01:43
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ад-доны к "Корсарам" » Корсары 3: Тайны Дальних Морей » Выбраться из тюрьмы + найти корабль (квест №2 основной сюжетной линии)
Выбраться из тюрьмы + найти корабль
ChernozmeyДата: Вторник, 24.09.2013, 17:42 | Сообщение # 1
 Капитан-лейтенант
Сообщений:
343
Награды:
Репутация:
Замечания:
Прохождение квеста «Выбраться из тюрьмы + найти корабль»

квест №2 основной сюжетной линии


Начало: Тюрьма английской колонии Антигуа.
Награда: Корабль

Прохождение: Открываем глаза и мы за решеткой, на нас орет охранник, но зато, с нами очень приятно говорит Рубеус Юджин. Он дает главному герою карту, оружие и лечилки. Убиваем охранника, выбираемся из форта и бежим себе в джунгли. Добираемся до города и идем в таверну. Тут возможны два варианта развития сюжета.

вариант 1
Подходим к матросу, интересуемся насчет корабля стоящего в бухте, отправляемся с ним на борт, учиняем бунт и вот уже главные герой – капитан и смело берет курс на Ла-Вегу.

вариант 2
Подходим к контрабандисту, и за 2000 он соглашается поработать перевозчиком. Отправляемся в бухту, и нас доставляют к маяку на Ла-Вегу. Отыскиваем городские ворота, входим в город, и тут к главному герою подбегает мужичок и вручает корабль.

Отправляемся к губернатору и все, все, все ему рассказываем, но кто такому поверит. И губернатор просит зайти через неделю, пока он все выяснит.

Следующий квест: «Конвоир»

Автор прохождения: Chernozmey


Все вопросы задаем в теме "Вопросы по прохождению"
 
Форум » Ад-доны к "Корсарам" » Корсары 3: Тайны Дальних Морей » Выбраться из тюрьмы + найти корабль (квест №2 основной сюжетной линии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика