07:32
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Ролевая "Эквилибриум" » Бестиарий ролевой игры (Информация о монстрах игры «Эквилибриум»)
Бестиарий ролевой игры
ЛионхартДата: Четверг, 29.08.2013, 18:29 | Сообщение # 1
 Гардемарин
Сообщений:
27
Награды:
Репутация:
Замечания:

В данной теме будут размещены сведения о существах, городах, регионах,
фракциях, и других мелочах ролевой, чтобы вам было понятнее и удобнее играть.


Виды способностей и умений различных существ:
Астральная проекция - вход и выход из астральной копии мира, по которой можно свободно перемещаться.
Безтелесный - тело на большую часть состоит из воздуха, из-за чего его невозможно поразить обычным оружием.
Большая/низкая выносливость - крепкость кожи/шкуры/тела, намного превышающая/пренижающая человеческую.
Большая/низкая мощность - физическая сила, намного превышающая/пренижающая человеческую.
Большая/низкая температура тела - температура тела, намного превышающая/пренижающая человеческую.
Большая/низкая скорость - скорость, намного превышающая/пренижающая человеческую.
Владение магией огня/воды/воздуха/земли - возможность применять вышеуказанный вид магии.
Влияние на разум - способность вызывать у жертв галлюцинации и видения.
Внушение страха - способность вызывать у жертв их самые страшные кошмары.
Двухтелесный - тело может состоять как и на большую часть из воздуха, так и быть обычным - по желанию владельца.
Иммунитет к огню/воде/воздуху/земле - полная невосприимчивость к данному виду магии.
Иммунитет к оружию - полная невосприимчивость к холодному и стрелковому оружию.
Каннибализм - поедание таких же существ, коим и является обладатель.
Контроль над разумом - способность полностью подчинить разум жертвы одним лишь взглядом.
Малая регенерация - полное восстановление ран и потерянных частей тела со временем.
Массовый парализатор - наложение паралича на своих жертв по собственному желанию.
Мёртвое создание - уже умершее создание, а значит - на него не действуют яды и магия, основаная на крови.
Обострённые чувства - более сильное ощущение всех физических и душевных чувств обладателя.
Огненное дыхание - извержение пламени из гортани по желанию обладателя, однако с интервалом в 10 минут.
Огненное/каменное тело - тело, состоящее только из вышеуказанной стихии.
Парализатор - наложение паралича на одну из своих жертв по собственному желанию.
Переселение души - способность вселяться в людей, эльфов, дворфов и низших существ, полностью управляя ими.
Регенерация - быстрое и полное восстановление ран и потерянных частей тела.
Регенерация питанием - быстрое и полное восстановление ран и потерянных частей тела при питании.
Стойкость к огню/воде/воздуху/земле - частичная невосприимчивость к данному виду магии.
Телепортация на малые дистанции - возможность мгновенной телепортации на небольшие расстояния до 50-и футов.
Ядовитое дыхание - дыхание отравляющим газом, который вызывает у жертвы сильную слабость.


 
AnrianoДата: Четверг, 29.08.2013, 20:15 | Сообщение # 2
 Гардемарин
Сообщений:
31
Награды:
Репутация:
Замечания:

Принадлежность: Демоны.
Особенности: Иммунитет к огню, высокая температура тела, большая выносливость.
Места обитания: Преисподняя.
Способы борьбы: Обезглавливание, исповедь.

Навыки:
Мощность (Pow) - 50
Реакция (Rea) - 50
Стойкость (Sta) - 70
Интеллект (Int) - 50

Эти твари практически самые низшие в рядах адской армии, однако
не судите их лишь поэтому - ни что не помешает им быть отличными
воинами. Размерами они чуть ниже обычного человека. Способность хорошо
сопротивляться физическим атакам сделала их непобедимыми в бою
один на один с обычным солдатом, а десяток таких монстров
запросто может стереть с лица земли небольшой посёлок.


Принадлежность: Демоны.
Особенности: Иммунитет к огню, высокая температура тела,
большая мощность и выносливость, телепортация на малые дистанции.
Места обитания: Преисподняя.
Способы борьбы: Обезглавливание, исповедь.

Навыки:
Мощность (Pow) - 90
Реакция (Rea) - 60
Стойкость (Sta) - 120
Интеллект (Int) - 80

С этими монстрами даже в аду мало кто способен сравниться. Они - настоящие
машины для убийств, ростом которое в два-два с половиной раза выше обычного
человека. Умение телепортироваться на небольшие расстояния лишь прибавляет
им цену. Обычно вооружены оружием странной формы, напоминающей крест с круглой
оковкой, однако чаще используют топоры или же стволы деревьев. Невероятно
сильны физически, способны одним ударом пробить даже двух-метровую каменную
стену. Страшно представить, как быстро они могут расправиться с человеком...


Принадлежность: Демоны.
Особенности: Иммунитет к огню, высокая температура тела,
большая выносливость, большая скорость, огненное дыхание.
Места обитания: Преисподняя.
Способы борьбы: Тройное обезглавливание, исповедь.

Навыки:
Мощность (Pow) - 70
Реакция (Rea) - 80
Стойкость (Sta) - 50
Интеллект (Int) - 60

Адские псы или гончая преисподнеии, как их ещё называют.
Ростом они чуть больше волков. Большая скорость и такая же
сопротивляемость физическому ущербу сделала их особыми войнами
в рядах демонов. Они быстры, и смогут запросто догнать и уничтожить
свою жертву. Из всего тело высочайшая температура у их в горлах,
в результате чего они могут выдыхать пламя. Причём сразу из
трёх пастей. Зачастую используются как разведчики.


Принадлежность: Демоны.
Особенности: Безтелесный, переселение души.
Места обитания: Преисподняя, Нордмар, Драконий погост.
Способы борьбы: Исповедь.

Их также называют бесами. Но это не те маленькие черти, которые
крадут магические силы у врагов. Инферналы вселяются в своих врагов,
управляя их телами, всеми силами подавляя их души. Шанс, что душа
сможет освободиться от демона в её теле, невероятно мал. А изгнать
их можно лишь прочтением заклинания, изгонящего демонов, называющегося
"исповедь". Чаще всего эти существа встречаются на севере, в горах, однако
бывают времена, когда они могут свободно летать по всему средиземью.


Принадлежность: Демоны.
Особенности: Иммунитет к огню, регенерация, владение магией.
Места обитания: Преисподняя, Варант.
Способы борьбы: Обезглавливание, магия, исповедь.

С виду - совершенно обычная девушка, но внутри её злу и жестокости
нет равных. Иногда используются как разведчики в высших кругах общества,
но чаще всего для соблазнения и контроля над разумом знатных людей,
которые имеют власть, чтобы подчинить её преисподнии. Многие уже
попались на их магию. И снять чары можно лишь убив их обладательницу.


Принадлежность: Демоны.
Особенности: Иммунитет к огню, высокая температура тела, большая
мощность и выносливость, телепортация на малые дистанции, влияние на разум.
Места обитания: Преисподняя.
Способы борьбы: Обезглавливание, магия, исповедь.

Истерзанные - одни из самых лучших воинов преисподнии. Мало
кто знает, как они выглядят - и это потому, что те ни оставляют
никого в живых. Лишь единицам удалось сбежать (ни говоря уже о том,
чтобы выстоять) от истерзанных. Со стороны может показаться, что
они - бессмертны. Но всех в нашем мире можно убить...


Принадлежность: Демоны.
Особенности: Двухтелесный, владение магией.
Места обитания: Преисподняя.
Способы борьбы: Оружие, магия, исповедь.

Стражи преисподнии. Они не отправляются на войну, не разведывают
местность, не уничтожают города. Они - лишь охранники. Но при этом они
практически непобедимы. Их способность позволяет им быть нематерильаными
столько, сколько им угодно, поэтому ни меч, ни магия на них в этом
режиме не действуют. Их побороть можно лишь в то время, когда у их
способности происходит "перезапуск", который длится всего 5 секунд.
Остальное время их можно лишь сдержать с помощью священной магии.


Принадлежность: Демоны.
Особенности: Иммунитет к огню, высокая температура тела,
несокрушимая броня, большая выносливость,
мастерское владение холодным оружием, внушение страха.
Места обитания: Преисподняя.
Способы борьбы: Обезглавливание, магия, исповедь.

По слухам - посланники самого арихдьявола. Страшные создания. Но
не только своим видом. Они - просто боги среди демонов. Их мастерство
владения оружием превосходит всевозможные ожидания. В силах всадников, как
их ещё называют, внушить человеку его самые жуткие кошмары одним лишь
взглядом. Наверное, поэтому люди их так и прозвали. Кошмары - крайне
редкое явление, и лишь немногим удавалось уйти от них живыми.


 
ЛионхартДата: Четверг, 29.08.2013, 20:17 | Сообщение # 3
 Гардемарин
Сообщений:
27
Награды:
Репутация:
Замечания:

Принадлежность: Орки.
Особенности: Низкая выносливость.
Места обитания: Южные земли, воды Сапфиры.
Способы борьбы: Оружие и магия.

Они неплохо обращаются с оружием, однако их тела очень хрупки, и для
их убийства достаточно лишь пары сильных ударов простой палкой, не говоря
уже о оружии. Ростом примерно в два раза меньше людей, однако болтают
раз в десять больше. Очень надоедливое создание даже для орков.


Принадлежность: Орки.
Особенности: Большая скорость.
Места обитания: Южные земли, воды Сапфиры.
Способы борьбы: Оружие и магия.

Из кентавров получаются отличные стрелки, а их скорость ещё больше
добавляет им превосходства над противников. И в ближнем бою они неплохи –
для этого им не нужно оружия, хватит и копыт. Чаще всего находятся в стаях,
если не в кланах вместе с орками. Редко можно встретить кентавра-одиночку.


Принадлежность: Орки.
Особенности: Большая выносливость.
Места обитания: Южные земли, воды Сапфиры.
Способы борьбы: Оружие и магия.

Во времена войн Кровавой луны колдуны смешали кровь демона и человеческую
плоть. Так и появились орки. Они никогда не жили по одиночке, создавая племена,
кланы, или даже целые союзы. Искусные войны, но это мастерство притупляет ярость в
сердцах ярков. Дипломаты из них никудышные, поэтому это дело они доверяют шаманам.


Принадлежность: Орки.
Особенности: Владение магией.
Места обитания: Южные земли, воды Сапфиры.
Способы борьбы: Оружие и магия.

Орки не имеют способностей к магии, поэтому ей занимаются шаманы
- люди, которые всю свою жизнь провели среди орков. Они не только
обладают огромной силой и знанием, но являются среди орков кем-то
вроде дипломатов. Их мнение должны почитать все орки, независимо от
статуса. Именно шаманы решают, начать или прекратить войну, объеденяют
племена, выбирают нового вождя... Можно сказать, что они - центр их племени.


Принадлежность: Орки.
Особенности: Большая мощность.
Места обитания: Южные земли, воды Сапфиры.
Способы борьбы: Оружие и магия.

Просто настоящие уничтожители. Циклопы – основная мощь сил орков.
Если вы повстречались с таким, то вряд ли уйдёте живым, если только знаете
его единственное слабое место – глаз. Циклопа не убить ни оружием, ни магией,
если целиться в тело. Но если проткнуть глаз, то он умрёт почти мгновенно. Однако
не думайте, что это так просто – пусть циклоп и огромный, почти в пять раз выше
обычного человека, это не мешает ему наносить удары друг за другом крайне быстро.


Принадлежность: Орки.
Особенности: Большая мощность и выносливость, владение магией.
Места обитания: Неизвестны.
Способы борьбы: Оружие и магия.

Многие называют их падшими драконами, но это ошибочно. Пао-Каи не связаны
с ними, скорее они предки виверн. Очень опасные создания, и это говорит не
только их размер. Они ещё обладают магией, с помощью которой могут запросто
уничтожить даже небольшую армию. Вряд ли есть шанс победить их небольшим отрядом,
не говоря уже о бое один на один. Но, к счастью, этих существ никто не видел
более двух веков. Неизвестно, что будет, если эти существа вновь объявятся…


 
AnrianoДата: Четверг, 29.08.2013, 20:22 | Сообщение # 4
 Гардемарин
Сообщений:
31
Награды:
Репутация:
Замечания:

Принадлежность: Нежить.
Особенности: Мёртвое создание.
Места обитания: Северный погост, Южный погост,
Драконий погост, Средиземье, Нордмар.
Способы борьбы: Оружие, магия, исповедь.

Некрисы издавна использовались некромантами. Сам по себе некрис - оживший
мертвец, воин. Их легко призвать в наш мир, однако не все они - умелые бойцы.
Всё зависит от того, насколько хорош в поединке некрис был ещё при жизни. Он
может быть как и отличным мечником, так и с палкой не знать, как обращаться.
Их можно убить любыми способами, но самый эффективный - священная магия.


Принадлежность: Нежить.
Особенности: Мёртвое создание; двухтелесный; владение магией.
Места обитания: Северный погост, Южный погост,
Драконий погост, Средиземье, Нордмар.
Способы борьбы: Оружие, магия, исповедь.

Лич чем-то напоминает некриса. Они тоже некогда были людьми, но не были
воскрешены, а сами обменяли свою жизнь на бессмертие в облике мертвеца. Личи -
превосходные маги, но и слабых мест у них много. Оружие, священная магия...
Но есть ещё одна слабость. Песочные часы, которые использовались для
приобретения бессмертия. Если их разбить - лич умрёт сразу же. Но обычно они не
настолько сильны, чтобы не было других способов избавиться от этих тварей.


Принадлежность: Нежить.
Особенности: Мёртвое создание; безтелесный; влияние на разум.
Места обитания: Подземелья, катакомбы, храмы.
Способы борьбы: Серебро, магия, исповедь.

На призраков не действует обычное оружие, только серебряное. Однако физического
вреда призрак вам просто напросто не может причинить. А вот если говорить о вашей
психике... Призрак вызывает галлюцинации, может заставить принимать друзей за врагов,
даже пойти на суицид. Всё зависит от самого призрака и его намерений.


Принадлежность: Нежить.
Особенности: Мёртвое создание; большая мощность и скорость;
влияние на разум, обострённые чувства, иммунитет к оружию.
Места обитания: Повсюду.
Способы борьбы: Серебро, магия, исповедь.

Всем нам в детстве рассказывали сказки о вампирах. Этим существам для поддержания
жизни в себе необходимо питаться кровью людей. Но могут делать они это лишь ночью, так
как даже малейший лучик солнца наносит им невероятную боль. Вампиры могут влиять на
разум людей, так же как и призраки. И действует на них тоже лишь серебряное оружие.


Принадлежность: Нежить.
Особенности: Астральная проекция; иммунитет к оружию и магии.
Места обитания: Повсюду.
Способы борьбы: Серебро, исповедь.

О этом существе ходит множество легенд. Но в реальности оборотень один
и тот же - невосприимчевое к любой магии и оружию, за исключением серебряного,
невероятно быстрое и сильное существо, способное не только запросто разорвать
человека на части, но и уйти после этого настолько быстро, что его никто
не заметит. В этих монстров превращаются при желании люди, которых укусил
другой оборотень. Но иногда оборотней могут использовать против их воли...


Принадлежность: Нежить.
Особенности: Мёртвое создание, владение магией.
Места обитания: Повсюду.
Способы борьбы: Оружие, магия, исповедь.

Жнецы - посланники самой Эйши, слуги седьмого дракона. Они кто-то вроде наёмных
убийц, вот только деньги им не платят, и работают они лишь для одной госпожи. Жнецы -
мастера не только оружия, но и магии, так как Эйши сама их отбирает из своих лучших
слуг. Каждый некромант мечтает стать жнецом. Но мало кому это удаётся.


Принадлежность: Нежить.
Особенности: Мёртвое создание; большая мощность и выносливость.
Места обитания: Пещеры, катакомбы, храмы.
Способы борьбы: Оружие, магия, исповедь.

Эти существа были созданы некромантами при помощи многочисленных
экспериментов. Сама их жизнь ни что иное, как служение своему господину. Они
очень сильны и выносливы, а кожа у них настолько плотная, что пробить её практически
невозможно. Для этого понадобится не только крепкий меч, но и опытный мечник.


Принадлежность: Нежить.
Особенности: Мёртвое создание; астральная проекция;
влияние на разум; двухтелесный; парализатор.
Места обитания: Неизвестны.
Способы борьбы: Неизвестны.

Духи - есть ничто иное, как вестники смерти. Из тех, кто их видел, выжили лишь
единицы. Убить духа удалось лишь один раз одному-единственному человеку. Его звали
Геогр Рейн, он был генералом армии Тимерии в третьем столетии. Неизвестно, как он убил
духа, но хочется верить, что это смогут и другие, ведь, пусть его и невероятно трудно
вызвать, если некромант смог "пригласить" его в наш мир, то чья-то смерть неминуема.


 
ЛионхартДата: Четверг, 29.08.2013, 22:30 | Сообщение # 5
 Гардемарин
Сообщений:
27
Награды:
Репутация:
Замечания:

Принадлежность: Монстры.
Особенности: Большая скорость, регенерация питанием.
Места обитания: Горные местности, глубокие леса.
Способы борьбы: Оружие и магия.

Очень быстрое и опасное создание, однако его легко убить, если
правильно прицелиться. Слабое место этого существа в брюхе - лишь при
ударе туда оно умрёт. Обитает чаще всего в горах, однако ни что не
помешает вам встретить эту тварь в глубине какого-либо леса.


Принадлежность: Монстры.
Особенности: Большая выносливость.
Места обитания: Горы, подземелья, храмы.
Способы борьбы: Оружие и магия.

По легендам минотавры живут в лабиринтах, их же охраняя, но
когда эти легенды говорили правду? Эти твари встречаются в подземельях,
храмах, горах - в общем, в любых горных местностях и катакомбах. Чаще
всего вооружены двумя топорами. Их не так то и просто убить - для
этого придёться сильно попотеть, так как у минотавров плотная шкура.


Принадлежность: Монстры.
Особенности: Владение магией.
Места обитания: Эльфийский лес.
Способы борьбы: Оружие и магия.

Ещё их называют девами озера. И не зря, ведь в чём-то они сродни рыбам
и другим морским созданиям. Могут так же спокойно жыть под водой, как и
на суше, но в большинстве своём предпочитают проживание на деревьях. Они -
не те монстры, от которых нужно защищаться. Любая дриада, даже несколько
дриад при первом признаке того, что к ним "пожаловал гость", сразу же
уносят ноги. Защищаются магией лишь в случае необходимости.


Принадлежность: Монстры.
Особенности: Ядовитое дыхание.
Места обитания: Эльфийский лес.
Способы борьбы: Оружие и магия.

Виверны живут только в Эльфийском лесу, и крайне редко выбираются за его
пределы. И то не по своей воле. Виверны миролюбивые создания, и сражаться будут
лишь для самообороны или защиты гнезда. Их дыхание способно отравить вас. Пусть
и не смертельно, но крепко держать меч отравленый точно будет не в силах.


Принадлежность: Монстры.
Особенности: Большая выносливость, владение магией воды.
Места обитания: Воды Сапфиры.
Способы борьбы: Оружие и магия.

Их также называют морскими червями. Размерами они слегка больше человека, так
что не стоит принимать их за слишком жутких морских монстров. Проживают они глубоко
в подводных пещерах, а питаются в основном водорослями и обломками затонувших
кораблей. Они не будут нападать на человека просто так - только если голодны.


Принадлежность: Монстры.
Особенности: Иммунитет к воде, регенерация.
Места обитания: Пещеры, воды Сапфиры.
Способы борьбы: Огонь.

Гидра - один из самых опасных монстров, какие только встречаются в
Тимерии. Она обладает отличной регенерацией, так что много толку от
обезглавлевания не будет. Невосприимчива к магии воды, так же
может обходиться без воздуха. Однако огонь для гидры -
смертельный враг, так как он - единственный способ её убить.


Принадлежность: Монстры.
Особенности: Иммунитет к оружию.
Места обитания: Эльфийский лес.
Способы борьбы: Магия, огонь.

Энты издревне использовались эльфами для войны и защиты леса. Их можно
встретить только в Эльфийском лесу - будьте уверены. Сам энт не нападёт на вас,
пока ему не прикажет колдун, ожививший его. Порой можно встретить и диких энтов,
однако вреда от них как от тараканов. Но если вы всё-таки начали сражение с монстром,
то помните: единственное их слабое место - это огонь. О да, горят они отлично.


Принадлежность: Монстры.
Особенности: Большая мощность и выносливость, малая регенерация.
Места обитания: Воды Сапфиры.
Способы борьбы: Неизвестны.

Любимый монстр из баек любых пиратов и просто морских путников. По легенде
это существо нападает на любой корабль, что заплыл на его территорию, и яростно
охраняет должное. Вот только говорят ли эти легенды правду - проверить вряд ли
удасться. С одной стороны неизвестно ни об одном человеке, который бы видел это
существо. Но с другой если его не видели - откуда взялась эта легенда?


Принадлежность: Монстры.
Особенности: Иммунитет к огню, огненное тело, огненное дыхание.
Места обитания: Неизвестны.
Способы борьбы: Неизвестны.

Многие считают, что феникс - всего лишь легенда. Да все практически так
считают. Времена, когда феникса ещё можно было встретить в нашем мире, уже
давно иссякли. Но некоторые не теряют надежду, что их можно вновь призвать в
наш мир. Вот только чем это обернётся для людей... Это уже совсем другой вопрос.


 
Форум » Ролевая » Ролевая "Эквилибриум" » Бестиарий ролевой игры (Информация о монстрах игры «Эквилибриум»)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика