06:45
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: БеРКуТ  
Форум » Официальные "Корсары" » Корсары: Каждому Своё » Что хорошо, а что плохо. (Ваши впечатления о игре)
Что хорошо, а что плохо.
БеРКуТДата: Воскресенье, 15.09.2013, 20:36 | Сообщение # 1
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Здесь вы можете высказаться на счет хороших и плохих сторон игры. Что вам понравилось, а что бесит вас до чертиков? В общем делимся впечатлениями...

 
Пьер_ЛегранДата: Пятница, 08.11.2013, 02:40 | Сообщение # 2
 Сокол 
 Шкипер
Сообщений:
110
Награды:
Репутация:
Замечания:
конечно цветовая гамма и заставки при переходе в другие локации хуже чем в ГПК но такие нововведения, как создание предметов и отдыха даже радуют. также мне нравится, что помимо песо там появляются и дублоны. я, например скопил 4000 дублонов. это 400000 песо. нравится также введение новых предметов. система PIRATES заложена в начале, нужно только выбрать раскладку этой системы, вот это конечно не очень хорошо.

Сообщение отредактировал Месье_Жак_Де_Вильфор9231 - Пятница, 08.11.2013, 11:50
 
БеРКуТДата: Воскресенье, 08.12.2013, 14:02 | Сообщение # 3
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата Месье_Жак_Де_Вильфор9231 ()
конечно цветовая гамма и заставки при переходе в другие локации хуже чем в ГПК но такие нововведения

А на мой взгляд получилось получше, хотя это может мне так кажется изза слишком сильной разности...
Цитата Месье_Жак_Де_Вильфор9231 ()
система PIRATES заложена в начале, нужно только выбрать раскладку этой системы, вот это конечно не очень хорошо.

Здесь я полностью согласен - ручное распределение в ГПК было гораздо интереснее.
Цитата Месье_Жак_Де_Вильфор9231 ()
нравится также введение новых предметов.

И интерфейса алхими тоже.
Цитата Месье_Жак_Де_Вильфор9231 ()
также мне нравится, что помимо песо там появляются и дублоны.

Это тоже замечательный момент, но неудачно сделано, что они имеют вес - много ссобой не утащишь.

Но, на мой взгляд, самые плохие моменты это:
1. Привязка тяжелых кораблей к нации - это отбивает кайф от игры.
2. Карта мира все так-же скудная и "ненастоящая"...


 
Пьер_ЛегранДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:08 | Сообщение # 4
 Сокол 
 Шкипер
Сообщений:
110
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата БеРКуТ ()
но неудачно сделано, что они имеют вес - много ссобой не утащишь.

вот вот.
Цитата БеРКуТ ()
2. Карта мира все так-же скудная и "ненастоящая"...

так вообще графика скуднеет.
 
БеРКуТДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:48 | Сообщение # 5
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата Месье_Жак_Де_Вильфор9231 ()
так вообще графика скуднеет.

Я имел виду не графику, а саму карту - внешний мир не соответствует действительности (координаты врут), городов гораздо меньше, чем было в настоящих карибах и раз пошла такая песня Где Мексиканский залив, Флорида и Багамские острова?...


 
Пьер_ЛегранДата: Понедельник, 23.12.2013, 03:06 | Сообщение # 6
 Сокол 
 Шкипер
Сообщений:
110
Награды:
Репутация:
Замечания:
меня так же взбесило то, что вокруг моря на глобалке по натыкали кирпичиков. они бы ещё написали "не заплывайте за буйки"!!!!!!!
 
БеРКуТДата: Понедельник, 23.12.2013, 19:24 | Сообщение # 7
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата Месье_Жак_Де_Вильфор ()
вокруг моря на глобалке по натыкали кирпичиков.

Ты про ограничитель карты? Здесь я даже не знаю что сказать... С одной стороны ты прав, а с другой - даже удобнее стало.


 
Пьер_ЛегранДата: Понедельник, 23.12.2013, 20:09 | Сообщение # 8
 Сокол 
 Шкипер
Сообщений:
110
Награды:
Репутация:
Замечания:
БеРКуТ, ну честно? игра не вызвала у меня такого восхищения, будто это явление Христа в мир грешный.
 
БеРКуТДата: Понедельник, 23.12.2013, 20:39 | Сообщение # 9
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата Месье_Жак_Де_Вильфор ()
игра не вызвала у меня такого восхищения, будто это явление Христа в мир грешный.

Если честно она вообще многие ожидания не оправдала. И это я не только о себе, а о многих - многие игроки были недовольны мелочами, которые мы сейчас обсуждаем... Но и довольных тоже немало! А я предпочитаю относить себя к золотой средине - для меня главное сюжет, а он в игре отличный. Жаль только за Патерсона и де Монтойю так и не дали нам разрабы поиграть...


 
Gens_FeyvoritДата: Понедельник, 23.12.2013, 23:27 | Сообщение # 10
 Трактирщик 
 Лейтенант
Сообщений:
176
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата БеРКуТ ()
Но и довольных тоже немало

Я отношусь к их числу.
Цитата БеРКуТ ()
для меня главное сюжет, а он в игре отличный

А вот мне честно говоря не нравится когда игра идет строго по одному сюжету...


 
АгниДата: Понедельник, 23.12.2013, 23:32 | Сообщение # 11
 Друг муравьев и меда 
 Адмирал
Сообщений:
762
Награды:
Репутация:
Цитата Gens_Feyvorit ()
А вот мне честно говоря не нравится когда игра идет строго по одному сюжету...

ну мне в каждых корсарах нравилось наличие главного интересного сюжета - в некот орых сюжет был...ну так себе. И еще главное отличие Корсаров от поделок -наличие свободногомира. И отсутствие цейтнота, как в ККС, эти м мне ККС и не понравились. Слишком временные ограничения зачастую подталкивали. Всё-таки с этим перебор получился - на мой взгляд.


 
БеРКуТДата: Вторник, 24.12.2013, 18:05 | Сообщение # 12
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата Gens_Feyvorit ()
А вот мне честно говоря не нравится когда игра идет строго по одному сюжету

Есть 5 причин того, что ККС не идет строго по одному сюжету! Перечислить или поймешь о чем я?
Цитата Агни ()
Слишком временные ограничения зачастую подталкивали. Всё-таки с этим перебор получился - на мой взгляд.

А еще ветер словно специально никогда фордак не дает и всегда на левентик переходит.


 
PaulSДата: Воскресенье, 29.12.2013, 17:52 | Сообщение # 13
 Администратор 
 Адмирал флота
Сообщений:
166
Награды:
Репутация:
Ну... это игра про пиратов с "щепоткой" хардкорчика. Не соглашусь с ухудшением графики! Двиг один, так что ее могли только улучшить текстурами, которые очень качественные. Сложный квест - в конце интересная плюшка. В общем, для любителей сюжета и хардкора ККС, для любителей просто поиграть в наслаждении открытым игровым миром без всяких трудностей, ПКМ и ГПК в радость wink И да, в будущих ККС[2-3] будут эти самые Патерсон и де Монтойа smile
 
БеРКуТДата: Воскресенье, 29.12.2013, 19:17 | Сообщение # 14
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата PaulS ()
И да, в будущих ККС[2-3] будут эти самые Патерсон и де Монтойа

Их планировали с самого начала... А насчет квеста "Калеуче" что-нибудь известно?


 
PaulSДата: Воскресенье, 29.12.2013, 19:38 | Сообщение # 15
 Администратор 
 Адмирал флота
Сообщений:
166
Награды:
Репутация:
Цитата БеРКуТ ()
А насчет квеста "Калеуче" что-нибудь известно?

Выйдет в новом DLC
 
БеРКуТДата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:36 | Сообщение # 16
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата PaulS ()
Выйдет в новом DLC

Благодаою тебя, КЭП! Я знаю что он выйдет, и знаю что команда уже передала материалы Акелле (по крайней мере они на своем сайте так говорили). Вопрос был вышла или еще нет!


 
PaulSДата: Понедельник, 30.12.2013, 13:45 | Сообщение # 17
 Администратор 
 Адмирал флота
Сообщений:
166
Награды:
Репутация:
Цитата БеРКуТ ()
Благодаою тебя, КЭП! Я знаю что он выйдет, и знаю что команда уже передала материалы Акелле (по крайней мере они на своем сайте так говорили). Вопрос был вышла или еще нет!

А вот тут ничего сказать не смогу, так как за новостями не слежу unsure
 
AlexAДата: Воскресенье, 02.08.2015, 12:24 | Сообщение # 18
 Рекрут
Сообщений:
6
Награды:
Репутация:
8
Замечания:
Цитата БеРКуТ ()
А еще есть крабовая клешня и еще какая то часть тела краба.
Что касается Сантисмы, то он, вероятнее всего, создавался для отигрыша по линейке Диего де Монтойи, как и рудник Лос-Теркс (с названием могу и ошибиться). Да и для каждого стратегического товара подразумевался покупатель, а не только тот голландец покупающий бакаут.

Но данный разговор уже к теме не относится

Так что если есть желание поговорить на тему ККС дальше, то прошу сюда

Да, здесь будет по теме.
Клешня выпадает довольно часто. Зачем она нужна - можно продавать их. Точно не помню, то ли владелец магазина, то ли таверны охотно их покупает.
Рудник - тоже огромная локация, роль которой свелась к продаже рабов за золотые слитки. Явно должна была участвовать в сюжете других ГГ. Практически бесполезны плантации, разве что по одной в нескольких генераторах. Вообще не задействован Дес-Мойнес, храм индейцев в джунглях. Есть несколько личностей, которых можно увидеть на постерах к игре, но которых в игре никогда не было. Одна из них - азиатка с внешностью Йоко Диас.
Кое какие интересные вещи можно было почитать на сайте Блекмарков. Включая примерные предыстории двух других персонажей, их характеры и цели на Карибах. Но там это всё долго искать, разбросанно по темам форума.
 
БеРКуТДата: Воскресенье, 02.08.2015, 12:32 | Сообщение # 19
 Капитан 
"Принцессы Алатиэль" 

 Контр-адмирал
Сообщений:
1633
Награды:
Репутация:
Замечания:
Цитата AlexA ()
Одна из них - азиатка с внешностью Йоко Диас.

О ней еще Тимофей писал где-то, что она дочь японки и португальского капитана рожденная в Европе с именем Йоко Диаш (португальская вариация фамилии Диас). Скорее всего она тоже готовилась для сюжета за Диего...
В конце концов даже сюжет Шарля был урезан т.к. там как минимум должна была быть проработана личная встреча с Бучером и все тому подобное.


 
Форум » Официальные "Корсары" » Корсары: Каждому Своё » Что хорошо, а что плохо. (Ваши впечатления о игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика