05:04
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rasteador, Королёв  
Форум » Любительские модификации для "Корсаров" » Уроки по созданию модификаций » Кусочек кода
Кусочек кода
ChernozmeyДата: Суббота, 23.11.2013, 14:05 | Сообщение # 1
 Капитан-лейтенант
Сообщений:
343
Награды:
Репутация:
Замечания:
Тема, в которой каждый может оставить «кусочек кода» для игр серии Корсары. Для чего создавалась эта тема? Допустим, вы хотите поделиться кодом к играм из серии Корсары, маленьким таким кодом, а урок писать лень или лишком много чести, отдельный урок для такого кода писать. Вот в эту тему все и кидайте. Только, чтобы не путаться, давайте договоримся об оформлении таких постов. Так будет проще для всех, а мы не будем долго думать, где код выложен, а где просто комментарий сказан.

Оформляем, где-то так:

1. Пишем код обязательно в тегах code
Код
Чтоб ясно было, чего это


2. Короткое описание кода. Что это, зачем это и с чем это едят. Можно и не короткое описание, а даже очень подробно объяснить, если не лень, конечно.

3. Если код вставляется в специальный файл, то название файла и путь к нему. А если это для квестов, диалогов и НПС, тогда можно и в описании все сказать.

4. В какой игре из Корсаров этот код работает на 100%. Мы все знаем, что, увы, многие коды из одних Корсаров, не работают, или работают криво и косо, в других Корсарах.

5. (ОБЯЗАТЕЛЬНО) Автор кода или игра (название полностью), откуда код взят. Будем взаимно вежливыми и не станем нарушать авторских прав. Если вы сами автор кода, то это только прославит вас, а если нет, то не обидит другого.

6. Если код изменяет что-то визуально и явно, то можно и скриншот выложить. Вот, мол, как это работает. Ведь, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Хотя и это, сугубо по желанию и отсутствию лени.


Обращаю ваше внимание, что запрещено выкладывать коды взлома и чит-коды.


 
MettДата: Суббота, 07.12.2013, 21:18 | Сообщение # 2
 Гардемарин
Сообщений:
17
Награды:
Репутация:
Замечания:
отмечусь и тут smile
итак, случайные загрузочные экраны, генерит один из трех вариантов при инитилизации локации
Код
string screen = LinkRandPhrase("экран_1.tga", "экран_2.tga", "экран_3.tga");
locations[n].image = "loading\" + screen;


узнаем материал парусов на судне персонажа
принцип как и в К3: паруса могут быть из парусины, хлопка, шелка
Код
string GetShipSailsMaterial(ref chr)
{
  string sMaterial = "error";
  switch(sti(chr.ship.upgrades.sails))
  {
   case 1: sMaterial = "парусина"; break;
   case 2: sMaterial = "хлопок"; break;
   case 3: sMaterial = "шелк"; break;
  }
  return sMaterial;
}


Сообщение отредактировал Mett - Суббота, 07.12.2013, 21:21
 
БеРКуТДата: Среда, 27.08.2014, 18:55 | Сообщение # 3
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Пожалуй я тоже чего-нибудь кину...
Например... код на всем известную тему кораблей:

Код
refShip.Name = "Manowar_e";
refship.Soundtype = "manowar";
refShip.Class = 1;
refShip.Cannon =  

CANNON_TYPE_CANNON_LBS36;
refShip.MaxCaliber = 36;
refShip.Weight = Tonnes2CWT

(4200);
refShip.Capacity = 49200;
refShip.CannonsQuantity = 112;
refShip.CannonsQuantityMin = 102;
refShip.rcannon = 50; //  

6,8,40,40 6,8,39,39 6,8,38,38 6,8,37,37 6,8,36,36  

6,8,35,35
refShip.lcannon = 50;
refShip.fcannon = 4;
refShip.bcannon = 8;  
refShip.MaxCrew = 1000;
refShip.OptCrew = 800;
refShip.MinCrew = 160;  
refShip.SpeedRate = 58.0;
refShip.TurnRate = 79.0;
refShip.Price = 151100;
refShip.HP = 10800;
refShip.SP = 100;

refship.CanEncounter = false;  
refship.Type.Merchant = false;
refship.Type.War = true;
refship.QuestShip = true;  
refShip.lowpolycrew = 28;

refship.Rocking.y = 0.3;
refship.Rocking.az = 0.02 ;

refship.WaterLine = 0.5;
refship.SpeedDependWeight = 0;
refship.SubSeaDependWeight = 1.8;
refship.TurnDependWeight = 0;
refship.WindAgainstSpeed = 0.25;
refship.CabinType = "Cabin_Huge"; // boal  

28.03.05
refship.DeckType = "Big";

refship.InertiaAccelerationX = 1.5; refship.InertiaBrakingX =  

1.5;
refship.InertiaAccelerationY = 1.5; refship.InertiaBrakingY =  

1.5;
refship.InertiaAccelerationZ = 1.5; refship.InertiaBrakingZ =  

1.5;

refShip.Height.Bombs.Y = 8.6;  

refShip.Height.Bombs.DY = 4.3;
refShip.Height.Grapes.Y = 12.5;  

refShip.Height.Grapes.DY = 6.2;
refShip.Height.Knippels.Y = 36.8;  

refShip.Height.Knippels.DY = 29.6;
refShip.Height.Balls.Y = 8.6;  

refShip.Height.Balls.DY = 4.3;

refShip.GeraldSails.rey_b2 = 1;
refShip.GeraldSails.rey_b3 = 1;
refShip.GeraldSails.rey_c1 = 1;
refShip.GeraldSails.rey_c1.vscale = 0.98;
refShip.GeraldSails.rey_b2.vscale = 0.98;
refShip.GeraldSails.rey_b3.vscale = 0.98;

refship.Track.Enable = true;
refship.Track1.ZStart = 0.30;
refship.Track1.LifeTime = 18.5;
refship.Track1.Width = "6.5, 7.5";
refship.Track1.Speed = "8.0, 9.0";

refship.Track2.ZStart = -0.15;
refship.Track2.LifeTime = 10.5;
refship.Track2.Width = "16.0, 18.0";
refship.Track2.Speed = "0.15, 0.25";

refship.nation.england = true;
refship.nation.france = true;
refship.nation.spain = true;
refship.nation.holland = true;
refship.nation.pirate = true;



 
InfinityДата: Вторник, 21.07.2015, 16:24 | Сообщение # 4
 Штурман
Сообщений:
141
Награды:
Репутация:
Замечания:
Вдруг вы работаете над аддоном (для мода этот совет не годится) и вам надо полностью отключить здание, причем сразу во всех городах. Для этого открываем файл Colonies.с (он находится в папке program\colonies), находим вот эти строчки

Код

if(sti(colonies[i].colonylevel) > 0)
   {
    colonies[i].fort = 1;
    colonies[i].shipyard = 1;
    colonies[i].wheatfield = 1;
    colonies[i].fishingpier = 1;
    colonies[i].mill = 1;
    colonies[i].church = 1;
   }


и меняем значение 1 на 0. Допустим вы хотите отключить церковь. Меняете 1 на 0, получаете такое выражение church = 0; . Поле этого церковь полностью недоступна в любом городе.
 
MettДата: Пятница, 30.10.2015, 02:52 | Сообщение # 5
 Гардемарин
Сообщений:
17
Награды:
Репутация:
Замечания:
переносные источники света
теоретически можно реализовать хождение с факелом, но нет подходящих анимаций

кусок кода использовать по своему усмотрению
Код
    if(CheckAttribute(pchar, "HandLight") == 0)
    {
  SendMessage(pchar, "lss", MSG_CHARACTER_EX_MSG, "HandLightOn", "handtorchlight");    //установить переносной источник в руку
  pchar.HandLight = true;
    }
    else
    {
  SendMessage(pchar, "ls", MSG_CHARACTER_EX_MSG, "HandLightOff");    //убрать переносной источник из руки
  DeleteAttribute(pchar, "HandLight");
    }
 
Форум » Любительские модификации для "Корсаров" » Уроки по созданию модификаций » Кусочек кода
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика