06:29
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rasteador, Королёв  
Форум » Любительские модификации для "Корсаров" » Уроки по созданию модификаций » Справочник функций движка Storm (Основные функции для коддинга (с примерами использования))
Справочник функций движка Storm
RasteadorДата: Суббота, 15.08.2015, 22:06 | Сообщение # 1
 Тех. поддержка 
 Puro Sureño 
 Адмирал
Сообщений:
365
Награды:
Репутация:
"Какой программой лучше всего редактировать скрипты?" - здесь у всех людей свои предпочтения, но я рекомендую Notepad++ (ссылка)

Советы:

1. Соблюдайте табуляцию/выравнивание кода (лесенка) - так будет гораздо удобнее редактировать в дальнейшем.



2. Если вводите новую функцию - старайтесь добавлять комментарий к ней, чтобы потом не думать "а за что же она отвечает?". Согласитесь, со временем может вылететь из головы. К тому же, если вы занимаетесь скриптами не один, то вашему напарнику(-кам) это намного облегчит задачу.

3. Нежелательно использовать цикл в цикле.

4. В конце каждой строки кода не забывайте вставлять знак "точка с запятой" (;). Без этого, скрипт не будет работать или будет работать не так как надо. (Правильно так: LAi_CalcDamageForBlade(pchar); а не так: LAi_CalcDamageForBlade(pchar))

5. Если в if вы используете какой-либо атрибут, то не забывайте перед этим проверять его функцией CheckAttribute



Переменные:

int - целое число. Пример: int Number = 10;

float - число с "плавающей" запятой (дробные). Пример: float Number = 10.5;

bool - переменная, которая может иметь значения true или false. Пример: bool TestBool = true;

string - текст. Пример: string Example = "Пример текста";

aref - ссылка. Пример:

Код
void LAi_CalcDamageForBlade(aref attack)
{
          attack.damage = 10;
}

LAi_CalcDamageForBlade(pchar);


Операторы выбора:

if - "если"
else - "иначе"

Пример:

Код
int Number1 = 10;
int Number2 = 20;

if(Number1 != Number2)
{
          //Скрипт, если условие верное
}
else
{
          //Скрипт, если условие неверное
}


Условия для операторов выбора:

a == b - равно
a != b - не равно
a <= b - меньше или равно
a >= b - больше или равно

Циклы:

while - Пример:

Код
int Number;

while (Number < 10) // Цикл работает, пока "Number" меньше 10
{
          Number++; // С каждым "циклом" увеличиваем "Number" на 1
}


for - Пример:

Код
int i;

for (i = 0; i < 10; i++) // Цикл будет работать до тех пор, пока "i" меньше 10. При этом, с каждым "циклом", "i" увеличивается на 1
{
          // Скрипт
}


Комментарии:

Комментарии - текст, который движок "не видит". Обычно, используется для различных пояснений

// - делает "невидимой" строку. Пример: // Ваш текст с пояснениями

/* и */ - делает "невидимым" какой-либо кусочек кода.

Пример:

Код
/*
Ваш текст 1
Ваш текст 2
Ваш текст 3
*/


P.S: Можно использовать для того, чтобы временно "отключить" какой-либо скрипт

Функции:

rand(int X) - случайное целое число в диапазоне от 0 до int X (int X - это любое целое число). Пример: int Number = rand(45);

FRAND(float X) - случайное дробное число в диапазоне от 0.0 до float X (float X - это любое дробное число). Пример: float Number = FRAND(958.71);

frandSmall(float X) - функция, аналогичная "FRAND", только с меньшим диапазоном случайных чисел. Трудно объяснить в чем у них разница, так что лучше попробуйте обе и сравните их. Лично я советую все-же использовать "frandSmall", чем "FRAND"

sti(string) - преобразование текста в целое число. Пример: sti("10");

stf(string) - преобразование текста в дробное число. Пример: stf("32.15");

makeint(float) - преобразование дробного числа в целое.
Пример: makeint(17.12); - округлит до 17

makefloat(int) - преобразование целого числа в дробное (обычно используется для выражений, где получаются дробные числа).
Пример: makefloat(10 / 16); - выведет 0.625

Log_Info(string) - выводит в "Лог" (вверху экрана, как, например "Time x2" или "Удачный удар") текст.

Пример:

Код
Log_Info("Ваш текст");

или
Код
string Text = "Ваш текст";
Log_Info(Text);


Log_TestInfo(string) - выводит текст в "Лог" при условии, что включен "Режим бета-теста" ("bBettaTestMode = true" в файле _LSC_on_off.h)
 
Форум » Любительские модификации для "Корсаров" » Уроки по созданию модификаций » Справочник функций движка Storm (Основные функции для коддинга (с примерами использования))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика