05:45
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rasteador, Королёв  
Форум » Любительские модификации для "Корсаров" » Уроки по созданию модификаций » Урок: Меняем модельку ГГ в игре КТДМ
Урок: Меняем модельку ГГ в игре КТДМ
ChernozmeyДата: Среда, 04.12.2013, 16:45 | Сообщение # 1
 Капитан-лейтенант
Сообщений:
343
Награды:
Репутация:
Замечания:
Урок: Меняем модельку ГГ в игре КТДМ


Для того, чтобы сменить модель ГГ в игре КТДМ, вы должны уже иметь следующее:
Модель ГГ – файл «название» .gm. Например: my_barmen.gm
Текстура для модели ГГ – файл «название».tga.tx. Например: my_barmen_ttx.tga.tx
Портреты ГГ – файлы размером 256х256, 128х128, 64х64, и 64х64 для BATTLE_INTERFACE в круглой рамке, но имеющие одинаковое название face_номер.tga.tx. Например: face_777.tga.tx

Перейдем к интеграции новой модели ГГ в игру. Для начала откройте папку Characters (путь: RESOURCE\MODELS) и помещаем туда свой файл с моделью ГГ, в нашем случае файл my_barmen.gm. Далее открываем папку Characters (путь: RESOURCE\Textures) и помещаем туда файл с текстурой модели, в нашем случае my_barmen_ttx. tga.tx. После этого откроем файл CharacterUtilite.с (путь: program\characters) и найдем там такую строку: void FaceMaker(aref rCharacter), берем строку, например case "blaze": rCharacter.FaceId = 1; break;, где:
case "blaze-название модели": rCharacter.FaceId = 1-номер портрета; break;, копируем ее и изменяем ее под наши файлы, должно получится:

Код
case " my_barmen":   rCharacter.FaceId = 777; break;


Открываем далее файл characters_init.с и ищем строку ch.model в блоке:
Код
////////////////////////////////////////
// ПЕРВЫЙ ПЕРСОНАЖ - ПАРЕНЬ
////////////////////////////////////////

и заменяем название модели на свою, в нашем случае получится так:
Код
ch.model        = "my_barmen";


Итак, ваша модель в игре, но нет портретов нашей модели. Берем файлы face_777.tga.tx и раскидываем их по папкам соответствующего размера. 256х256, 128х128, 64х64 соответственно в папки 64, 128, 256 (путь: RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS), а так же файл с размером 64х64, который в круглой рамке, помещаем в папку PORTRAITS (путь: RESOURCE\Textures\BATTLE_INTERFACE), но это еще не все. Надо отдельно прописать файл с размером 128х128. Открываем файл pictures.ini (путь: RESOURCE\INI\interfaces). Находим там такой код:
Код
[FACE128_0]
sTextureName    = portraits\128\face_0.tga
wTextureWidth    = 128
wTextureHeight    = 128
picture = face,0,0,128,128

копируем и изменяем ее под свои значения, в нашем случае получится так:
Код
[FACE128_777]
sTextureName    = portraits\128\face_777.tga
wTextureWidth    = 128
wTextureHeight    = 128
picture = face,0,0,128,128

Теперь у нашего ГГ видно личико.

Если вам вступит поменять и имя, то делается это так. Common.ini (путь: RESOURCE\INI\texts\russian) ищем такие строки:
Код
string = Blaze,"Питер"
string = Sharp,"Блейк"


и меняем имя как фантазии хватит, например:
Код
string = Blaze,"Васисуалий"
string = Sharp,"Лоханкин"


Вот и все. Теперь можно играть своей моделькой ГГ.

Если возникнут вопросы, то задавайте их в этой теме.

Урок написан для форума Залив Ветров.


 
БеРКуТДата: Среда, 04.12.2013, 18:32 | Сообщение # 2
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Что то у меня ничего не вышло... Вроде все так сделал, а изменений нет.

 
ChernozmeyДата: Среда, 04.12.2013, 18:42 | Сообщение # 3
 Капитан-лейтенант
Сообщений:
343
Награды:
Репутация:
Замечания:
Не может такого быть. Если сделал все как написано, должно работать.

 
БеРКуТДата: Среда, 27.08.2014, 18:50 | Сообщение # 4
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата Chernozmey ()
Если сделал все как написано, должно работать.

Давно не брался за это дело...
Дак вот - все работает, но иногда при смене локации анимация до следующей загрузки сбрасывается на "men". Как сей неприятный момент возможно побороть?


 
Форум » Любительские модификации для "Корсаров" » Уроки по созданию модификаций » Урок: Меняем модельку ГГ в игре КТДМ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика