:42 | Сообщение # 21
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
История 14. Матросу дайте швабру, а капитану извольте выдумать фрегат


Эта текстурка была сделана не после предыдущих двух тартан, а немного позже, перед фрегатом была ещё пара кораблей. Фрегат вышел немного неудачно, поэтому его сейчас и показываю.

Модель взята из ПКМ.
Те тартаны с барком были слишком яркими. Так как я не мог тогда найти или сделать более подходящие текстуры, мне посоветовали брать их с дефолтных кораблей.

Представляю вам Поняший фрегат )









В отличие от кораблей в ГПК, кораблям из ПКМ нужно собственноручно загибать доски. Я этого тогда не делал, обратите внимание на то, как смотрится наш корабль с прямыми досками.
Такому кораблю не место в открытом море )
 
КоролёвДата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:12 | Сообщение # 22
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
История 15. Всем корсарам, плававшим в ПКМ на бриге со шхуной посвящается...


В довершение к теме с кораблями из ПКМ.

Эти кораблики мне нравятся уже чуть побольше. Для них я сделал вполне симпатичные фанарики.

Смотрим!









Шхуна.







 
КоролёвДата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:29 | Сообщение # 23
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
История 16. Охотникам за головами не понять, готовы мы на шхуне пинас ободрать!

При создании текстуры этой шхуны я подружился с функцией, определяющей "непрозрачность слоев".











К пинасу приложу побольше скриншотов, его текстура немного изменялась со временем.















Ребята, посмотрев на борт, сказали, что он выглядит не как облезший, а как недокрашенный, поэтому я устранил эту оплошность.



Окна также нуждались в изменении, я стал пробовать различные варианты, но так и не выбрал подходящий.






На этом глава три закрывается. Больше я ничего, связанного с Корсарами показывать не стану.
По крайней мере до выхода Корсаров Навстречу Смерти, которые делаются уже довольно долгий срок, ничего нового здесь не будет.

=====

Конец!
 
КоролёвДата: Воскресенье, 07.02.2016, 14:17 | Сообщение # 24
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
Глава четвертая.


Делаем текстуры для других проектов.


История 17. серия игр Mount and Blade 1429|мод La Guerre de Cent Ans & Мой собственный сборник OSP

Есть популярная игра, которая носит название Mount and Blade.
И есть один хороший мод, поиграв в который я захотел исправить некоторые недочеты в текстурах, поскольку мне это уже было по плечу. Сам мод (1429 La Guerre de Cent Ans) можете найти на этой странице - http://rusmnb.ru/index.php?board=281.0
В разделе дополнениями заправляет пользователь с псевдонимом Damon, однако он сильно занят, поэтому не может выложить даже уже готовые наработки.

Я менял шкурки монахов и кардиналов. К сожалению скриншотов у меня не сохранилось, но сами файлы у меня есть, так что фанаты мода пишите, скину ))

Шкурку монаха делал по этой картинке.



Для этого мода ещё я сделал порцию лиц, однако они так никуда и не пошли.

Прошло некоторое время. Я снова вернулся к серии Mount and Blade и решил предложить свои лица автору другого мода, syabr'у. Пользователь под этим ником пригласил меня на свой сайт и предложил мне создать OSP-пакет с моими наработками. Я так и сделал.

Вот эти лица.
Среди них есть пара не очень хороших лиц и пара вполне пригодных к использованию.





















Вот скрины из одного популярного мода про Древний Рим, куда я вставил свои лица.





Армия клонов )


Мой OSP-пакет сейчас находится на этом сайте - http://commando.com.ua/mb/minimods/3087-osp-novye-lica.html

=========

Ждите ещё одну историю уже сегодня!
 
КоролёвДата: Воскресенье, 07.02.2016, 14:46 | Сообщение # 25
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
История 18. Колонизируем Марс! Мутанты, клерки и новые приключения!


Пару текстур мной было сделано для этого проекта - http://commando.com.ua/mb/modswarband/2542-kolonizaciya-marsa.html

Это были большие марсианские ящеры мутанты, которые были предназначены герою для того, чтобы тот на них скакал подобно рыцарям, которые для тех же целей используют обычних ничем не примечательных лошадей.





В Африканском стиле.



У меня даже есть скрины текстур )





Так же для мода я сделал текстурки для кое-какой брони.
Эта броня предназначалась не для марсиан, а для людей, но этих самых людей я одел по последнему слову марсианской техники.

Смотрим!



















Все модели, представленные на скринах создал пользователь с ником Totigor

======

Ещё одна, последняя на сегодня история уже скоро!
 
КоролёвДата: Воскресенье, 07.02.2016, 15:22 | Сообщение # 26
 ВАРЛОРД 
 Штурман
Сообщений:
126
Награды:
Репутация:
Замечания:
История 19. Warlords Battlecry III | Когда ты уже не только текстурщик
The Protectors mod


The Protectors mod - самый грандиозный и самый достойный мод для игры Warlords Battlecry III
Мод иностранный, поэтому в первую очередь я его переводил. Так же я успел для себя внести некоторые графические изменения игровых объектов, однако после того, как у меня полетел компьютер, все наработки, связанные с этой игрой были потеряны.

Тем не менее у меня сохранились некоторые скрины результатов перевода Warlords Battlecry III The Protectors mod








Этот скрин у меня сохранился только по причине того, что у меня возникали проблемы с переводом. В тех рамках, что вы увидите на скрине, должно идти описание параметров, которые возможно увеличивать или уменьшать движением ползунков, однако у меня в этих рамках текст отказывался появляться. Для решения проблемы я обращался к создателю мода. К слову, создатель мода мне помог решить эту проблему, объяснил, в чем там было дело.
Вообще, эти параметры были одним из нововведений.



Мод ввел в игру корабли, поэтому у меня в планах есть добавления пиратской нации на основе того, что мы имеем в Корсарах. В отличие от серии игр нашей тематики, для Варлордов существенно больше информации по тому, как делаются моды. Я многое уже изучил и имею все необходимые для создания модов программы.

Ссылка на мод, о котором шла речь - http://the-protectors.webs.com/
================

На этом истории оканчиваются на неопределенный срок. Дальше информация будет появляться только либо по моей текущей деятельности, либо я буду закидывать сюда какую-нибудь информацию уже после выхода основного проекта, в котором я задействован.
 
Форум » Любительские модификации для "Корсаров" » Уроки по созданию модификаций » Истории модмейкера с юга (Всем текстурщикам посвящается.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Яндекс.Метрика