17:09
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Ролевая "Эквилибриум" » Глоссарий ролевой игры (Информация о многих вещах игры «Эквилибриум»)
Глоссарий ролевой игры
ЛионхартДата: Четверг, 29.08.2013, 18:28 | Сообщение # 1
 Гардемарин
Сообщений:
27
Награды:
Репутация:
Замечания:

В этой теме размещены описания о всех уголках нашего мира. Здесь вы
сможете узнать о расах, драконах, организациях и многом другом.
Рекомендуем ознакомиться, чтобы получить больше знаний об игре.

В связи с желанием игроков заканчивать глоссарий мы будем по ходу игры.


 
AnrianoДата: Четверг, 29.08.2013, 20:20 | Сообщение # 2
 Гардемарин
Сообщений:
31
Награды:
Репутация:
Замечания:
Раньше, когда наш мир только-только открывал свои новорождённые глаза,
людей ещё не было в нём. Но были семеро драконов - Осирис, Ториэль, Сапфира,
Люцифер, Алдуин, Киллгара и Эйши. Вместе они правили нашим миром, полагаясь
на честность и доверие друг к другу. Всё шло лучше некуда, пока они не решили
создать людей. Каждый из драконов планировал создать их по своему образу и
подобию. Ториэль хотел сделать из них лесных обитателей, Сапфира - добрых и
искренних личностей, Люцифер - наполненными зла уничтожителями, Алдуин -
воинами, Киллгара - стремящимися к богатству и власти чудовищами. Эйши же
была вообще против создания людей, уверяя Осириса, что ничего кроме зла драконам
то не принесёт. Но Осирис проигнорировал её мнение и создал людей такими, какими
хотел их видеть каждый из драконов. Мнение Эйши подтвердилось - это было
напрасно. Люди стремились сами стать богами, свергнув драконов. И после того,
как они заточили в темницы Сапфиру и Ториэля, их колдуны смогли найти способ магией
изгнать остальных драконов в другие миры. Применение заклинание ознаменовала собой
падение величайшей звезды из всех, что были в небе. Так началась новая эпоха.


Осирис, белый дракон - бог порядка и равновесия, покровитель людей.


Ториэль, зелёный дракон - бог пищи и природы, покровитель эльфов.


Сапфира, синий дракон - богиня морей и мудрости, покровительница нефилимов.


Люцифер, красный дракон - бог огня и ненависти, покровитель демонов.


Алудин, серый дракон - бог воины и грома, покровитель орков.


Киллгара, золотой дракон - бог богатства и власти, покровитель дворфов.


Эйши, чёрный дракон - богиня жизни и смерти, покровительница нежити.


 
ЛионхартДата: Четверг, 29.08.2013, 20:21 | Сообщение # 3
 Гардемарин
Сообщений:
27
Награды:
Репутация:
Замечания:
Как Осирис не пытался соединить всё то, чего хотели драконы,
в одном создании - у него не получилось. Тогда он создал трёх - людей,
эльфов и дворфов, каждого по своему подобию. Спустя некоторое время
от союза человека и эльфийки появились и четвёртые - нефилимы.


Людей в нашем мире можно встретить чаще всего. Ими практически
полностью заполнены города и деревни в Тимерии, а в Варанте так им
вообще и счёту нет. Отличаются большим рвением к победе. Сильнее всех
остальных рас, однако не настолько быстрые, как нефилимы, не настолько
выносливые, как дворфы, и, по сравнению с эльфами, у них нет врождённого
таланта к магии - чтобы научиться ей, им приходиться немало потрудиться.


Не настолько распространены по миру, как люди. Очень мало эльфов живут в
городах, среди тех, кто их так ненавидит. Куда чаще (намного чаще) они встречаются
в лесах. В некоторых эльфы вообще собираются в поселения и кланы. В Тимерии таких
два - клан ветра и клан огня. В Варанте же эльфов встретить практически невозможно,
разве что в рабских оковах. Живут до пятиста лет. Прирождённые колдуны.


Нефилимы произошли от союза людей и эльфов. Они не уступают в своей физической
силе людям, плюс к этому способности к магии, перешедшие к им от эльфов, пусть и не
настолько сильные, сделали из них отличных как воинов, так и чародеев. Однако их
трудно встретить в наше время - пусть ненависть к ним не настолько большая, как к
эльфам, в обществе нефилимов не особо любят и всегда относятся к ним с подозрением.


Обитатели гор. Отличаются от всех остальных необыкновенной выносливостью,
однако к магии таланты у них практически отсутствуют, и из дворфов она
доступна лишь единицам. Даже несмотря на меньший на 20-30 сантиметров рост,
чем у людей, из них получаются великолепные воины для армии Тимерии. Их
можно часто встретить в ней, особенно в Изенгарде, их родном городе.


 
AnrianoДата: Четверг, 29.08.2013, 20:21 | Сообщение # 4
 Гардемарин
Сообщений:
31
Награды:
Репутация:
Замечания:

Эта страна, которая сейчас находится под правлением короля Николая, появилась
в нашем мире ещё до падения Великой звезды. Сейчас в стране царит полный хаос,
причём в нём играет свою роль не только гражданская война, но и нашествие демонов.
Нелёгкие настали времена для Тимерии, однако это ещё не все проблемы - всё больше
и больше накаляются отношения между ней и Иштаром, соседней страной. Шансов
пережить это столетия у людей Николая практически нет... Думаю, их спасёт лишь чудо.


Под предвадительством племянника бывшего короля Альфреда, Джорджа, повстанцы
обосновались в Винтерхольде. Мало кто знает, прав ли их правитель на самом деле,
но все почему-то хотят верить именно ему. Возможно, они усомнились во власти Николая,
или же на это повлияли другие причины... Как бы то ни было, они раскололи Тимерию на
две части. И неизвестно, чем закончится эта раздирающая по частям страну война.


Страна, которая находится к югу от Тимерии, в пустыне Варант. Те ещё расисты. У них
полным ходом идёт работорговля, и любого представителя иных рас, будь то эльф, дворф
или нефилим, практически сразу же сажают в кандалы. Если, конечно, они местные и не из
знатных кругов. С первого взгляда к пришедшим (и также независимо от расы) обращаются,
как к долгожданным гостям, однако у любого на уме здесь лишь одно - прибрать ваше
добро к своим рукам. Правитель Иштара Зултен планируем начать войну с Тимерией, пока
страна слаба от гражданской войны. Больше о Иштаре практически ничего не известно.


Коллегия колдунов стоит здесь, к востоку от Хармонта, ещё со времён драконов.
Её цель всегда была и будет оставаться лишь одна - обучать. Обучать юных парней
и девушек магии, чтобы они смогли приносить с помощью неё пользу своей стране.
Король Николай активно спонсировал это заведение, и не зря - благодаря ему ряды
его войск всё больше и больше пополнялись волшебниками. Но людям не обязательно
служить в армии после завершения обучения. Много просто не видят других путей.


О Стражах, как сокращённо называют эту организацию, ходит не мало
легенд - как хороших, так и плохих. Сумеречные стражи не служат ни королю
ни повстанцам, ни кому либо ещё. Они появляются тогда, когда сами посчитают
нужным, с одной единственной целью - избавить земли от монстров. Чудовища,
демоны, нежить - это не важно. Сумеречные стражи справяться с любым
противником,каким бы существом он не являлся. Естественно, не за бесплатно.


Или же просто "Орден". Гильдия наёмных убийц. Им не важно, кто их цель - они
выполнят свой заказ, даже если им прикажут убить короля. Единственные, кого они Не
в праве убить - это члены их же организации. Однако стоит думать, прежде чем
обращаться к ним, так как Орден завязан на древней магии крови, в центре которой
находиться Мать Ночи, как её называют. Вряд ли после обряда (молитве Матери), которым
и вызывают Орден, душа вызывавшего будет спокойно отдыхать в раю после смерти.


Некроманты, как их ещё называют. Нельзя их назвать официальной организацией,
так как многие из них живут по отдельности, но у их одна цель - преображение
мёртвого в живое. Все они служители Эйши, и все с помощью эксперементов, пусть и
не очень то одобряемых людьми, пытаются добиться лишь этого. Вот только Николай не
хочет просто сидеть и наблюдать за этим, поэтому за ними ведётся постоянная охота.


С древних времён Тимерию от Драконьего погоста ограждала Стена,
построеная из чистого льда. И именно стену от всех существ, что бродят в
погосте, защищал Ночной дозор - организация, призванная оборонять Тимерию
от орд нежити, которые временами приходят с севера. Ночной дозор начал своё
существование незадолго после падения Великой звезды, и крепко стоит до сих пор.


Продавцы, купцы, странствующие торговцы, продавцы магических принадлежностей и
даже работорговцы - большинство из них входят в так называемую торговую гильдию, где
они устанавливают для себя цены и выбирают область для торговли. И если бы не было
гильдии, можно сказать, что между торговцами воцарился бы полнейший беспорядок.


Пираты. Их даже описывать не нужно - все мы и так знаем, кто они
такие. Однако далеко не все пираты входят в Береговое братство - совет
пиратских капитанов, который применяют в необходимое время для совместного
выживания. За Братством уже множество раз охотился флот короля Николая,
но всякий раз они терпели неудачу. Кто знает, фортуна это или мастерство.
Но что Береговое братство существует уже несколько столетий - явный факт.


 
ЛионхартДата: Пятница, 30.08.2013, 10:42 | Сообщение # 5
 Гардемарин
Сообщений:
27
Награды:
Репутация:
Замечания:

Самая распространённая область в Тимерии. Прохладный воздух здесь совсем
не редкость, однако морозов тут практически не бывает, за исключением зимы. В этих
лесах не так густо населены фауной и флорой, как на западе, однако и в средиземье
можно найти свои преимущества. Пусть животный мир средиземья не так уж и
разнообразен, но оно - второе, после западных лесов, из лучших мест для охоты.
Распологается область в Солитьюде, Эреборе, Авалоне, Тронсберге и их окрестностях.


Самые густозаселённые животными и растительностью места. Однозначно лучшее
место в Тимерии для любого охотника. Потеряться среди такого скопления деревьев и
прочих растений не составляет ни малейшего труда, так что если вы решили прогуляться
по лесу - лучше бы вам иметь хорошие следопытские навыки, или же нанять проводника.
Распологается область в Форд-Роке и его окрестностях.


В южных землях вы вряд ли найдёте множество дичи для охоты, а вот неприятности
на свою голову - запросто. Здесь полно ядовитых змей, насекомых и растений, а
климат заставляет падать от жары спустя пару часов пути. Однако эти места вполне
пригодны для жизни, если к ним приспособиться. Как-никак, а Ниренфелл и
Мифрил-Холл уже давным-давно существуют в достатки в этой области.


Этот лес расположен к югу от Форд-Рока и западных земель. Здесь полным-полно
животных, причём многие из них - редкие. Прямо эротическая мечта любого охотника.
Однако за любую попытку поохотиться эльфы из вас быстро ёжиков сделают. Говорят, что
здесь расположены два их клана, однако эльфы редко кого-либо пускают в свои владения.
И часто стреляют в каждого, кто решил, что ему можно и без приглашения явиться.


О Варанте ходит много слухов в Тимерии, и не очень то хороших. Там
расположено королевство Иштар, где влавствуют деньги и работорговля. В этом вы
можете убедиться даже в двух ближайших к Тимерии городах - Браго и Капо. Раньше
Иштар активно помогал Тимерии с поставками оружия, однако теперь их правитель только
и думает, как бы прибрать земли Николая к своим рукам. Варант - не лучшее место
для отдыха, ядовитые насекомые и песчаные бури здесь обычное явление. Но если
вам понадобилось за чем-то туда отправиться - лучше хорошо подготовьтесь.


Название этих мест говорит само за себя. Здесь холодный воздух, снег
выпадает даже летом, а горы и возвышения - почти на столько же частые явления,
как и деревья в средиземье. Вот только здесь деревьев не так много, особенно
глубоко в горах, в самом сердце севера. В такой местности и чтобы отморозить
себе какую-нибудь часть тела долго возиться не нужно. И лучше не ходить в
северной глуши одному, так как встреча с вольчей стаей тут вам будет обеспечена.


Земли, что находятся за Стеной. Среди них вы вряд ли встретите
кого-нибудь, кроме одичалых горных племён и орд нежиити в примиси с
прочими тварями. Можно сказать, самое опасное место, где вас легко
разорвут на клочья. И это если вас не убьёт до костей пробирающий холод...


Море. Его так называют его со времён драконов, когда люди заточили Сапфиру где-то
посреди этих вод. Говорят, что её храм до сих пор покоится на дне морском и ждёт
своего часа, чтобы всплыть наружу и освободить дракона. В водах Сапфиры расположено
множество островов, в основном пиратских, однако форты дают им отличную защиту от
королевского флота, так что Николаю ещё долго придёться терпеть этих разбойников.


 
AnrianoДата: Пятница, 30.08.2013, 10:44 | Сообщение # 6
 Гардемарин
Сообщений:
31
Награды:
Репутация:
Замечания:

Столица Тимерии, дом дворянских семей и священной магии. Появился Солитьюд
ещё до падения Великой звезды, и он обладает самыми крупными стенами во всём мире.
Лишь дворфы на далёком севере, за горами ветров, могут построить куда более
защищённую крепость. Но Солитьюд... Он неприступен. Даже сотня человек может
оборонять его от сотни тысяч врагов. Ещё никому не удавалось взять этот город.


Эребор находится на том же острове, что и Солитьюд, и в основном служит ему
портом, однако и сам город имеет кучу достоинств. Стены его пусть и не настолько
крепки, как столицы, но взять город всё-равно невероятно трудно. А присутствие
рядом Солитьюда и большей части армии Тимерии даёт ему гарантированую безопасность.


---


Торговый центр всей Тимерии. Здесь находится пересечение трёх дорог,
одна из которых ведёт на запад, в королевство Эйне, вторая - на юг, в Иштар,
а третья - в сердце Тимерии. Не сказать, что этот город безопасный, но
большинство нападений отбить сможет, да и карманники здесь редкость.


---


---


---


---


---


---


---


---


---


---


---


---


---


Одичалые не умеют сами строить крепости и здания с камня, поэтому они
селяться в основном там, где таковы уже есть, что были построены людьми уже
давным-давно. Они ведут активную войну с Ночным дозором, но пока что в
ней никуда не продвинулись. Трудно сказать, что будет дальше...


 
ЛионхартДата: Пятница, 30.08.2013, 10:44 | Сообщение # 7
 Гардемарин
Сообщений:
27
Награды:
Репутация:
Замечания:

---


---


---


---


---


---


---


---


---


---


---


---


---


---


---


 
AnrianoДата: Пятница, 30.08.2013, 12:56 | Сообщение # 8
 Гардемарин
Сообщений:
31
Награды:
Репутация:
Замечания:

---


---


---


---


---


---


---


То ли это морской дьявол, то ли обычное совпадение, то ли ещё что, но корабли
в этом проливе пропадают без вести. И самое интересное в том, что практически ни
один человек не выжил после пребывания в этих местах. Тех счастливцев можно по
пальцам пересчитать, да и то многие из них уже умерли, либо лишились ума после
произошедшего. Но среди простого народа ходят сплетни о таинственном огромном монстре,
пожирающем все корабли, которые заплывут на его тероторию. Менее распространённой
версией является та, в которой говориться о магии, что просто-напросто телепортирует
корабли в другое место. Но ни одна из этих теорий так и не была доказана.


---


---


 
Форум » Ролевая » Ролевая "Эквилибриум" » Глоссарий ролевой игры (Информация о многих вещах игры «Эквилибриум»)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика